Мама (Киров, 1982), Динамик (Киров-1982) - 17 лет, Динамик - Концерт в Кирове (1982) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 82 by Владимир Кузьмин И Динамик.
Динамик (Киров-1982) listen online
Вообще, если быть честным, то группа "Динамик" возникла чуть раньше, а именно в конце 1981 года, когда вместе начали репетировать Юрий Чернавский, Юрий Китаев и Сергей Рыжов. В конце апреля к ним присоединяются мультиинструменталист Владимир Кузьмин и звукорежиссёр Юрий Фомин. В 1982 году, в июне месяце, группа заключает контракт с Ташкентским государственным цирком и приобретает официальный статус под названием "Динамик" при Ташкентском государственном цирке, а в её первый состав вошли: Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Юрий Китаев барабаны, перкуссия , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. В мае-июне 1982 года группа записала двойной альбом - "Динамик", который иногда, ошибочно, указывают как два отдельных магнитоальбома — "Динамик-1" и "Динамик-2". Альбомы были записаны практически без предварительных репетиций и сопутствующих концертов. Запись фонограммы для магнитоальбомов производилась в холле банкетного зала гостиницы Центральный Дом Туриста ЦДТ , расположенном на Ленинском проспекте в Москве. В холле ресторана установили микрофоны и аппаратуру звукового мониторинга, а в одной из гримёрок разместили пульт, ревербераторы, блоки звуковых эффектов и звуковые мониторы. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин.
Кузьмин «Нам всем так надоели и бессмысленные песни в жанре ВИА, и якобы глубокомысленные «произведения» рок-групп, что захотелось простоты, юмора, игры… Захотелось, чтобы на наших концертах зрители чувствовали себя, как на отличном цирковом представлении, когда все самое сложное делается легко, с улыбкой, с юмором».
Несмотря на вышесказанное, Кузьмин сразу зарекомендовал себя сильным лириком. Петь о любви он никогда не стеснялся и, вообще, не понимал — почему рок-музыка, изначально замешанная на сексе, должна избегать любовной тематики? Её до сих пор помнят и любят старые поклонники группы. Кузьмин: «Однажды один человек выскочил на сцену, упал на колени и закричал: «Капюшон!!! Хотя «Капюшон» — не та песня, которую играют на бис. Пришлось играть, иначе бы его охранники растерзали». По его словам, в юности он нередко сочинял песни на английском языке, а уже потом «переделывал» их на русском. Изначально её припев звучал, как «Mama, tell me what to do?
На вопросы — в какую беду попадал автор песни? Долгое время он был известен в народе, благодаря довольно качественной по тем меркам «живой» записи — т. Эта запись буквально разлетелась по стране и в популярности ничуть не уступала номерным альбомам группы.
Чтобы добиться популярности на всю страну, группе не потребовались ни раскрутка, ни официальное признание. Для огромного числа молодых слушателей кассеты «Динамика» стали окном в мир настоящего рока. А теперь эти записи способны вернуть во времена безмятежной молодости... Распад группы «Карнавал» был неизбежен. Не могли в одном проекте ужиться такие мастодонты, как Александр Барыкин и Владимир Кузьмин. Чернавский — опытный музыкант, продюсер, звукорежиссёр, аранжировщик, фанат электроники и энтузиаст самой актуальной музыки. Кузьмин играл на гитаре, басу, скрипке, флейте, саксе, барабанах — кажется, вообще на всём, что могло издавать звуки! А главное, у него были свои песни. Много песен. Летом того же года группа для галочки «прописалась» при Ташкентском государственном цирке. И тут же, фактически без репетиций и концертов взялась за запись студийного материала. С мая по июль 1982 года музыканты записали 16 песен в банкетном холле московской гостиницы «Салют» с использованием личной аппаратуры ещё одного участника проекта — звукорежиссёра Юрия Фомина. Это была свежая и необычная музыка. Она не стремилась повторить в точности западный рок, который к тому времени уже был вполне доступен в оригиналах и не вызывал прежнего пиетета, но и ушла куда-то неприлично далеко от стандартов официозной советской эстрады. Песни предоставлял Владимир Кузьмин. Возможности записываться на несколько каналов у «Динамика» не было.
В новый состав были приглашены Александр Телегин, Сергей Евдоченко и Юрий Рогожин, и вскоре группа начинает концертную деятельность. Тогда же при участии клавишника и гитариста Андрея Морозова выходит сборник песен под названием «Возьми с собой». Как и прежде, на выступлениях «Динамика» собираются полные стадионы. Владимир Кузьмин в молодости Музыкальные композиции «Усталость», «Ещё вчера», «Капюшон» транслируются из всех радиоприёмников страны и занимают верхние строчки хит-парадов. В конце 1984-го года вновь произошла смена состава: вместо Сергея Евдоченко коллектив пополнился Геннадием Рябцевым. Частые смены состава, увлечение каждого музыканта своей сольной карьерой не способствовало укреплению коллектива, и вскоре «Динамик» вновь распался. Очередное возрождение группы происходит весной 1987 года. Кузьмин приглашает к сотрудничеству известных профессиональных музыкантов, они много и успешно гастролируют. Это время становится для коллектива пиком популярности. В творчестве Кузьмина происходит смена курса, рок уступает место любовной лирике. Автор создаёт один из лучших своих альбомов «Слёзы в огне». Музыкант на тот момент находился в творческом поиске и наконец принимает решение вместе со своей командой уехать в США, где при совместном творчестве с американскими музыкантами они записывают два англоязычных альбома. За два года творческой деятельности «Динамик» становится популярным за границей, коллектив входит в рейтинг лучших клубных групп Калифорнии.
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 /Полная версия (Магнитоальбом). дайте знать!!Концерт группы Динамик проходил в Москве, в Центральном доме. группа Динамик. 79:47. Слушать. Скачать MP3. дайте знать!!Концерт группы Динамик проходил в Москве, в Центральном доме. Владимир Кузьмин и группа «Динамик», 9 декабря 2022 Мероприятие завершилось О событии Владимир Кузьмин — легендарный музыкант, певец, композитор, поэт, мультиинструменталист, автор многих песен, которые на слуху у всего постсоветского пространства.
Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982)
- Владимир Кузьмин и группа “Динамик” – Динамик II (1982)
- Похожие треки
- 1982 - Концерт в Кирове (30.12.1982.) (группа Динамик) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Владимир Кузьмин и группа Динамик 1982
- Публикации
- Владимир Кузьмин и группа "Динамик" – Динамик II (1982)
Группа "Динамик" отпраздновала юбилей: Владимир Кузьмин праздник проигнорировал
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
В 1987 году на прилавках магазинов появилась первая долгоиграющая пластинка Кузьмина "Моя любовь". Поклонники рока раскупили ее в считанные часы. По содержанию диск вполне соответствует названию. Каждая композиция - это взгляд артиста на любовь, но каждый раз с "новой точки". Если внимательно вслушаться в песни, вошедшие в пластинку, то прослеживается генезис любовных отношений: радость первой встречи, более близкое знакомство, расставание, добрая улыбка над самим собой, надежда и т.
Первоначально Кузьмин хотел назвать цикл этих песен "Автоответчик", но Алла Пугачева, активно участвовавшая в записи диска, его рекламе, подсказала другое название - "Моя любовь". При всей кажущейся банальности название бесспорно способствовало успеху диска. Слушатели истосковались по красивым, не загруженным идеями и нравоучениями песням о любви. Пластинка точно попала в незаполненное пространство между дискотекой, обращенной к ногам, и интеллектуальным роком. Видимо, поэтому Кузьмин пользуется такой популярностью у представительниц слабого пола. Стоит только один раз увидеть, как он после выступления покидает, скажем, концертный зал, чтобы убедиться в этом.
Служебный вход бывает просто заблокирован поклонницами. Толпа готова ждать и час, и два. Когда же артист наконец появляется, его буквально забрасывают цветами, заставляют расписаться не менее чем на сотне открыток, его фотографируют, и т. В этом, конечно, нет ничего особого для рок-звезд Запада и их "фанов", но для нашей довольно сдержанной публики такие "встречи" пока не характерны. Однако было бы неправильным приклеивать к сегодняшнему творчеству Кузьмина ярлык с надписью "Певец любви" или что-нибудь в этом духе. Следующий альбом Кузьмина "Пока не пришел понедельник" значительно отличается по настроению и тематике от "Моей любви".
Кузьмин не пошел по пути наименьшего сопротивления. Он не стал разрабатывать "золотую жилу" любви в рок-музыке, а вынес на суд публики жесткие, информативно насыщенные песни. В новом цикле песен Кузьмин отказался от своего обычного приема - ослабления "нагрузки" на текст, чтобы сделать основной акцент на музыку. Это песни о жизни музыканта, о его радостях и горестях. Даже обращаясь к лирической героине, он затрагивает массу проблем, которые на первый взгляд не имеют к ней никакого отношения. Кузьмин не терпит противоречия в песнях, ему чуждо обращение к слушателю на "ты".
Все его композиции носят очень личностный и даже интимный характер. В них для Кузьмина самое главное - возможность передать состояние, атмосферу, и они рассчитаны прежде всего на чувственное, ассоциативное восприятие. В последнее время Кузьмин увлекся серьезной классической музыкой, что не замедлило сказаться на его последних работах. Из них практически исчез музыкальный примитивизм, аранжировки стали намного сложнее и насыщеннее. Однако волей случая в хиты попадают песни, которые не являются типичными для Кузьмина и лишь отчасти отражают его творческий облик. Шлягер "Надо же", который исполняет Алла Пугачева, был, пожалуй, единственной "высчитанной" песней Кузьмина.
Создавалась песня, как рассказывал Владимир, скорее для "спорта", чем для души. Очень большую помощь оказала сама певица. И, конечно, эта песня сразу же заняла первые строки хит-парадов. Песня также не является характерной для группы. Совершенно простой текст и незамысловатая мелодия, слившись воедино усилиями Владимира, стали чем-то третьим. А это значит, произошло таинство рождения шлягера, подвластное очень и очень немногим...
Кузьмин владеет этим секретом. На сегодня "Динамик", объединивший интересных музыкантов во главе с Владимиром Кузьминым,- одна из наиболее, по мнению автора, перспективных групп. В работе лидера чувствуется европейский класс. И это доказывают его совместные выступления со "звездами" Сан-Ремо, с Удо Линденбергом - одним из лучших представителей западногерманского рока, с ведущими артистами шведской эстрады. Несмотря на все эти успехи, автор полагает, что настоящий "звездный" час для Владимира еще не настал. Бесспорно, он способен на большее.
Вот только бы сил хватило... Отрывок главы 9: Юрий Чернавский. Путешествие по "банановым островам", что такое "рекорд". Потом работа в "Красных маках", где сами музыканты тяготели к "черному" джаз-року и много играли для души за кулисами. Но сам жанр ВИА диктовал свои законы и на сцене приходилось играть совершенно иную, "причесанную" и весьма неинтересную музыку. Настал момент, когда терпеть подобное творческое раздвоение стало невыносимо, и я договорился с Володей Кузьминым и Сашей Барыкиным - они в то время играли в ресторане - о том, чтобы организовать гастрольную группу как часть группы "Маки" под названием "Карнавал".
Поработали какое-то время в таком составе. Вижу - дело клеится. Решил продолжать в том же духе. Вскоре "Карнавал" раскололся на две части. В первый же месяц записали два альбома. Когда группа вышла на "оперативный" простор и со сцены уже можно было довольно свободно проповедовать свою музыку, каждый из нас стал пытаться реализовать свои музыкальные идеи.
На сцене стало тесно, и я перешел аранжировщиком в "Веселые ребята". Туда же впоследствии переходят Рыжов и Китаев. Первое, что я делаю,- стараюсь собрать небольшую студию. Там и записываются "Банановые острова". Вся работа держится исключительно на энтузиазме и желании попробовать себя в новом направлении. Идея "Банановых островов" родилась еще в "Динамике", а в "Веселых ребятах" стало возможным ее осуществить.
Пока ансамбль был на гастролях, я скомпоновал вчерне кассету и дал ее ребятам послушать. Владимир Матецкий предложил несколько интересных тем текстов.
В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает. Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам. Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед.
Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре. Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года. Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум.
Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда. Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы. Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче.
Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей. Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен. Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции. В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны.
Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли. Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых. Что говорить, работать было тяжело... Каждый раз надо было утверждать у зрителей, знакомых с рок-музыкой только по верхам, свой взгляд на жизнь, на творчество. Однако из этих почетных, но суровых испытаний Кузьмин вышел с честью. Отделение, которое играл Владимир, пользовалось большим успехом.
После гастролей ему уже не была страшна никакая публика. Любопытно, что сейчас творчеством Кузьмина заинтересовались люди, далекие от рок-музыки, и на концертах "Динамика" их собирается довольно много. Это - своеобразный отголосок совместных выступлений с Пугачевой. Хотя, конечно, в основном аудитория Кузьмина - это молодые, по-настоящему ценящие его творчество любители рока. Надо сказать, что "звездный" союз создал Кузьмину очень мощную рекламу. Если Владимир раньше имел популярность только среди своих поклонников, то после выступлений с Пугачевой он привлек внимание и радио, и телевидения, и "Мелодии". Правда, в основном это были съемки и записи дуэта, но тем не менее резонанс в стране оказался довольно сильным. Сейчас "Динамик", воскресший как Феникс из пепла в 1987 году, входит в десятку лучших групп страны, его гастроли сопровождаются постоянными аншлагами, но проблемы, которые были у музыкантов еще лет десять назад, остались. По-прежнему нет аппаратуры, нет возможности работать в студии.
Новые музыканты, новые песни, новый успех, а перемен в "техническом" плане - никаких. Кузьмину удалось разбить образ "того, кто поет с Пугачевой", он, можно сказать, вышел сухим из воды. На его концертах публика не просит петь известных песен дуэта, а требует боевики Кузьмина. Владимир строит свою программу так, чтобы в ней звучали и новые, никому не известные песни, и уже полюбившиеся. Он не является сторонником полной смены репертуара. Конечно, количество "старых" песен старается сокращать, поскольку балласт даже самых популярных композиций всегда тянет назад. Любопытно, что на концертах нынешнего "Динамика" наибольший восторг зрителей вызывают не заводные рок-н-роллы, а лирические баллады. Каждая композиция во время выступлений группы сопровождается шоу. Музыканты прекрасно двигаются, понимают друг друга с полуслова.
В июне 1982 группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке , в первый состав которой таким образом вошли: Владимир Кузьмин автор песен, вокал , гитара , скрипка , флейта , саксофон , Юрий Чернавский музыкальный продюсер , аранжировщик , клавишные , саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара , вокал , Юрий Китаев барабаны , перкуссия. Уже осенью 1982 года Юрия Чернавского сменил Александр Кузьмин клавишные. Концертная деятельность и распад рок-группы «Динамик» [ править править код ] Несмотря на отсутствие поддержки со стороны «официального» радио и телевидения, концерты «Динамика» неизменно собирали полные залы. Громкий успех выпал на долю первого же магнитоальбома группы. Прессой «Динамик» был признан лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты вошли в топ-списки. Оригинальным для стиля «Динамика» стал подчёркнутый отказ от пафоса, характеризовавшего «советский рок» эпохи застоя. При этом музыкантам удалось привнести в рок-композицию и рок-исполнение профессионализм, в целом несвойственный отечественному андеграунду тех лет.
Динамик 1982
После того как в начале 1983 года ушёл ский и увёл с собой Китаева и Рыжова, группа стала называться н и группа "Динамик". История создания рок-группы «Динамик», смены составов, лидер Владимир Кузьмин, продюсер Юрий Чернавский. Главная» Новости» Группа динамик концерт.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
В 1983 году группа «Динамик» презентовала поклонникам альбом «Возьми с собой». Однако, ДИНАМИК сразу стал рок-группой стадионного калибра, покорив сердца миллионов советских меломанов! Однако, ДИНАМИК сразу стал рок-группой стадионного калибра, покорив сердца миллионов советских меломанов!
Динамик (Киров-1982) listen online
ХИТЫ С КАТУШЕК МАГНИТОАЛЬБОМЫ : Группа «Динамик» | рок-группа Динамик (1982 ). |
ГРУППА ДИНАМИК ВИДЕО КОНЦЕРТ В КИРОВЕ 1982 | Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 (Магнитоальбом оригинал) 01. |
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
В 1982 году Владимир Кузьмин создал свою группу «Динамик», которая сразу стала популярной. Проявленные лица, Владимир Кузьмин и группа "Динамик" - Мячик (1982) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 годПодробнее. Группа "Динамик", декабрь 1982, концерт в Кирове (Полная стереоверсия). московская профессиональная команда начала восьмидесятых, записи которой совершили фурор в молодёжной среде того времени. КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982.
Рок-группа `ДИНАМИК` и Владимир Кузьмин - прошлое, настоящее и звездное будущее
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И не петь о любви для него это все равно что не петь о реальной жизни. В 1987 году на прилавках магазинов появилась первая долгоиграющая пластинка Кузьмина "Моя любовь". Поклонники рока раскупили ее в считанные часы.
По содержанию диск вполне соответствует названию. Каждая композиция - это взгляд артиста на любовь, но каждый раз с "новой точки". Если внимательно вслушаться в песни, вошедшие в пластинку, то прослеживается генезис любовных отношений: радость первой встречи, более близкое знакомство, расставание, добрая улыбка над самим собой, надежда и т. Первоначально Кузьмин хотел назвать цикл этих песен "Автоответчик", но Алла Пугачева, активно участвовавшая в записи диска, его рекламе, подсказала другое название - "Моя любовь".
При всей кажущейся банальности название бесспорно способствовало успеху диска. Слушатели истосковались по красивым, не загруженным идеями и нравоучениями песням о любви. Пластинка точно попала в незаполненное пространство между дискотекой, обращенной к ногам, и интеллектуальным роком. Видимо, поэтому Кузьмин пользуется такой популярностью у представительниц слабого пола.
Стоит только один раз увидеть, как он после выступления покидает, скажем, концертный зал, чтобы убедиться в этом. Служебный вход бывает просто заблокирован поклонницами. Толпа готова ждать и час, и два. Когда же артист наконец появляется, его буквально забрасывают цветами, заставляют расписаться не менее чем на сотне открыток, его фотографируют, и т.
В этом, конечно, нет ничего особого для рок-звезд Запада и их "фанов", но для нашей довольно сдержанной публики такие "встречи" пока не характерны. Однако было бы неправильным приклеивать к сегодняшнему творчеству Кузьмина ярлык с надписью "Певец любви" или что-нибудь в этом духе. Следующий альбом Кузьмина "Пока не пришел понедельник" значительно отличается по настроению и тематике от "Моей любви". Кузьмин не пошел по пути наименьшего сопротивления.
Он не стал разрабатывать "золотую жилу" любви в рок-музыке, а вынес на суд публики жесткие, информативно насыщенные песни. В новом цикле песен Кузьмин отказался от своего обычного приема - ослабления "нагрузки" на текст, чтобы сделать основной акцент на музыку. Это песни о жизни музыканта, о его радостях и горестях. Даже обращаясь к лирической героине, он затрагивает массу проблем, которые на первый взгляд не имеют к ней никакого отношения.
Кузьмин не терпит противоречия в песнях, ему чуждо обращение к слушателю на "ты". Все его композиции носят очень личностный и даже интимный характер. В них для Кузьмина самое главное - возможность передать состояние, атмосферу, и они рассчитаны прежде всего на чувственное, ассоциативное восприятие. В последнее время Кузьмин увлекся серьезной классической музыкой, что не замедлило сказаться на его последних работах.
Из них практически исчез музыкальный примитивизм, аранжировки стали намного сложнее и насыщеннее. Однако волей случая в хиты попадают песни, которые не являются типичными для Кузьмина и лишь отчасти отражают его творческий облик. Шлягер "Надо же", который исполняет Алла Пугачева, был, пожалуй, единственной "высчитанной" песней Кузьмина. Создавалась песня, как рассказывал Владимир, скорее для "спорта", чем для души.
Очень большую помощь оказала сама певица. И, конечно, эта песня сразу же заняла первые строки хит-парадов. Песня также не является характерной для группы. Совершенно простой текст и незамысловатая мелодия, слившись воедино усилиями Владимира, стали чем-то третьим.
А это значит, произошло таинство рождения шлягера, подвластное очень и очень немногим... Кузьмин владеет этим секретом. На сегодня "Динамик", объединивший интересных музыкантов во главе с Владимиром Кузьминым,- одна из наиболее, по мнению автора, перспективных групп. В работе лидера чувствуется европейский класс.
И это доказывают его совместные выступления со "звездами" Сан-Ремо, с Удо Линденбергом - одним из лучших представителей западногерманского рока, с ведущими артистами шведской эстрады. Несмотря на все эти успехи, автор полагает, что настоящий "звездный" час для Владимира еще не настал. Бесспорно, он способен на большее. Вот только бы сил хватило...
Отрывок главы 9: Юрий Чернавский. Путешествие по "банановым островам", что такое "рекорд". Потом работа в "Красных маках", где сами музыканты тяготели к "черному" джаз-року и много играли для души за кулисами. Но сам жанр ВИА диктовал свои законы и на сцене приходилось играть совершенно иную, "причесанную" и весьма неинтересную музыку.
Настал момент, когда терпеть подобное творческое раздвоение стало невыносимо, и я договорился с Володей Кузьминым и Сашей Барыкиным - они в то время играли в ресторане - о том, чтобы организовать гастрольную группу как часть группы "Маки" под названием "Карнавал". Поработали какое-то время в таком составе. Вижу - дело клеится. Решил продолжать в том же духе.
Вскоре "Карнавал" раскололся на две части. В первый же месяц записали два альбома. Когда группа вышла на "оперативный" простор и со сцены уже можно было довольно свободно проповедовать свою музыку, каждый из нас стал пытаться реализовать свои музыкальные идеи. На сцене стало тесно, и я перешел аранжировщиком в "Веселые ребята".
Туда же впоследствии переходят Рыжов и Китаев. Первое, что я делаю,- стараюсь собрать небольшую студию. Там и записываются "Банановые острова". Вся работа держится исключительно на энтузиазме и желании попробовать себя в новом направлении.
Идея "Банановых островов" родилась еще в "Динамике", а в "Веселых ребятах" стало возможным ее осуществить. Пока ансамбль был на гастролях, я скомпоновал вчерне кассету и дал ее ребятам послушать.
Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места.
Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище.
Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось.
Кузьмин не на шутку увлекся флейтой. В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре.
Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы. В одиночестве в совершенно незнакомом городе Кузьмин долго не выдерживает.
Он бросает училище и возвращается в Москву с надеждой создать группу, но ничего толкового из этого не выходит. Мытарства в поисках соратников по музыке, имеющих аппаратуру, приводят его в 1976 году в один из подмосковных ресторанов, где собрались довольно сильные музыканты. Он соглашается на эту работу, поскольку "изголодался" по какой-никакой, но публике, по работе в коллективе, по настоящим инструментам.
Владимир учится работать на сцене, учится устанавливать контакт со зрителями. В 1978 году его приглашают в "Самоцветы" - один из самых популярных ВИА того времени. Это было, конечно, шагом вперед.
Репертуар "Самоцветов" мог нравиться или не нравиться, но в профессионализме музыкантов никто не сомневался. В то время там уже работал Владимир Пресняков-старший - великолепный саксофонист. Именно он помог, как ни странно, Кузьмину найти свой стиль игры на гитаре.
Владимир переносит на струны саксофонные ходы, и его гитара обретает новое звучание. Кузьмина замечает пресса. В опросах читателей молодежных газет его называют лучшим гитаристом года.
Это вдохновляет Владимира на новые подвиги в рок-музыке. За этот период у Кузьмина скопилось огромное количество неиспользованного музыкального материала. Многие ансамбли прекращают свое существование после зрительского признания, в первой же пластинке "выдают на-гора" все свои идеи, которые вынашиваются годами, а потом остается творческий вакуум.
Кузьмин с легкостью преодолевает этот барьер. В те годы он пишет песни в огромном количестве - по двадцать в месяц. И казалось, что так будет всегда.
Меняются составы, меняются филармонии, но ничего не меняется в плане устроенности ни в жизни, ни в творчестве. Однако любая работа для публики была в радость. Кузьмин с группой играет по три концерта в день в течение нескольких месяцев, да еще успевает записывать при возможности фонограммы.
Работают ребята на износ. Кузьмин никогда не делал ставку на одну песню. Его творчество можно делить только на периоды, но не мельче.
Порой Владимира упрекают в банальности, излишней простоте текстов, но думается, что такая критика неправомерна. Он всегда пел о том, что было на сердце, а это очень важно. В конце 1985 года ленинградская газета "Смена" опубликовала итоговый хит-парад, основанный на опросе читателей.
Двумя абсолютными "звездами" года были признаны Алла Пугачева и Владимир Кузьмин, что, естественно, вызвало у артистов взаимный интерес. Композитор Игорь Николаев подхватил эту идею и написал песню для победителей - "Две звезды". Кузьмин ранее никогда не исполнял чужих песен.
Делал это не из каких-то особых принципов. Просто он пел то, что ему больше всего подходило, а подходили лучше, конечно, собственные композиции. В довершение ко всему Кузьмин не мог не чувствовать опасности тандема с Пугачевой, в котором он мог стать "вечным вторым" в сиянии славы Аллы Борисовны.
Но он рискнул. И как ни странно, Кузьмин не только не потерял свою публику, но и приобрел себе новых поклонников. После премьеры песни Пугачева отправляется с Кузьминым на гастроли.
Естественно, публика шла на Пугачеву! Причем на каждом концерте присутствовало довольно значительное число тех, кто пришел даже не из любви к Пугачевой, а чтобы поддержать свое реноме в кругу знакомых. Что говорить, работать было тяжело...
Каждый раз надо было утверждать у зрителей, знакомых с рок-музыкой только по верхам, свой взгляд на жизнь, на творчество. Однако из этих почетных, но суровых испытаний Кузьмин вышел с честью. Отделение, которое играл Владимир, пользовалось большим успехом.
После гастролей ему уже не была страшна никакая публика. Любопытно, что сейчас творчеством Кузьмина заинтересовались люди, далекие от рок-музыки, и на концертах "Динамика" их собирается довольно много. Это - своеобразный отголосок совместных выступлений с Пугачевой.
Хотя, конечно, в основном аудитория Кузьмина - это молодые, по-настоящему ценящие его творчество любители рока. Надо сказать, что "звездный" союз создал Кузьмину очень мощную рекламу. Если Владимир раньше имел популярность только среди своих поклонников, то после выступлений с Пугачевой он привлек внимание и радио, и телевидения, и "Мелодии".
Они сохраняли приятельские отношения — вплоть до смерти Барыкина — и даже периодически вместе появлялись на сцене например, в 2003 году на концерте в Днепропетровске они исполнили «Спортлото» дуэтом. То, что у двух музыкантов было общее прошлое, можно заметить и по их увлечённости ритмами «регги» они стали одними из первых пропагандистов этого стиля в СССР , а также по забавному распеву «Воу-во» эту «фишку» можно услышать не только в кузьминском «Спортлото», но и в барыкинском «Чудо-острове». В то время, чтобы вести легальную концертную деятельность, ансамбль должен был обязательно иметь официальную «прописку» в какой-нибудь филармонии или другом государственном учреждении. Группа зря времени не теряла — быстро записала первый магнитоальбом и сразу отправилась покорять просторы Советского Союза. В принципе, другого способа достучаться до слушателя у неё и не было. Несмотря на, вроде бы, легальный статус, СМИ и единственная фирма звукозаписи «Мелодия» группу игнорировали — по ТВ и радио не крутили, пластинки не издавали. Кроме того, творчество ДИНАМИКА привлекало своим стилистическим и тематическим разнообразием: на первом альбоме можно было встретить и заводные рок-н-роллы, и баллады, и «новую волну»… Свежим новшеством стали иронические и при этом добродушные зарисовки из жизни «Спортлото», «На пляже» , «Музыканты» , которые сам Кузьмин прозвал «музыкальными фельетонами». Кузьмин «Нам всем так надоели и бессмысленные песни в жанре ВИА, и якобы глубокомысленные «произведения» рок-групп, что захотелось простоты, юмора, игры… Захотелось, чтобы на наших концертах зрители чувствовали себя, как на отличном цирковом представлении, когда все самое сложное делается легко, с улыбкой, с юмором». Несмотря на вышесказанное, Кузьмин сразу зарекомендовал себя сильным лириком.
Петь о любви он никогда не стеснялся и, вообще, не понимал — почему рок-музыка, изначально замешанная на сексе, должна избегать любовной тематики? Её до сих пор помнят и любят старые поклонники группы. Кузьмин: «Однажды один человек выскочил на сцену, упал на колени и закричал: «Капюшон!!!
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
При явной опоре на классический рок, музыканты активно использовали элементы регги, «новой волны» и даже джаза. Наряду с ироничными и сатирическими сюжетами большое место в репертуаре отводилось лирике. Само обращение «Динамика» к лирике в те годы она была «не в моде»; рок обязан был иметь «социальное» лицо можно считать ещё одной специфической чертой его стиля. В исполнении группы лирика всегда неабстрактна, всегда обращена к людям, к их повседневной жизни и земным страстям. Первая десятка в категории « Ансамбли » выглядела следующим образом [1] [2] : 1. Я знал всех музыкантов в стране и понимал, что наша группа самая продвинутая в стране, потому что все остальные выходили на сцену или профессионально не готовыми, или только за деньги. А мы очень хотели играть и сутками не вылезали из студии, получая ломовой кайф.
Впервые на виниле - два действительно легендарных магнито-альбома группы «Динамик» 1982 года! Хиты начала 80-х, безупречно отлитые в звуке звукорежиссером Юрием Фоминым - теперь и на виниле!
Если бы их было больше, то, наверное, нас ждал успех! Тут-то Барыкин и убедил товарища бросить стабильное, но творчески бесперспективное ВИА-существование и затеять «свое дело». Я тогда уже понял, что так долго не может продолжаться, потому что никогда не мог делать того, что мне говорят, у меня было много своих идей. Сказано — сделано. Мало того, на конверте говорят, впервые в СССР были напечатаны крамольные слова «рок-группа»! Пробить пластинку на фирме «Мелодия» молодой группе помогли композитор Владимир Матецкий и поэт Игорь Кохановский.
Он же стал и последним. Два лидера довольно быстро поняли, что им тесно в рамках одной группы и разошлись — к их чести, без, привычных в такой ситуации, ссор и обид. Они сохраняли приятельские отношения — вплоть до смерти Барыкина — и даже периодически вместе появлялись на сцене например, в 2003 году на концерте в Днепропетровске они исполнили «Спортлото» дуэтом. То, что у двух музыкантов было общее прошлое, можно заметить и по их увлечённости ритмами «регги» они стали одними из первых пропагандистов этого стиля в СССР , а также по забавному распеву «Воу-во» эту «фишку» можно услышать не только в кузьминском «Спортлото», но и в барыкинском «Чудо-острове». В то время, чтобы вести легальную концертную деятельность, ансамбль должен был обязательно иметь официальную «прописку» в какой-нибудь филармонии или другом государственном учреждении. Группа зря времени не теряла — быстро записала первый магнитоальбом и сразу отправилась покорять просторы Советского Союза.
Музыка и слова Владимира Кузьмина, кроме: 02,05,06,07 - слова Игоря Кохановского Владимир Кузьмин - вокал, гитара, электропиано, флейта, скрипка, губгая гармошка Юрий Чернавский - клавишные, саксофон, флейта, аранжировки Сергей Рыжов - бас-гитара, вокал Записано в мае-июне 1982 года в холле банкетного зала Центрального Дома Туриста Москва.
Впервые на виниле - два действительно легендарных магнито-альбома группы «Динамик» 1982 года!
ИЗБРАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
- Кто на завалинке
- Динамик - Динамик II (1982)
- Динамик – первая оригинальная рок-группа «новой волны» в СССР
- ГРУППА ДИНАМИК ВИДЕО КОНЦЕРТ В КИРОВЕ 1982 - смотреть онлайн
Кузьмин 1982
30 декабря 1982 года в Кирове проходили два концерта группы "Динамик". (бас-,/82-83) ↔ко _ (,перк./82-83) ↔Ал-й Маслов В 1982 все 4-роиз Карнавал, ост. рок-группа Динамик (1982 ). 2 декабря на сцене ДК «Родина» прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик».
Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 год (полная версия).
Затем Чернавский — Рыжов — Китаев ушли делать свою группу. Группу назвали «Динамик». Он и сам не знал, что с этим делать. К тому же он нас с Рыжим и Китайцем хотя бы побаивался, уважал и терпел наши издевательства над его музыкой. Поэтому у нас получалось что-то необычное. Но сам материал отдавал совком. Хоть мы и перекраивали его, не жалея музыкальных приемов, но все равно в самом материале и вокале уже был изъян. Это опять было не то, что нам было нужно.
Советскому Союзу нужна была новая рок-музыка — иностранный рок, хлынувший на пластинках, стал привычным явлением, утратив притягательный флер, а старые кумиры вроде «Машины времени» и «Воскресенья» уже надоели. Два магнитоальбома, за два месяца записанные в 1982-м «Динамиком» в банкетном холле гостиницы «Салют», демонстрируют очень разнообразную музыкальную фактуру — от блюзовых и джазовых основ до регги и «новой волны». Ритм-секция Китаев — Рыжов четко качает грув. Чернавский, уже заработавший к тому времени статус главного спеца в Союзе по электронике, закручивает неслыханные синтезаторные проигрыши и балуется чудными стереоэффектами, для которых ему с Фоминым пришлось изобрести специальную схему расстановки микрофонов, поскольку возможности многоканальной записи у «Динамика» не было. Молодой Кузьмин чуть ли не выпрыгивает из тесных джинсов, стараясь продемонстрировать свое обаяние фронтмена. Лето 1982 года «Динамик» провел в успешных гастролях по Советскому Союзу — дворцы спорта были забиты до отказа. Но уже к осени в группе назревает конфликт.
Ну, главный так главный. Мы молодые были, заводные.
На концерте , в основном , присутствовали люди среднего возраста , многие желали исполнения Владимиром знаменитых шлягеров. Владимир исполнил , однако в свойственной ему блюзово-импровизационной манере. Начался концерт с " Семи Морей " - известной , но не самой удачной композиции Кузьмина. Надо отдать должное Владимиру как музыканту , его талант мультиинструменталиста очевиден , что доказал концерт. Во время двухчасового выступления в Барнауле музыкант неоднократно демонстрировал блестящее владение флейтой , саксофоном , скрипкой , клавишными , губной гармоникой , ударными и , конечно же - гитарой. Как уже было сказано выше , Кузьмин отлично импровизирует.
Надо отдать должное Владимиру как музыканту , его талант мультиинструменталиста очевиден , что доказал концерт. Во время двухчасового выступления в Барнауле музыкант неоднократно демонстрировал блестящее владение флейтой , саксофоном , скрипкой , клавишными , губной гармоникой , ударными и , конечно же - гитарой. Как уже было сказано выше , Кузьмин отлично импровизирует. Впрочем , не все остались довольны подобными музыкальными экзерсисами -то и дело из зала доносились выкрики :" Песни пой! Эстрадные хиты Кузьмин не исполнить не мог. На радость дамам прозвучали " Сказка в моей жизни " , " Симона " ," Пять минут от дома твоего " , " Моя любовь "и , разумеется - " Сибирские морозы" - всероссийский ресторанный хит последних лет пятнадцати.
Участники коллектива становятся штатными сотрудниками Ташкентского цирка, это благотворно отражается на их профессиональной деятельности. Уже первые гастроли по стране приносит музыкантам ошеломительный успех, особенно впечатляют выступления ритм-секции Рыжова-Китаева, лучше которой тогда в Советском Союзе не было. В перерыве между гастролями «Динамик» записывает одноимённый двойной альбом, в котором явно просматривалась стилевая разнохарактерность: от блюзовых композиций и рок-н-ролла до регги и поп-рока. Кузьмин, наблюдая за буднями и бытом окружающих его людей, с иронией описывал различные житейские моменты, легко и увлечённо перекладывал быт в тексты песен. Автор называл их «музыкальными фельетонами». Рок-группа «Динамик» Запись альбома под рабочим названием «Динамик-82» проходила в столице в банкетном зале гостиницы «Салют». Длительность альбома составила более полутора часов, поэтому его было решено разделить на две части. Звукозаписывающую аппаратуру предоставил звукорежиссёр Юрий Фомин, сотрудничавший с Чернавским ещё до создания «Динамика». Для обеспечения стереозвучания ими была разработана специальная система расположения микрофонов, это оказало решающее влияние на качество звука. Сначала записали основные партии, затем при повторной записи на них наложили соло-инструменты и вокал. После записи альбома в результате монтажа был создан небольшой видеоролик, которой разослали по планируемым гастрольным городам. Этот продюсерский ход был очень успешным: ко времени приезда музыкального коллектива билетов в кассах не оставалось, заполняемость концертных залов составляла 100 процентов. К сожалению, государственная политика в сфере культуры, направленная против рок-исполнителей, а также связанные с этим сложности творческой работы отразились на будущем «Динамика».
Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
✔ группа Динамик 1982 ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 42 песни. | Владимир Кузьмин и группа «Динамик», 9 декабря 2022 Мероприятие завершилось О событии Владимир Кузьмин — легендарный музыкант, певец, композитор, поэт, мультиинструменталист, автор многих песен, которые на слуху у всего постсоветского пространства. |
История группы Динамик | Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 годПодробнее. |
Группа «Динамик» - 1982 - Динамик 82 (Магнитоальбом): bogdan_63 — LiveJournal | московская профессиональная команда начала восьмидесятых, записи которой совершили фурор в молодёжной среде того времени. |
Группа «Динамик» - 1982 - Динамик 82 (Магнитоальбом) | Однако, ДИНАМИК сразу стал рок-группой стадионного калибра, покорив сердца миллионов советских меломанов! |
Концерт группы Динамик в Набережных челнах 1982 год (полная версия). | Запись альбомов «Динамик I» и «Динамик II» В мае-июне 1982 года группа записала два альбома — «Динамик I» и «Динамик II», практически без предварительных репетиций и концертов. |
Персоны (1)
- Динамик (группа). Динамик (группа) Состав группы динамик 1982 год
- Танцы и поцелуи. В Кирове прошёл концерт Владимира Кузьмина и группы «Динамик»
- Динамик 1982 слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- Легендарный концерт группы Динамик в Кирове 30 12 1982