На уроке читаем и анализируем рассказ "Пенсне".Группа в вк. А на последок сказал вот такие нужные слова: Делано на смех сделано на смех. Я пытался сделать это с помощью палок, но не получилось. Запишите составленный рассказ. Лёша решил: Сделаю всё быстро, что класс обалдеет!!! Думал, думал и написал всё за 3 минуты. Подошёл учитель и поставил большую двойку.
5 лучших сочинений на тему «Смешной случай из моей жизни» (для 5‐6 класса)
Делано наспех – сделано на смех. -Делано наспех-сделано на смех. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: Составить рассказ, который заканчивая бы словами Делано наспех-СДЕЛАНО НА СМЕХ. сделано на смех». чтение со звуковым ориентиром рассказа Е. Пермяка «Торопливый ножик», сказки «Про торопливую Куницу и терпеливую Синицу». Было видно, что мы сделали наспех, итогом чего были большие смешки и негодование․.
(Решено) Составь рассказ, который заканчивался бы словами : Делано наспех – сделано на смех.
Найди верный ответ на вопрос«Делано наспех сделано на смех составь рассказ » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Придумай и запиши юмористический рассказ о том, как ты решал задачу. сделано на смех».
Пословицы про спешку
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Степанян Давид. В классе дали ребятам сделать подделки.
А я сдала работу учителю на стол. На следующий день я увидела свою оценку, и очень расстроилась, потому что это была двойка. Моя работа была самой худшей в классе, потому что я наделала много ошибок, когда все ребята отлично справились с заданием.
В классе дали ребятам сделать подделки. Учитель сказал, что через 2 дня подделку надо здать. Одни из учеников Коля решил заняться этим делом Через день пройдя домой, он совсем забыл о подделке и начал торопливо что- то делать, чтобы не подвести учителя. На следующий день Коля сдал изляпанную и неаккуратную работу А в конце припешите эту пословицу!!
Вот какая занудливая: летает и жужжит, мешает сосредоточиться. Но вернемся к задаче. В ней говорится о пассажирах на кораблях, которые то сходят, то заходят на корабль. Вот какие странные, не плавается им спокойно. А вот муха опять кружит. Интересно, сколько кругов она сделает?
Рассказ с фразеологизмами
Нашли хромого, дали инструмент, сказали хату строй, да поскорее, хромой тяп-ляп и выполнил заказ. да рухнул дом, поскольку наспех сделан и получился насмех. Он спросил, как это сделать. Я попросил довериться мне в данном вопросе. Делали наспех, а сделали на смех.
Рассказ с фразеологизмами
Она услышала крик Марины Ивановны: «Сашка! Я тебя убью за Лобача! Марина Ивановна услышала звук у дверей. Она подумала, что это хулиганы из соседнего класса. Учительница рванула дверь, закричав своё «убью». К нам ввалилась Инна Васильевна, наш завуч. Никогда не забуду её испуг, читавшийся в глазах. Вариант 3 Хочу поделиться с вами случаем из моей жизни. Было это на даче. Тогда я учился в 5 классе Наступил май. Дед с бабушкой забрали меня на дачу.
Я веселился. Бабушке не нравилось, что я сплю с открытым окном. Она никак не могла понять, что меня не продует. Сейчас я понимаю нюанс. Бабушки всегда излишне опекают своих внуков. Но тогда мне было не до смеха. Я вредничал. Ко мне подошёл дед и сказал: — Лёнька, ты окно не закрываешь? Хватит уже. А ты про уховерток слышал?
Кто это? Мне не понравилось слово. Какой-то страх оно вселяло в меня, и это было не зря. Дед сказал, что уховертки залезают в открытые окна, потом ползут к уху. В нем поселяются, едят барабанную перепонку. Мне было страшно слышать такое, но окно я не закрывал. Ночью я заорал. Дед и бабушка прибежали ко мне, а я сидел на полу и тряс ухо. Я кричал, что в нём уховертка. Дед напугался.
Пока меня смотрели, раздалось жалобное мяуканье. Коша спряталась в пододеяльнике. Это она ночью меня щекотала своими усами. Дед же больше не стал меня пугать.
Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
Марина Ивановна же всё хорошо помнила. И вот она решила по-своему пошутить. Марина Ивановна вызывает Сашку к доске. Он решает задачу. Ну как решает? Это сказано громко. Пытается говорить ерунду. Учительница послушала его, а потом и говорит: «Лобач тебя не любит». Сашка не понял. Потом до него дошло, что учительница слышала его выкрики. Саша стал краснеть. Учительница всё расходилась. Мимо проходил завуч. Им была строгая женщина. Она услышала крик Марины Ивановны: «Сашка! Я тебя убью за Лобача! Марина Ивановна услышала звук у дверей. Она подумала, что это хулиганы из соседнего класса. Учительница рванула дверь, закричав своё «убью». К нам ввалилась Инна Васильевна, наш завуч. Никогда не забуду её испуг, читавшийся в глазах. Вариант 3 Хочу поделиться с вами случаем из моей жизни. Было это на даче. Тогда я учился в 5 классе Наступил май. Дед с бабушкой забрали меня на дачу. Я веселился. Бабушке не нравилось, что я сплю с открытым окном. Она никак не могла понять, что меня не продует. Сейчас я понимаю нюанс. Бабушки всегда излишне опекают своих внуков. Но тогда мне было не до смеха. Я вредничал. Ко мне подошёл дед и сказал: — Лёнька, ты окно не закрываешь? Хватит уже. А ты про уховерток слышал?
Пришли жюри - друзья ребят. Они поняли, что у стола Алеши всего три ножки, а столик Вити стоит наперекосяк. Лучше всех с задачей справился Игорь.