Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
Boeing 737 MAX: используются ли в России, катастрофы, опасность: Мир: Путешествия: | ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета. |
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX | Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. |
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе.
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max
737 Updates | Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. |
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | БлокнотРУ | Дзен | Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS. |
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет | Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. |
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10 | Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX | Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент. |
Boeing 737 MAX 8
Also, MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone. As a result of the work done to return the airplane to service, we have made additional changes. These changes were described in detail in recent publications from the regulators and include, for example: Enhancing the flight control computer software to provide for more cross-checking between flight control computers. Providing for modification of and greater separation in some wiring to satisfy regulator requirements. What information will pilots receive about enhancements during their training? During training, pilots will complete a suite of computer-based training modules that provide them with an enhanced understanding of the 737 flight control system, including MCAS, and related changes to airplane software.
Он заявил, что новая система «выглядит надежно». For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом.
На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со. Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта. Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing.
Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. С тех пор, по его словам, ситуация на заводах компании никак не изменилась. Это очень громкий сигнал тревоги. Всем просто очень повезло, что такой показательный инцидент произошел без жертв. Возможно, он наконец заставит признать серьезные проблемы руководством Boeing.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
Американская авиастроительная корпорация Boeing согласилась выплатить Минюсту США свыше $2,5 млрд по делу о крушении самолётов Boeing 737 MAX в 2019-2020 годах. Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель.
Проблемы приземляют Boeing
Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Гендиректор авиакорпорации Boeing признал проблему с пассажирскими лайнерами 737 MAX 9 после инцидента с самолетом Alaska Airlines, у которого в полете отвалилась дверь. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below.
Появление MCAS
- Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
- Проблемы приземляют Boeing
- Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
- Комментарии (0)
- Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
- Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию
Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Зато о том, что каждая страна будет принимать самостоятельное решение возвращать или не возвращать MAX в небо, эксперты говорят как о свершившемся факте. Ну и глас пострадавшего народа: My daughter was killed on the Ethiopian Airlines flight. We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents.
Пока, впрочем, переименование не состоялось, а если и произойдет — едва ли оно будет вызвано авариями с участием самолета: все-таки в скандалах, подобных тому, что произошел с Boeing 737 МАХ, Sukhoi Superjet замечен не был. Ситуация с Боингом — беспрецедентная в истории авиации. Но иногда самолеты все же переименовывают. Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели. Так, в декабре 2019 года СМИ сообщали, что российским гражданским самолетам хотят присвоить новые названия.
Это нужно, чтобы избавиться от существующего «зоопарка». Например, ближнемагистральный самолет будет условно называться «Добролёт-100», а не Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный — «Добролёт-300», а не «МС-21», а дальнемагистральный — «Добролёт-500» вместо Ил-96 разумеется, «Добролётами» лайнеры вряд ли назовут — это лишь рабочее имя. По мнению экспертов, известные во всем мире Ту, Ил или Ан уже потеряли свою актуальность единственным актуальным самолетом остается только Ил-96 , поэтому переименование необходимо, чтобы сформировать некий устойчивый бренд отечественных моделей авиалайнеров, который звучал бы внятно и создавал у иностранцев образ российской гражданской авиации. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Истина — в данном случае: и экономическая целесообразность, и научные исследования. Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда. Но об этом позже.
Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море.
Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели. Так, в декабре 2019 года СМИ сообщали, что российским гражданским самолетам хотят присвоить новые названия. Это нужно, чтобы избавиться от существующего «зоопарка». Например, ближнемагистральный самолет будет условно называться «Добролёт-100», а не Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный — «Добролёт-300», а не «МС-21», а дальнемагистральный — «Добролёт-500» вместо Ил-96 разумеется, «Добролётами» лайнеры вряд ли назовут — это лишь рабочее имя.
По мнению экспертов, известные во всем мире Ту, Ил или Ан уже потеряли свою актуальность единственным актуальным самолетом остается только Ил-96 , поэтому переименование необходимо, чтобы сформировать некий устойчивый бренд отечественных моделей авиалайнеров, который звучал бы внятно и создавал у иностранцев образ российской гражданской авиации. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Истина — в данном случае: и экономическая целесообразность, и научные исследования. Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда. Но об этом позже.
Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек. Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю.
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап 28 апреля 2024 Boeing авиакомпании Delta садится в аэропорту в Нью-Йорке. У лайнера, летевшего из Нью-Йорка, отвалился аварийный трап. Его ищут. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider. Boeing Boeing 737 MAX авиаперелеты Наука и Технологии самолеты США.
Хронология возникновения у Boeing 737 max 8 проблемы с ПО MCAS
- Появление MCAS
- Новости по тегу boeing 737 max, страница 1 из 1
- Комментарии (0)
- Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку