Новости бизнес проект примеры

Самые новые и перспективные бизнес-идеи для малого, среднего и большого бизнеса, для начинающих в предпринимательстве 2024 года на территории России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран. "Деловой Петербург" перезапускает бизнес-рейтинг "Проект года".

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Чуть позже зона его деятельности значительно расширилась. В Сибири он продавал товары из Петербурга, а оттуда привозил и реализовывал с накруткой едва ли не в 100 процентов разнообразную технику, собранную в Сингапуре: калькуляторы, телевизоры, видеомагнитофоны и т. В 1993 году Тиньков основал свою первую фирму «Петросиб», к которой чуть позже присоединил сети «Техношок» и «MusicШок». Спустя четыре года Тиньков продал эту компанию за 7 млн долларов. Следующие проекты бизнесмена — ресторан с «живым» пивом, затем — компания «Дарья», занимающаяся реализацией пельменей, замороженных блинов и котлет. Набравшись опыта в коммерческой деятельности, Олег начал раскручивать собственную торговую марку. В скором времени бренд «Тинькофф» стал ассоциироваться у людей с сетью одноименных ресторанов со своими пивоварнями. Кроме того, Олег с особой тщательностью принялся выбирать рыночные сегменты, в расширении которых были заинтересованы крупные компании.

Тиньков создавал бизнес, раскручивал его — и продавал одному из серьезных конкурентов. В отличие от других подобных учреждений, этот банк не имеет физических отделений и филиалов, все операции осуществляются дистанционно. Через год после основания ТКС было выпущено 2 млн кредитных карт, что позволило банку стать лидером отечественного интернет-сектора. Но в итоге Герман Греф перекупил у бизнесмена не всю организацию, а перспективный топ-менеджмент. Кстати, Олег Тиньков до сих пор живет и работает в России. WildBerries Еще один пример успешного бизнеса — дело, основанное Татьяной Бакальчук. Женщина, выросшая в обычной семье и получившая образование учителя английского языка, еще в начале 2000-х годов сумела оценить возможности едва зарождавшейся на тот момент торговли одеждой на платформе онлайн-магазинов.

Не сумев найти работу на полный рабочий день, в 2004 году она решила заняться продажей одежды через Интернет. Нашла каталоги фирмы Otto и стала выступать в роли посредника. Почти никто из окружающих не верил в успех Татьяны: люди не могли представить, что одежду станут покупать без предварительной примерки. Но уже через год компания «Вайлдберриз» стала лидером в своем сегменте. В 2008 году склады владельцев известных компаний были переполнены, товар продавался из рук вон плохо. Татьяна рискнула и приобрела продукцию оптом, а потом, расширив штат фирмы, выгодно перепродала брендовую одежду и обувь. Благодаря тому, что онлайн-магазин предлагал бесплатную доставку заказов в крупные города, а затем и по всей стране, он привлек к себе внимание сотен тысяч покупателей.

Поставщики сами начали связываться с Татьяной и предлагать ей сотрудничество. Сегодня оборот компании «Вайлдберриз» составляет сотни миллионов долларов. Но в магазине он не сумел выбрать подходящий презент даже с помощью консультантов. Это натолкнуло Роя на идею создать собственную линию женского белья. Рэймонд постарался соединить в своем магазине душевную обстановку со строгой элегантностью европейских бутиков, сделать так, чтобы даже мужчины в этом заведении чувствовали себя уютно. Кроме того, Роем была придумана абсолютно новая система продажи товара — через каталоги, что без преувеличений можно назвать революцией в мире торговли. Правда, спустя пять лет Рэймонд продал свой бизнес Лесли Векснеру, который в итоге изменил имидж фирмы — и спокойный магазин для мужчин превратился в место, где любая женщина может подобрать себе роскошные вещи.

История этого человека поистине удивительна. Имея за плечами всего шесть классов образования, он сменил множество профессий: работал кочегаром и почтальоном, кондуктором и продавцом автомобильных шин, служил в армии и был подсобным рабочим на ферме. Несмотря на все усилия, выбиться в люди у Сандерса никак не получалось. Если бы не жена, верящая в потенциал супруга и поддерживающая его во всем, Гарри наверняка сдался бы. Но однажды фортуна повернулась к Сандерсу лицом. В 1930 году ему в голову пришла идея открыть автомастерскую, а при ней — небольшую столовую для клиентов. И хотя столовая находилась в одной из комнат мастерской и вмещала в себя лишь один стол с несколькими стульями, а пища готовилась на домашней кухне, дела неожиданно пошли на лад.

Прославила мини-столовую жареная курица с приправой из смеси 11 разных специй. Чтобы ее попробовать, к Гарри стали приезжать люди со всего штата Кентукки. А само блюдо получило в народе название «Жареный цыпленок от Гарлана Сандерса». Изюминкой заведения стали рестораны самостоятельного обслуживания. Спустя полтора десятка лет знаменитые цыплята «от Гарри» продавались по всем Соединенным Штатам, их заказывали для своего меню сотни ресторанов. Этот пример успешного малого бизнеса вдохновил многих американцев попробовать свои силы в предпринимательстве. Woolworth Сейчас имя того, кто придумал ценники на товары, известно каждому грамотному маркетологу.

А ведь в молодости Фрэнк Вулворт был очень застенчивым, не уверенным в себе человеком, который к тому же страдал заиканием. Тем не менее его взяли на работу в небольшой магазин на должность помощника продавца. Кейс: VT-metall Узнать как В те времена никому даже в голову не приходила мысль вешать ценники на товары. Более того, прикинув на глазок, по внешнему виду возможности покупателя, продавец называл стоимость вещи. Клиент, в свою очередь, начинал торговаться и просто уходил, если разумное соглашение не было достигнуто. Фрэнк в силу своей застенчивости ненавидел и боялся спорить с клиентами, и даже однажды во время торга он просто-напросто упал без чувств. Проявление слабости Фрэнка не осталось без внимания: в наказание его оставили в магазине одного на целый день и пригрозили увольнением в случае отсутствия выручки.

Вулворт блестяще вышел из положения, прикрепив на все товары листки с указанием минимальной стоимости. Также он выложил прямо на стол всю залежавшуюся на складе продукцию и поставил рядом табличку «Все по 5 центов».

Основательница школы Оксана Храброва поделилась с порталом «Ближе к делу» историей создания «Кодиков» в формате онлайн-интервью. Получилось интересно и вдохновляюще. Как вести бизнес с друзьями: истории клиентов ВТБ Часто можно услышать, что совместный бизнес может рассорить даже самых верных друзей. Герои нашей статьи показывают на своем примере, что бизнес с друзьями можно и даже нужно. В статье 5 успешных бизнес-кейсов, основанных друзьями: бренд оверсайз одежды «Ticle», агентство креативных решений «Free.

Бизнес-истории на портале «Ближе к делу» — это реальные кейсы предпринимателей от открытия бизнеса до масштабирования в другие регионы и страны. В наших интервью вы можете узнать об ошибках и их преодолении, почерпнуть для себя важные принципы и рабочие бизнес-модели, вдохновиться на создание или развитие собственного бизнеса.

Участие в тендерах, как и их проведение, — задача не самая простая, ведь проводится огромное количество конкурсных торгов, разобраться в которых не всегда просто и быстро. Независимая оценка пожарных рисков На нашем сайте мы часто говорим о различных идеях бизнеса, перспективах их реализации и возможной прибыли. Сегодня речь пойдет об очень важной составной, которая позволит сохранить невредимыми производственные помещения, склады, а также административные здания.

Она становится в ответе за свою семью, за весь свой род, ей везде надо успеть все сделать. Со стороны кажется, ну что такое женский труд? Понянчила ребенка, приготовила, убрала. Вот мы, мужики, действительно пашем! А стоит только остаться наедине с детьми, так сразу начинаем искать повод, как бы слинять из дома. С каждым годом количество женщин, занятых в бизнесе, растет. И этот бизнес успешен, потому что за него берутся молодые мамы, у которых все спорится. Главное не бояться начать. При том, что в бизнесе существуют некоторые административные барьеры, заниматься им гораздо легче, чем вырастить ребенка. Руководитель семейной кондитерской «Варина мама» предприниматель, член жюри Евгений Кузьмин признался участницам, что работает в настоящем «цветнике» и каждый день поражается, насколько девушки могут быть упорными и целеустремленными. Из ее увлечения и желания помочь родился интересный перспективный проект, которым мы занимаемся уже много лет. Сейчас я работаю в женском коллективе, девочек у нас больше, чем парней, поэтому недооценивать роль женщины в бизнесе я точно не склонен. Приятно, когда на предпринимательских форумах в качестве участниц встречаю бывших слушательниц проекта «Мама-предприниматель». В такие моменты понимаю, что программа создана не зря. В поиске единомышленников Обучиться азам предпринимательства решилась и 31-летняя Елена Шмелева, экономист по образованию. Недавно девушка получила красный диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Арт-педагог» института прикладной психологии. Теперь своими знаниями она хочет делиться с окружающими, мечтает организовать арт-терапевтический клуб для детей, подростков и взрослых. На курсе «Мама-предприниматель» рассчитывает заявить о себе, получить нужные знания в бизнесе и найти людей, с которыми можно было осуществить свой проект. С помощью арт-терапии я помогаю им упорядочить мысли, выявить свои сильные и слабые стороны, познать себя, прислушиваться к своим «хочу-не хочу» и развивать скрытые таланты. Пока у меня нет собственной студии и персонала, занятия провожу в женских клубах. Хочется найти единомышленников и вести разные направления: рисуночные тесты, метафорические карты, сказкотерапию, глинотерапию, музыкальную, песчаную, лепку из теста и пластилина. В Воронеже подобных арт-терапевтических клубов нет. Опыт победительницы Советами с «первокурсницами» поделилась выпускница проекта, победитель конкурса 2020 года Екатерина Дорофеева — основательница эко-хозяйства по производству козьего молока и элитных сыров «Мама-коза». Запоминайте всю информацию, не отвлекайтесь, записывайте, не стесняйтесь задавать вопросы. И помните: здесь нет конкурентов, каждая из вас уникальная и талантливая. Когда Катя пришла на проект, в ее личном подсобном хозяйстве было 25 коз и 50 соток земли.

Фотопроект «Бизнес в объективе»

В рубрике вы найдете вдохновляющие статьи с оригинальными бизнес-концепциями, успешными предпринимателями и актуальными трендами. Главные события, деловые новости, уникальные проекты, точные прогнозы, аналитика, интервью. На мероприию будут награждены лучшие проекты в различных категориях, связанных с бизнес-коммуникациями, такими как PR, маркетинг, корпоративные коммуникации, внутренние коммуникации и другие. Бизнес-план строительства малоэтажного жилого комплекса.

Бизнес с ребенком на руках. Участницы проекта «Мама-предприниматель» поделились опытом

бизнес план интернет проекта "Новостной сайт". Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Лучшие бизнес-проекты начинающих предпринимателей получили денежные гранты.

Проекты года: новая версия самых впечатляющих достижений петербургского бизнеса

Целями трансформаций были обозначены компаниями разработка новых товаров и услуг, реорганизация основных бизнес-функций, внедрение глобальных процессов и систем. Во всех проектах организации были готовы к масштабным изменениям в оргструктуре, ролях и обязанностях сотрудников, включая масштабные перемещения персонала и систем. Все проекты потребовали существенных инвестиций в ИТ, цель которых - поддержка изменений в бизнесе, однако во всех случаях, кроме одного, преимущества в области ИТ не являлись основанием для трансформаций. В результате исследования были сделаны следующие выводы и выделены 8 основных методик управления трансформацией бизнеса. В противном случае у коллектива не будет мотивации реализовывать изменения. В завершившихся неудачно проектах всё происходит наоборот. Основные методики управления трансформацией бизнеса Управление стратегией В основе любой трансформации должно лежать чёткое и однозначное стратегическое обоснование, понятное каждому сотруднику — иначе у коллектива не будет мотивации что-то менять. Во всех успешных проектах первоочередным требованием было преобразование всего бизнеса, а не отдельной функции. В трех из четырех успешных трансформаций потребность в изменениях была официально признана на уровне исполнительного руководства, а затем организация не пожалела времени и усилий, чтобы заручиться поддержкой остальных сотрудников и развить в коллективе способность реализовывать изменения.

В большинстве частично успешных проектов коллектив демонстрировал полную готовность к трансформации, которая была возведена в ранг стратегической необходимости. Достигнуть успеха этим проектам помешали чрезмерные амбиции или излишний энтузиазм: компании сделали слишком много «положительных» допущений, но недооценили риски. Для того, чтобы заручиться поддержкой заинтересованных лиц, нужно иметь четкое видение бизнес-модели и организационной модели, быть готовым к компромиссам при обсуждении деталей реализации. В некоторых ситуациях, когда требуются срочные действия, так называемый «нисходящий», авторитарный подход также может сработать, но в этом случае можно рассчитывать лишь на принятие, но не активную поддержку со стороны заинтересованных лиц. Большинство трансформаций состоит как минимум из двух четко выраженных этапов: создания новой возможности и ее внедрения. В большинстве случаев удавалось создать возможность, но возникали проблемы с ее реализацией, поэтому полученные преимущества не всегда соответствовали изначально ожидаемым. Над созданием новой возможности можно работать вне обычной бизнес-деятельности, однако на этапе развертывания этой задаче приходится конкурировать с другими операционными приоритетами. Из-за этого некоторые заинтересованные лица, не считая трансформацию целесообразной, не желали тратить на проект свое время и ресурсы.

Кроме того, очень часто участники не различали изменения и преимущества.

Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности.

Применимое законодательство 6. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Оказалось, примерно 80 лет. Этот нерадостный подсчет настолько его удручил, что он понял: единственный выход — заняться бизнесом. Начал с печати визиток, но заработать не получилось. Решил стать маркетологом в сети лапшичных, чтобы понять, как это все устроено. Ушел оттуда, продал свой Дэу Матиз, пригнал автоприцеп из Польши и открыл с друзьями первый фудтрак — Gyros For Heroes.

Игорь Подстрешный владелец сети кафе Burger Heroes Наш поставщик лепешек раньше возил их на рейсовом автобусе из Анапы. Мы узнали о нем от совладельца небольшого греческого кафе в районе «Автозаводской». Нам понравился их гирос, и мы спросили, где можно найти такие же лепешки. Он ответил, что в Москве таких нет, и дал нам контакты человека в Анапе. Дела шли неплохо, но бизнес был сезонным, приносил доход только летом на фестивалях. Игорю хотелось зарабатывать круглый год, поэтому вместе с друзьями они решили открыть стационарный ресторан. И понеслось. Годовой оборот Burger Heroes со всех ресторанов на момент нашего интервью — 700 млн рублей. Рассказываем, как удалось масштабировать бизнес благодаря инвестициям и почему Игорь уверен, что эти инвестиции вообще не стоило брать. Он подробно расспросил бабушку, записал ответы и нарисовал книжечку с печатными буквами под линейку, как будто это настоящее издание.

Эта книжка лежала у него много лет, и Леонид всегда думал о том, чтобы заняться генеалогией. Было интересно, но не хватало времени из-за учебы и юношеских забот. С появлением свободного времени и хорошего заработка в ИТ, он решил, что пора достать эту книжечку и вернуться к генеалогии. В 2017 году Леонид основал свой собственный проект «Центр генеалогических исследований». Люди обращаются к ним, чтобы найти свои корни, часто с практическими целями — например, для возвращения на историческую родину. Леонид Храмков Страница автора Случаются и казусы: бывает, думаешь, что человека репрессировали в годы большого террора, а поднимаешь документы и обнаруживаешь, что он сидел за пьяную драку. Прямо в протоколе все описано: шли двое по деревне, зашли на какую-то свадьбу. В команде Леонида на момент нашего интервью было 10 человек. Оборот компании за 2022 год — 13,15 млн рублей. В статье он рассказывает, зачем люди обращаются в центр генеалогии, сколько могут стоить исследования и какие казусы случаются в процессе.

Например, сотрудникам порой приходится бывать на старых кладбищах. Или заказывать ДНК-тесты — все как в детективах. В 2009 году вместе с супругой Елизаветой приняли смелое решение уйти из найма и основать собственную мастерскую кожаных доспехов. Работали сначала дома, закупали оборудование, расширяли производство. Несколько лет ездили в Анапу: там сотрудничали с владельцем местного аттракциона «Львиная голова», у которого была труппа конно-циркового театра, делали доспехи для рыцарских турниров.

Нужно ли конкурировать с Яндексом или лучше быть партнёром В статье Армен Макоян делится историей создания собственного агрегатора такси, который работает уже в трех городах Краснодарского края: Армавире, Курганинске и Лабинске. Его компания проделала путь от партнера «Яндекс. Такси» до его прямого конкурента.

О том, почему Армен решил создать такси и какая стратегия помогла ему противостоять Яндексу, — читайте в статье. Как построить бизнес в проектировании частных домов Проектирование домов — довольно конкурентная сфера бизнеса. Но компания «Поли проект» успешно работает на рынке проектирования частных домов вот уже 3 года, имея небольшую команду — всего 4 человека. Соосновательница компании Анастасия Федоренко рассказала «Ближе к делу» о том, как работает их бизнес и какие преимущества помогают противостоять конкурентам.

От ершика до ванной

  • Держите 497 крутых идей для открытия своего бизнеса
  • Медиа о современном бизнесе: тренды, полезные инструкции, кейсы и идеи.
  • Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году
  • Бизнес с ребенком на руках. Участницы проекта «Мама-предприниматель» поделились опытом
  • Бизнес-идеи

Примеры проектов социальных предпринимателей

В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. Рассмотрим, как начать собственное дело, приведем бизнес-план ветеринарной клиники с примерами и расчетами. Кузнецов начал бизнес в 2011 году, среди его заказчиков были Coca-Cola, «Додо Пицца», ICL. Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.

Рекомендации

  • 500+ идей малого бизнеса для 2024: новые и проверенные временем
  • Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы
  • Отзывы о наших бизнес-планах
  • Новости Перми и Пермского края
  • 2. КОНФЕРЕНЦИЯ ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА
  • Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Спецпроекты в СМИ: 16 примеров и преимущества для бизнеса

Зато бизнес в косметической сфере поистине неисчерпаем в плане возникновения новых продуктовых предложений. У нас есть примеры, когда участницы разных выпусков, не выигравшие грант, приходили к нам за консультациями, разработкой бизнес-плана, сертификацией, PR-поддержкой. Примеры бизнес-сайтов, разработанных в Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов. Готовый бизнес — готовые бизнес-планы и рабочие примеры организации бизнес-производств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий