Новости бал вампиров фанфики

Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. Просмотрите доску «бал вампиров типа» пользователя Lia Flowers в Pinterest. Смотреть больше. Вулф Алекса, «Семь невест. Бал вампиров». Бал вампиров. Le Bal des vampires. Графический роман, 2003 год; цикл «Реквием. Рыцарь-вампир». Язык написания: французский. Перевод на русский: А. Ефремова (Бал вампиров); 2018 г. — 1 изд. Входит в. Бал вампиров, Исторические события (кроссовер).

Бал Вампиров

Когда сыт, пьян и шнобель в табаке - Такие главы нас не беспокоят, Вот если будет кто ни будь в уме, Тогда уже и козни нам устроит. А Запад почти сразу завопил, Что путин им ЯО всем угрожает, Копать могилы чуть-ли не решил И сам себе испуг и нагнетает. Могущество теряет гегемон, Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила.

Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза. У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу. И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника.

Это были слёзы вампира. Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери. Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся. Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так.

Уже ничего не изменить. Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно. Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал. Хотел похвалиться перед гостями? Потанцевать с красивой девушкой? Посмотреть, как она будет покорно исполнять его волю вопреки собственным желаниям и страхам?

Ну, молодец. Теперь давай, приводи девчонку в чувство. На воздухе Мари стало чуть легче, но ей всё ещё было тяжело дышать. Сорин чувствовал, как панически колотится её сердце. Он стоял позади Мари, держа её за талию, чтобы девушка не упала. Задумчиво проведя ладонью вдоль её тела от рёбер до бедра, он хмыкнул: — Клара слишком сильно затянула корсет. Подожди, я распущу немного шнуровку. Мари даже не пыталась протестовать, хотя почему-то напряглась. Марков умело развязал шнур на её спине, и принялся слегка растягивать корсет. Девушка, наконец, смогла вздохнуть полной грудью, и явно слегка успокоилась.

Сорин завязал шнуровку и снова положил руки на её талию. Ему нравилось вот так стоять к Мари вплотную. Сорин подумал, что неплохо бы закончить этот вечер в одной постели. Он склонился к шее Мари и коснулся её губами, одновременно скользя рукой к груди девушки. Она вдруг вздрогнула, сжалась, Сорин уловил панический страх Мари, и слегка удивился. Что с тобой, Мари? Секс с вампиром не так страшен, как может представиться. Что-то из её прошлого. Она почти плакала, хотя не пыталась вырваться из его объятий. Сорин хмыкнул: Мари не собиралась сопротивляться, но ужасно не хотела и страшно боялась секса с ним.

И не потому, что это был именно он. Она просто панически боялась секса. Я не буду тебя осуждать. Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда. За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться.

Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной. Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери. Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз. Однажды… затащили к одному из них домой и держали там почти сутки. Они… делали со мной ужасные вещи… Я молила их прекратить, но они только смеялись. Сказали, что баба нужна только чтобы мужика удовлетворять.

Я боялась, что забеременею, но они каждый раз поили меня какими-то отварами, от которых у меня болел живот и меня тошнило. Потом им, наверное, надоело, я не знаю… Мари закрыла лицо руками и расплакалась. Сорин вздохнул и обнял девушку, уткнувшись носом в её макушку и закрыв глаза. Что ж, стандартная история. Очередная история про человеческую жестокость. Сколько таких он уже слышал и наблюдал? Иногда Сорин думал, что вампиры - это логическое продолжение, своего рода эволюция человеческой жестокости. Они не могли не появиться. Марков и сам не был святошей, он брал женщин силой не раз, но быстро понял, что это ему не нравится. Что очаровать или зачаровать проще, чем применять грубую силу.

Но даже ему не пришло бы в голову пускать по кругу фактически ребёнка. На такое способны только люди. Ничего отвратительнее придумать просто нельзя. Не удивительно, что после столь травмирующего опыта любые попытки склонить Мари к сексу приводят её в ужас. И судя по всему, он первый, кому девушка рассказала свою историю. Поразительное доверие! Сорин развернул Мари лицом к себе и прижал к груди. Девушка всхлипывала и доверчиво к нему прижималась. Марков нежно гладил её по голове, пытаясь найти слова, чтобы успокоить. Вампир не очень был хорош в таких вещах.

Ему вообще нечасто доводилось держать в объятиях плачущую молодую девушку. Больше никто не причинит тебе боли. Ты больше не маленькая напуганная девочка. Ты смелая охотница на нечисть, которая не побоялась попытаться убить первородного вампира. И потом, можно подумать, тебе не нравится в этих самых лапах. Мари всхлипнула, потихоньку начиная успокаиваться. Сорин был прав - в его лапах ей даже нравилось. Теперь - нравилось. Ей стало неловко, что она разревелась. Всё давно позади.

Кстати, как его звали, твоего мучителя? Его звали Фрэнк… — почти с ненавистью прошептала девушка. Что ж, надо бы нанести визит этому Фрэнку. Месть не отменит произошедшего, но принесёт удовлетворение лично Маркову. В мире глобально нет справедливости, но у Мироходца достаточно сил и власти, чтобы восстановить справедливость локально. Вампир отстранил девушку и слегка улыбнулся: её косметика потекла от слёз и на щеках были чёрные пятна, усыпанные блёстками. Подняв руки, Сорин провёл большими пальцами по щекам Мари, стараясь удалить следы её рыданий. Побудь здесь, — сказал Сорин. Он оставил Мари одну на балконе, и девушка грустно вздохнула.

Только дружите с нами!..

Мы хотим стать такими же как вы! А они, сволочи, любовь толкуют только по-плотски, материально. И не понимают ответного благодарного слова «На! Третье значение слова «вампир» - «жестокий человек, кровопийца». Ну, это понятно. Жестокости западникам не занимать. Жгли, вешали, сжигали в печах. И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»? Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали.

Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг.

Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом.

«Бал вампиров» заканчивается ч.2

Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька.

До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками?

Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой.

Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт.

Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит.

Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала.

И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться.

Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала. Ничего лишнего, только то, что важно.

Авторы «Бала» же решили ни в чём себе не отказывать. Каждый чих здесь обыгрывается длиннющей песней. Персонажи по сто раз поют об одном и том же в самый неподходящий момент например, от очередной песни Альфреда, сидящего на кровати и прижимающего к груди чемодан, мне захотелось завыть и самой кого-нибудь искусать.

Бесконечное начало в деревне… Да, я понимаю, что без оного никуда, но почему нельзя как-то полаконичней? Сто лет длится песня про чеснок, хотя всё важное сказали уже в первом куплете. Потом ещё полчаса мы следим за вяло развивающимся сюжетом, пока, наконец, не убивают Шагала… Товарищи, разбудите, когда в замок соберётесь!

Или, скажем, сцена со страшным сном Альфреда которая «Мрак ночной». Она, извините, для чего?

Пока я шла к администрации, я чувствовала на себе восторженные взгляды парней и ненавистные взгляды девчонок. Девочка, что ты знаешь об этом? Я знаю, что на первый взгляд все считают меня стервой. Меня настоящую знают только несколько самых близких друзей Калеб, Макс и чирлидерши , родители и Фил. Богатенькая сучка!

Да что ты обо мне знаешь, чтоб так меня судить? Свой статус королевы школы в Финиксе мне, между прочим, не за красивые глаза дали королем, кстати, был Макс , а за мои достижения! Я уже сказала, что я обожаю танцевать. И это не просто слова! В два года мама меня отдала в танцевальную студию. Там я занималась балетом, выступала на конкурсах, получала первые места. Мне пророчили большое будущее.

Если бы в двенадцать лет я не ушла из балета, то сейчас, наверно, была какой-нибудь примой-балериной в Ла Скале. Но еще в детстве я понимала, что балет — это профессия не на всю жизнь, и ушла из него. Но танцы я не бросила. Занялась современными направлениями, в школе стала капитаном чирлидеров. Мы занимали первые места на соревнованиях. У меня в доме есть стеллаж моих достижений, так что если я и богатенькая, то в них! Перед тем как зайти в администрацию, я оглядела мимолетным взглядом всю парковку.

Единственная машина, которая могла составить конкуренцию моей малышке, так это серебристый вольво. В административном корпусе было очень светло и теплее, чем я ожидала. Маленький кабинет канцелярии оказался довольно уютным: складные кресла для посетителей, яркая ковровая дорожка, множество плакатов и объявлений на стенах, громко тикающие часы. Я насчитала больше десяти растений в пластиковых горшках, будто на улице недостаточно зелени! Невысокая стойка, заваленная папками с яркими ярлыками, делила кабинет пополам. За стойкой — три стола, за одним из которых сидела крупная рыжеволосая женщина в очках. Незнакомка была в джинсах и бордовой футболке.

Женщина подняла на меня глаза. Так, судя по цвету бровей и волос на затылке, она шатенка, причем довольно темная. Видимо, она привыкла видеть в канцелярии знакомые лица. Администратор рассказала о предметах, которые мне предстояло изучать, и объяснила, где находятся нужные классы и лаборатории. Затем вручила формуляр, его, с подписями преподавателей, я должна была вернуть в конце дня. Конечно, понравится! Надеюсь, я смогу здесь прожить хотя бы полдня, никуда не телепортировавшись!

Огромная черная тройка красовалась на квадратном белом наличнике. Дверей оказалось всего четыре, так что найти нужную будет несложно. Я вошла в кабинет за двумя девушками. Какие маленькие классы в этой школе! Я подала формуляр на подпись преподавателю, которого, судя по табличке на столе, звали мистер Мейсон. Прочитав мое имя, Мейсон окинул меня оценивающим взглядом. Он посадил меня на заднюю парту.

Я изучила список литературы. Обычный набор авторов: Бронте, Шекспир, Чосер, Фолкнер. Почти все книги из списка я уже прочла и почувствовала облегчение с примесью разочарования. Надо будет съездить домой за сочинениями. Вполуха слушая монотонный рассказ учителя, я подбирала время, когда смогу это сделать. Наконец прозвенел звонок, звук которого показался каким-то гнусавым, и долговязый прыщавый парень подошел ко мне, явно желая пообщаться. Ну что ж, пока единственный смелый.

Не бойся, я не кусаюсь! Все, кто находился в радиусе трех метров, так и застыли с тетрадями в руках. Мы надели куртки, и вышли под дождь, который только усилился. Почему-то мне показалось, что кто-то идет за нами по пятам и подслушивает. Надеюсь, у меня не прогрессирующая паранойя! Конечно, нет! Больше Лондон напоминает.

Не бывает дождей? А, черт! Я ведь всю жизнь в Финиксе прожила! Главное это не забыть. В этом я с тобой согласна. Мы обогнули столовую и подошли к южным корпусам, соседствующим со спортивной площадкой. Эрик довел меня прямо до двери, наверное, опасаясь, что я могу заблудиться а может, ему моя компания понравилась?

Что с утра все так надеются? Я ободряюще улыбнулась и вошла. Утро прошло в том же духе. Учитель тригонометрии, мистер Варнер, который не понравился мне с первого взгляда, выставил меня перед классом и велел рассказать о себе.

Иван Ожогин Граф фон Кролок 18. Елена Бахтиярова бал вампиров 19. Мюзикл Tanz der Vampire 20. Иван Ожогин бал вампиров 21. Бал вампиров Эстетика 23. Игорь Кроль бал вампиров 24. Граф Кролок Ожогин 26. Иван Ожогин Граф фон Кролок 27.

Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански.

Популярное вчера

  • Меж Светом и Тьмой останься собой! — LiveJournal
  • ✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨
  • Семь невест. Бал вампиров
  • Что дальше? «Бал вампиров» заканчивается - YouTube
  • «Бал вампиров» заканчивается ч.2 - danila — КОНТ

Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II

Открывшийся зал утопал в темноте, в которой лишь угадывалась роскошная обстановка. Пара глаз, горящих, как багровые уголья, сверлили вошедшего из темной громады огромного кресла, около которого топталось несколько придворных. Я жду вестей о ходе войны. Все же первая проигранная битва дорого им обошлась. Сейчас светлые охотники громят наши отдаленные поселки, нападают на семьи нечисти… — А мы все еще называем их светлыми, — с яростью перебил его Темнейший тихим, но жестким голосом. Чтобы продлить существование своего главного светлого мага! Светлого, как же!.. Напомнить, кто он такой на самом деле?! Мертвая тварь, облако пыли.

Бывший глава Ордена Светлых Магов, возжелавший трон тайного мира! Светлые маги веками выполняли ритуалы по убийству нечисти! Все темные жизни шли в копилку некроманта, усиливая его! Эту тварь, возжелавшую трон тайного мира, мой трон!!! А мы продолжаем называть их светлыми… — И все же они терпят поражение, в войне произошел перелом, — подал голос глава Темного Департамента.

Этот персонаж на столько мне показался интересным, что забросила все игры и на три дня поселилась в книге, но была ужасно разочарована когда во второй книге он не появился. Романтических действий у меня никто из предложенных персонажей не вызвал во второй книге.

По слухам узнала, что и в третьей книге автор его опять продинамил как же так... Очень бы хотелось что-бы Эвана не забывали, а то многие могут так и остаться без романтики 29 Apr 2020.

И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку. Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки.

Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще.. Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью.

Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее.

Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты.

Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула.

Очень интересное чтиво в котором присутствует все, магия, дружба, интриги, любовь, вражда, загадки. Так залипла, что проглотила эту книгу за три дня. Есть момент которого не учел автор. Меня не тронул романтически не один из предложенных персонажей в игре кроме, Эвана Эштона.

Navigation

Узел чувства долга, вины, любви, дружбы и предательства затягивается всё туже… Книга «Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров фанатский перевод » авторов Оливье Ледруа, Пат Миллс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8. Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания. Читать полностью.

Могущество теряет гегемон, Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила. И если Вам понравилось стихотворение, то можете поделиться ссылкой с друзьями и оставить внизу отзыв со своим мнением о прочитанном. Оценка произведения:.

Сорин завязал шнуровку и снова положил руки на её талию. Ему нравилось вот так стоять к Мари вплотную. Сорин подумал, что неплохо бы закончить этот вечер в одной постели.

Он склонился к шее Мари и коснулся её губами, одновременно скользя рукой к груди девушки. Она вдруг вздрогнула, сжалась, Сорин уловил панический страх Мари, и слегка удивился. Что с тобой, Мари? Секс с вампиром не так страшен, как может представиться. Что-то из её прошлого. Она почти плакала, хотя не пыталась вырваться из его объятий. Сорин хмыкнул: Мари не собиралась сопротивляться, но ужасно не хотела и страшно боялась секса с ним. И не потому, что это был именно он. Она просто панически боялась секса. Я не буду тебя осуждать.

Но раз уж ты знаешь о моих терзаниях, я тоже имею право знать о твоих. Мари вздохнула. Марков был прав. Будет честно, если и она раскроет перед ним свои страхи и свою боль. Я жила в деревне, в двадцати милях к северу отсюда. За мной пытался ухаживать парень, почти в два раза старше меня. Он казался мне едва ли не стариком, и я, конечно, не хотела с ним встречаться. Я отвергла его, и он… затаил злобу. Однажды я пошла на реку, стирать одежду. Он и трое его дружков, они… последовали за мной.

Схватили там, и… — голос у Мари дрожал, по щекам текли слёзы, она снова вспоминала и переживала тот ужас и ту боль. Меня некому было защитить, отца убил вервольф, я одна у матери. Я боялась. Я никому ничего не сказала… Потом они делали это ещё несколько раз. Однажды… затащили к одному из них домой и держали там почти сутки. Они… делали со мной ужасные вещи… Я молила их прекратить, но они только смеялись. Сказали, что баба нужна только чтобы мужика удовлетворять. Я боялась, что забеременею, но они каждый раз поили меня какими-то отварами, от которых у меня болел живот и меня тошнило. Потом им, наверное, надоело, я не знаю… Мари закрыла лицо руками и расплакалась. Сорин вздохнул и обнял девушку, уткнувшись носом в её макушку и закрыв глаза.

Что ж, стандартная история. Очередная история про человеческую жестокость. Сколько таких он уже слышал и наблюдал? Иногда Сорин думал, что вампиры - это логическое продолжение, своего рода эволюция человеческой жестокости. Они не могли не появиться. Марков и сам не был святошей, он брал женщин силой не раз, но быстро понял, что это ему не нравится. Что очаровать или зачаровать проще, чем применять грубую силу. Но даже ему не пришло бы в голову пускать по кругу фактически ребёнка. На такое способны только люди. Ничего отвратительнее придумать просто нельзя.

Не удивительно, что после столь травмирующего опыта любые попытки склонить Мари к сексу приводят её в ужас. И судя по всему, он первый, кому девушка рассказала свою историю. Поразительное доверие! Сорин развернул Мари лицом к себе и прижал к груди. Девушка всхлипывала и доверчиво к нему прижималась. Марков нежно гладил её по голове, пытаясь найти слова, чтобы успокоить. Вампир не очень был хорош в таких вещах. Ему вообще нечасто доводилось держать в объятиях плачущую молодую девушку. Больше никто не причинит тебе боли. Ты больше не маленькая напуганная девочка.

Ты смелая охотница на нечисть, которая не побоялась попытаться убить первородного вампира. И потом, можно подумать, тебе не нравится в этих самых лапах. Мари всхлипнула, потихоньку начиная успокаиваться. Сорин был прав - в его лапах ей даже нравилось. Теперь - нравилось. Ей стало неловко, что она разревелась. Всё давно позади. Кстати, как его звали, твоего мучителя? Его звали Фрэнк… — почти с ненавистью прошептала девушка. Что ж, надо бы нанести визит этому Фрэнку.

Месть не отменит произошедшего, но принесёт удовлетворение лично Маркову. В мире глобально нет справедливости, но у Мироходца достаточно сил и власти, чтобы восстановить справедливость локально. Вампир отстранил девушку и слегка улыбнулся: её косметика потекла от слёз и на щеках были чёрные пятна, усыпанные блёстками. Подняв руки, Сорин провёл большими пальцами по щекам Мари, стараясь удалить следы её рыданий. Побудь здесь, — сказал Сорин. Он оставил Мари одну на балконе, и девушка грустно вздохнула. Облокотившись на перила, она посмотрела вдаль, вдыхая аромат тёплого летнего ветра. Тут рядом неслышно кто-то возник, также опираясь на перила и слегка напугав девушку. Она повернулась в сторону незнакомца и столкнулась взглядом с холодными черными глазами вампира. Он был довольно молод внешне, облачён в черный с алой подкладкой сюртук, и слегка ухмылялся.

Мари с трудом сдержалась, чтобы не попятиться, она вскинула брови и спросила: — Что Вам нужно? Я вышел подышать свежим воздухом. Как и Вы, миледи, — ответил вампир. Неужели это Марков довёл такую прекрасную леди до слёз? Вампир сделал к ней шаг, и девушка попятилась. Он продолжал медленно на неё наступать, пока она не упёрлась спиной в стену. Нависнув над Мари, вампир расплылся в довольной и злобной ухмылке. Он схватил её на плечи и больно сжал, Мари вскрикнула. Как и все вампиры, этот обладал нечеловеческой силой, и вырваться у девушки не было ни малейшего шанса. Оскалившись, он склонился к её шее с явным намерением укусить, но тут от балконной двери раздался испуганный женский вскрик, а следом - топот убегающих ног.

Вампир отвлёкся, повернувшись на звук. Никого не увидев, он вернулся к замершей в ужасе жертве. Мари попыталась ударить вампира коленом в пах, но длинная юбка мешала это сделать. Девушка зажмурилась, прощаясь с жизнью, но тут вампир захрипел и отпустил её. Мари открыла глаза и ахнула: оказывается, вампира от неё оттащил Сорин. Видимо, он схватил нападавшего сзади, и сейчас держал его, впившись длинными острыми ногтями ему в горло. Лицо Маркова было перекошено яростью, золотые глаза горели каким-то недобрым огнём. Из-под ногтей Сорина из горла вампира бежала тёмная, почти чёрная кровь. Сорин с силой дёрнул рукой, разрывая горло вампира. Тот захрипел, булькая собственной кровью.

С губ Маркова сорвалось заклинание, алая энергия заструилась по его рукам, обвивая вампира, которого он держал. Тот вздрогнул и попытался вырваться, попытался закричать разорванным горлом. На лице вампира был дикий ужас. Жизненные силы стремительно его покидали, высасываемые Магией Крови Сорина. Он упал на землю и очень быстро превратился в кучу праха. Марков поднял взгляд на Мари и она ахнула ещё раз: такой звериной ярости на лице Сорина не было даже тогда, когда он поймал её. Увидев ужас в глазах девушки, Сорин слегка вздрогнул, лицо его смягчилось и он поднял руки в успокаивающем жесте, хрипло произнося: — Всё в порядке, тебе больше ничего не грозит. Мари помедлила и подошла к Сорину, глядя ему в глаза. Он замер, будто боясь испугать девушку. Сорин отвёл взгляд: — Видимо, некоторые вампиры - клинические идиоты.

Когда она увидела, что тебя зажали в углу, она кинулась ко мне. Он вздохнул и посмотрел на Мари: — Это была плохая идея. Тебе лучше пойти к себе. И тебе!

Понадеявшись, что это вода, я протянула руку и схватила тонкую ножку. В тот момент, когда прохладное стекло коснулось губ, тяжелая дверь в мое временное пристанище отворилась и внутрь зашел… Бог? Я, казалось, забыла как дышать.

В дверном проеме стоял высокий красивый черноволосый мужчина в наряде… кхм… я не сильна в истории, но именно так обычно изображают королей в псевдоисторических сериалах. Только в отличие от тех, ненастоящих, у этого мужчины камзол был явно подлинный. И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку. Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще..

Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее.

Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)

Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk. Джо Байдбонд в стране упырей Бал вампиров заканчивается Господа,вернитесь в адПодробнее. Начало конца бала вампиров:cool2. У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру. Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо.

Похожие книги

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Фанфики про вампиров - 80 фото
  • Меж Светом и Тьмой останься собой! — LiveJournal
  • Бал вампиров арты - 66 фото

Метка «Маскарады / Балы» - фанфики и ориджиналы

Для того,чтобы спасти свою жизнь, Стелле нужно победить на Бале Вампиров. See a recent post on Tumblr from @bloodyscarletdeath about бал вампиров. Ария графа фон Кролока. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Tikkys новый фанфик Красота в глазах смотрящего Бал вампиров | R, Граф фон Кролок, Фэнтези, Мини, Закончен.

Пэт Миллс, Оливье Ледруа «Бал вампиров»

В восемнадцать лет Сульпиция вместе с дядей и его семьей перебрались из родного сицилийского Палермо в не менее солнечную Тоскану в небольшой город под названием Вольтерра. Во время ознакомительной прогулки по улицам города Сульпиция и ее кузина Аделина дольше всего задержались возле палаццо на площади деи Приори. Это было самое красивое здание во всей Вольтерре. Классический дворец в стиле мастеров древности, завораживающий своей красотой и величием. Сам же город в целом показался девушкам довольно угрюмым и мрачным, совсем не таким, как полюбившийся с детства Палермо. Не пугайся меня. Ангел-хранитель на зов твой, дитя, явился. Того кто столь неожиданно и стремительно войдя в ее жизнь изменил ее до неузнаваемости. Он раскрыл ей все тайны мироздания и воплотил в жизнь ее детскую мечту. Ей не спалось на новом месте, и она решила ненадолго выйти на улицу, чтобы немного подышать свежим воздухом. Необычайно привлекательный мужчина с длинными иссиня черными волосами, не проронив ни слова, внимательно смотрел на нее с расстояния всего в несколько шагов.

Судя по его богато расшитой одежде, которую успела в полумраке разглядеть Сульпиция, он был далеко не бедняком, а потому страх, что к ним в дом забрался разбойник, довольно быстро отступил на второй план. Сульпиция, не ожидавшая встретить на полночной улице никого кроме не спящих в это время птиц, поспешила плотнее закутаться в свою накидку. При виде этого на лице мужчины появилась легкая ухмылка, а на щеках смущенной девушки выступил румянец. Его голос приятно ласкал слух своей мелодичностью и мягкостью. Я слышал, что вы, красавица, мечтаете оказаться на балу. Сердце Сульпиции забилось чуть быстрее обычного. Как он узнал? Она ведь никогда никому об этом не рассказывала... Ну, может разве что только Аделине, но кузина не могла выдать ее секрет. Она поклялась ей, что никому ничего не расскажет.

На старых сухих ветках висело всего три спелых плода, один из которых оказался в руках Аро. Все его движения и жесты были полны непревзойденной ловкости, грации и изящества. Сульпиция была очарована всем этим и даже не заметила, как он оказался рядом с ней, протягивая ей в руки спелый фрукт. От этой близости у девушки перехватило дыхание. Я буду ждать вас там. Однако прежде чем девушка успела произнести хотя бы слово, таинственный мужчина исчез из поля зрения, безмолвно растворившись в ночной тиши. Мгновение спустя из-за облаков несмело появилась луна, осветив собой балкон и небольшой сад перед домом. Однако как бы Сульпиция не пыталась обнаружить поблизости следы своего ночного гостя, все было безуспешно. О том, что еще несколько секунд назад тут был Аро, свидетельствовал лишь круглый красный плод в ее руках. Полуночный бал навеки обручит нас с тобой.

Давно тебя я ждал. Три столетия тебя я искал. Я тебе судьбою дан, От уныния спасенье - приглашенье на бал. На бал.

И великий бал, который мы ждем в ноябре, укрепит и подтвердит нашу власть. Как обстоят дела с его подготовкой? Новая столица тайного мира будет защищена не только на время бала, а на века! Носферон уже переехал, нечисть наполняет Петербург, ждет великого бала, Темный Департамент кипит работой… — Я надеюсь, что Темный Департамент кипит по делу, а не как кастрюля с подгоревшим супом, — в голосе Темнейшего прозвучала ирония.

По рядам придворных прокатились услужливые смешки, которые затихли, стоило красным угольям в темноте мигнуть. Зрачки оборотня сузились. Мы в затруднении по поводу нее. Темнейший подался вперед, и полоса лунного света обрисовала красивое, будто выточенное из камня хищное лицо. В чем ваши затруднения? Подробный доклад! Глава Темного Департамента нервно зашелестел содержимым папки. Осталась сиротой после гибели родителей.

Отец — Виктор Суморок, вампир, мать — из светлого магического рода. Уникальная помесь темной и светлой кровей, именно жизнь Влады была бы решающей для перевеса в войне.

Его зовут Йони Шагал. Помимо Йони в этом доме находится его жена Ребекка, невероятно красивая дочь Сара, и служанка. После встречи с Сарой, Альфред "теряет голову", и очень сильно влюбляется в нее и проявляет различные знаки внимания. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. Но все тщетно.

Все жители жилища утверждают, что это всего лишь миф, что никогда в Трансельвании такого не было. Однако профессор начинает догадываться, что эти люди что-то недоговаривают, скрывают. Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек. У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос.

Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел.

Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте.

Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать.

Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами.

Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым.

Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку.

Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века.

Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать...

Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле.

Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах.

Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся.

Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански.

Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга.

Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года. Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год. Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года. В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву. Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ.

На диске звучат голоса основных солистов проекта.

Оригинальные истории и фанфики про вампиров

Бал вампиров мюзикл Герберт Гордеев. Кадр 2 из видео Бал Вампиров Книга 6 Серия 17 Финал. Томас Борхерт бал вампиров Мюзикл бал вампиров Постер Елена Газаева Сара Бал вампиров Дракула Вампирский бал арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Читайте книги на тему Вампиры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб.

Рекомендации

  • Рождественский конкурс фанфиков
  • Оцените страницу
  • Рекомендации
  • Выиграть любовь - Дневники вампира - Фанфики по сериалам -
  • Бал вампиров
  • бал вампиров типа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий