В середине августа Toyota запускает отзывную кампанию в США, затрагивающую пикапы Toyota Tundra и внедорожники Sequoia 2023 модельного года.
Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США
Toyota Tundra 2023 года выпуска ценит комфорт больше, чем непосредственную производительность, поскольку широкие внедорожные возможности и надежность остаются. Read the latest news about Tundra vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Но уже понятно, что с предыдущим поколением дизайн новой Toyota Tundra имеет мало общего и скорее напоминает конкурентов Ford F-150 и RAM 1500. Тегитойота тундра 2024 года в новом кузове, toyota tundra jj2255, тойота тундра масса, тундра тойота масса, масса тойота тундра категория прав.
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID
Специально для нас готовили. Обошёлся в сумму порядка 110 000 белорусских рублей. Машина получила максимальное количество опций. Например, кабина стала комфортабельной: появились пневмосиденье, аудиосистема с навигацией, а также удобный рычаг переключения коробки передач — как у микроавтобуса.
Разумеется, есть второй бак, круиз-контроль и регулирование воздуха в шинах. Авто не скоростные, но довезут туда, куда другие не доедут. Мы с интересом изучили технику и даже приняли участие в одном из поисково-спасательных мероприятий в Вилейском районе: несколько дней назад там в лесу потерялся дедушка.
Здесь строгая архитектура передней панели и 14-дюймовый экран мультимедийной системы. В базе будет 8-дюймовый дисплей. В самых дорогих версиях можно будет заказать 2-цветную отделку салона, кожаные вставки и другие премиальные опции. Машина может тащить прицеп массой до 5445 кг. Благодаря независимой подвеске полноразмерный пикап обещает быть очень «легковым» в плане управляемости. Крены в поворотах уменьшены на четверть. Для Toyota Tundra будут доступны только 6-цилиндровые V-образные двигатели.
Новая Toyota Tundra Platinum А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8 , а Ford — на обычный твин-турбо V6. На «Тундре» дебютировала новая гибридная система Toyota i-Force Max — доселе у японского концерна бензин-электрических силовых установок такого типа не было. Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света.
Так вот — попрощайтесь с ним. Новый пикап войдёт в мир с двигателем V6 в базовом варианте. Если же вы хотите чего-то помощней, то можно использовать 416-сильный 3. Самым маленьким вариантом вероятно станет атмосферный 278-сильный 3. Учитывая электрическую историю Toyota, компания вполне может предложить гибридный силовой агрегат. Например, 3. Он позволит тойотовскому пикапу на равных конкурировать с гибридным Ford F-150 2021 модельного года.
Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra
Цены на пикап в компании планируют сообщить ближе к началу продаж. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
По неофициальной информации, цены на базовую версию автомобиля будут начинаться от 36 000 долларов, а топовое исполнение TRD Pro 2022 — от 60 000 долларов. Пикап будет предлагаться в двух кузовных модификациях — Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины Double Cab компактнее.
Версия Double Cab сочетается с грузовой платформой длиной 198 см или 246 см по выбору заказчика , Crew Cab — с платформой 167 см или 198 см. В состав базовой комплектации новой Тойота Тундра 2022 будут входить: адаптивный круиз-контроль, система удержания в пределах полосы, автоматического экстренного торможения, ассистент слежения за объектами в «мёртвых» зонах, система помощи при проезде на перекрёстке, адаптивный свет и система предупреждения об объектах в поперечном направлении при выезде задним ходом.
Прежнее поколение этого пикапа выглядело по-настоящему архаично на фоне конкурентов в лице Ford F-150 и Ram 1500, поэтому у японцев не осталось выбора — машину пришлось создавать в прямом смысле заново. Приобрести Toyota Tundra третьего поколения покупатели по-прежнему смогут с двумя различными кабинами — стандартной Double Cab и увеличенной CrewMax. Грузовой отсек имеет длину, соответственно, 2,0 и 2,5 метра либо 1,7 или 2,0 метра.
Задняя часть repjdf выполнена из композитных материалов. Кабина ставится на гидравлические опоры, начиная со средней комплектации. Моторов предлагается всего два, и оба они — уже V6: 3,4-литровый битурбо i-Force мощностью 394 л.
И вот, это случилось: японский производитель представил новинку. Модель также имеет габаритные фары и «технический камуфляж» на бамперах и расширителях крыльев. Капот и двери багажного отделения украшает логотип TRD Pro. Грузовик также оснащен алюминиевой защитной пластиной марки TRD, красными компонентами подвески, выхлопной системой TRD и 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины повышенной проходимости Falken Wildpeak. Внутри водители найдут 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и уникальные сиденья с вышивкой «TRD Pro», а также камуфляжным рисунком. Эффектная внешность — это только часть преимуществ новинки.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
Пришло время начать удивительное путешествие на легендарном полноразмерном пикапе Toyota Tundra1 нового поколения в модификации Arctic Trucks AT37. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России.
Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут
В этот пакет добавлена система Toyota Multi-Terrain Select для контроля пробуксовки колес, низкоскоростной CRAWL Control, круиз-контроль для бездорожья и система помощи при спуске, помогающая водителю перемещаться по сложной местности. Другое стандартное оборудование пакета TRD включает блокировку заднего дифференциала и систему Multi-Terrain Monitor для наблюдения за препятствиями рядом с автомобилем. Оба автомобиля производятся в США на сборочном предприятии Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, которое было модернизировано перед выпуском последних моделей.
Приобретали этот настоящий вездеход у частного лица. Бывший хозяин целенаправленно готовил пикап для охоты и рыбалки. Командир отряда отзывается о «Тойоте» как о крайне надёжном автомобиле, который при необходимости спокойно доставит лодку прямо в воду.
Также недавно поисково-спасательный отряд приобрёл в штат новый ГАЗ. Автомобиль — наследник известной в народе «шишиги»: — Это был спецзаказ. Специально для нас готовили. Обошёлся в сумму порядка 110 000 белорусских рублей.
В этот пакет добавлена система Toyota Multi-Terrain Select для контроля пробуксовки колес, низкоскоростной CRAWL Control, круиз-контроль для бездорожья и система помощи при спуске, помогающая водителю перемещаться по сложной местности. Другое стандартное оборудование пакета TRD включает блокировку заднего дифференциала и систему Multi-Terrain Monitor для наблюдения за препятствиями рядом с автомобилем. Оба автомобиля производятся в США на сборочном предприятии Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, которое было модернизировано перед выпуском последних моделей.
Это скрытая панель, на которой расположили кнопки управления системами пикапа, вплоть до ассистента вождения с прицепов. Помимо перечисленных деталей интерьера, производитель Тойота Тундра предложил множество других «плюшек», которые будут доступны в качестве опции. Дополнительные надписи в салоне, вышивка на спинках сидений и прочее. В целом же интерьер нового пикапа Тойота Тундра выглядит неплохо, много пространства да и есть все необходимое при поездках по бездорожью. Технические характеристики Тойота Тундра 2023 Новое поколение Тойота Тундра особо не порадует покупателю изобильным выбором двигателей и трансмиссий. По данным компании, новая Тундра получила две версии бензинового двигателя и один гибридный агрегат. Тележкой для пикапа Тойота Тундра послужила та же основа, что и для последнего поколения Toyota Land Cruiser. Соответственно под капотом будут те же двигателя, аналогично, как и в тандеме работать автоматическая коробка передач. На борту будет та же подвеска от LC300 и остальная техническая начинка. Исключением станет заряженная комплектация TRD, которая получит иные амортизаторы от компании Fox. За счет этого можно будет отрегулировать жесткость подвески при езде по бездорожью. Если говорить о двигателях, то, как и полагается, новая Тойота Тундра лишилась легендарного двигателя V8. Большая часть комплектаций пикапа получит современный бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, объемом 3,5 литра. В тандеме будет работать 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод пикапа так же будет зависеть от комплектации, покупателю на выбор предложат задний или полный привод. Пока бензиновый V6 предложат в двух вариантах мощности на 348 или 389 лошадок. Что касается гибридного двигателя Тойота Тундра, то для него основой послужил тот же бензиновый V6, но доработанный за счет электропривода. В отличие от двух предыдущих, мощность гибрида составит 437 лошадок за счет электродвигателя, а сам двигатель получил приставку Max. Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить нагрузку на ДВС в момент трогания на светофоре или же когда нужно просто передвинуть пикап на небольшое расстояние. По данным производителя, возвращать в строй бензиновый V8 никак не планируют, аналогично, как и отказ устанавливать дизельные двигателя. В тандеме к гибриду так же установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод будет полным, хотя в комплектациях Тойота Тундра с двигателем внутреннего сгорания можно выбрать между задним или полным приводом.
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года
Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. Participate in all Tundra discussion topics. Read the latest news about Tundra vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Смотрите видео на тему «Видео 2023 Года Покатушкиснегоболотоход Тундра 2 Вариатор» в TikTok.
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
Автомобиль был разработан на новой раме со сварными штампованными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали, а в качестве шасси для пикапа выступила разработка Toyota F1, разновидность которой ранее легла в основу внедорожника Land Cruiser 300. С момента запуска модели в продажу никаких подробностей о том, как проходил процесс создания новой «Тундры», не публиковалось. Но теперь глава североамериканского офиса японской марки Майк Свирс рассказал ряд интересных деталей. По словам топ-менеджера, перед тем, как начать разработку Tundra нового поколения, компания приняла решение найти как можно больше таких пикапов старого образца со сверхбольшими пробегами, чтобы оценить их состояние и понять, какие детали не подвержены износу, а какие вышли из строя. Владельцам таких машин предложили обменять их на новые и, разумеется, все они с радостью на это согласились.
Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.
В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе. Интерьер И Экстерьер Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем.
На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.
Двигатель развивает 395 л. Топовые варианты оснащаются гибридной системой i-Force, в которой 3,5-литровый бензиновый агрегат агрегатируется с электромотором. Совокупная мощность такой установки составляет 443 л.
Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП. Пикап доступен с задним или с полным приводом.
Мало того что на автомобиль нанесено защитное матовое покрытие черного цвета, так владелец еще установил огромное количество декоративных элементов, имитирующих броню и заклепки. Также применяются изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы, лебедка Smittybilt X20 мощностью 17 500 фунтов, багажник на крыше с лестницей и домкратом, механические подножки, защита фонарей и, разумеется, «кенгурятник». Также пикап получил 7-дюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox Racing. Дополнительное демпфирование обеспечивается стойками Fox 2.
Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная
С изменением геометрии колесных арок, лифтом и усилением подвески Tundra AT 37 станет Вашим верным спутником, готовым справиться с любыми вызовами, открывая Вам новые горизонты. Это будущее путешествий. Несмотря на то, что Toyota Tundra официально в Россию никогда не поставлялась, огромный и суровый автомобиль в России вызывает неподдельный интерес и пользуется высоким спросом среди владельцев пикапов и тех, кто ищет надежное и мощное транспортное средство. Покупателям в России, Toyota Tundra Arctic Trucks AT37 нового поколения, будет доступна с бензиновым би-турбированным двигателем V6 объемом 3,4 л и с 10-ступенчатой АКПП, а также гибридная версия i-Force Max на базе того же турбомотора с суммарной мощностью 437 л.
Пакет Nightshade — это косметический пакет Toyota, который добавляет затемненную отделку ко всему, от Camry и Corolla до гибрида Prius и кроссовера Venza. На моделях Tundra и Sequoia черные акценты добавляются к 20-дюймовым колесам, крыльям, решетке радиатора, корпусам зеркал и значкам. В дополнение к косметическим обновлениям Tundra и Sequoia 2024 года получат трехдюймовый 76 мм лифт-комплект подвески в качестве дополнительного заводского аксессуара.
В базе будет 8-дюймовый дисплей. В самых дорогих версиях можно будет заказать 2-цветную отделку салона, кожаные вставки и другие премиальные опции. Машина может тащить прицеп массой до 5445 кг.
Благодаря независимой подвеске полноразмерный пикап обещает быть очень «легковым» в плане управляемости. Крены в поворотах уменьшены на четверть. Для Toyota Tundra будут доступны только 6-цилиндровые V-образные двигатели. В базе идет 3,5-литровый агрегат мощностью 389 л.
Соответственно по дизайну так же будут отличия. В случае стандартного экрана, он будет вмонтирован в центральную часть панели, а вот большой экран выполнили в виде планшета.
Помимо нового качественного дисплей мультимедийки в Тойота Тундра, инженеры доработали программное обеспечение. Независимо от выбранного экрана, по сторонам расположили воздуховоды, помещенные в пластиковую рамку. Сразу под экраном установлена панель приборов с механическими кнопками и USB порт для подзарядки. Забегая наперед, хочется сказать, что инженеры не стали устанавливать сенсорные кнопки, тем самым оставив удобство управления при езде по бездорожью. С особенностей передней панели Тойота Тундра стоило бы отметить большую надпись в торце панели со стороны переднего пассажира. Так же в зависимости от выбранной комплектации и характеристик будет меняться расцветка вставки на передней панели.
Остальном же отличий практически не будет. Что касается центрального тоннеля между передними сиденьями Тойота Тундра, то он, как и ранее получился широким, вместительным и с богатым функционалом. На изгибе от центральной панели к тоннелю расположилась панель управления системами пикапа, кнопка электромеханического ручника, вспомогательная система при трогании с места и беспроводная зарядка для больших смартфонов. Вроде все современно и без излишеств, но от покупателей уже есть претензии к неудобно расположенной кнопке ручника, а так же к пластиковому разделителю в беспроводной зарядке, так как гаджеты больших размеров не всегда помещаются. Сам же центральный тоннель Тойота Тундра выполнен больше в классическом стиле. Классический рычаг автоматической коробки передач, селектор режимов передвижения и кнопка-качеля для управления полным приводом.
С плюсов стоит отметить пару подстаканников, небольшую ячейку в подлокотнике и конечно же сам массивный подлокотник с отсеком внутри. Что касается самого интерьера Тойота Тундра, то, как мы уже говорили выше, он рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получились массивными, с высокой спинкой и неплохой боковой поддержкой. Функционал сидений в большей части комплектаций полный и на электроприводе. Топовые версии обзаведутся вентиляцией сидений. Под задними сиденьями дизайнеры сделали вместительные отсеки, где можно хранить ключи и прочую утварь для автомобиля или нужд водителя.
Если говорить об обшивке интерьера Тойота Тундра, то здесь все напрямую зависит от выбранной комплектации. В стандартном варианте это качественная тканевая обшивка серого или черного оттенка.
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года
Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota. Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum. модель Тайота тундра 2020 г,год выпуска 2019 год, ВИН данный момент пробег 12000 км, неисправность машины заключается в том,что переключатель.