В России случилось 68 авиационных происшествий, из них крушений летательных аппаратов 6. Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала считает, что, несмотря на явные проблемы, летать наши самолеты не перестанут. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.
Отбой ракетной и авиационной опасности в Севастополе
В России случилось 68 авиационных происшествий, из них крушений летательных аппаратов 6. После этого авиационные эксперты один за другим задавались вопросом о том, стоит ли опасаться теперь полетов в России, и каждая последующая новость об очередной поломке. Если вы столкнулись с беспилотником в лесу: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников.
Мэрия Белгорода предупредила жителей об авиационной опасности
«Безымянному присвоен «красный» код авиационной опасности», – добавили в МЧС. Росавиация заявила о снижении в 2023 году числа авиационных происшествий на 1,3% — до 670 случаев за 11 месяцев. Главная» НОВОСТИ» Экономика» 2024 г.» Февраль» 29» Порядок действий при получении сигнала «Авиационная опасность». Случившееся квалифицировано как авиационный инцидент. Межгосударственный авиационный комитет. После этого авиационные эксперты один за другим задавались вопросом о том, стоит ли опасаться теперь полетов в России, и каждая последующая новость об очередной поломке.
Получил сообщение об авиационной опасности. Что делать?
Еще одно новое понятие: что такое авиационная опасность - Толк 11.01.2024 | 10 января в гроде Белгород объявлена авиационная опасность, сообщают местные паблики, освещающие последние новости Белгорода. |
Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК | Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. |
Авиационную опасность объявили в Воронеже из-за приближающихся дронов ВСУ | Авиационный альянс "Аэрохимфлот" предлагает запретить в РФ использование сверхлегких авиасудов при химических сельхозработах, сообщил ТАСС его глава Клим Галиуллин. |
#авиационная опасность — | Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала считает, что, несмотря на явные проблемы, летать наши самолеты не перестанут. |
Авиаэксперт объяснил введение максимального уровня угрозы терактов в аэропортах | 10 января в гроде Белгород объявлена авиационная опасность, сообщают местные паблики, освещающие последние новости Белгорода. |
Безопасность полётов
Помпаж — срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающийся микровзрывами в газовоздушном тракте двигателя из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Когда пишут Telegram-каналы, что в двигателе что-то щелкнуло, треснуло, это не значит, что это именно помпаж. Потому что настоящий помпаж связан с разрушением двигателя. И этот двигатель уже непригоден для эксплуатации.
А если на нем потом самолет летит, то вряд ли это был именно помпаж. Авиакомпания, кстати, написала, что это нестабильная работа двигателя. В данной ситуации я скорее поверю авиакомпании, которая объяснила, что обороты двигателя были нестабильные — то возрастали, то падали.
RU Эксперт уточняет, что на одном двигателе любой гражданский самолет может спокойно долететь до аэродрома и совершить посадку. А пилоты проходят регулярную подготовку на симуляторе при полной потере одного двигателя. Выкатывания и проблемы с шасси В авиации во всём мире каждый день происходят какие-либо происшествия.
Многие из них незаметны пассажирам и не угрожают безопасности. Люди начинают волноваться лишь в тех случаях, когда стали свидетелями чего-либо пугающего или непонятного для неспециалистов. Роман Гусаров объясняет, что зимой риск выката за полосу увеличивается.
Или ветра бывают сильные. Именно поэтому количество авиационных событий в декабре явно не стоит сравнивать с количеством авиационных событий в октябре, — считает эксперт. Гусаров также называет рядовым событием разрушение шины при посадке.
Такое бывает и у нас, и на Западе. Притом что ведется постоянный контроль за тормозной системой.
А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты.
Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее.
В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят? Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время.
Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин.
Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют.
Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты.
Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт.
И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций.
Sukhoi Superjet 100 вылетел из Владивостока, но по требованию авиакомпании через некоторое время вынужден был приземлиться в Хабаровске. Выяснилось, что командир самолета доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing. В итоге пассажиры оказались в Чите 16 октября, прилетев на третьем самолете — «Боинге». Проблемы авиакомпаний После начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны.
Например, авиакомпания «Якутия» в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании, по причине их летной негодности. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал «Ведомостям», что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами». О проблемах с двигателями стало известно и в авиакомпании S7. Как рассказал основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин, в январе S7 временно приземляла эти машины, заменяя их на самолеты семейства A320ceo. С A320neo ситуация проще: в «отпуске» пока только шесть самолетов из 31, однако зимой их будет больше. По словам Шатилина, рынок авиаперевозок в России имеет ярко выраженную сезонность, зимой пассажиропоток значительно падает. Поэтому с экономической точки зрения выгоднее поставить самолеты «на прикол», чем отправлять их на внутренние направления. А российские авиакомпании и вовсе не могут ничего никому отправить из-за санкций.
В сторонних организациях ремонтировать эти двигатели невозможно. Остается экономить то, что есть. RU, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками двигателей. Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma. Соответственно, авторское сопровождение, техническое обслуживание, а самое главное, это так называемые стратегии, наработки теперь находятся на той стороне. И понятно, что проблемы эти будут только нарастать? А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты.
Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят? Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время.
Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налета воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России.
10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами
В Воронеже объявили авиационную опасность, сообщил губернатор Александр Гусев в Telegram-канале. В Воронежской области отменили авиационную опасность из-за трех БПЛА в небе. Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Краснодара. Работа по выявлению "ждунов" ведется интенсивно, сообщил Развожаев. Новости. Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала считает, что, несмотря на явные проблемы, летать наши самолеты не перестанут. Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц По итогам 2023 года в России выросло количество авиационных инцидентов.
В Белгороде отменили авиационную опасность
Список авиационных происшествий и катастроф по годам (неполный) — перечень авиакатастроф (авиационных происшествий, приведших к гибели или пропаже без вести. В России случилось 68 авиационных происшествий, из них крушений летательных аппаратов 6. А чтобы быстро выйти из опасной зону, самолету банально не хватило высоты. В авиации аварией принято считать происшествие, либо приведшее к смерти или травме пассажиров и членов экипажа, либо нанесшее ущерб самому самолету. Опасность атаки беспилотников объявлена на территории Воронежской области.
Закрыть небо над Москвой? «Внуково», «Шереметьево», «Домодедово» — в зоне риска
При осмотре самолета после посадки были обнаружены повреждения горизонтального стабилизатора. Девять человек погибли, выжила одна девочка. Однако, по некоторым сообщениям, она позднее скончалась. На заснятом видео можно наблюдать, как правый поплавок самолета задевает дерево и отрывается, после чего самолет разворачивает вправо и он падает. Оба пилота погибли. В результате два бортпроводника получили серьезные травмы, один из пассажиров - незначительные. Капитан принял решение следовать на ближайший аэродром Myrtle Beach США и через 75 минут произвел там благополучную посадку. После пересечения береговой черты самолет перешел в энергичное снижение и столкнулся с поверхностью воды в 20:50.
Все три человека, находившиеся на борту, погибли.
Резервуарный парк завода за счет выстроенной системы защиты не пострадал. Повреждена сепаративная установка, произошло возгорание на площади 5 кв. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Как удалось выяснить, при объявлении авиационной опасности необходимо действовать так же, как и при ракетной. Если вы находитесь дома, то следует отойти подальше от окон и укрыться в помещениях со сплошными стенами — ванная, туалет, коридор или кладовая.
В случае нахождения на улице следует спуститься в укрытие или пройти в иное безопасное место. Рассылка об авиационной опасности белгородцам пришла в 13:08. На момент публикации был объявлен отбой.
В-третьих, надо быть готовым, что может прозвучать общий сигнал воздушной тревоги.
В случае атаки БПЛА ни в коем случае нельзя снимать видео или фото и выкладывать их в социальные сети и мессенджеры, а также пересылать недостоверную информацию из непроверенных источников. Опубликованные материалы могут быть источником информации для противника и помогут раскрыть позиции ПВО, выявить важные городские и промышленные объекты. Противник получает возможность для корректировки атаки.