Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Стас асафьев тест драйв
Но те, кому делегируешь, управляют твоими проектами, которые тебе как дети. Разве тут можно быть спокойным? Будто не очень. Делают они, ответственность на тебе.
Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход. По этой причине брендам крайне невыгодно уходить из России, особенно тем, у которых здесь собственное производство.
Просто любой товар заворачиваешь в зеленую упаковочку, лепишь логотип «эко», «био», «без ГМО», и в 3 раза ценник улетает. Все аккумуляторы всех электромобилей, которые сейчас существуют и которые будут производиться в ближайшие 10 лет, все их аккумуляторы переработать будет нельзя, без вариантов. О том, что поменялось после спецоперации: Первое, поменялось то, что в целом автомобильный рынок сейчас себя чувствует не самым лучшим образом. Не трагедия — мы всё равно рентабельны, всё нормально, мы никого не уволили, мы ничего не сокращаем, и в целом — нормально. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что всё будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, всё — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «АвтоВАЗ». И китайцы.
Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире.
Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами. Их поучительные истории как раз можно наблюдать в роликах. Stand Up Раз в полгода наш герой любит устроить себе встряску. Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток.
И так дважды. Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много. Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах. Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца. Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть.
Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши. Гараж Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими. Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи. А в Москве вообще предпочитает ездить на такси. Вот и получается своеобразный сапожник без сапог. Тем не менее, все-таки есть пара машин, которые были у Стаса дольше остальных. С папиным ВАЗ-2115 все понятно, стандартный выбор начинающего водителя.
Потом была Skoda Octavia для передвижения по городу.
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Россия Volkswagen Бизнес блогеры Экономика Россия. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Такое мнение высказал автоэксперт и видеоблогер Стас Асафьев, сообщает «PROКроссовер». Асафьев Стас: 5 часов разгонов.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
Стас Астафьев автоподбор. Стас Асафьев Автопрагмат. Астафьев Стас документалка. Стас Асафьев Порше. Стас Асафьев зубы.
Стас Асафьев лайф. Стасян ботан нагрузкович мемы. Асафьев мемы. Асафьев Стас Мем.
Стасяо Сан. Стас Асафьев стасяосан. Рататата Стасяо Сан. Асафьев Стас Стасяо Сан.
Асафьев Стас Кайман. Асафьев Стас Порше Кайман. Порш Асафьева Стаса. Cayman Стас Асафьева.
Асафьев Дмитрий Васильевич. Артур Асафьев. Асафьев Дмитрий Денисович. Александр Асафьев Екатеринбург.
Стас Астафьев автопрогмат. Стас Асафьев Porsche. Асафьев Андрей Александрович. Асафьев Константин Юрьевич.
Вячеслав Астафьев Стас Асафьев. Борис Асафьев. Асафьев Кайман. Франсуа Стасье Жабьен.
Стасяо Сан Анааааал. Ебошить Стасяо. Афанасьев Стас японец.
Совещания Сейчас в компании собрание руководителей проводится примерно раз в две недели, иногда присоединяется бухгалтер. На нем идет сверка с планом на квартал и на год, чтобы понять на каком этапе находится компания и что нужно сделать.
Также на совещаниях идет постановка задач, идет обсуждение что нужно поменять, как и что улучшить. Раз в месяц руководители проводят свои собрания внутри отделов. О том, как проводить совещания , читайте в статье. Про партнёрство Мне очень интересно посмотреть на то, как я себя буду вести в партнёрстве. У меня никогда не было особой потребности в партнёре или такого, чтобы я понимал, что я что-то не вытягиваю.
А сейчас понимаю, что проще взять человека, который очень хорошо разбираются в своих вопросах, и дать ему мои ресурсы. В этом будет заключаться моё партнёрство. Сейчас я предпринимаю такую попытку и надеюсь, она будет успешная. Про пандемию Пандемия поменяла многое в плане отношения к работе, к компании, к сотрудникам и понимания того, как всё должно работать. До Ковида не было никаких волнений, после - ответственности перед сотрудниками и клиентами стало больше.
Пришло понимание важности сильной команды. В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых. И это было лучшее решение 2020 года.
Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата. Сотрудникам нужно было платить зарплату. В итоге часть предприниматель оплачивал из личных сбережений. В долги я не влез, но осознал свой уровень безответственности.
Сейчас в компании создан гарантийный фонд. Роль владельца компании Всё, что вы должны сделать как руководитель - найти человека, который компетентен в своих сферах и дать ему задачи, возможности и рычаги и пусть он дальше живёт. И он придёт и принесёт результаты. Владелец компании во многих вопросах может быть неэффективен. Самое главное - понимать, что специалист и эксперт сделают работу лучше.
В обязанности владельца компании входит задача контролировать процесс, но не фанатично и не придирчиво, иначе все что он будет делать - это контролировать. Мне очень нравится мысль Мавроди о том, что настоящая задача владельца - это сидеть в парке у пруда на скамеечке, кормить птичек и думать о развитии компании. Если собственник занимается чем-то другим, значит процесс в компании организован неправильно. Книги Самые любимые книги про мышление , психологию и подсознание. Я читаю 2-3 книги в месяц, и мне кажется, что это мало.
Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг. Я стою, обтекаю.
Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump». Либо запрыгиваешь на рейс, либо нет, вероятность 50 на 50.
Интересная игра, с учётом того, что авиабилет куплен больше месяца назад. Я беру этот посадочный и иду к гейту вылета. По идее, по плану я хотел ещё позавтракать, но мысль, что вместо Формулы-1 я сейчас поеду обратно домой, аппетита не вызывала.
Следующий кадр: я сижу у терминала, люди проходят на рейс, а я смотрю на цепочку людей и жду. Ощущения незабываемые. Спойлер: я еду в камри.
В процессе посадки людей в самолет, сотрудники в какой-то момент произносят фразу «Мест больше нет» и ещё трое человек оказывается за бортом. Суммарно нас пятеро. Одного человека из тех, с кем мы стояли у стойки регистрации всё-таки посадили в самолёт.
Далее, гейт закрывается и сотрудник говорит «Сейчас пойдем на стойку авиакомпании и там разберемся». Люди возмущаются, пытаются объяснить, что им срочно нужно оказаться в Баку, но смысла в этом нет, гейт закрыт. Только если эмоции выплеснуть.
Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой. Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место.
Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит.
Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 13. Превращаем идею в сценарий — основы сценариев и какие есть подходы к их написанию — что нужно точно прописать в сценарии, а что можно пропустить — какой структуры повествования придерживаться — как понять, что сценарий готов — как зацепить человека и утащить его за собой внутрь ролика Урок 14. Планируем ближайший год работы на YouTube — как понять, что вы двигаетесь в правильном направлении — как часто должны выходить ролики на канале — когда начнет работать алгоритм — ключевые точки, которые важно не пропустить в течение года — что нужно анализировать и как понять, что нужно что-то менять — непрерывная работа над каналом: что она должна включать — почему не все залетает и почему не стоит расстраиваться Урок 7. Оборудование, без которого не обойтись — какое оборудование требуется, чтобы снять ролик — как подобрать технику, чтобы не было проблем при монтаже — как выбрать площадки для съёмок и обязательно ли они должны быть специализированными — всё самое важное про камеры, свет и звук Урок 0. В чем уникальность YouTube и почему им стоит заниматься — как мотивировать себя, чтобы не слиться — что нужно знать о YouTube и почему это лучшая площадка для старта — неоправданные ожидания, которые сбивают новичков — почему навыки ведения YouTube актуальны на всех площадках — что НЕ нужно делать на старте, чтобы не словить проблем с площадкой в будущем — почему не нужно бояться "блокировки" площадки Урок 2. Кто и почему смотрит YouTube — зачем люди заходят на YouTube и что хотят там увидеть — какие есть группы потребления контента и какой контент им предлагать, чтобы каждую из групп удержать — психология потребления контента и паттерны поведения аудитории на YouTube — почему людям становится скучно и как использовать формулу нескучного повествования — как понять, кто ваш зритель и как найти свою аудиторию — как устроено вовлечение зрителя на YouTube Урок 3. Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 4.
Станислав Асафьев
При небольшом количестве стартовавших автомобилей - девять экипажей - эндуранс в прошедшее воскресенье отличался звездным составом участников. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. В гонках на выносливость важны не только скорость машины, но и надежность техники - некоторые из команд, хотя и показывали быстрые секунды на круге, не смогли быть настолько же стабильны. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что автодром Казань Ринг является одним из самых интересных и скоростных треков, с перепадами высот и связками поворотов.
На этот раз про семью Квандт, контролирующую концерн BMW. Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность?
Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом. Понимаешь, это ровно такое же единичное происшествие, как и случай с убийством Бесса. Обычно, если что-то подобное происходит, оно с высокой долей вероятности повторится в ближайшее время и в подобном же ключе». Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство. Допустим, логику хочется найти всегда, но мир хаотичен, и в нём многое происходит случайно, просто так. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить?
Могло и зацепить шальной пулей… «С одной стороны, мир настолько многогранен, что в нём много хаоса. С другой, когда мы берём отдельно взятого индивида, у него всегда найдутся обоснования своих поступков».
Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня. Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке. Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом.
Так и пошло. Сейчас открываю то видео, глаза кровоточат: там камера боится, звука нет, изображение некрасивое. Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь? О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны.
В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев.
Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них.
Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все. Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег.
Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии. Я с ним не согласен. Мне кажется, что если человек рекламирует то, что не может порекомендовать маме ставки, спорт в кино, казино и т.
И просто рекламировать что-то неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Не знаю, откуда взялось это дерьмо. Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально.
Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками.
Цена входного билета выше арендной платы. Все передачи записывались за два дня. Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора. Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут.
Иначе плохо получится.
Меня там ждут друзья с разных городов, меня ждет много людей из Азербайджана, а за несколько дней до вылета мне написал официальный аккаунт Red Bull, за которых я болею в формуле и пригласили в зону друзей бренда. Я просто был в восторге, так как это приглашение - потолок ожиданий от поездки. Круче ничего быть не может. Через несколько часов я должен был гулять по паддоку гоночной трассы.
А вечером гулять по набережной Баку и ужинать с друзьями в каком-нибудь вкусном ресторане города. И я прям ждал. Работая предыдущие несколько недель на износ, я думал только о Баку, как там будет тепло, вкусно и интересно. Как я буду кричать вместе с друзьями на трибуне, как мы будем обсуждать происходящее на трассе, сопереживать командам и пилотам на трассе. А после поездки ещё очень долго можно обсуждать гонку и то, что мы видели.
И какими-нибудь грустными вечерами пересматривать фоточки. Короче, всё должно было быть просто заебись. Вылет у меня стоял на 9:40 из Внуково на рейсе UT-745 от Utair. Я приехал в аэропорт, весь в предвкушении. Настроение великолепное, в наушниках любимая музыка и впереди целая поездка.
Но, на стойке регистрации мне говорят: «Извините, у нас техническая проблема, ожидайте представителя авиакомпании, пожалуйста». Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного». Помимо меня стоят ещё 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс. Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг.
Я стою, обтекаю. Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump».
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. 40 минут кушать со Стасом Асафьевым онлайн включить. Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Стас Асафьев
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели. Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. Станислав Асафьев родился и вырос в Великом Новгороде. Там же он выучился по специальности промышленного строительства и первое время подрабатывал строителем и укладчиком асфальта. место для бывших пользователей российского новостного. Логотип телеграм канала @asafevstas — Асафьев Стас А.
О собственной машине
- Telegram: Contact @asafevstas
- About the creator
- Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды
- Роскошь для Тимати никогда не была чем-то новым
- Начало бизнеса и карьеры
Выпуск, который пошел не по плану
Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Я столько не выпью (ЖАРА 2016). alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для
Асафьев Стас: 5 часов разгонов
Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Хотя в процессе беседы мы не обошли стороной ни покупку Porsche, ни китайский вопрос. Серия 1-я. Кино и немцы Мы встречаемся в подвальном кафе на Бульварном кольце, Стас только что закончил съёмки очередного документального фильма. На этот раз про семью Квандт, контролирующую концерн BMW. Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность? Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом. Понимаешь, это ровно такое же единичное происшествие, как и случай с убийством Бесса.
Обычно, если что-то подобное происходит, оно с высокой долей вероятности повторится в ближайшее время и в подобном же ключе». Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство.
Куда разумнее будет подождать хотя бы три-четыре месяца и посмотреть на реакцию автобизнеса на более длительном промежутке времени. Лишь в таком случае можно будет начинать делать выводы. Бизнес всегда приспосабливается к самым разным условиям. Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее.
Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен.
Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту. Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой.
Про скручивание пробега. Крутят, да. Также как и автоподборщики Объясню.
У нас народ выбирает не по состоянию автомобиля, а по цифрам. Поэтому если в подборе под клиента есть достойный экземпляр, но пробег выше, например пробег 120ткм, а заказ не более 80ткм чем указал заказчик — его проще скрутить. Кто-то крутит не глядя в базы, не проверяя верхний потолок.
Кто-то в самый потолок. В базах крайняя отметка 160ткм? Значит ставим 165ткм.
К сожалению, ещё раз скажу, что люди выбирают цифры, а не состояние автомобиля. Мне, за свои авто никогда не было стыдно, но это факт — если авто технически и внешне в идеале, но с пробегом 250ткм оно мало кому интересно. Стоит только скрутить, как авто уйдёт в ближайшие часы.
Отсюда вытекает вторая причина: Пробег важнее цены. Для покупателей. Это тоже факт.
Я видел множество честных авто в исключительном состоянии по высокой достойной цене, но продавались они лишь после «смотки». Это правило на рынке диктует потребитель, уж извините. Если завтра, например, всем будет важна марка резины, то будут ставить именно её, если это ускорит продажу.
Перекуп экономит на ремонте. И да и нет. Зависит от людей.
Есть откровенный цирк.
Смотрите новые видео на Асафьев Стас прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей. Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса. Давайте вместе исследовать и наслаждаться этим удивительным миром автомобилей!
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Презентация КР на выставке туризма в Москве — полное видео блогера Булиной. Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили. Курс Стаса Асафьева по созданию и продвижению видеоконтента на YouTube и не только. Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес Как информирует издание «Лента.
Без сезона
- Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- Подиум киберкоманды LADA Sport ROSNEFT в дебютной гонке на выносливость
- Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
- Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права