Аргишти Арутюнян получил профессиональное образование как пианист и ударник, но отдал свое сердце дудуку, с которым не расстаётся уже 13 лет. Описание: Армянский дудук, родившийся в араратской колыбели несколько тысячелетий назад, живет и звучит в руках Аргишти, и находит все новых и. Главная» Новости» Армянский дудук концерт. Аргишти умело сочетает аутентичный голос дудука c классическими и этническими инструментами, что придаёт его музыке неповторимое звучание.
Дудук. Выше Арарата. Аргишти
Их неповторимый экзотический тембр имеет не менее богатый спектр красок. Каждый слушатель на концерте Аргишти находится в постоянном диалоге с музыкантом, чья искренность и чуткость располагают с первых минут. Нота за нотой разворачивается музыкальное повествования, воссоздавая дух Востока и настроение гор, устремленных в небо.
Это случилось после того, как я увидел фильм «Гладиатор», где звучит этот инструмент.
С тех пор я потерял покой. Получив академическое образование в Петербурге, я продолжил учебу в Ереванской консерватории. И все эти годы дудук захватывал меня в свой плен все сильнее.
Он для меня — мечта и реальность, земные корни и космос.
Два короля музыки, многовековая история которых долгое время шла параллельными непересекающимися курсами. И только в наше время открылось, что совместное звучание этих инструментов таких великих и таких разных великолепно дополняют друг друга. И словно не было тысячелетий, проведенных порознь. Знойный тембр армянского дудука — рождённого среди гор, устремлённых в небо. И орган — божественный оракул, вобравший в себя всю Вселенную. Так, прекрасно дополняя друг друга, инструменты буквально оживают в руках исполнителей.
Ольга Каурова — одна из первых мастеров, придумавших водное шоу — «живые» картины в технике эбру. Как хорошо! Перед нами — вечность…» - так поэтично написала о своих впечатлениях в соцсетях Ольга Козина. Публика на время концерта погрузилась в состояние покоя и умиротворения.
АРГИШТИ (армянский дудук)
С первыми трелями дудука меняется атмосфера не только в зале. говорит Аргишти и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя - распространять славу об этом чуде. Главная» Новости» Дудук концерт спб.
Аргишти и дудук: разговор по душам
Дудук — это духовой тростниковый инструмент, сделанный из абрикосового дерева. На востоке его печальное звучание часто слышно на похоронах, а вообще, играть на абрикосовой дуде можно абсолютно всё. Ревдинцев познакомил с дудуком армянский музыкант Аргишти. То, что на нем можно играть музыку, это понятно. Самое главное, что за ней, что она несет в себе и за собой.
Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю... Без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет. Концерты во дворцах Все.
Блул живет на вершинах гор и рассказывает историю ветра. Многие зрители впервые слышат живой голос абрикосового дерева. Я никогда вживую не слышала дудук.
Уже несколько лет дудук можно услышать во многих голливудских фильмах.
И, кстати, ее дедушка тоже был дудукистом. Потому что, если мужчина не посвящает чему-то огромное количество сил, это не станет чем-то большим и уникальным. Либо ты делаешь что-то по-настоящему, либо это хобби.
А хобби — это так. Достоевщина и каллиграфия - Вы как-то признались, что в вашем сердце, как у жителя Санкт-Петербурга, «глубокая достоевщина». Что вы имели в виду? В принципе, любой южный человек по крови такой. Я сейчас активно занимаюсь арабской каллиграфией, играю на арабском инструменте, но это все я приобретаю.
Армянином я успел более-менее стать через общение с армянами, армянскую музыку, жену и родственников. Но в первую очередь я носитель санкт-петербургской культуры, даже не русской. По национальности я санкт-петербуржец. Мне очень нравится эта формулировка. И на самом деле я благодарю маму, Россию и Петербург, потому что я вырос там.
Это все-таки перекресток культур. Я уже не помню, что я имел в виду под «достоевщиной». Наверное, то, что Петербург — это город, где хочется думать. Где хочется сесть где-нибудь в кафешке у окна и смотреть на дождь. Что такое «достоевщина»?
Это когда ты сквозь мглу внутреннюю, которая презентована снаружи, пытаешься как-то выжить в ней, разобраться и как-то еще получить удовольствие. Потому что для армянина дудук — это прежде всего тоска по родине, тоска по утраченной родине, по утрачиваемой. Тоска по горам, тяжелые условия армянской жизни. Год назад я ездил в Эмираты к своей тете. Вместо того, чтобы нежиться на солнышке, я познакомился с каллиграфом.
Всю неделю просидел, проупражнялся. И я понял, что учить арабский язык ради арабского языка я не буду. Мне это не нужно, а вот учить арабский язык, чтобы красиво писать и понимать, что ты пишешь… То есть я пишу и чувствую, как внутри меня все дребезжит. Просто быть плохим художником я не могу себе позволить. Когда я начал заниматься каллиграфией, я понял, что можно стать художником в рамках каллиграфии.
Каллиграфические рисунки перенести на холсты. То есть вместо того чтобы долго учиться и рисовать пейзажи, портреты и натюрморты, я лучше буду рисовать это. Первое - это не так сложно, как настоящая живопись, то есть у меня будет на это время. А второе - это восток, это мое, это в моих рамках. Цитата Путина - Да, я политикой интересуюсь, но я, скорее, интересуюсь политологией.
Я увлекаюсь политикой в том смысле, что, когда ты изучаешь политику вообще, ты начинаешь понимать, как этот мир работает, как работает социум. То есть, изучая политику в историческом контексте, я узнаю о мире. А вот Украина - это все частные случаи. Политика интересует меня не в сиюминутном моменте, не в современности. Я не пойду на митинги.
Я буду читать о политике, изучать ее, наматывать на ус. Все, что происходит сейчас, такая же обыденность, как и тысячу лет назад. Ничего нового в нашем мире нет, слава Богу. Вообще, учиться и читать - это очень здорово. Знаете, необразованный человек, он преувеличивает значимость того, что происходит с нами сейчас.
Не того, конечно, что бы кого-то задержали и посадили за участие в протесте. Но, тем не менее, таким способом люди пытаются добиться своего права. А если сидеть дома… - Любая толпа — это зона каких-то удовольствий. Ходить на митинги — это как ходить на концерты. Если у тебя есть интерес к искусству, ты пойдешь на это искусство.
Нет, будешь просто жить. Люди, которые ходят на митинги, они ходят удовлетворять свой импульс удовольствия от происходящего. Там, где толпа, там обычно обман, порок, лицемерие. А если кто-то из ваших друзей, близких пострадает по каким-то политическим мотивам? Сходит на протест, его арестуют посадят, как вы себя будете вести?
Что вы будете чувствовать, переживать? В первом случае он разбился на своих автогонках, во втором случае он сорвался… - А тут его посадили.
АРГИШТИ: Дудук – это слезы землян
И игра на нем — больше чем музыка. Он звучит каждый раз по-разному. И это невозможно объяснить чем-то рациональным. Иногда мне кажется, что он сам выбирает, как ему сегодня звучать. Это похоже на чудо! Армяне говорят, что дудук — это слезы армян. Я же глубоко убежден в том, что дудук — это слезы всех землян.
Не все умеют слушать, но тем, кто умеет, этот инструмент открывает свою душу.
В программах Аргишти использует известные народные мелодии Армении и Востока, классические мелодии, а также авторские композиции. Любовь к дудуку и желание расширить его возможности позволяют Аргишти успешно экспериментировать в разных стилях. Его музыку можно отнести к жанру World Music этно , а также найти в ней отголоски джаза, фьюжн и неоклассики. Концерты Аргишти — это удовольствие для слуха и для души. Это изысканные армянские мелодии в великолепном исполнении, наполненные чистотой горных вершин Арарата.
В своих программах Аргишти использует как известные народные мелодии Армении и Востока, так и собственные сочинения. Порой, между композициями Аргишти рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю...
Народный артист Республики Башкортастан, органист и пианист Владислав Муртазин — музыкант исключительно высокого уровня. Совершенствовал мастерство у таких известных европейских органистов как Ф. Он известен не только как солист, но и музыкант-ансамблист, а также как блестящий публицист, большой популярностью пользуются телевизионные программы музыканта на государственном канале «Башкортостан». На сцене Оренбургской филармонии музыканты выступали с программой «Дыхание вечности» — это синтез классики и фолка, калейдоскоп настроений и жанров: от изысканных армянских мелодий и шедевров органной классики Чакона и Сарабанда Пахельбеля, Токката и Фуга ре минор Баха до проникновенной молитвы «Аве Мария» в великолепных интерпретациях Шуберта, Баха-Гуно и Вавилова.
Обращаем внимание, что онлайн-билеты необходимо зарегистрировать перед заходом в зал на пункте регистрации электронных билетов в вестибюле ДК. Во избежание недоразумений убедитесь, что штрих-код билета на вашем устройстве отображается четко и ясно. Сеанс спонтанного единения слушателей, сплоченных этим бесценным чувством - искренностью - вот что такое концерты Аргишти.
Липецкие зрители медитировали под армянский дудук
Корреспондент телеканала Абакан.24 Юлия Бочарова взяла интервью у гостя Хакасской республиканской филармонии Аргишти (дудук, Санкт-Петербург), концерт которого состоялся. Описание: Армянский дудук, родившийся в араратской колыбели несколько тысячелетий назад, живет и звучит в руках Аргишти, и находит все новых и. Концерт исполнителя на армянском дудуке Аргишти.
ARGISHTY (АРГИШТИ) - АРМЯНСКИЙ ДУДУК
В программах Аргишти использует известные народные мелодии Армении и других стран Востока, классические и авторские композиции, а также экспериментирует в разных стилях. Концерт ARGISHTY (АРГИШТИ) — армянский дудук. 9 февраля 2023 «ARGISHTY (АРГИШТИ) — АРМЯНСКИЙ ДУДУК» с Новой Программой «Путь к себе» в сопровождении. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт. говорит Аргишти и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя - распространять славу об этом чуде. Творческий вечер Аргишти продолжаетсяМелодии армянского дудука сегодня зазвучат в «Тепле». эти слова моего учителя Дживана Гаспаряна стали для меня посвящением и трамплином к новы.
Дудук. Музыка вечности
Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты - персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Является постоянным участником многих этнических фестивалей, Всероссийского Московского фестиваля дудука, а также благотворительных концертов.
Музыкант в этот вечер предстал в разных ролях. Вторя фортепиано клавиши — Ярослава Лазарева , музыкальные "палочки" оказывались проводниками в мир веков, "душу времени". И я стараюсь не пропускать концерты", — с доброй самоиронией определил свою роль музыкант. Аргишти играл и рассказывал, и в этом синтезе рождалась философия музыки.
Сеанс спонтанного единения слушателей, сплоченных этим бесценным чувством — искренностью — вот что такое концерты Argishty. Древний, как сама Армения инструмент обладает уникальной, и можно сказать, психотерапевтической способностью раскрывать сердце человека, успокаивая его и одаряя особенным удовольствием. Дудукист исполняет не только аутентичную армянскую музыку, но также авторскую.
Тысячелетний дудук поет о том, что видело абрикосовое дерево фото: Вольный город Тольятти Опубликовано 27. Армянский дудук — это, по сути, предшественник гобоя, по словам самого музыканта. Ему три или три с половиной тысячи лет, мы, дудукисты, тянем ниточку древней традиции в современность… Абрикос растет, дает тень и пристанище разным людям, слышит слова любви и ненависти, видит счастливые и страшные события человеческой жизни. И она начинает рассказывать нам о том, что видел абрикос, что видела и слышала земля, на которой тот рос… Протяжная музыка с переливчатыми мелодиями действительно напоминает молитву или плач. Аргишти исполняет и народные армянские мелодии, а также собственные произведения и переработки классики. При этом на большом экране за музыкантом демонстрируется панорама горных вершин.
Зритель как будто летит над ущельями, хребтами, водопадами и озерами, ощущая почти неуловимое многообразие, неповторимость каждого кусочка на первый взгляд единого пейзажа. Так же и с музыкой, в которой нет резких смен ритмов, лишь плавное течение по волнам безмерного звукового пространства. Аргишти также часто выступает и в сопровождении оркестра, принимает участие во всероссийских и международных фестивалях исполнителей на дудуке, которые проходят в Москве и Ереване.