Новости андрей евгеньевич шипелов

Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является.

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

Даже с положительными отзывами не всё просто. Ветеран науки, ученый-эколог Владимир Грачев в 2022 году был привлечен к уголовной ответственности: по версии следствия, Грачев требовал взятки у «РТ-Инвест» в обмен на положительное заключение научного совета Российской академии наук РАН о работе компании и безопасности ее деятельности. В научном сообществе мало кто верит в то, что заслуженный 80-летний ученый, президент Российской экологической академии РЭА , член-корреспондент РАН и руководитель межрегиональной экологической организации « Гринлайт » рискнул своей репутацией, играя в опасные игры с людьми Чемезова, ради небольшой суммы. В итоге Грачев получил условный срок и замолчал.

Но ведь такие решения принимаются коллегиально. То есть получается, что совет РАН был склонен к выдаче отрицательного заключения? Ведь ранее он выдавал именно такие документы.

Крах не за горами? И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль.

Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора? Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году.

Это может означать, что в ближайшем будущем жителей Москвы и Подмосковья ожидает новый кризис в сфере обращения с отходами — на этот раз в области мусора. Ряд журналистов полагают, что «после проблем с теплом, водой и электроснабжением этот скандал может стать последней каплей и крахом карьеры губернатора Андрея Воробьева», но это, простите, чушь несусветная. Положение Воробьева, к некоторому сожалению части «подмосквичей», едва ли не самое надёжное в России — по крайней мере до тех пор, пока Сергей Шойгу возглавляет Министерство обороны.

Удивительные компании Тем не менее у Шипелова остается множество бизнесов в России. Он вместе с «РТ-Инвест» является учредителем 13 компаний, которые заключают крупные госконтракты. Например, это та же казанская компания «ПЖКХ», которая получила госконтракты на сумму более полумиллиарда рублей, да и сама выступила заказчиком на 3,4 млрд рублей.

Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес.

Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон» , предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности.

В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест». Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд.

Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился. В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков.

Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами? И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей. В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех».

Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi. Конкурс на строительство этих заводов в регионе выиграла компания АГК-1. Оказалось, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году.

Группа компаний «Чистый город» Всего 85 российских регионов обслуживают 162 региональных оператора, но не все эти юридические лица самостоятельные. Например, 13 регионов, в том числе через дочерние компании, обслуживает группа компаний ООО «Чистый город», в которую входят четыре региональных оператора. В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе.

АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами». Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок. Система «АЛОР-трейд» — первая система интернет-трейдинга в России, подключенная к торгам Московской межбанковской валютной биржи в 1999 году.

Даже дымовые газы проходят множество стадий очистки. Это реактор, который окисляет то, что образуется после сжигания, потом работает система трехстадийной фильтрации, т. Если вы возьмете до строительства завода пробу воздуха и возьмете пробу воздуха из трубы, воздух из трубы всегда будет чище. Не зря разработчики завода шутят, что чистят воздух своим заводом.

Что лучше — BMW или Mercedes? Это одинаково комфортные, хорошие машины. То же самое с нашими заводами. Hitachi построила 500 заводов из 1500 существующих в мире. И раз правительства различных государств выбирают [такие] технологии, то, если мы ошиблись, тогда ошибся весь мир. Цена ошибки — это здоровье людей. Все мы знаем, как богатый арабский мир следит за тем, чтобы у себя воспроизвести все самое лучшее, все самое новое, современное и дорогое. Для Дубая они выбрали Hitachi на 2 млн т переработки. У нас в России еще более жесткие требования.

Это значит, что будет переработано 5,6 млн т мусора. То есть половина мусора Московского региона. Даже шлак и зола, которые мы будем получать после процесса сжигания, будут перерабатываться в строительный материал. Это будут собственные средства «РТ-инвеста», плюс мы создали первый экологический фонд с компанией «Роснано» — они вкладывают 6 млрд руб. Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране. Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре.

Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи.

Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит.

Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность.

Организации в тренде

Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

  • Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • Telegram: Contact @sorokinhvost
  • Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • Шипелов Андрей Евгеньевич

Организации в тренде

Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос. Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции. То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы. В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки.

Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны? В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс.

Мы строим крупные объекты. Дальше мы будем действовать по аналогии с коммунальными отходами. Сегодня у нас есть флагманский проект, который мы начинаем строить. Это будет самый крупный проект в России, и мы войдем в десятку крупнейших переработчиков полимеров в целом. Это будет завод на 120 тыс. То есть отрасль должна настроиться поступательно. Сначала одни мощности, потом другие. Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом.

Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию. Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую". Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит.

Сначала сократить вывоз мусора туда. А к 2030 году полностью отказаться от этого?

Сейчас строится инфраструктура, которая позволит к этому сроку добиться в стране 100-процентной сортировки. Кроме того, будут действовать программы предотвращения образования отходов. Это очень важно. И только те отходы, которые невозможно переработать, которым невозможно дать вторую жизнь, дальше будут перерабатываться в электроэнергию. А какая у нас точка «А». То есть, какова сейчас доля сортировки? Почему так расплывчато? Потому что не существует еще системы, которая позволяет полностью их учесть. Поэтому первое, что мы должны сделать — посчитать все отходы.

Второе - идентифицировать, из чего они состоят. Крупные города, например в Подмосковье, внедряют систему тотального контроля. Но в целом по стране это еще предстоит сделать. Третье — перерабатывать. Как сейчас у нас. Если сравнивать с другими странами, то мы находимся скорее в конце списка. Ближе к Мексике и Бразилии, чем к цивилизованным государствам. И нам нужно быстро наверстать темп. Есть хороший пример.

Три года назад территория Московской области была серьезно загружена полигонами. Их было более 35. Сегодня не существует ни одного старого полигона. За три года построены комплексы по переработке отходов. Делается великолепный компост и технический грунт. Сейчас мы строим финальное звено — по переработке остаточных фракций в электроэнергию. Четыре завод по термической переработке появятся в Московской области и один в Казани. Когда планируете их запустить?

В середине мая Сергей Чемезов пожаловался , что из-за законодательных и финансовых трудностей строительство 5 МСЗ в Солнечногорске, Наро-Фоминске, Воскресенске, Богородском городском округе Московской области, а также под Казанью может быть сорвано. По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел. Напомним, Шингаркин является категорическим противником строительства МСЗ. В феврале 2022 года его так жестоко избили, что жизнь экс-депутата оказалась под угрозой. Максим Шингаркин после нападения. Фото: Газета. Ру Максим Шингаркин после нападения. Ру Как рассказал Шингаркин, само строительство МСЗ фактически не ведется, сроки их сдачи постоянно переносятся, а на стройплощадках почти ничего не происходит. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, "разваливается фундамент" - и официально подтверждены многочисленные "изъяны", которые не позволяют запустить завод. При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. Эксперты кандидаты и доктора наук, физики, химики, гидрогеологи проанализировали проектную документацию типового завода в Подмосковье. Строительство идет в рамках федеральной программы «Чистая страна». То есть это коснется каждого, где бы вы ни жили. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает М. Приведем в подтверждение его слов некоторые факты. Если коротко — из-за этих заводов мы все довольно быстро посадим здоровье, а сотни тысяч умрут. Многие, кто успеет родить детей, — родят больных.

Даже шлак и зола, которые мы будем получать после процесса сжигания, будут перерабатываться в строительный материал. Это будут собственные средства «РТ-инвеста», плюс мы создали первый экологический фонд с компанией «Роснано» — они вкладывают 6 млрд руб. Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране. Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов. Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:28. Новости по тэгу. Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости. Однако Андрей Евгеньевич – человек, несмотря на свою публичность, стеснительный, и говорить о детских и юношеских годах не любит. Последние новости с тегом: Шипелов Андрей.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Биография Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др.

Что делать с мусором, который накопился на свалках и продолжает накапливаться каждый день? Как это делать? Есть два вида переработки — материальная утилизация и энергетическая. Основная цель — навсегда забыть о полигонах в любом их виде.

Сначала сократить вывоз мусора туда. А к 2030 году полностью отказаться от этого? Сейчас строится инфраструктура, которая позволит к этому сроку добиться в стране 100-процентной сортировки. Кроме того, будут действовать программы предотвращения образования отходов. Это очень важно. И только те отходы, которые невозможно переработать, которым невозможно дать вторую жизнь, дальше будут перерабатываться в электроэнергию.

А какая у нас точка «А». То есть, какова сейчас доля сортировки? Почему так расплывчато? Потому что не существует еще системы, которая позволяет полностью их учесть. Поэтому первое, что мы должны сделать — посчитать все отходы. Второе - идентифицировать, из чего они состоят.

Крупные города, например в Подмосковье, внедряют систему тотального контроля. Но в целом по стране это еще предстоит сделать. Третье — перерабатывать. Как сейчас у нас. Если сравнивать с другими странами, то мы находимся скорее в конце списка. Ближе к Мексике и Бразилии, чем к цивилизованным государствам.

И нам нужно быстро наверстать темп. Есть хороший пример. Три года назад территория Московской области была серьезно загружена полигонами. Их было более 35. Сегодня не существует ни одного старого полигона. За три года построены комплексы по переработке отходов.

Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты. Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль. Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года.

С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе. Один из этих заводов — мусоросжигательный комплекс под Казанью, который стал причиной массовых протестов. Даже были случаи разгона ОМОНом недовольных людей. А в целом «РТ-Инвест» Шипелова планировал построить 25 заводов общей стоимостью 342 млрд рублей.

Неужели кто-то смог отказаться от такого выгодного проекта? Источники «Москоу пост» утверждают, что Андрея Шипелова убедили вернуться, угрожая национализацией «РТ-Инвеста» и связанных предприятий. Зелёным здесь не место Как сообщил Шингаркин, строительство заводов в Подмосковье почти не продвигается, сроки сдачи объектов постоянно откладываются. Из четырех крупных заводов был завершен только один в Воскресенске, но и там возможны проблемы с фундаментом и другими дефектами. Ранее активисты из организации «Экооборона Московской области» сообщали о смещении сроков строительства заводов в Подмосковье и Татарстане.

Это не первый раз, когда сроки срываются. Еще в 2021 году из-за этих нарушений компанию хотели оштрафовать на 7 млрд рублей. Уже тогда у «РТ-Инвеста» и Шипелова что-то пошло не так. И, по словам депутата парламента Татарстана Николая Атласова, на фоне этого правительство может рассмотреть альтернативные методы управления отходами.

По данным источников, Шипелова якобы уговорили вернуться в Россию. В интернете распространяется видео , на котором экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин утверждает, что Шипелов уехал из страны из-за конфликта с Чемезовым по поводу контроля над строящимися мусоросжигательными заводами.

Шингаркин также утверждает, что Чемезов отправил за Шипеловым «условных Петрова и Боширова», намекая на людей, которых на Западе считают якобы причастными к отравлению семьи Скрипалей. Если верить Шингаркину, то Чемезов таким образом дал Шипелову понять, что недоволен его действиями. В целом ситуация вокруг возможного отъезда Андрея Шипелова из России остается неоднозначной. Пока нет никаких официальных подтверждений его причастности к коррупции. Однако, учитывая масштабы предполагаемых нарушений, не исключено, что в ближайшее время Шипелов будет задержан. Возможно, Агафонов родственник господина Шипелова.

Учитывая, что заводы строятся на бюджетные средства, можно предположить наличие некоего семейного подряда Важно отметить, что старое ООО «РТ-Инвест» уже ликвидировано и реорганизовано в другую структуру — АО «РТ-Инвест», финансовые показатели и бенефициары которого остаются скрытыми. Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты. Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль. Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года.

С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе. Один из этих заводов — мусоросжигательный комплекс под Казанью, который стал причиной массовых протестов. Даже были случаи разгона ОМОНом недовольных людей. А в целом «РТ-Инвест» Шипелова планировал построить 25 заводов общей стоимостью 342 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий