В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. Быстрое обрушение моста в Балтиморе, на который налетело крупное грузовое судно, подчеркнуло важность, которую мосты играют в повседневной жизни многих американцев. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.
Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам
Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала.
Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели. Однако представители пожарно-спасательной службы и транспортного департамента штата пока не предоставили официальных комментариев относительно ситуации. Мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году и имеющий длину более 2600 метров, был самым длинным мостом через гавань Балтимора и ежегодно использовался около 11,5 миллионами автомобилей.
Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов. На его долю приходится, например, 22 млн тонн американского угля в год, 500 тыс. В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей. ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США. При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор.
Водитель, по данным CNN, был из «известной семьи» и имел некие проблемы со здоровьем. Изначально за расследование взялась ФБР из-за подозрения в терроризме. Но они не подтвердились, и дело передали полиции, которая продолжает выяснять обстоятельства. Там заявляют, что следов взрывчатки не нашли.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом. По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть.
Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими.
Что известно о катастрофе? Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения.
Инцидент произошел примерно в 01:30 по местному времени 08:30 по Москве. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести.
Точная причина крушения все еще устанавливается, но официальные лица заявили, что у корабля возникла "проблема с электропитанием". Как отмечает BBC, судно было мертво: отказала электроника и, что особенно важно, отключились двигатели. Хотя предполагается, что сработал аварийный генератор, контейнеровоз так и не смог восстановить работу. Корабль плыл по течению и команда была бессильна остановить происходящее. Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом.
Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением. По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно. Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года.
В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог. По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура.
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
Ранее они считались пропавшими без вести. Все погибшие были сотрудниками дорожной компании и в момент аварии чинили выбоины на проезжей части. Судьба водителей, которые проезжали по мосту, пока неизвестна, власти о них ничего не говорят. Двухкилометровая конструкция сложилась как карточный домик всего за несколько секунд после того, как в нее врезался контейнеровоз. Происшествие прокомментировал Джо Байден. Он заявил, что это никакая не диверсия, а случайность.
В докладе также рекомендуется полностью заменить 78 800 мостов. По оценкам ARTBA, ремонт и замена всех этих мостов займет 40 лет и обойдется в 164 миллиарда долларов. Более 69 500 мостов не работают на полную мощность из-за конструктивных недостатков. Это приводит к ограничениям по весу, что приводит к тому, что грузовым автомобилям приходится выбирать альтернативные маршруты, что увеличивает транспортные расходы. Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту».
Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Например, на мосту Фрэнсиса Скотта Ки были установлены бетонные барьеры, призванные отражать удары судов, но они находились далеко от опорных балок и не обеспечивали достаточной защиты. Ожидается, что Национальный совет по безопасности США на транспорте проведет расследование обрушения и, возможно, порекомендует более строгие меры защиты мостов.
Фото с сайта www. По мнению экспертов, это может осложнить выполнение боевых задач российскими войсками в ходе спецоперации, однако вряд ли кардинально изменит ситуацию на фронте в пользу ВСУ. Каких-то подтверждений этой информации не приводилось. Но тогда российские военные быстро навели понтоны, а кардинальных успехов ВСУ на фронтах в результате применения этого оружия мы не наблюдаем. Они мобильны, поэтому эти установки трудно обнаружить. Есть с головной частью в кассетном исполнении — для поражения целей на открытой местности. Есть осколочно-фугасные боевые части ракет — для уничтожения мостов, элементов аэродромов, заглубленных бункеров и т.
На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями
Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. 26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
При этом известно о ней весьма немного. У нее есть сайт с видами Америки и туманным призывом. Что именно за помощь, нигде не уточняется интересно, почему? Также на «официальном сайте» нет ни одного имени организаторов или их юридического адреса — как-то странно для «легальной» организации, не так ли? Указаны телефон, неработающая электронная почта и пара ссылок для связи в мессенджерах. Мы написали им сообщение в Whatsapp. Опустим то, как они стараются сразу дать понять, что все иные способы запроса убежища на границе, кроме их — нелегальны. Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42».
Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе. Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов. То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело. Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42. Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля. Мы вам тут не благотворительная организация». Поэтому потенциальным иммигрантам приходится идти на хитрости и надеяться на невнимательность, усталость или жалость пограничных офицеров, приставленных отбривать их с помощью Параграфа 42. Когда к власти пришел Байден, он было попробовал отменить злосчастный Параграф — в конце концов, в США в какой-то момент были сняты ковидные ограничения, и пандемия официально была повержена.
Они мобильны, поэтому эти установки трудно обнаружить. Есть с головной частью в кассетном исполнении — для поражения целей на открытой местности. Есть осколочно-фугасные боевые части ракет — для уничтожения мостов, элементов аэродромов, заглубленных бункеров и т. Вес боевой части составляет в зависимости от модификации 200 и более килограммов. Согласно открытой информации, на конечном этапе своей траектории она летит до цели почти отвесно на скорости до 3 Махов, при этом отклонение от объекта атаки ракеты может быть всего 3 м». Во-первых, они нужны Пентагону, а новых ракет в США не так-то много. Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл.
Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита?
Но летний период боев заканчивается. Например, начальник Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли заявил, что украинскому контрнаступлению осталось 30—40 дней, пока не испортятся погодные условия». Попов отмечает также, что, по словам президента РФ Владимира Путина, «результатов контрнаступления Украины нет, потери личного состава украинских сил при наступлении составили 71 тыс. Россия же укрепляет свою оборону и накапливает резервы. По данным главы России, «за последние шесть-семь месяцев 270 тыс. Ежедневно 1000—1500 человек приходят для подписания контракта», — сообщил Путин, отвечая на вопрос, планируется ли проведение новой волны мобилизации в РФ. Из них можно сформировать почти 10 общевойсковых армий.
Последствия обрушения моста в Балтиморе
Несколько пролетов моста обрушились в реку Патапско. В результате столкновения с моста в воду сорвалось несколько автомобилей. На борту судна были минеральные масла, но специалисты установили , что опасности данные вещества не представляют. Как сообщил телеканал CBS, только треть из четырех тысяч мостов в США, под которыми разрешено судоходство, обладают защитой от столкновений, в их числе - мост в Балтиморе.
Там заявляют, что следов взрывчатки не нашли. Тем не менее, международный мост временно закрыли накануне Дня Благодарения — одного из наиболее загруженных дней в году. В начале ноября на Арнольда Шварценеггера решили подать в суд : актер и экс-губернатор Калифорнии в начале года сбил велосипедистку на своем внедорожнике GMC Yukon.
Девушка утверждает, что он ехал слишком быстро, а по словам Шварценеггера она выскочила на дорогу неожиданно прямо перед ним.
Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия. Также, судя по всему, в воде оказались машины и люди. Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году.
Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди.
Но летний период боев заканчивается. Например, начальник Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли заявил, что украинскому контрнаступлению осталось 30—40 дней, пока не испортятся погодные условия». Попов отмечает также, что, по словам президента РФ Владимира Путина, «результатов контрнаступления Украины нет, потери личного состава украинских сил при наступлении составили 71 тыс. Россия же укрепляет свою оборону и накапливает резервы. По данным главы России, «за последние шесть-семь месяцев 270 тыс. Ежедневно 1000—1500 человек приходят для подписания контракта», — сообщил Путин, отвечая на вопрос, планируется ли проведение новой волны мобилизации в РФ. Из них можно сформировать почти 10 общевойсковых армий.
Американские мосты в Петербурге: история и интересные факты
В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.