Екатерина Градова в роли радистки Кэт в телевизионном художественном фильме режиссёра Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» (Фото: РИА Новости). Заслуженную артистку РСФСР Екатерину Градову похоронят 24 февраля на Троекуровском кладбище. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым.
Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт
Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», умерла на 75-году жизни, сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов 22 февраля Валерия Гущина. Советская актриса, заслуженная артистка РСФСР. Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя». Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта 22.02.2021 года. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым.
Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова
Тело нашли в квартире! В Москве внезапно умер единственный сын известной артистки: Горькое горе. Тело нашли в квартире! В Москве внезапно умер единственный сын известной артистки: Горькое горе. Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт.
Личная жизнь
- Прощай, радистка Кэт. На 75 году жизни умерла актриса Екатерина Градова
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова - Новости Владимира :: ГТРК Владимир
- Умерла Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «17 мгновениях весны»
- Оставляйте реакции
Comment section
- Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт
- Вторая жизнь Екатерины Градовой
- Та самая «радистка Кэт». Умерла актриса Екатерина Градова
- Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова
- Оставляйте реакции
- Екатерина Градова - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру
Скончалась «радистка Кэт» — актриса Екатерина Градова
А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне? Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать?
Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии.
Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам».
Вот от этой точки начинается основной разговор. Что такое свобода и счастье?! Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?!
И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить Мф 10:28. И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических.
Можно ли жить, предав? На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет.
Предав, человек отрезает себя от Бога. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно. В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа.
Это евангельская тема. В мире фильм получил горячее признание. Сама Шепитько говорила, что люди не проживают самих себя, а этот фильм — напряженное проживание.
А фильм «Я — русский солдат» Андрея Малюкова, снятый в 1995 году, — это потрясение! Если на таких фильмах воспитывать детей, не услышишь вопросов, кто выиграл войну. Из западного кино я бы вспомнила фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» — для меня тоже христианский фильм.
Все эти произведения достигают очень высоко. Фото с отцом, Георгием Александровичем Градовым. Им многое мерилось, к нему готовились.
В этот день мама пекла особые пирожные и пироги, а мы с папой рано утром шли на парад. Радость и гордость переполняли, сердце стучало в ушах. Все было очень значимо.
Военные — сильные, умные, уважаемые люди — ходили по улицам в полной парадной форме. Можно было любоваться их наградами. Папа подходил к любому, обнимались, вспоминали, некоторые плакали — я это хорошо помню!
Не было между людьми непреодолимых перегородок… В моей семье наши мальчики, мои внук и сын, тоже воспитывались в большом почтении к этому празднику. В этот день все дела разрешалось оставить. После парада, который транслировался по телевидению, они гуляли по праздничной Москве, а потом начинался просмотр лучших военных картин, отобранных нами для них по всем каналам ТВ.
На этот день они заказывали и ели только самое вкусное и любимое. И вечером наступала для нас всех Минута Молчания. Кто-то молился, кто-то благодарил, а кто-то просил, чтобы это не повторилось.
Сегодня День Победы — пока еще народообразующий праздник, но многое уже формально. Об отношении к этому святому дню можно судить по двум факторам: первое — многие дети уже не знают, с кем мы воевали и кто победил. И второе — отношение к ветеранам.
Осталась малая горстка тех, кто не позволил уничтожить нашу веру и наше Отечество.
Во время исповеди мы стояли на клиросе, в церкви было полутемно, но из окна падал луч света на лицо батюшки, который читал мою исповедь и плакал. И вот только тогда я поняла, что я не такая, какой была замыслена Богом и какой должна была бы быть. Потом начался путь, порой тяжелый, требующий преодоления собственных нажитых «мнений», путь падений, но в то же время сопровождающийся ощущением великой радости, что я нужна, меня охраняют и за меня борются. Василий Швец, много сил положил на меня. Ему достался очень трудный, непослушный «ребенок».
Много лет я ездила к нему на Чудское озеро, где почти в лесу стоит храм святителя Николая, над которым кружили стрижи. Тогда в храме перед каждой иконой стояли собранные и составленные батюшкой необыкновенные букеты, некоторые из них засохли, не потеряв запаха и цвета. Батюшка почти не выходил из храма, он мог служить бесконечно, ежедневные утренние и вечерние службы, долгие, без сокращений. А ночью в темном храме на коленях со свечами мы исповедовались. На сон оставались считанные часы. И не имело значения — два человека в храме или больше, службы всегда возносились к Господу.
В 38 лет я начала жизнь сначала, но не с белого листа, как говорят, а с черного… Мне помогали. Обо всех этих необыкновенных людях хочется много писать, но не имею на это права. Благодарю Господа за встречи с ними. Не нарушая ее, я хочу произнести: «Со святыми упокой, Господи, душу протоиерея Михаила Труханова», прожившего тяжелейшую жизнь в заключении, в изгнании. Немощный телом, но великий духом батюшка оставил нам драгоценные книги и «молитвослов» человека XX века. Какое было счастье и радость иногда навещать его!
Как воспитывали Вас родители? Отец — член-корреспондент Академии архитектуры. Доктор наук, профессор, он возглавлял крупный НИИ, написал огромный труд по теории архитектуры. Папа прошел всю войну гвардии майором, руководил полком саперов, совершил не один подвиг, сохранив всех до одного бойцов. Мама была драматической актрисой. Все детство по ночам, когда мы с моей няней спали, два огонька светились в нашей квартире — один у отца в кабинете, он писал, а другой — у мамы, она читала, или шила, или вязала.
Воспитывали меня очень строго. Папа не любил дамских капризов. Я трудилась весь день, с 4-х лет — немецкий язык, с 7-ми лет — еще английский язык, фортепиано и уроки рисунка. Самым любимым моим занятием было дирижирование. С 5-ти лет я вставала в папино красное деревянное кресло и дирижировала часами, обливаясь слезами. Это была музыка Бетховена, Моцарта, Чайковского и др.
Дирижерскую палочку мне заменяла папина колонковая кисть. Я очень любила музыку, рассказывала содержание каждой услышанной симфонии или концерта, как я это понимала. Писала и читала очень рано, подражая отцу, с утра составляла списки день на день, и, неукоснительно выполняя их, с особенным удовольствием вычеркивая из моего ежедневника сделанное.
Была замужем за звездой отечественного экрана Андреем Мироновым , вместе они воспитывали дочь Марию. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.
Всего комментариев: 14.
О печальной новости сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерия Гущина. Мы очень огорчены, это очень большая потеря», — сказала она. Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им.
Гоголя Раисы Ивановны Градовой.
Ушла из жизни советская актриса Екатерина Градова, сыгравшую радистку Кэт
Кадр из фильма «Осенняя свадьба» Девушка никогда не сомневалась, кем станет. А как иначе, если мама — актриса, а папа — знаменитый архитектор. Первая картина с участием Градовой вышла, когда она еще училась в МХАТе, а после окончания она пошла работать в Театр сатиры, где и прослужила почти двадцать лет. Кадр из фильма «Гнездо глухаря» Всего на счету актрисы 2 полнометражных фильма, 2 сериала и 7 телеспектаклей. Не всем ролям девушка была рада, например, как она признается сейчас, она жалеет о том, что снялась в сериале «Место встречи изменить нельзя».
В сильнейший мороз мы окунались в святом источнике, который появился на том месте, где когда-то было явление Пресвятой Богородицы. Тогда я поняла, что у меня, кроме тела, есть еще душа, и они в этот момент чуть-чуть рассоединились. У меня все горело, но не было чувства ожога, как от обычной ледяной воды. Я была трусихой, теплихой и зайчихой, но раз батюшка сказал окунуться с головой, я это сделала и поняла: нужна особая молитва, чтобы твое чадо осуществило телесный мини-подвиг для такого избалованного тела. Позже, когда я стала приучать своих детей к купанию в святых источниках, действовала очень настойчиво, говоря, что мы не уедем из Серафимо-Дивеевского монастыря, пока они не окунутся… Теперь они сами погружаются в купели Казанскую, Иверскую, матушки Александры, для них это ежегодная традиция… Я побывала в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, в Свято-Троицком женском монастыре в Муроме, в Казанской Свято-Амвросиевской женской пустыни и Свято-Введенской Козельской Оптиной пустыни, что на калужской земле, и во многих других святых местах. Обитель оптинских старцев стала в моей жизни судьбоносной. Я впервые приехала сюда в праздник святителя Николая, 22 мая, и немного отстала от группы. Шла одна по дорожке вдоль цветущих белоснежных яблонь и думала, что иду, как невеста. Почему у меня мелькнула эта мысль, ведь возраст у меня уже был приличный - 42 года? Ровно через месяц я снова приехала в пустынь с паломнической поездкой и встретила на этой яблоневой аллее, уже отцветшей, своего будущего мужа. А уже через четыре месяца, на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, повенчались… - А какое чудо самое большое в вашей жизни? Чудо, что я захожу в храм, обремененная грехами, а после исповеди, по милости Божьей, выхожу уже прощенной. А вообще вся моя жизнь - это постоянная цепь чудес. Порой сижу дома, плачу или тужу, а через мгновения посылается утешение или такой объем работы, при котором исчезают многие проблемы. При моих тяжелых болезнях я давно могла бы умереть, но Господь дарует мне силы жить и даже заниматься с московскими школьниками. На наших гостиных, которые были как бы хождением перед Богом внутри сценической, я не скажу театральной, ограды, не было лицедейства - мы шли от смысла. На евангельской основе мы пытались объединить музыку, литературу и живопись. Мы читали русских классических поэтов и писателей. Оказалось, что у каждого из них было свое стояние в Боге, закрытое от нас в советское время. Для самых младших воспитанников гимназии "Пересвет" я написала инсценировку "Русская Пасха в природе, музыке и поэзии". Мы брали период от великопостного колокола, когда природа бывает скована постом, включали записи дождя и метели, а когда Христос воскрес, звучали уже другие колокола, другая поэзия, ведь природа на Пасху наполнена жизнью. Детки участвовали в действе, а в конце под музыку Чайковского вынесли корзину с цветами, которые всем раздавали. Прошлогодним маем с молодежным православным движением "Вестники", в день рождения государя-императора Николая Второго, мы сделали посвященный ему вечер, на котором тоже звучали стихи и не было лицедейства. В его основу легла переписка Николая Второго со своей женой.
Снималась в другом популярном телепроекте - " Место встречи изменить нельзя ", в котором исполнила эпизодическую роль подручной вора в законе. Была замужем за звездой отечественного экрана Андреем Мироновым , вместе они воспитывали дочь Марию. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews. Всего комментариев: 14.
В 1987 году завершила театральную карьеру [6] [8]. В конце 1980-х после тяжёлой болезни стала прихожанкой Русской православной церкви. Окончила Свято-Тихоновский богословский институт ; преподавала детям в школе предмет «Живое слово» [1] [6] [8]. Участвовала в сборе средств на восстановление Екатерининского храма в Судогде [ источник не указан 57 дней ]. В Оптиной пустыни познакомилась с физиком-ядерщиком Игорем Тимофеевым, который в 1991 году стал её вторым мужем.
Смотрите также:
- Навигация по записям
- Екатерина Градова: почему «радистка Кэт» исчезла с экранов и чем сейчас занимается - ТВ-неделя
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт
Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова
В 1990-х годах актриса исчезла с экранов. И вот почему. Жизнь Екатерины в 38 лет резко изменила болезнь. Она вдруг начала угасать. Врачи не могли поставить точный диагноз. Как-то в больнице актриса услышала, как врач советовал ее родным забрать ее домой, чтобы встретить, возможно, последний Новый год в кругу семьи. Тогда актриса обратилась к Богу, и, по ее словам, болезнь отступила.
В 1970-х и 1980-х выступала в Московском академическом театре сатиры. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин. В 1979 году Градова снялась в телесериале «Место встречи изменить нельзя», где сыграла роль Светланы Волокушиной. Постоянный адрес новости: eadaily.
Их так мало, ты не умела фотографироваться. Знаешь, я тоже теперь, совсем. Но я нашла фотографию твоей последней записи в блокноте. И там было одно слово — Россия. Вот так...
Дебютом в кино стала роль в фильме «Осенние свадьбы» 1967 [1]. После окончания вуза стала актрисой Московского академического театра имени Маяковского , через два года перешла на работу в Театр сатиры [1] [6]. Негиной в спектакле « Таланты и поклонники » Московского академического театра имени Маяковского. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма « Семнадцать мгновений весны », в котором сыграла советскую разведчицу — радистку Кэт [1] [3] [6] [7]. С 1971 по 1976 год была замужем за Андреем Мироновым , в 1973 году у пары родилась дочь Мария Миронова [1] [8].
Екатерина Градова: Я хочу вечной жизни
Заслуженная артистка РСФСР появилась на свет в 1946 году. Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта. Сыгравшая радистку Кэт актриса скончалась в понедельник, 22 февраля в возрасте 74 лет.
Дочь обнародовала посмертное послание Екатерины Градовой
Но в кино Градова начала сниматься еще раньше — в 1967 году. Дебютную роль сыграла в фильме «Осенние свадьбы». Потом были роли в фильмах-спектаклях «Черные блюзы» 1968 , «Женский монастырь» 1971 , «Собака Баскервилей» 1971 , но известность пришла к Екатерине только в 1973 году. Фото: Семнадцать мгновений весны, 1973 год Фото: Семнадцать мгновений весны, 1973 год Брак «Радистки Кэт» с Андреем Мироновым В 1971 году девушка получила предложение сыграть в телеэпопее «Семнадцать мгновений весны».
Тогда же произошло знакомство с красавцем Андреем Мироновым, который сразу же влюбился в девушку и спустя четырнадцать дней после первой встречи предложил Градовой стать его женой. Как рассказывал Миронов, еще в подростковом возрасте он увидел сон, что имя его избранницы — Екатерина. Повстречав прекрасную девушку, он понял, что она его судьба.
В 1973 году у пары родилась дочка, которую назвали Машей. В том же году на экранах показали «Семнадцать мгновений весны». Тогда в молодой семье начались скандалы.
На Градову обрушилась бешеная популярность, ей предлагали разные роли, но повышенное внимание тяготило ее: — Это ужас что началось! Я же не могла из дому выйти! Уходила в гастроном на час, а приходила через три-четыре.
Я там расписывалась на майках, на одежде, меня валили на прилавки... Это было очень тяжело. Я не привыкла к этому.
И, надо сказать, что всю жизнь это сопутствовало, и как-то удивительно я никогда не понимала, что я знаменита. Я все время говорила: «У меня что, колготки порвались?
С чем это связано? Когда начали выпускать журнал «Чего хочет женщина», как-то взяли у меня интервью для одного из его первых номеров. В заключении мне задали вопрос, который был вынесен на обложку журнала: «Чего же хочет женщина? Ответ, видимо, не понравился, и интервью не было опубликовано. Самое сильное чувство посетило меня в день, когда я родила дочь, белоснежную, синеглазую девочку. Восхищение перед этим чудом, любовь и — одновременно — страх за нее соединились и стали основной составляющей того чувства, которое я до сих пор несу в сердце.
Маша тоже не была крещена и в три с половиной года пережила тяжелейшее состояние, находясь в реанимации в больнице. В те страшные дни я не знала, где Тот, кому я могла бы крикнуть: «Помоги»! Я стояла у окна и просто выкрикивала это слово и била кулаками об стену от беспомощности. Не помню, добавляла ли я тогда: «Господи», ведь я не знала о Нем. Все кончилось благополучно. Я не поняла, Кто мне помог в этом горе. Но Господь меня не оставил и дальше. Вскоре в мою жизнь вошли люди, рассказавшие мне о Творце, Его Пречистой Матери и об Ангеле-Хранителе, который после Крещения будет неусыпно рядом со мной и моей дочерью.
То, что моя дочь будет охраняема и днем и ночью, что она обретет бесконечно чистого, нежного друга и, самое главное, что эта связь, в отличие от земных связей, будет реальна и неразрывна, заставило меня креститься для того, чтобы крестить и дочь. Моим крестным отцом стал о. Владимир Фролов Царствие ему Небесное. До самой смерти батюшка был родным человеком для моей семьи и многих моих друзей. Но, крестившись сама и крестив свою дочь, я вновь погрузилась в свою привычную жизнь, полную суеты и честолюбивых устремлений. Мне бывало тяжело в храме, я сбегала со службы. Однажды я ушла из церкви зимой без шубы, потому что друзья отобрали ее у меня. Я не выполнила наказ о.
Владимира: «После крещения три дня постись, исповедуйся и прими Святое Причастие». Примерно через пять лет моей нераскаянной жизни я тяжело заболела… И тут на нас хлынул поток выпущенных в то время из-под запрета нетрадиционных «гениев-целителей»: экстрасенсы разных толков, «Белое братство», Шамбала, Рерих, Блаватская, агни-йога, масса имен европейских оккультных школ, руководивших созданием «новой расы», а вместе с ней и «нового мирового порядка» во главе с «Гитлеровским Рейхом», «великая» эзотерика Египта, Древней Греции и Рима. Господи, благодарю Тебя за то, что я не заблудилась во всем этом! Были и общества, в шутку называвшие себя «анонимными шизофрениками», некоторые из них вступали в контакт с «иноземными пришельцами», которые, кстати, талантливо изображены с давних времен в русских сказках в виде леших, водяных, домовых, только теперь их «наблюдали» в суперсовременном транспорте — летательных аппаратах. Удивительно, что все эти «ученые» категорически отрицали друг друга. Бывало, что за неделю в разных домах я знакомилась с тремя Наполеонами в то время это была самая модная фигура, возникшая в результате так называемой оккультистами реинкарнации, или перевоплощения. Нам предлагалась Вселенная без Творца, без любви, «космос», населенный честолюбивыми существами, «богами», «учителями», хаотично общавшимися друг с другом через века и разрывавшими между собой всякую новую жертву, ожидавшую «элитарного» бытия и некоего «посвящения». Это было очень похоже на теперешние открытия «новых евангелий», новых подробностей из жизни на Земле Господа нашего Иисуса Христа.
Но у них один и тот же источник — «отец лжи». Все они предлагали меня лечить, везли литературу.
Позже она вспоминала, что отец Миронова Александр Семенович Менакер уверял ее, что все связи сына случайные, а любит он только жену. Вторила супругу и свекровь Мария Владимировна. Но Екатерина их не послушала. После развода Екатерина занялась воспитанием дочери, изредка играя в кино и театре. Сначала в 1984 году погиб отец, Георгий Градов, который был заядлым альпинистом.
Он отправился покорять Памир и не вернулся. Затем на актрису обрушилась тяжелая болезнь неясного происхождения. К Градовой вызывали экстрасенсов, но все было тщетно, она теряла вес, часто падала без сознания. На фоне болезни актриса ударилась в религию, поступила в Свято-Тихоновский богословский институт и ездила по монастырям. Этого помогло, болезнь отступила. В одной из таких поездок она познакомилась с Игорем Тимофеевым. Дело было в Оптиной пустыни.
Вскоре они поженились. Вскоре после венчания Екатерина и Игорь усыновили ребенка. Мальчика Алексея Суховеркова они взяли из детского дома. Приемный сын вырос и стал поваром, работает в Подмосковье. По его словам, если бы не мама, он вырос бы очень плохим человеком.
Как сейчас выглядит 28-летний сын актрисы 09. Актриса активно снималась до начала девяностых, а с их приходом и усугублением здоровья, Екатерина Георгиевна перестала появляться на экранах. Для себя советская актриса нашла иной жизненный путь, окунулась в религию, посвятила себя служению Богу. Также Градова известна как бывшая жена легендарного актера Андрея Миронова.
В этом союзе у пары родилась дочь Мария, которая сегодня также известна в мире театра и кино. После развода женщина продолжительный период времени оставалась одна, и только после ухода из жизни Миронова смогла отпустить его.
Екатерина Градова: причина смерти. Как умерла актриса?
Дата прощания состоится 24 февраля. Семья актрисы занимается организацией похорон собственными силами и при помощи директора театра «Ленком». Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Тем временем, друзья покойного Андрея Мягкова объяснили его отказ от ролей.
Пишите об этом в комментариях. Автор Оксана Буянкина Обновлено.
Там ее заметил режиссер Валентин Плучек и позвал в Театр Сатиры.
Когда Градова пришла на первую встречу с постановщиком, то в фойе познакомилась с Андреем Мироновым, своим будущим мужем. По ее словам, актер был слишком навязчив, чем отталкивал от себя. Я сказала: «Я справлюсь сама».
Он попросил дождаться его у коридора. Плучек предупредил: «Берегись наших половых беркутов» и назвал три фамилии: Миронов, Ширвиндт и Державин. Когда вышла из кабинета, Андрея не оказалось.
Какое счастье, надо скорее уехать, чтобы не столкнуться с ним снова», — делилась в интервью «7 дней» актриса. Известность в кино пришла к Градовой в 1973-м году после выхода телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Татьяна Лиознова — гениальный режиссер.
Моим партнером был аристократичный Вячеслав Тихонов — у нас были очень хорошие отношения. Он меня опекал, на съемках стоял рядом и шептал в ухо: «Давай еще один дубль. Не тот ракурс», — рассказывала Градова.
С Татьяной Лиозновой актриса познакомилась, когда проходила пробы на роль Риты Осяниной в фильме «А зори здесь тихие».
Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино.
Дочь обнародовала посмертное послание Екатерины Градовой
Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт из "Семнадцати мгновений весны", умерла на 75-м году жизни. Об этом сообщил директор Гильдии актеров Союза кинематографистов. Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт. На этот раз не стало актрисы Екатерины Градовой, известной по роли радистки Кэт в знаменитом многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны», где она сыграла радистку Кэт, и «Место встречи изменить нельзя».
«Кэт получилась замечательной!»: поклонники скорбят о смерти актрисы Екатерины Градовой
На этот раз не стало актрисы Екатерины Градовой, известной по роли радистки Кэт в знаменитом многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов. Почему «радистка Кэт» бросила Андрея Миронова и карьеру. Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта.