Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. Росавиация — все новости по теме на сайте издания Рейсы из аэропорта Махачкалы в Москву и Сургут отложили из-за беспорядков. Сегодня из аэропорта «Тамбов» организованы рейсы в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»
После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России. Тамбовский аэропорт в результате проведенной реконструкции готов к приему самолетов типа Superjet 100, заявил глава региона. Все новости Тамбова. Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. В аэропорту «Тамбов» заканчивается ремонт взлетно-посадочной полосы. Подрядчик завершил укладку всех трех слоев асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе, предусмотренных контрактом.
Пожарно-тактические учения "Аэропорт Тамбов"
Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург | новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Модернизация аэропорта «Тамбов» обойдется в 4,5 млрд рублей. |
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия | Трудовая слава | В аэропорту «Тамбов» заканчивается ремонт взлетно-посадочной полосы. Подрядчик завершил укладку всех трех слоев асфальтобетона на взлётно-посадочной полосе, предусмотренных контрактом. |
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года | Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. |
В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры | Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. |
Авиарейс из Тамбова в Москву отменили из-за непогоды
Для решения этой задачи был задействован Специализированный самолет-лаборатория, который занимался лётной проверкой таких параметров как яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полета воздушного судна при заходе на посадку и ряда других на соответствие авиационным правилам. С ейчас завершается очередной этап — обеспечение подсветки взлетной полосы. В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении.
В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало... Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии. У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии. С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу. Сколько еще месяцев или лет закрытые аэропорты смогут просуществовать? Сейчас они на субсидиях, но в целом такая неопределенность... Это очень большая проблема. Если в ближайшее время как-то это всё не решится, мы действительно можем потерять много профессионалов в этой сфере, о чем я только что сказал. Чтобы воспитать, вырастить человека, который будет работать, на это надо очень много времени и денежных вложений. Как я слышал, пока аэропорты сохраняют места.
Аэропорт Тамбов официальный сайт. Никитин министр транспорта. Представительство Тамбовской области в Москве. Постпредство Тамбовской области. Пожар в аэропорту Благовещенска. Аэропорт Благовещенск КДП. Пожар в аэропорту фото. Международный аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов фото. Тамбов аэропорт зима. Самый Ближний аэропорт к Тамбову. Самолет пожарный Тимофеевка. Аэропорт города Тамбова. Зал ожидания аэропорт Тамбов. Тамбовский район в Тамбове. Посадочная полоса Торбеево. Неретин работник аэропорта Тамбов. Тамбов Симферополь самолет. Аэропорт Липецк самолеты. Тамбов Москва самолет. Авиасообщение Тамбов Москва. Аэропорт Тамбов проект. Реконструкция аэропорта Тамбов проект. Тамбов село Донское аэропорт. Забор Симферопольского аэропорта. Симферополь аэропорт забор. Отверстия в заборе аэродрома. Аэродром кала забор.
Об этом в ходе пресс-подхода на Международной выставке-форуме "Россия" сообщил глава Тамбовской области. История всероссийских выставок "Мы с руководством Росавиации провели переговоры. Действительно, мы на финишной прямой получения сертификации в летной области, чтобы принимать воздушные суда в первую очередь отечественного производства. Коллеги из Росавиации обещали нам помочь в привлечении в наш аэропорт новых авиакомпаний", - сказал Егоров.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Тогда же аэропортом заинтересовались крупные инвесторы, в том числе «Новапорт» Романа Троценко. На данный момент, после трехмесячного простоя в 2022 году, были возобновлены рейсы только в Москву и Санкт-Петербург. Также господин Дунаев рассказал, возможны ли открытие зарубежных направлений и приватизация аэропорта частным инвестором. Мы простаивали 2,5 месяца. До начала спецоперации вот за моей спиной карта находится мы осуществляли перелеты по восьми направлениям Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Симферополь, Сочи, Краснодар, Казань и Екатеринбург — прим. Честно сказать, вот эти восемь направлений наш аэропорт не видел с 2000-х годов, такое количество рейсов было, скорее всего, только в советское время.
Долгое время мы осуществляли только рейсы в Москву, после этого начался переход прав собственности — аэропорт был и акционерным обществом, и банкротился, и только с 2012 года он полноценно подконтролен властям и перешел на баланс области. В ноябре 2021 года, когда у нас поменялся губернатор, Максим Егоров первым делом заинтересовался полетами именно в столицу, потому что рейсы в Москву у нас были отменены, если мне память не изменяет, с 2014 года. Это субсидированные рейсы. Есть федеральная программа, которая поддерживает перевозки и платит авиакомпаниям. В 2020-2021 годы помимо чартерных рейсов наш аэропорт выполнял полеты в Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург. А с 2021 года вернулась Москва благодаря главе региона. Этот рейс начала полностью субсидировать область. Скажу вам честно, как только рейсы запустили, они сразу же стали востребованными, в том числе из-за доступной цены.
В пятницу, как правило, авиакомпания немного поднимает цену. С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс. Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие.
И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование.
По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему.
Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж.
И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты.
Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению. По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии.
Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса.
Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.
Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве.
Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги.
Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы.
Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
До этого рейсов не было на протяжении двух лет. Глава Тамбова уверен в том, что сегодня транспортная доступность является важнейшим фактором для привлечения инвестиций. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. Рейсы из Тамбова в Москву будут осуществляться пять раз в неделю по будням, в Санкт-Петербург — три раза по вторникам, четвергам и пятницам , а в Екатеринбург — два раза вторник, четверг. Пожалуйста, оцените, насколько статья была вам полезна!
Теперь он сможет принимать Sukhoi Superjet и другие самолёты высокого класса: спустя 50 лет прошёл реконструкцию аэропорт Тамбов S7, «Аэрофлот» и «Россия» могут осуществлять перевозки Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. Теперь он сможет принимать самолёты высокого класса, в том числе Sukhoi Superjet. По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет.
В 2024 году планируют улучшить общественные пространства аэровокзала, рассказали в telegram-канале правительства Тамбовской области. В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. Официальное разрешение принимать и отправлять рейсы в темное время суток Тамбовский аэропорт планирует получить уже к концу года. Для решения этой задачи был задействован Специализированный самолет-лаборатория, который занимался лётной проверкой таких параметров как яркость огней, правильность их цветовой маркировки, соответствие траектории полета воздушного судна при заходе на посадку и ряда других на соответствие авиационным правилам.
В ходе ремонта удалось значительно повысить прочность взлётно-посадочной полосы, удалить все неровности. Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов. Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. В настоящее время продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его в скором времени запустят в работу. Это позволит организовать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе.
Реконструкцию тамбовского аэропорта планируют завершить до конца 2023 года
Такая перспектива ожидает аэропорт "Тамбов" в ближайшие годы. Сертификат соответствия авиационным правилам выдан аэропорту «Тамбов», сообщили в пресс-службе правительства региона. Аэропорт Тамбов после ремонта взлетно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. Новости и статьи. Модернизация аэропорта «Тамбов». Главная Наша деятельность Новости Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома.
Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия
Тамбов. Новости аэропорта "Донское" | Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. |
Пожарно-тактические учения "Аэропорт Тамбов" | Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. |
Тамбовский аэропорт готовят к приёму новых типов самолётов | Притамбовье | Аэропорт «Тамбов» – единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. |
Росавиация поможет привлечь новые авиакомпании в аэропорт Тамбовской области
В России Аэродром «Тамбов» планирует завершить подготовительные мероприятия к обслуживанию новых воздушных судов, включая Superjet 100, к 2023 году. Узнайте, какие инвестиции предполагаются и какие планируются улучшения К 2023 году аэродром «Тамбов» намерен завершить все необходимые мероприятия по подготовке к обслуживанию новых моделей воздушных судов, в том числе Superjet 100, как сообщает пресс-центр правительства Тамбовской области.
В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России, — отмечает Максим Егоров. Модернизация аэропорта «Тамбов» — одна из первых инициатив Максима Егорова на посту Главы региона. По его поручению авиасообщение Тамбовской области с другими регионами восстанавливали дважды — в 2021 и 2022 годах.
Модернизация тамбовского аэропорта проводится впервые за 50 лет. На эти цели мы смогли привлечь федеральную поддержку и нашли средства в областном бюджете", — сказал глава региона. Как сообщалось, в текущем году власти региона выделили 348 млн рублей на подготовку аэропорта к приему судов более высокого класса. В прошлом году из средств областного бюджета было выделено 580 млн рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы ВПП. Егоров также напомнил, что аэропорт "Тамбов" в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе.
RU Елена имя изменено. На полу в этих залах находятся одноместные надувные матрасы, на каждом из которых лежит плед. Их подготовили для тех, кто застрял в пограничной зоне и хочет отдохнуть в ожидании своей очереди.
RU — Там всё достаточно чисто, то есть люди действительно могут лежать, — отметила женщина. В принципе, для такого количества людей этих двух секций должно хватать. Единственное, что ночью, когда ослабляется контроль обычных служб аэропорта, там начинают активно курить. Причем и сотрудники тоже. В еще одном зале люди сидят на скамейках и ждут, когда их вызовут в кабинет погранслужбы. Как проходит проверка Проверка украинцев на погранконтроле начинается со сдачи паспортов и заполнения специальной анкеты. Ответы на вопросы не занимают много времени, однако, чтобы отдать бумагу, придется ждать несколько часов в коридоре. Потом ты ее отдаешь, тебя «обрабатывают», назовем это так: катают пальцы, фотографируют, — объяснила наша собеседница. И вот это «ждите» моем случае затянулось на 2 часа.
RU Во время «обработки» у украинцев забирают технику — телефоны и ноутбуки — на проверку. Затем проходит опрос «у следователей или у каких-то работающих в этой сфере сотрудников». RU Владимир, который прилетел в Шереметьево из Антальи. Десятки часов ожидания Все эти процедуры затягиваются на десятки часов. Самое неприятное, по словам наших собеседников, то, что пригласить на следующий этап проверки могут в любое время. Тогда завтра не факт, что вы даже завтра до обеда пройдете». Никто не может поверить в это. И каждый надеется, что сейчас взяли анкету и вот-вот тебя позовут. Ты спрашиваешь: «Сколько мне ждать?
Все новости
Главная Наша деятельность Новости Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома. Экономические деловые новости регионов Черноземья. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России. Автор ГТРК «ТАМБОВ» Новости из тамбовского аэропорта. В единственной на данный момент открытой воздушной гавани Черноземья продолжаются работы, после завершения которых область сможет принимать самолёты более высокого класса.