Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). «Золотое яблоко» откроется на площадях бывшего магазина Victoria's Secret в ТЦ «Европейский». Причина эвакуации также остается неизвестной. Напомним, ранее по Самаре прокатилась волна эвакуаций в школах. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru).
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». «Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России.
Текущие акции
- Золотое яблоко — Википедия
- Золотое яблоко - акции и каталог товаров со скидками сегодня
- Компания TSPM. заключила договор об открытии в стране магазинов популярного российского бренда
- Новости по тегу "Золотое яблоко"
- 18 марта 2024
- Золотое Яблоко - YouTube
В Самаре региональная компания парфюмерной сети «Золотое яблоко» ликвидирована
Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное — близость и шаговую доступность», — пояснил представитель ритейлера. Первая точка сети открылась в 2004 году. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе. Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле.
С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей городов Алматы и Шымкент появится возможность приобретать все необходимое в одном магазине: бренды категории «люкс» и «масс-маркет», популярные мировые и азиатские бренды, нишевую парфюмерию, профессиональные средства для волос, органическую и натуральную косметику, БАДы и аптечные марки, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети. Отличительные особенности сети — digital-подход и самый большой охват бьюти-аудитории в интернете. С выходом на рынок Казахстана у жителей страны будет возможность быстрой доставки товаров на дом день в день посредством заказов онлайн.
За три года работы интернет-магазин «Золотое Яблоко» уже занял первое место по выручке среди beauty e-commerce России и стал магазином номер один в рейтинге мобильных приложений на iOS в категории «шопинг». Мобильное приложение сети объединяет в себе большой омниканальный функционал: интернет-магазин с более чем 60 000 товаров, программу лояльности и клиентоориентированный сервис. Мы горды первыми представлять в стране новый формат и возлагаем большие надежды на динамику развития бренда «Золотое Яблоко» в регионе», — отметила руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM. Марина Шишкина.
По данным сервиса «Контур.
По итогам 2022 года выручка компании составила 61 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей. В 2022 году выручка PickPoint составила 2,3 млрд рублей, убыток — 351 млн рублей. Ранее мы подробно рассказывали о другом конфликте собственников «Золотого яблока», который решается через суд. Владельцы бутиков в «Гермес Плазе» заявили, что руководство престижного екатеринбургского ТЦ, связанного с сетью парфюмерных магазинов, буквально выживает их оттуда.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Золотое Яблоко в городе Самара и другие скидки магазинов. Накануне 8 Марта в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались огромные очереди. В Перми готовится к открытию еще один парфюмерный магазин «Золотое яблоко». Накануне 8 Марта в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались огромные очереди.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты.
В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки. У нас уже запущены офлайн-магазин и e-com в Белоруссии.
Например, тебя беспокоит чувство стянутости — покупаешь средства для сухой кожи. Теперь кожа блестит как блин, еще и воспаления появились. А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже?
Хватает воздуха и пространства.
И шрифт. Он везде одинаковый и свой! Это очень важный нюанс. Визуал ленты объединяет не цвет, а единый дизайн и подача. Все просто и со вкусом. Выкладка постов в ленте аккаунта Скроллим ленту чуть ниже, чтоб не быть голословными. И все, что написано выше подходит и здесь. Крупные планы продуктов, минимализм, раскладка продукции, смешные видео и подписи, портреты и лица, видео «продукт в деле», минималистичные картинки. Используют все.
И это круто. Использование единого дизайна на примере ленты Золотое яблоко могут позволить себе немного провокационный или даже шокирующий контент. Делают все, чтобы привлечь аудиторию и говорить на одном языке. Отчаянная собака участвует в конкурсе Что происходит в Stories?
Яблочный вирус Екатеринбургская сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» оператор ООО «Мир красоты» создана в 2009 году. Екатеринбургский игрок долгое время не решался выйти в Москву и сделал это только в начале 2017 года, открыв супермаркет площадью более 1 тыс. Кстати, судя по информации в соцсетях и на форумах, покупатели в первый день после открытия магазинов вне зависимости от региона берут их чуть ли не штурмом.
В "Золотом Яблоке" на запрос MarketMedia не ответили. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Эта сеть развивается достаточно давно, но очень долго не решалась выйти на московский рынок. Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом.
Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить».
Доставка из «Золотое Яблоко» в Самара, сроки, стоимость, каталог
Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
В Самаре эвакуировали магазин «Золотое яблоко» 18 мая 2023 года
За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным? Нет, не является, все в порядке.
Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали.
Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер.
Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург. У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было.
Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует.
Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность.
Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс.
Ближе к полудню в социальных сетях начали появляться кадры обеспокоенных жителей с места ЧП. На снимках видно, что сотрудников и посетителей временно вывели из помещения, они находятся на улице. А внутри самого магазина работают экстренные службы, так как их машина стоит вблизи здания. Фото: T.
Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты. В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки. У нас уже запущены офлайн-магазин и e-com в Белоруссии. В скором времени запустимся в Казахстане, одновременно с открытием двух офлайновых точек, и это только начало.
Но когда вышла, то всех очень удивила. Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер. Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
Акции магазина Золотое яблоко
Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса.
18 мая в Самаре эвакуировали магазин «Золотое яблоко»
Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Актуальная информация о магазине Золотое Яблоко Самара Коммунистическая ул., 90, лит.Б: каталог товаров и цены, акции и скидки, официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. 18 мая в Самаре прошла эвакуация посетителей в гипермаркете "Золотое яблоко".