Новости жора крыжовников интервью

Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников.

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии.

Режиссер признался, что реакция молодых зрителей вызвала у него смешанные чувства. Он отметил, что герои сериала "понравились вне исторических костюмов", и это стало одной из причин успеха у молодежи. Думали, что одногодки услышат его и прослезятся. А они не включили сериал, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит. Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление». Прошло какое-то время, и стало понятно, что это полная чушь: ну какое «клиповое мышление»? Как мы мыслили, так и мыслим. Мы не поддаёмся краткосрочным изменениям. Наш геном сформирован давно, меняется он медленно. Люди иногда врут. Есть замечательное видео, как талантливый Владимир Владимирович Познер в 1985 году говорит, что сбитый советскими силами ПВО самолёт вёл себя странно, провоцировал. Хотя уже в тот момент было известно, что самолёт был сбит по ошибке. Что это было? Я вполне допускаю, что Владимир Владимирович верил, потому что ему кто-то соврал.

В полнометражном формате эта история могла бы рассчитывать только на сегмент «артовой» аудитории и на сборы до 100 млн руб. В то же время сериальный формат, как отмечает Крыжовников, «позволяет быть острее», работать с более «взрослой аудиторией». Мнения «Единственное, что, наверное, меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю», — добавил он. В планах режиссера — экранизация в сериальном формате романа Достоевского «Преступление и наказание», где действие будет перенесено в 1990-е. Проект был анонсирован еще в 2021 г.

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.
Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков | MAXIM Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев?

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Поэтому в общем любой хейтер работает на нас». Ответил он и на обвинения в некой романтизации происходящего в сериале. Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Как подчеркнул режиссер, тема сериала — преступление не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе Сансары». Жора Крыжовников: «Мы рассказываем об этом.

Это точка, в которой герой совершает какое-то действие, а ты не знаешь, правильно он поступил или неправильно. Когда тебе надо выбрать, принимаешь ты этот поступок или ты против него.

Здесь мы заходим в зону, в которой нет ответов, есть только вопросы. Причем вопросы только к тебе самому — к зрителю. В мелодраме это не так. Я с удовольствием принял эти условия, этот диапазон. Знаете, как раньше делали звук для телевидения? Там так срезались частоты, что громкий выстрел и тихий шепот звучали одинаково громко.

Мы с этой проблемой столкнулись на «ДиКаприо». Мне нужно было, чтобы классическая музыка звучала полновесно. Несколько дней борьбы и — спасибо руководству канала — мы обошли ОТК отдел технического контроля. В интернете сериал звучит так, как нужно. Так вот. Точно так же есть и эмоциональный диапазон, который здесь ограничен.

Когда я сам смотрю это кино, то сочувствую персонажам. Но знаю — дайте мне сделать из этого восемь серий… И персонажи прошли бы через совсем другие перипетии. Однако задача мелодрамы, по большому счету, — исторгнуть из аудитории слезы. Теперь интересно, что скажут зрители. Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо».

Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится. Не нравится Петров? Иди [к черту]. Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается. Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные.

После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака. Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу. Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара». Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро».

Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики. То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален.

Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме...

Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов. Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики.

По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Отмечается, что Кушанашвили беспокоится о том, что подростки могут неверно интерпретировать события и романтизировать поведение персонажей сериала. Важно отметить, что он выразил свою критику по сценарию и общей концепции проекта, но не имеет замечаний к актерской игре, подчеркивая, что все актеры справились отлично. Необходимо напомнить, что после выхода первых серий, ранее малоизвестные актеры, такие как Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев и другие, стали популярными и приобрели широкое признание.

И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». В 5 серии доснимали большой кусок в школе, где герои говорят по-татарски. Собрав первую «колбасу» монтаж , мы поняли, что нужно больше инвестировать в этот роман. Так что мы постоянно находились в процессе переписывания.

Знали, что персонажи столкнутся. Кто победит, мы не понимаем. Словно смотрим на персонажей и понимаем, что Андрей. Потому что Марат сломлен событиями, которые пережил. И в этом смысле важна не программа: «Андрей победил, потому что мы романтизируем бандитизм — если ты бандит, то ты сильный». Наоборот, это мы узнаем многое, только после того, как он победил. Если бы победил Марат, это была бы неправда — у него на нет ресурса». И в том проекте он не мог побриться, и у нас не мог быть с бородой.

Поэтому мы переснимали сцены с Маратом, Андреем, но Ваня освободился только 27 ноября — тогда и побрился.

«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»

По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. Поехали, записали этот «ЛиАЗ».

Ведь на него купили меньше билетов, нежели на первый фильм. Или вы как-то по-другому для себя объясняете отсутствие прироста по отношению к первой части? У меня, безусловно, есть свой диагноз, почему это произошло. Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие? Я не знаю.

В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно. По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли! Я не знаю, кто прав. Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов. Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая.

Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку.

Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом.

Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример.

Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами.

Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть.

Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес.

Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать? Скажем так. Я согласен с этим определением», — отметил Жора.

Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана» В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. две минуты назад. Пожаловаться. ­Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев?

Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»

Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана.

А ведь в самом начале производства фильма никто и мечтать не мог о таких деньгах. Кроме того, сериала стал трамплином к популярности актеров, причем большинство из них дебютировали в «Слове пацана». Пока артисты борются со звездной болезнью, Крыжовников задумал выпустить продолжение нашумевшего фильма. Правда режиссёр говорит, что в случае с сиквелами фильма это будет больше коммерческая история, настоящее творчество было только с первой частью. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.

Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников, режиссер сериала "Слово пацана.

Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни. В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы.

Пишите в комментариях.

Самые читаемые материалы на эту тему:.

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»

После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария.
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани -
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий