Новости заслуженная оценка константин мелихан

Слушайте и скачивайте константин мелихан бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1034). Слушайте и скачивайте константин мелихан бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1034). В результате ими стали: Ерощенко Юлия, МБОУ Уютненская СОШ (Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо»); Зивенко Константин, МБОУ СОШ №4 (Андрей Шипилов «Правдивая история»); Астахова Светлана, МБОУ Буденновская СОШ (Ирина Токмакова «Сосны шумят»).

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Участники конкурса также читали о смысле человеческого бытия, о безграничной материнской любви, попытались найти ответ на вопрос: «Что есть добро? Членам жюри предстояла непростая работа, выбрать трех победителей. Победителей ждет участие в региональном конкурсе, мы желаем им успеха!

Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко.

Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется.

И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться.

И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся.

И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни. Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей.

Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве. И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям. И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку.

И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный. Анатолий Приставкин «Звезды» 1 Нас было в комнате одиннадцать человек. Писахов «Перепелиха» Глянь-ко, гость, на улицу. Вишь — Перепилиха идет?

Сама перестарок, а гляди-ко, фасониста идет, буди жгется: как таракан по горячей печи. Голос у ее такой пронзительной силы, что страсть! И с чего взялось? С медведя. Пошла это Перепилиха тогда ее другомя звали за ягодами.

Ягода брусника спела, крупна. Перепилиха грабилкой собират-торопится. Ты грабилку-то знашь? Така деревянна, на манер ковша, только долговата, с узорами по краям. У Перепилихи было бабкино приданое.

Ну, ладно, собират Перепилиха ягоды и слышит: что-то трешшит, кто-то пыхтит. Глянула, а перед ней медведь, и тоже ягоды собират! Перепилиха со всего-то голосу визгнула. И столь пронзительно, что медведя наскрозь проткнула и наповал убила голосом! Да над ним ишшо долго визжала боялась, кабы не ожил.

Потом медведя за лапу домой поволокла и всю дорогу голосом верешшала. И от того самого места, где медведя убила, и до самой Уймы как просека стала. Больши и малы дерева и кусты, как порублены, пали от Перепилихиного голосу. Дома за мужа взялась — и пилила и пилила! Зачем одну в лес пустил?

Зачем в эку опасность толкнул? Зачем не помог медведя волокчи? Муж Перепилихи и рта открыть не успел. Перепилиха его перепилила. Так сквозна дыра и засветилась.

Доктор потом рассмотрел и сказал: — Кабы в сторону на вершок — и сердце прошибла бы! Жить доктор дозволил, только велел деревянну пробку сделать. Пробку сделали. Так с пробкой и ходит мужик. А как пробку вынет — дух через дыру пойдет и заиграт музыкой приятной.

Перепилихин муж наловчился: пробку открыват да закрыват, и на манер плясовой музыки выходит. Его на свадьбы зовут заместо гармониста. А Перепилиха с той поры в силу вошла. Ей перечить никто не моги. Она перво-наперво ум отобьет голосом, опосля того голосом всего исшшиплет, прицарапат.

Мы только выторапливались уши закрыть. Коли ухом не воймуем, на нас голос Перепилихин и силы не имет. Одиново видим — куры да собаки всполошились, кто куды удирают. Ну, нам понятно — это, значит, Перепилиха истошным голосом заверешшала. Перепилиху, вишь, кто-то в деревне Жаровихе обругал али в гостях не назвал самолутчей гостьюшкой.

Перепилиха отругиваться собралась, а для проминанья голоса у нас по Уйме силу пробует. Мы еенну повадку вызнали дотошно. Сейчас уши себе закрыли, кто чем попало. Кто сковородками, кто горшком, а моей жоны бабка ушатом накрылась. А попадья перину на голову вздыбила, одеялом повязалась да мимо Перепилихи павой проплыла.

Уши затворены, — и вся ересь голосова нипочем. Перепилиха со всей злостью крутнулась на Жаровиху, — по дороге только пыль взвилась. А жаровихинцы уже приготовились. Двери, окошки затворили накрепко, уши позатыкали. А дома, которы не крашены, наскоро мелом замазали — на крашеное Перепилихин голос силы не имет.

Вот Перепилиха по деревне скется, изводится. А все безо всякого толку. Жаровихински жонки из окошек всяки ругательны рожи корчат. Увидала Перепилиха один дом некрашеной, к тому дому подскочила, дак от дома враз щепки полетели. Жил в том дому мужичонко — Опарой его звали, житьишко у Опары маловатно, домишко чуть на ногах стоял.

Опара догадался да на крышу с ушатом воды вылез да и чохнул на Перепилиху цельным ушатом. Перепилиха смолкла и силу голосову потеряла. Тут выскочили жаровихински жонки, а в ругани они порато наторели. И взялись они Перепилиху отругивать и за старо, и за ново, и за сколько лет вперед. Про воду мы в соображенье взяли.

Стали Перепилиху водой утихомиривать, а коли в гости придет — мы ковшик с водой перед носом поставим, чтобы голосу своему меру знала. Перепилиху мы и на обчественну пользу приспособлям: как чишшемину задумам, сейчас Перепилиху пошлем дерева да кусты голосом рубить. Да ты погодь уходить, слушашь ты хорошо и для меня самолутчей гостюшко, погодь, может Перепилихин муж завернуть, ты евонну музыку сам послушашь. Писахов «Подруженьки» Как звать подруженек, сказывать не стану, изобидятся, мне выговаривать почнут. Сами себя узнают, да виду не покажут, не признаются.

Обе подруженьки страсть как любили чай пить. Это для них разлюбезно дело. Пили чай всегда вместе и всяка по-своему. На стол два самовара подымали. Одной надо, чтобы самовар все время кипел-разговаривал.

Друга, как самовар закипит, его той же минутой крышкой прихлопнет: — Перекипела вода, вкус терят, с аппетиту сбиват! Обе голубушки, с полного согласия, в кипяшшой самовар мелкого сахару в трубу сыпали. Это для приятного запаху. Оно и угарно, да не очень. Чай пили — одна вприкуску, друга внакладку.

Одной надо, чтобы чашечка была с цветочком: хошь маленькой, хошь с одной стороны, а чтобы был цветочек. Одна пила с блюдечка: на растопыренных пальчиках его держит и с краю выфыркиват, да так тонкозвучно, буди птичка поет. Друга чашечку за ручку двумя пальчиками поддерживат над блюдечком и чаем булькат. Пьют в полном молчании, от удовольствия улыбаются, маленькими поклонами колышутся. Самовары ведерны.

По самовару выпили, долили, снова пить сели. Теперь с разговором приятным. Стали свои сны рассказывать. Сны верны, самы верны: что во сне видели, то всамделишно было. Одна колыхнулась, улыбнулась и заговорила: — Иду это я во сне.

И така я вся нарядна, така нарядна, что от меня буди свет идет! Мне даже совестно, что нарядне меня нет никого. Дошла до речки — через речку мостик. Народом мостик полон, — кто сюда, кто туда. При моей нарядности нельзя толкаться.

Увидали мою нарядность: кто шел сюда, кто шел туда — все приостановились, с проходу отодвинулись, мне дорогу уступили. Заметила я, что не все лица улыбаются. Я сейчас же приветливым голосом сказала слова громоотводны: «Извините, пожалуйста, что я своим переходом по мостику вашему ходу помешала, остановку сделала». Все лица разгладились, улыбками засветились. Ясный день светле стал.

Речка зеркалом блестит. Глянула я на воду — на свою нарядность полюбоваться, — рыбы увидали меня, от удивленья рты растворили, плыть остановились, на меня смотрят-любуются. Я сняла фартук с оборками, зачерпнула полный рыбы и с поклоном в знак благодаренья за оказанно уваженье отдала народу по эту сторону мостика. Ишшо зачерпнула рыбы полный фартук и отдала народу по ту сторону мостика. Зачерпнула рыбы третий раз — домой принесла.

Кушайте пирог с той самой рыбкой, котору во сне видела.

Сергей Степанов писатель. Живая классика сладкая работа. Сергей Степанов сладкая работа Живая классика.

Пьесы Живая классика. Произведение на живую классику. Повесть для конкурса Живая классика. Приглашаем на конкурс Живая классика.

Конкурс Живая классика 5 класс. Рамка для конкурса Живая классика. Рассказы на конкурс Живая классика 5 класс. Эпиграф к конкурсу Живая классика.

Цитаты к живой классике. Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Красивые стихи литература.

Стих про книгу. Конкурс юных чтецов. Живая классика 6 кл. Текст Живая классика 6 класс.

Могущество русского языка. Тексты на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика 2022. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

Живая классика 2021. Логотип Живая классика 2021. Яковлев рассказы. Произведения для живой классики.

Живая классика картинки. Стихотворение на тему Живая классика. Отрывки из произведений для конкурса. Произведения на конкурс чтецов.

Отрывок прозы для чтения. Проза отрывок из произведения. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса.

Эмблема живой классики. Конкурс Живая классика картинки. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика.

Рогов стал бледным, как поганка, и пролепетал: — Вы ж меня вчера вызывали! На таких, как я, здоровье гробите. Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Вера Петровна задумчиво водила по бумаге карандашом.

Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Последние записи:.

Константин мелихан – биография, информация, личная жизнь. Константин Семёнович Мелихан биография

В. Лысенко "Заслуженная оценка". воспитательная работа, искусство Скачать бесплатно. Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Хотим начать неделю замечательной новостью – мы переходим на новый, более удобный и современный сайт! Мелихан Константин: другие произведения. Заслуженная оценка. Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. Константин Мелихан. Поделись! Читает Вознесенская Алиса. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. картинка: МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ Валерий Сёмин и Татьяна Юдина в НАРОДНОЙ программе Андрея Малахова.

Живая классика

✔ Константин Мелихан ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 28 песен. Константин Мелихан «Заслуженная Оценка».
Заслуженная оценка Константин Мелихан «Заслуженная Оценка».
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021 Молодых С. Ю. 6. "Заслуженная оценка" Константин Мелихан. 5,8. 35 Омутинский район.
Константин Мелихан Джалаев Абдулкерим Джамалович, 5 класс, МКОУ «Шовкринская ООШ», Лакский район / Константин Мелихан «Заслуженная оценка».

Константин Мелихан

За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо. Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку. Так свербит. Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев? Все же понятно, война. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял?

Что ответить, когда спросят что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли? Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом… — Не надо, — тихо сказала она. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом — канал. А то наткнутся — и концы нам. Два патрона, правда, осталось, но все-таки спокойнее с ним. Я тогда к маме в город бегала.

Сыночек у меня там, три годика. Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести — Не тревожься, Рита. Понял я все. Только намучаюсь. К ночи до своих доберемся. Он неуклюже наклонился, неуклюже ткнулся губами в лоб. Завали меня ветками и иди. По серым, проваленным щекам ее медленно ползли слезы. Федот Евграфыч тихо поднялся, аккуратно прикрыл Риту еловыми лапами и быстро зашагал к речке.

Навстречу немцам Юрий Яковлев «Сердце земли» рассказ Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца. Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое все сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.

Но в любви ребенка к матери есть свои золотые дни. Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете — мама. Память не сохранила почти никаких подробностей тех далеких дней, но я знаю об этом своем чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце — холодная пустота. Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. У меня для нее было другое слово — мамочка. Даже став большим, я не мог изменить этому слову. У меня отросли усы, появился бас. Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. Последний раз я произнес его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам!

Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью. Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слез, вытирал их о ее волосы… Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колес, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: А потом были письма. И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своем открытии. В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке. Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. В комнате было темно, и только веселые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золоченые грецкие орехи.

Потом оказалось, что все это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стекла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я поверил легенде. Держался за нее — за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. Был слишком молод, чтобы читать между строк. Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишенная сил, для которой перо было тяжелым, как топор. Мать писала эти письма, пока билось сердце… Тексты для заучивания наизусть на конкурс «Живая классика» Виктор Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Марина Дружинина « Лекарство от контрольной» Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы!

Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал.

Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день!

Организаторами традиционно являлись Министерство образования Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, Республиканский центр дополнительного образования и Национальная детская библиотека Республики Коми им. Торжественное открытие конкурса состоялось в Республиканском центре дополнительного образования при участии воспитанников студий и объединений РЦДО. Участниками конкурса стали 58 учащихся 5—11 классов общеобразовательных учреждений Республики Коми — победители муниципальных этапов конкурса. Школьники записали на видео отрывки из любимых произведений классиков и современников. Большинство участников выбрало литературу российских авторов.

Приколите ее вечером поближе к сердцу, и, когда мы будем танцевать, она расскажет вам, как я люблю вас. Но девушка нахмурилась. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги. Да и кто вы такой в конце концов? Всего-навсего студент. Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника. И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, а так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику. И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Зощенко «Елка» В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много! Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево. А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка. И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника. И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку. А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала: — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. Вот мы с сестрёнкой Лелей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежат подарки. А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки. Моя сестрёнка Леля говорит: — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Я говорю: — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку. А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Я говорю: — Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю. Леля говорит: — Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет. Я ей говорю: — А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока. И вот я стал своими худенькими ручонками тянуть к ёлке стул. Но стул упал на меня. Я хотел поднять стул. Но он снова упал. И прямо на подарки. Леля говорит: — Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку. Тут раздались мамины шаги, и мы с Лелей убежали в другую комнату. Леля говорит: — Вот теперь, Минька, я не ручаюсь, что мама тебя не выдерет. Я хотел зареветь, но в этот момент пришли гости. Много детей с их родителями. И тогда наша мама зажгла все свечи на ёлке, открыла дверь и сказала: — Все входите. И все дети вошли в комнату, где стояла ёлка. Наша мама говорит: — Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение. И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку. И все дети были очень рады. Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала: — Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Леля сказала: — Это Минькина работа. Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: — Это меня Лелька научила. Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко. Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни. Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве. И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям. И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку. И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный. Анатолий Приставкин «Звезды» 1 Нас было в комнате одиннадцать человек. Писахов «Перепелиха» Глянь-ко, гость, на улицу. Вишь — Перепилиха идет? Сама перестарок, а гляди-ко, фасониста идет, буди жгется: как таракан по горячей печи. Голос у ее такой пронзительной силы, что страсть! И с чего взялось? С медведя. Пошла это Перепилиха тогда ее другомя звали за ягодами. Ягода брусника спела, крупна. Перепилиха грабилкой собират-торопится. Ты грабилку-то знашь? Така деревянна, на манер ковша, только долговата, с узорами по краям. У Перепилихи было бабкино приданое. Ну, ладно, собират Перепилиха ягоды и слышит: что-то трешшит, кто-то пыхтит. Глянула, а перед ней медведь, и тоже ягоды собират! Перепилиха со всего-то голосу визгнула. И столь пронзительно, что медведя наскрозь проткнула и наповал убила голосом! Да над ним ишшо долго визжала боялась, кабы не ожил. Потом медведя за лапу домой поволокла и всю дорогу голосом верешшала. И от того самого места, где медведя убила, и до самой Уймы как просека стала. Больши и малы дерева и кусты, как порублены, пали от Перепилихиного голосу. Дома за мужа взялась — и пилила и пилила! Зачем одну в лес пустил? Зачем в эку опасность толкнул? Зачем не помог медведя волокчи? Муж Перепилихи и рта открыть не успел. Перепилиха его перепилила. Так сквозна дыра и засветилась. Доктор потом рассмотрел и сказал: — Кабы в сторону на вершок — и сердце прошибла бы! Жить доктор дозволил, только велел деревянну пробку сделать. Пробку сделали. Так с пробкой и ходит мужик. А как пробку вынет — дух через дыру пойдет и заиграт музыкой приятной. Перепилихин муж наловчился: пробку открыват да закрыват, и на манер плясовой музыки выходит. Его на свадьбы зовут заместо гармониста. А Перепилиха с той поры в силу вошла. Ей перечить никто не моги.

Входит учитель, Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. А, успокаивая однокласников. Эта глухая тетеря дальше двух шагов не слышит. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. Звенит звонок. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом Учитель. Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: Рогов. Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом.

Заслуженная - видео

Обиду трудно глотать свежую. Обычно неизвестны имена тех, кто открывает колумбов. Одиночество томит, а общество утомляет. Отказ воспользоваться победой — победа еще крупней. Отсталый тот, кто любит лишь все современное. Ошибка иногда ведет к успеху. П[ править ] Первым поэтом был тот, кто сравнил женщину с цветком, а первым прозаиком — тот, кто сравнил женщину с другой женщиной. Петр I прорубил в Европу окно. Ленин выпихнул в это окно тех, кто туда смотрел. Сталин повесил железный занавес.

Горбачев пробил дверь. А Ельцин сделал к ней золотой ключик. Плюют на того, кого не могут переплюнуть. Подражают неподражаемым. Почему авиабилеты за границу у нас так дороги? Потому что обратно самолеты летят порожняком. Правда — диагноз, а ложь — лекарство. При деспотии люди гибнут из-за того, что ничего нельзя, а при демократии — из-за того, что все можно. При нагревании тела глаза расширяются.

Представление о Лондоне у меня весьма туманное. Пряности на Западе употребляют, чтобы пища была еще вкусней, а в России — чтобы не чувствовать ее вкус. Р[ править ] Раньше у нас было так: очереди есть, а ничего нет. А теперь все есть, а денег нет. Рассказ не будет интересным, если рассказывать только правду. Россия — как глыба: сначала ее не сдвинуть, а потом не остановить. Россия не может идти чужим путем. Она и своим-то идти не может. Россия — это рай: только здесь можно не иметь работу, ходить без штанов, есть, что бог послал, — и считать себя счастливым.

Русский любое высказывание начальства считает приказом. Но все равно его не выполняет. С годами студент стал все больше и больше сдавать. Сатира воюет с недостатками, а юмор с ними примиряет. Сатира — как бритва: со временем теряет остроту. Сатира поднимает людей на борьбу: только одних — против недостатков, а других — против сатириков. Себя мы оцениваем по замыслам, а других — по результатам. Секс-бомба взрывалась из-за каждого пустяка. Секундомер — для счастья, а календарь — для горя.

Сколько же времени и сил должен потратить мужчина, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины! Слава редко ведет к счастью, а счастье еще реже ведет к славе.

Откуда у тебя такое? Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей.

А люди следят за каждым шагом. Она хозяйка и пу... Прямой эфир Ночь 28.

На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали!

Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов.

Вера Петровна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Причёска у вас аккуратная! Не то, что у меня. Вера Петровна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок?

Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Вера Петровна улыбнулась и сказала: — Ох, Рогов, Рогов!

Душераздирающие рассказы на живую классику

Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. Константин Мелихан «Заслуженная оценка» читает Седова Алеся, 8 «б». «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. Исполнитель: Бебихов Матвей 9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Длина: 2:06, Формат: mp3. №3958125141. Заслуженная оценка. Константин Мелихан.

Тексты для конкурса "Живая классика"

  • В Республике Коми выбрали лучших чтецов
  • Живая классика 2023, "Заслуженная оценка", К. Мелихан - YouTube
  • Библиотека
  • Описание и характеристики

Константин Мелихан "Заслуженная оценка"

Константин Семёнович Мелихан — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий, президент клуба джентльменов. Заслуженная оценка Константин Мелихан. слушать. скачать. (учитель Пузанова Т.Н.) ров Даниил,6-б класс «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Молодых С. Ю. 6. "Заслуженная оценка" Константин Мелихан. 5,8. 35 Омутинский район. А самой Асе больше всего понравились Арина Вишневская из Войсковицкой школы №1 с произведением Константина Мелихана «Заслуженная оценка» и Андрей Каппи – третий победитель районного этапа.

Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом. Она хозяйка и пу... Прямой эфир Ночь 28.

Военные Сводки За 27.

Главный герой рассказа а м Шолохова Нахаленок. Напутственные слова участникам конкурса. Приветственное слово на конкурсе чтецов.

Речь жюри на конкурсе чтецов. Приветственная речь на конкурсе. Живая классика конкурс юных чтецов. Эмблема живой классики.

Живая классика эмблема 2021. Живая классика видеоролик. Живая классика подарки. Футаж Живая классика.

Живая классика рисунки писателей. Эмблема конкурса чтецов Живая классика. Школьный тур конкурса Живая классика. Живая классика заставка.

Живой классике. Эмблема конкурса Живая классика 2021. Символ живой классики. Проект Живая классика.

Логотип конкурса Живая классика 2020. Логотип Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Логотип Живая классика школьный этап. Валентин Постников жених из 3 б Живая классика.

Валентин Постников жених из 3 б картинки. Валентин Постников жених. Рассказ жених из 3 б. Паустовский книжная выставка в библиотеке.

Книжная выставка по Паустовскому. Выставка по творчеству Паустовского в библиотеке. Живая классика региональный этап. Заголовок Живая классика.

Логотип конкурса Живая классика. Алые паруса Живая классика. Живая классика Грин Алые паруса. Живая классика отрывки из Алые паруса.

Отрывок из алых парусов для конкурса. Заставка Живая классика 2021. Заслуженная оценка Живая классика. Живая классика презентация конкурса для школы.

Игорь Зетилов Ульяновск. Книга приправа Ника Бамптона. Цели и задачи и функции школьной библиотеки. Нам не дано предугадать Тютчев стихотворение.

Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира Учитель. Ты что, не выучил урок? Рогов с жаром. Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми - колоссальный! Учитель улыбнулась. Ой, Рогов, Рогов!

Покажи хоть, где Африка находится. Рогов махнул рукой за окно. Вы ж меня вчера вызывали!

Все ребята отмечены грамотами и дипломами. Поздравляем победителей Безгодько Романа и Кривко Даниила , которые теперь будут представлять школу на Муниципальном этапе конкурса «Живая классика»!

От всей души желаем им удачи!

Душераздирающие рассказы на живую классику

Вели открытие Георгий Антонов, победитель Пятого Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», и его наставник – педагог РЦДО Иван Монахов. Константин Мелихан Заслуженная оценка. Читает Вознесенская Алиса Преподаватель Скитихина С.В. Рассказ 'Заслуженная оценка', Читает Турумбетова Гульнара, рассказ 'Заслуженная оценка' Константин Милихан, Анофриева Анна н 'Заслуженная оценка', Богаткина София, МАОУ СОШ 71.

Проекты по теме:

  • ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
  • Форма обратной связи
  • В. Лысенко "Заслуженная оценка"
  • ✔ Константин Мелихан ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 28 песен.
  • Рассказы до слез на живую классику - Граматика и образование на
  • Арты по сказке главные реки (68 фото)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий