Новости зарядка робот

– Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.

Читайте также на Дроме

  • Похожие новости
  • Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
  • «Вечный двигатель»
  • Больше не нужно ждать
  • Роботы уже готовы заряжать электромобили
  • Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы.

Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей

Аспирант Юаньбо Чен и доцент Ёсихико Хасегава из Токийского университета исследуют, как лучше всего заряжать эти батареи, что имеет решающее значение для их эффективности. Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики. Это дает ученым возможность исследовать новые способы использования этих частиц, которые могут бросить вызов нашим интуитивным представлениям о том, что происходит в малых масштабах. Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью.

Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.

В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.

Робот-зарядка для RAM EV

На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию.

Комментарии

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон.
Грядет революция в зарядке аккумуляторов Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто.

Робот-зарядка для RAM EV

На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин.

Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей

Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора. Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом. Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.

Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything. Помимо прочего, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где стандартные терминалы установить невозможно.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров Уникальную машину построили на базе модели «УАЗ Профи» В России создана мобильная зарядка для электрокаров. Основой для уникальной модели послужил автомобиль «УАЗ Профи». Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим.

Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга.

Для подзарядки авто владелец электрокара должен припарковаться около станции и вызвать робота с помощью приложения. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.

Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями.

Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"

А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке. Ещё по теме.

По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта. Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев.

Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор. Удобство ACR в том, что водителю не нужно делать ничего, кроме как парковаться.

Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора.

Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Наша разработка состоит из двух частей: передатчика и приемника. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.

Подводная зарядка для роботов

Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге

UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ

  • Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
  • Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
  • Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
  • Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
  • Новости робототехники

Комментарии

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий