Билялова(Фархетдинова)Зайнап Фазлытдиновна татарская эстрадная певица, заслуженная и народная артистка Республики Татарстан родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области (Узбекистан). Зайнаб Фархетдинова, Российская певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Зайнаб Фархетдинова и Зуфар Билалов. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Не без оснований: хоть Зайнаб Фархетдинова и родилась в Узбекистане, ее первые воспоминания связаны с селом Сарлы Азнакаевского района, куда из Ташкентской области переехала ее семья.
Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»
В последнее время пользователи Инстаграмм начали волноваться, когда увидели на фотоснимках нашу знаменитую землячку Зайнаб Фархетдинову одну без мужа. Күпләрнең мәхәббәтен яулаган җырчы Акбулатның никахы булган. Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. Три концерта в день, бандиты, украденные аранжировки: гастроли Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова в 90-е. Не без оснований: хоть Зайнаб Фархетдинова и родилась в Узбекистане, ее первые воспоминания связаны с селом Сарлы Азнакаевского района, куда из Ташкентской области переехала ее семья. День рождения 17 августа 1967.
Зайнаб Фархетдинова
Зайнаб Фархетдинова возвращается с новым концертом на Татнефть-Арене! Смотрите видео онлайн «Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022» на канале «методы для успеха» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 21:23, длительностью 00:45:34, на видеохостинге RUTUBE. _Кунел 17дэ_ (360p). Зайнап Фархетдинова и Зуфар Билалов для зрителей идеальная пара. Эта чета выделяется красивой внешностью и. Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. Главная» Новости» Зайнаб фархетдинова концерт.
Задать вопрос, оставить комментарий
- Зайнап фархутдинова биография личная жизнь > Человек и здоровье
- Зйнп Фрхетдинова биография Семья
- Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок
- Зайнаб фархетдинова концерт
- Зайнап фархутдинова биография личная жизнь > Человек и здоровье
- Из Википедии — свободной энциклопедии
И конечно же, братки
- Зайнап Фархетдинова «Я приревновала Зуфара к Софии Ротару» | Интернет-магазин
- «Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей - новости Нижнекамска
- Comment section
- Билялова Зайнап Фазлытдиновна
- Задать вопрос, оставить комментарий
Зайнаб Фархетдинова - _Кунел 17дэ_ (360p)
Кто-то дает советы, как сделать мои стихи лучше. Одна известная поэтесса, например, сама немного изменила некоторые строки и прислала мне. Но больше таких, кому нравится, пишут, что получилось очень красиво, — это радует. На 100-летнем юбилее журнала «Казан утлары» выступили с песней, пронизанной любовью к своему народу. Участвовали в съезде Всемирного конгресса татар. Что больше всего волнует вас в этой сфере? Он мне прислал две песни, одна была о любви. А мне захотелось спеть о татарском мире. Мы песню подготовили за очень короткое время, но люди обратили на нее внимание. Надо будет записать ее уже в окончательном виде и ввести в свой репертуар. Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда.
Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой. А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет. Стараюсь слушать выступления с большим вниманием. В этом году подходы, меры, принимаемые для сохранения языка, культуры, будут обновляться, и видение этих вопросов мне показалось уже немного другим. Заметно движение, и есть надежда, что в сфере языка будут какие-то изменения. У нас есть своя, свойственная только нам уникальная мелодика, много старинных, дорогих сердцу людей песен.
В сфере музыки нам надо работать в этом направлении — не теряя нашу татарскую мелодику, мелизматику, правильно их подавать. Приближается мой день рождения, мой юбилей. Уже по названию, наверное, понятно, что, делая этот фестиваль, я ставлю цель сохранить, освежить в памяти исполненные народным духом, любимые в народе песни. Я хочу внести свой вклад в это. Пригласила артистов, на высоком уровне исполняющих народные песни под баян. Это, конечно же, будут певцы и певицы, которые мне нравятся, которых я сама хотела бы видеть на сцене этого фестиваля.
Во-первых, появляются разные технические моменты — тут уже нужны немного другие залы. И с финансовой стороны, с большим составом в Казани еще можно делать концерты, но на гастроли выезжать финансово себя не оправдывает, обходится очень дорого.
Для этого придется менять цены на билеты. Думаю, люди не согласятся. Поэтому хотелось бы, чтобы были государственные проекты, чтобы укрепить материальное благосостояние людей. Только когда человек живет в достатке, у него есть желание приобщаться к прекрасному, обогащаться духовно. Человек, загруженный бытовыми проблемами, заботами о насущном хлебе, вряд ли захочет прийти на концерт. Потом, есть ощущение, что у людей нет даже времени остановиться, задуматься, что-то оценивать. Это тоже, видимо, требование нынешнего времени, наша эпоха вот в такой западне. Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии.
Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок. Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали? Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной. Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных. А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать.
Сегодня я вот считаю Ильсию оригинальной певицей, персоной. Много таких, кто везде выступает, строит из себя кого-то. Вроде бы и голоса неплохие, однако никого из них я не вижу как личность. Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы. Каждый артист находит своего слушателя. На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея.
Он принес новизну в эстраду.
В наш родной дом удается приезжать редко, туда больше ездит мой старший брат, он следит за ним — родовым гнездом нашей семьи. Иногда сердце переполняет тоска по родным местам, по маме, и эти чувства складываются в стихотворения. Часто обращаюсь к маме через стихи. Точнее, нашла в себе силы прочитать их перед публикой. Людям, кажется, понравилось, говорили, что прозвучали очень красивые стихи. А что касается лирического концерта, то кто же знает. Может быть, действительно получится в будущем включать больше стихов в программу, сделать такой формат концерта.
В соцсетях есть отзывы? Приходят разные отзывы. Кто-то дает советы, как сделать мои стихи лучше. Одна известная поэтесса, например, сама немного изменила некоторые строки и прислала мне. Но больше таких, кому нравится, пишут, что получилось очень красиво, — это радует. На 100-летнем юбилее журнала «Казан утлары» выступили с песней, пронизанной любовью к своему народу. Участвовали в съезде Всемирного конгресса татар. Что больше всего волнует вас в этой сфере?
Он мне прислал две песни, одна была о любви. А мне захотелось спеть о татарском мире. Мы песню подготовили за очень короткое время, но люди обратили на нее внимание. Надо будет записать ее уже в окончательном виде и ввести в свой репертуар. Песни на национальную тему у меня в репертуаре были всегда. Песни, нисходящие к самой нашей истории, связанные с судьбой народа, — эту тему я не могу обходить. В начале или же в завершение своих концертов я стараюсь петь именно такие песни. Я — татарская певица и обязана вести свое творчество в тесной связи с прошлым своей нации, ее судьбой.
А что касается проблем в национальной сфере, то здесь, конечно, наиболее остро стоит вопрос сохранения языка. Съезд Всемирного конгресса татар мне очень понравился, спасибо им за приглашение. На съездах конгресса в качестве делегата я участвую уже несколько лет.
Только когда человек живет в достатке, у него есть желание приобщаться к прекрасному, обогащаться духовно.
Человек, загруженный бытовыми проблемами, заботами о насущном хлебе, вряд ли захочет прийти на концерт. Потом, есть ощущение, что у людей нет даже времени остановиться, задуматься, что-то оценивать. Это тоже, видимо, требование нынешнего времени, наша эпоха вот в такой западне. Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии.
Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок. Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали?
Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной. Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных. А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать.
Сегодня я вот считаю Ильсию оригинальной певицей, персоной. Много таких, кто везде выступает, строит из себя кого-то. Вроде бы и голоса неплохие, однако никого из них я не вижу как личность. Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы.
Каждый артист находит своего слушателя. На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея.
Он принес новизну в эстраду. Для молодежи, выросшей на зарубежной музыке, он стал открытием, долгожданным новым дыханием. Татарские-башкирские песни он смог поднять до качества, достойного звучать на мировом уровне. Не задумывалась над этим серьезно» — В одном из своих интервью вы сказали, что могли бы стать депутатом, борющимся за справедливость.
Вы и сейчас так думаете? Какие изменения хотели бы внести в нашу жизнь?
Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)
Без белмәгән Зәйнәб Фәрхетдинова яки аның турында 10 факт | На сегодняшний день (03.05.2018) известной татарской певице Зайнап Фархетдиновой 50 лет. |
В Зеленодольске планируют создать вокальную студию Зайнаб Фархетдиновой | Зайнаб Фархетдинова и Зуфар Билалов. |
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы өйләнгән | В 1990-1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. |
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна | Ул – рәссам. «Рәсем ясау хоббием кечкенәдән минем. Әле балачакта ук телевизордан күңелемә керердәй берәр нәрсә күреп калсам, аның сурәтен һичшиксез ясый идем. Минем сурәтләргә, детальләргә хәтерем әйбәт. Картиналар язганда бик булыша ул». |
Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна
- Зайнап фархутдинова биография личная жизнь > Человек и здоровье
- Зайнаб Фархетдинова будет курировать детскую студию вокала в Зеленодольске
- «Стихи пишу давно»
- Билялова Зайнап Фазлытдиновна
- Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022
- Зәйнәб фәрхетдинова биография
Зайнаб Фархетдинова
Спустя некоторое время родители Зайнап переехали на родину — в село Сарлы Азнакаевский район, Республика Татарстан. В 1980-х годах Зайнап Фархетдинова училась в Казанской государственной академии культуры и искусств, на хоро-дирижёрском отделении. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба. Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы.
К тому же современные учреждения культуры, по ее мнению, являются одним из лучших мотивационных инструментов. Таких центров культурного развития, как в Зеленодольске, не очень много. Нужно, чтобы дети развивались, ведь известно, что их притягивает все новое, нужно делать так, чтобы детям нравилось, — поделилась Зайнаб.
Когда мы приезжаем сюда с концертами, залы всегда полные, а общий язык с публикой находим моментально, — сделала комплимент городу народная артистка.
А из Instagram-блога поклонники узнают актуальные подробности о жизни и творчестве любимой звезды. Вы ошибаетесь, если думаете, что артистку знают и любят только представители старшего поколения. Ее энергия, позитивное отношение к жизни и неисчерпаемый оптимизм привлекают молодых людей.
В репертуаре Зайнаб Фархутдиновой более 300 песен, среди которых немало зажигательных, ритмичных композиций — звезда с радостью исполнит их для юных гостей вашего праздника. Заказать выступление певицы можно на сайте нашего агентства. Менеджер подробно расскажет об условиях сотрудничества и посоветует оптимальную программу с учетом ваших интересов. Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?
Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане. Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер. Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте.
Зәйнәп фәрхетдинова биография
Зэйнэп Фэрхетдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Зэйнэп Фэрхетдинова — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. День рождения 17 августа 1967. Татарская эстрада — все новости по теме на сайте издания АО «Транснефть — Прикамье» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта по реконструкции резервуара на нефтеперекачивающей станции (НПС) в Республике Татарстан. Казандагы күңел ачу үзәкләренең берсендә җырчы Дилә Нигъмәтуллина туган көн мәҗлесе оештырды. Мәҗлестә татарның танылган җырчылары шактый. "ШК" хәбәрчесе дә әлеге мәҗлестә катнаша. С мэром Зеленодольска Михаилом Афанасьевым осмотрели помещения центра, а также обсудили возможность создания вокальной студии для детей, курировать которую будет Зайнаб Фархетдинова. Канал народной артистки Республики Татарстан Зайнаб Фархетдиновой и народного артиста Республики Татарстан Зуфара Билалова.
«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей
Скачать его можно тут: windows 7 loader extreme edition и перезагрузите виндовс сразу. Система начнет работать правильно. Для любителей игр я нашел сайт: скачать 1xbet зеркало официальный сайт на айфон здесь описано пару слов о том как делают ставки на спорт. Заходите и смотрите про 1хбет, что это и как это работает сказано тут: зеркало 1xbet работает всегда альтернативный адрес 1хбет.
И многое другое. Зайнаб Фархетдинова в Москве — это больше, чем концерт, это событие, которое нельзя пропустить! Зэйнэп Фэрхетдинова — Син мина кирэк Син мина кирэк 2006.
Фоторепортаж яновой. Пресс-служба Азнакаевского районнного Совета. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова татарча концерт.
Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова — российская татарская эстрадная певица. Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок И тут же объяснил, что вообще-то он пришел не с пустыми руками, вот только у него такой подарок, какие на сцену выносить не принято: «Я привез Зайнаб мяса свежего из Нурлата!
Самый необычный преподнесла миниатюрная старушка. Она подошла к певице, когда та в очередной раз спустилась со сцены в партер, и на глазах у всего зала надела на ее голову белый калфак. Чуть позже целую коллекцию калфаков и тюбетеек, а также высоченную гору чак-чака килограммов на двадцать подарил Зайнаб Фархетдиновой глава Азнакаевского района Марсель Шайдуллин.
Он поклонник артистки, которую считает «азнакаевкой». Не без оснований: хоть Зайнаб Фархетдинова и родилась в Узбекистане, ее первые воспоминания связаны с селом Сарлы Азнакаевского района, куда из Ташкентской области переехала ее семья. С поздравительными речами и подарками на сцену выходили делегаты из Рыбной Слободы и Башкортостана.
Просто дарили цветы поклонники Зайнаб-ханум из Самары, Москвы и, конечно же, Казани. Наш президент Минниханов недавно заявил, что к этой дате в Казани построят новый концертный зал, который будет вмещать 5 тысяч зрителей. Дорогая Зайнаб, пусть вам будет суждено петь в этом новом зале!
За всю творческую карьеру Зайнаб Фархетдинова получила множество наград и откликов зрителей. Она ведет активную творческую деятельность, участвует в различных фестивалях, постоянно записывает новые песни и клипы. Вы можете провести неповторимый вечер, купаясь в голосе артистки, нужно лишь заранее купить билеты на ее концерт.
Расписание на сегодня в Челябинске. Вместе они - красивая семейная пара вот уже на протяжении 20 лет дарящая зрителям свои песни, свой невероятный талант, тепло и радость. Итак, поклонники и просто любители красивых песен могут насладиться невероятными голосами Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова вот уже скоро: только один концерт - 6 февраля во Дворце Молодежи.
Справки по телефону:. Билеты на юбилейный концерт Зайнаб Фархетдиновой в Кремле Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.
Зайнаб Фархетдинова предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить лучшие песни из своего богатого репертуара. Она не изменяет своему стилю и исполняет на концертах только самые яркие и запоминающиеся песни, которые трогают душу. Не секрет, что ни один зритель не уходит после концерта Зайнаб равнодушным.
Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане. Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер. Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте.
Казань, ул. Декабристов, д. Вирус внес в них коррективы? Думали, что проведем лето в Казани. А еще мы ездим в Азнакаево в дом родителей. Их уже нет с нами, но их дом хранит теплые воспоминания. Там я отдыхаю душой. Летом красиво снимать клипы на природе. Сняли видеоролики. Ну и, наконец, порадовали себя сбором ягод. Мы уже собирались уходить, а я сказала: «Давайте соберем ягоды, отдохнем душой». Делаете варенье? Сыновья вообще его даже не пробуют. И я сейчас не только о своих детях говорю. Даже спрашивала у знакомых: «Ваши дети любят варенье? Замораживаю свежие ягоды. Позже достаешь и наслаждаешься натуральным вкусом. Гастроли не позволили мне заниматься образованием сына. Они ведь парни, вот и не учились. Булат часто говорил: «Школьное образование я получал с вами на гастролях». Мама должна воспитывать, обучать своего ребенка, находясь всегда рядом с ним. Это самый большой долг матери и женщины. Но я не отдавала своих детей в интернаты, мы оставляли их хорошим людям, им можно было доверить. Мы не отвозили их бабушкам. Мужчины с годами вбирают в себя лучшие качества. Вы, профессиональная певица, как оцениваете его пение? Профессионализм приходит с годами, с опытом. У нас с ним есть разногласия в сфере творчества. Я стараюсь научить его делать по-своему, но, в конце концов, понимаю, что у него получается очень красиво. Самое главное — он музыкален и умеет слышать музыку. Я записываю свои песни в его студии. Когда мы записываем, сын поправляет меня, дает советы. Как раз перед тем я купила Булату на рынке брюки. Концерт закончился, мы вышли на балкон, а зрители смеются.
Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Серга биография личная жизнь Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале. Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты. И очень важный момент — техническая сторона.
В Зеленодольске хотят открыть первую татарскую школу вокала под кураторством Фархетдиновой
Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год.
И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами.
Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа.
У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная.
Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому.
Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут.
Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции.
Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню.
И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа.
Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву.
У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки.
Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало.
Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов.
Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес.
Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ.
Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.
Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог.
У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало.
Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос!
То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить.
Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же.
Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой.
Но это было раньше, в самом начале. Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым.
Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого.
Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. Плюс живой голос, естественно.
Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе.
Иногда просто негде подключить инструменты. И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой.
Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели.
Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше. Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели.
Молодежь ходит, но в разных регионах по-разному.
Концерт закончился, мы вышли на балкон, а зрители смеются. Зуфар мне говорит: «Смотри, что твой сын делает». Оказывается, у него брюки разошлись по швам. Сын пытается нам это показать, но не догадывается, что его при этом видят зрители. Смешного и веселого было очень много, до сих пор вспоминаем. Булату, наверное, лет 4-5 тогда было.
Я ведь мечтала работать в области медицины. Но судьба сама спутала все карты. У меня в аттестате было две печати. Мне велели исправить это и прийти снова. Но я не стала этого делать. Своим сегодняшним умом я бы с удовольствием выучилась на медика, но, увы, вернуться в прошлое невозможно. Ротация дорогая?
Авторы продают свои песни. Время такое, приходится за все платить. Если нравится — покупаешь, денег не жалея. Порой предлагают всякую ерунду. Нужно уметь выбирать качество. Песня должна соответствовать современным тенденциям. На сцене есть те, кто меня недолюбливает, раньше пытались и козни строить.
Все забывается. Даже если человек говорил обо мне нечто плохое, я никогда не отвечала на это. Мне это не по душе, понимаешь? Забываю об этом, правда. Позже Зуфар может мне напомнить, что обо мне говорил тот или иной человек. Вот у него память отменная. Есть люди, учитывающие все моменты, мне же этого не дано.
Я очень проста, доверчива, порой могу даже не разглядеть двуличность окружающих меня людей. Им предоставляется выбор. Есть профессиональные артисты, есть самодеятельность. Если есть слушатели, каждый может назваться певцом и предложить свои песни, отдать деньги на радио и телевидение и выпустить свою песню. В этом нельзя обвинять. Не стоит забывать, что вкусы у всех разные. Если у человека поет душа и он желает показать себя, пусть поет.
Я вообще никогда и никому не отрезала крылья, говоря, что это не его дело. Нужно помочь человеку открыть его способности, которые он хранит у себя в душе. Я это говорю как воспитатель, педагог и мама. Нужно помочь человеку. Ведь из-за пандемии концерты пришлось отложить на несколько месяцев. Они ведь тоже ждут выступлений, твоих песен. Всю жизнь петь не получится», — сказали вы как-то.
Поясните, пожалуйста. Не нужно оставлять на потом то, что можно сделать уже сейчас. Кто знает, как оно выйдет?! Я не могу постоянно ездить по гастролям, как это было раньше в начале нашего пути. Не могу ездить далеко. Пока есть голос — нужно петь. Ну и, конечно, должно быть желание петь.
А еще нужен стимул и человек, дающий этот стимул. Здоровье ведь тоже важно. Во всем нужна подготовка. Например, в твоей работе так же, верно? Ты постоянно обновляешь новости — нужно быть актуальной, не отставать. Если быть хорошо подготовленным, работа дается легко. Здоровье, безусловно, важнее всего.
Последние семь лет я стараюсь вести здоровый образ жизни. Признаюсь честно, было время, когда я жила совсем не по правилам здорового образа жизни. Банкеты после выступлений, бокалы шампанского по праздникам… Все это, конечно, не прибавляет здоровья. Сейчас я стараюсь даже не подходить к столу со спиртными напитками. После концерта ты говорила, что тебе понравилось. Как тебе? Народные мелодии нельзя изменить.
Песню нужно оставить такой, какая она есть. Это наше общее с Зуфаром мнение. Некоторые исполнители меняют мелодию песни — это неправильно. Почему я решила обновить? Потому что это приедается. Душа просит нового. Я называю себя настоящим творческим человеком, потому что я не умею останавливаться на достигнутом.
Мне всегда хочется чего-то нового. Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании. Поэтому тот же продукт можно представить по-новому. Участвовать в общественных делах, защищать права женщин. Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет.
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.
В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени.
Спустя некоторое время родители переехали на родину — в село Сарлы Азнакаевского района Татарстана. С пятнадцатилетнего возраста Зайнаб Фархетдинова, как талантливая юная певица, принимает активное участие в различных сельских, районных, республиканских мероприятиях: конкурсах, фестивалях, где исполняет песни на татарском, русском, чешском и польских языках. Творческая деятельность[ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов.
Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок
А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой. Татарстанның халык артистлары Зәйнәп Фәрхетдинова белән Зөфәр Билаловлар. За всю творческую карьеру Зайнаб Фархетдинова получила множество наград и откликов зрителей. Казандагы күңел ачу үзәкләренең берсендә җырчы Дилә Нигъмәтуллина туган көн мәҗлесе оештырды. Мәҗлестә татарның танылган җырчылары шактый. "ШК" хәбәрчесе дә әлеге мәҗлестә катнаша. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов.
В Зеленодольске планируют создать вокальную студию Зайнаб Фархетдиновой
Во-первых, появляются разные технические моменты — тут уже нужны немного другие залы. И с финансовой стороны, с большим составом в Казани еще можно делать концерты, но на гастроли выезжать финансово себя не оправдывает, обходится очень дорого. Для этого придется менять цены на билеты. Думаю, люди не согласятся. Поэтому хотелось бы, чтобы были государственные проекты, чтобы укрепить материальное благосостояние людей. Только когда человек живет в достатке, у него есть желание приобщаться к прекрасному, обогащаться духовно. Человек, загруженный бытовыми проблемами, заботами о насущном хлебе, вряд ли захочет прийти на концерт. Потом, есть ощущение, что у людей нет даже времени остановиться, задуматься, что-то оценивать. Это тоже, видимо, требование нынешнего времени, наша эпоха вот в такой западне. Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии. Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок.
Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали? Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной. Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных. А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать. Сегодня я вот считаю Ильсию оригинальной певицей, персоной. Много таких, кто везде выступает, строит из себя кого-то. Вроде бы и голоса неплохие, однако никого из них я не вижу как личность.
Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы. Каждый артист находит своего слушателя. На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея. Он принес новизну в эстраду.
Она убеждена в том, что современные учреждения культуры — одни из лучших мотивационных инструментов. Сам Зеленодольск всегда славился своими талантливыми жителями, делится Фархетдинова. Именно поэтому предоставить детям возможность культурного развития в этом городе крайне важно. Ранее KazanFirst писал , что Казань стала 38-й из 100 крупных городов России по вводу жилья.
В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр «Казань». Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз». На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке. В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города. Похожая ситуация повторилась в Нижнекамске. Все выступления Фархетдинова провела в двух тонких платьях, поскольку предполагала, что вернется из Челнов на следующий день. На сцену несут для согрева мед и даже чеснок.
Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. Седьмого августа «мастер сцены» уже нанесла визит в городской Центр культурного развития. Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане.