Новости юланов башкиравтодор

Верховный суд Башкирии оставил в силе меру пресечения, избранную Советским райсудом Уфы для гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова и его предполагаемых сообщников. Ключи водителям вручил генеральный директор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов. Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года.

Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета

Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой.

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой.

История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта.

Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».

В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.

В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием.

Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу Троица топ-менеджеров обвиняется по статье «мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома.

Не исключено также расширение числа акционеров, при условии сохранения за Башкирией контрольного пакета акций. Таким образом, в планы руководства республики может входить приватизация «Башкиравтодора». Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций.

Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания.

Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает.

В ходе расследования выяснилось, что «Киви» предоставляла «Башкиравтодору» фиктивные накладные о перевозке строительных материалов. Дорожный гигант принимал эти документы без должной проверки и производил оплату по завышенным ценам. Таким образом, мошенники похитили из бюджета свыше 91 миллиона рублей. При обысках у задержанных изъяли предметы роскоши на миллионы рублей: дорогие автомобили Mercedes-Benz AMG G63, коллекцию часов премиум-брендов и почти 4,5 миллиона наличными.

Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии. С февраля 2021 года «Башкиравтодор» возглавляет Ильдар Юланов, который ранее занимал пост вице-мэра Уфы. По сообщениям некоторых СМИ, новым гендиректором предприятия стал Ильдар Юланов. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Сегодня, 3 ноября, Советский районный суд Уфы избрал меру пресечения генеральному директору АО “Башкиравтодор” Ильдару Юланову. Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике.

АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники

Она, кстати, была официальным партнером «Яндекс. За это Юланова многие называют «Таксист». Уже после назначения врио главы Башкирии Радия Хабирова в октябре 2018 года Ильдар Юланов вернулся в республику и через пару месяцев, в декабре, был назначен помощником главы республики. Тут стоит отметить, что Ильдар Юланов является родственником Хабирова. Еще через месяц устроился на работу: сначала в управление коммунального хозяйства администрации Ленинского района Уфы, а затем — в управление транспорта и связи мэрии. А в декабре 2020 года Юланов возглавил АО «Башкиравтодор». А с брендом «Киви» он стал партнером «Яндекс. Такси», где имел лицензию примерно на две сотни автомобилей. Его настоящий успех начался, когда Ильдар Юланов освоился в Башкиравтодоре.

Появляется ООО «Киви» со специализацией в сфере грузового транспорта. Также Шарипов учреждает компанию «Башкирдобыча», чья специализация — разработка карьеров и добыча ПГС, глины и каолина, то есть материалов для дорожного строительства. За первый же год существования «Киви» сделала выручку почти в полмиллиарда, а чистую прибыль на 12 млн рублей. А вот Башкирдобыча за 2021 год отчиталась о нулевом обороте. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. По версии следствия, в 2021 году «Башкиравтодор» заключил с компанией «Киви» договора на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на стройке трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе.

Кроме того, список акционеров может расшириться, но республика по-прежнему будет владельцем контрольного пакета акций. Юланов уже объявил, что филиалы будут оптимизированы.

Так, 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений. Штат сотрудников при этом планируют сократить. Судебные разбирательства из-за 450 млн рублей В 2018 году Московский кредитный банк потребовал с «Башкиравтодора» 450 миллионов рублей. Речь шла о вексельном долге, обеспеченном имуществом предприятия. После начала разбирательств в суде «Башкиравтодор» подал к банку новый иск — о признании недействительными девяти векселей предприятия, выданных в 2015 году.

После начала разбирательств в суде «Башкиравтодор» подал к банку новый иск — о признании недействительными девяти векселей предприятия, выданных в 2015 году. К разбирательствам третьим лицом привлекли ООО «Группа Воронеж-аква» Андрея Котенко, при этом банк возражал против привлечения третьего лица. Московский кредитный банк сразу заявил, что подача иска «Башкиравтодором» является попыткой затянуть судебный процесс о взыскании с предприятия не только задолженности, но еще и 80 миллионов рублей процентов. Банк заявлял об уверенности в том, что выдача и дальнейший оборот векселей осуществлялись в полном соответствии с законодательством.

Вексельную сделку «Башкиравтодор» заключил в период управления Ринатом Абдуллиным. Векселя компания выдала ООО «Нефтегазовая промышленная компания».

Следствие считает, что злоумышленники разделили полученные денежные средства между собой. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления.

Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня

Убытки башкирского дорожного флагмана АО «Башкиравтодор» за 2023 год составили более 4 млрд рублей. В Башкиравтодоре снова сменился руководитель. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Даже в суд они являются самостоятельно. А может и не зря Радий Фаритович не переживает? Смотрите, какие мягкие условия у обвиняемых в коррупционных преступлениях. И вот ведь, что удивительно: дело в отношении того же Кучарбаева начато в 2021 году, а на момент написания этой статьи в ЕГРЮЛ он до сих пор числится министром.

На минуточку: лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица. А в свете того, что оба фигуранта даже не под домашним арестом, а только ограничены в некоторых действиях, это наводит на определённые мысли. Кучарбаев всё ещё министр. При этом, по данным издания "Уфа Онлайн", и Борис Беляев, экс-мэр Кумертау 2010-2019 годы , занявший в 2019 году вице-премьерское кресло министра ЖКХ, по сей день остаётся на должности. Его полномочия исполнял Алан Марзаев, а в августе 2022 года его сменила Ирина Голованова. Оба носили статус и. Беляев и его заместители.

Так вот, среди учредителей федерации отметились весьма и весьма примечательные люди региона. Компании дивизиона обласканы госконтрактами, в том числе ведомством Кучарбаеве - минстроем РБ. Владимир и Алексей Борман - сыновья легендарного советского тренера по борьбе, в честь которого Хабиров хотел назвать новый Центр спортивной борьбы в Уфе. Контракт на 5 млрд рублей на спортцентр получило уфимское "Проектстройкомплекс", а подписывала его от госзаказчика Инна Иксанова, ставшая в январе 2023 года фигуранткой ещё одного уголовного дела в вотчине Хабирова, правда, по другой теме, не по центру. Издание "Пруфы" тогда сообщало, что в 2019 году чиновница опубликовала фотографии с мероприятия, похожего на встречу выпускников, и на нем присутствовал заместитель министра по строительству РБ Артем Ковшов. Ковшов по сей день - заместитель Кучарбаева. Соучредители Федерации.

То есть благодарить за стремительный карьерный рост пока ещё министр может двоих. Следствие же, как по первому, так и по второму эпизоду, ведёт спрос с Кучарбаева за деятельность на посту главы ГКУ. По второму делу он совместно с директором третьего стройуправления ФСИН России Русланом Валишиным выступает фигурантом уголовного дела о перепродаже госконтрактов и передаче части из них на общую сумму свыше 450 млн рублей друзьям и знакомым Кучарбаева. По имеющимся данным, на министерский пост этого гражданина тандему Хабирова-Назарова назначать настоятельно не рекомендовали, но по какой-то причине те рекомендации были отринуты. Как сообщал сайт "Собкор02" , на момент назначения Кучарбаев уже был в разработке силовиков. Тут не лишне будет напомнить, что еще в сентябре 2020 года The Moscow Post в своей публикации сообщал, что Хабиров пригрел экс-руководителя ГКУ "Управление капитального строительства Республики Башкортостан", который мог быть замешан в "хитрых" схемах госконтрактов. Как в воду смотрели!

Согласно контракту, компания должна была перевозить инертные материалы, но работы не были выполнены, хотя средства были перечислены. Следствие считает, что злоумышленники разделили полученные денежные средства между собой. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году.

Криминал 0420 Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета В центре крупного коррупционного скандала оказалось АО «Башкиравтодор» — флагман дорожной отрасли Башкирии. Следствие вскрыло масштабную мошенническую схему при реконструкции трассы «Бирск — Татсуба — Сатка» в Караидельском районе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Они провели выемку документов, изъяли компьютерную технику и задержали трех фигурантов дела. В ходе расследования выяснилось, что «Киви» предоставляла «Башкиравтодору» фиктивные накладные о перевозке строительных материалов.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

Обвинение предъявлено гендиректору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову, а также Иреку Шарипову и Ришату Самматову. Ильдар Юланов был назначен на должность генерального директора АО «Башкиравтодор» в конце 2020 года. родственника самого главы Башкортостана Радия Хабирова. Райсуд Уфы арестовал гендиректора АО "Башкиравтодор" Ильдара Юланова по обвинению в хищении.

Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей

Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Верховный суд Башкирии оставил в силе избранную Советским районным судом Уфы меру пресечения для генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова. Новость от 04.11.2023. Судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении директора АО «Башкиравтодор» Юланова И.Г.

В Уфе задержали гендиректора АО «Башкиравтодор»

Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов.

Беляев и его заместители. Так вот, среди учредителей федерации отметились весьма и весьма примечательные люди региона. Компании дивизиона обласканы госконтрактами, в том числе ведомством Кучарбаеве - минстроем РБ. Владимир и Алексей Борман - сыновья легендарного советского тренера по борьбе, в честь которого Хабиров хотел назвать новый Центр спортивной борьбы в Уфе. Контракт на 5 млрд рублей на спортцентр получило уфимское "Проектстройкомплекс", а подписывала его от госзаказчика Инна Иксанова, ставшая в январе 2023 года фигуранткой ещё одного уголовного дела в вотчине Хабирова, правда, по другой теме, не по центру. Издание "Пруфы" тогда сообщало, что в 2019 году чиновница опубликовала фотографии с мероприятия, похожего на встречу выпускников, и на нем присутствовал заместитель министра по строительству РБ Артем Ковшов.

Ковшов по сей день - заместитель Кучарбаева. Соучредители Федерации. То есть благодарить за стремительный карьерный рост пока ещё министр может двоих. Следствие же, как по первому, так и по второму эпизоду, ведёт спрос с Кучарбаева за деятельность на посту главы ГКУ. По второму делу он совместно с директором третьего стройуправления ФСИН России Русланом Валишиным выступает фигурантом уголовного дела о перепродаже госконтрактов и передаче части из них на общую сумму свыше 450 млн рублей друзьям и знакомым Кучарбаева. По имеющимся данным, на министерский пост этого гражданина тандему Хабирова-Назарова назначать настоятельно не рекомендовали, но по какой-то причине те рекомендации были отринуты.

Как сообщал сайт "Собкор02" , на момент назначения Кучарбаев уже был в разработке силовиков. Тут не лишне будет напомнить, что еще в сентябре 2020 года The Moscow Post в своей публикации сообщал, что Хабиров пригрел экс-руководителя ГКУ "Управление капитального строительства Республики Башкортостан", который мог быть замешан в "хитрых" схемах госконтрактов. Как в воду смотрели! А Беляев на сегодня до сих пор так и вовсе по должности не только министр, но ещё и заместитель Назарова. Андрей Геннадьевич, чего это у вас подчинённые от рук совсем отбились? Почему фигуранты уголовных дел, связанных с коррупцией, до сих пор при креслах?

За какие-такие блага? Или вас, Андрей Геннадьевич, роднит с тем же Кучарбаевым интерес в одном и том же секторе - строительном? По данным "Руспрофайл", Кучурбаев ранее был руководителем и соучредителем ООО "Октябрьское управление "Нефтестроймонтаж" ликвидировано в 2014 году на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства , а Назаров - выходец как раз из строительного бизнес, в котором до сих пор зарабатывают свои миллионы его сестра, жена и сын. О бизнесе последних The Moscow Post рассказывал много раз. Должности Кучарбаева. В "Башнефти" у республики имеется весомая доля акций.

Ещё один интересный бизнес-партнёр Кучарбаева - это Ахметов Ильдар Рафаилович, чей полный тёзка работает начальником отдела лабораторного контроля государственного казённого учреждения "Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан".

Они останутся под стражей до 30 июня 2024 года, сообщили в пресс-службе суда. Напомним, фигурантам дела предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Их задержали в начале ноября 2023 года. Контракт был заключен в июне 2017 года за 3,15 млрд рублей. В 2021 году «Башкиравтодор» и «Киви» подписали договор на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на объекте. По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий