Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы. Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом!
Что такое автодом и какие они бывают
- Аренда прицепов, автодомов и фургонов
- «Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ
- Сколько стоит содержать автодом
- Коротко о франшизе
Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео
Категория: Новости об off-road кемперах Просмотров: 2801 Обычно самодельные автодома не отличаются изяществом деталей. Но только не этот! Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи.
Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной. Высота потолков составляет чуть больше 2 метров. Впереди на пневмобаллонах установили 4 кресла с регулировкой микроклимата, а также массажем. Над ними закрепили опускаемую кровать для детей либо гостей. Фото: Dembell В зоне отдыха автодома имеется диван с обивкой дорогой тканью или кожей, обеденный стол и стулья.
Интерьер дышит роскошью и комфортом. Цена на автодом, оснащеннный вторым навесом для патио и прочими опциями стартует с 575 тысяч долларов. Кемперы линейки Vantare строятся на базе шасси Prevost, а конструкция спланирована с учетом максимальной комфортности. Просторный салон на стоянках увеличивается еще больше за счет боковых выдвижных слотов от 1 до 4, в зависимости от модели. Элементы управления на сенсорных панелях интуитивно понятны, а стильный интерьер создает уютную обстановку. Каждая деталь подчеркивает великолепие и роскошь: от напольных покрытий с индивидуальным рисунком до душа, облицованного художественной плиткой. Автодом оснащен всей необходимой техникой и декорирован дорогими материалами, что делает его настоящим мобильным особняком. Прикупить Vantare Prevost в свой автопарк обойдется в 2. Внутри царит комфорт и уют. Его дизайн вобрал в себя конструктивные черты гоночных автомобилей, яхт и самолетов. Так, выхлопная система позаимствована у спорткаров, входная лестница сделана как трап бизнес-джета, а кокпит водителя с панорамным лобовым стеклом вдохновлен кабиной реактивного самолета. Кемпер управляется дистанционно, а перечень удобств включает все для комфортного проживания: от современной бытовой техники и роскошной мебели до интернета и спутникового телевидения. Одна из ярких особенность Palazzo Superior — это зона отдыха Sky Lounge с подогреваемым полом, забранным паркетом, массажными креслами и баром, выдвигаемым одним нажатием кнопки.
Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение. В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки. На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию. А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников. Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах. Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели. Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны. Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась. Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан. И тогда на базе фабричного цеха по работе с металлом была создана собственная модель — в форме капли, с каркасом из алюминия, отделанная внутри автомобильным пластиком. В переднем устроено полноценное спальное место на двоих, которое трансформируется в диван, в заднем — походная кухня c баком для воды на 50 литров, раковиной и столешницей. Также имеются две розетки на 220 и на 12 вольт и светодиодное освещение. Биотуалет и душ — выносные, производители предлагают разместить их под тентом, который крепится к бортам прицепа. Несмотря на скромные по сравнению с автодомом удобства, «Свобода» пользуется спросом. Три года назад, когда прицеп только запускали в производство, в цеху работали четыре человека, выпуская по одному экземпляру в два месяца. Сейчас работает 30 человек, а в месяц выходит 12-15 прицепов. Чаще всего россияне берут их для того, чтобы путешествовать по Карелии , Крыму и Краснодарскому краю. Но бывают и более серьезные экспедиции. Один житель Санкт-Петербурга за два месяца сделал с этим прицепом круг: Томск — Байкал — Улан-Удэ — Монголия — и, добравшись до границы с Китаем, вернулся домой через Алтай. А жители Мурманска придумали ставить прицеп на лыжи и ездить с ним на зимнюю рыбалку «А что? Включил отопление на полную, порыбачил, поспал. От Тюмени до Италии «В нашем фургоне классный большой санузел, шикарная гостиная, где помещаются восемь человек, самодостаточная кухня и кровать, на которой можно спать вчетвером. Единственное неудобство — кровать надо разбирать», — описывает жизнь в кемпере путешественница и блогер Алена Семушкина. Много лет Алена вместе с мужем путешествовала как все, добираясь до места отдыха самолетом или поездом. При этом суета с бронированием билетов и отелей ей никогда не нравилась — казалось, проще сесть на машину и доехать, куда хочется. В 2019 году они в первый раз взяли напрокат автодом и отправились в Эстонию, на концерт Metallica. В автодоме можно жить со всеми удобствами Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Я мало понимала, что такое кемпер, как в нем жить, принимать душ и готовить, — вспоминает Алена. Но оказалось, что на кухне — та же домашняя плита и мойка. Ничего нового. К тому же после концерта мы сразу легли спать в мягкую кровать, пока остальные фанаты разъезжались по домам, городам и странам. А утром поехали в Таллин и три дня жили рядом со Старым городом». С тех пор Алена с мужем объездили почти всю нашу страну и кусочек Европы, катаясь на автодомах от Карелии до Кавказа и от Тюмени до Италии. Во время пандемии супруги взяли кастенваген и уехали в лес — Алена до сих пор помнит, как она, проснувшись утром в машине, открыла окно, и воздух был потрясающе свежим, а вокруг пели птицы.
Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов
Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня.
Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу.
Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя. Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах. Еду можно готовить прямо в нем, а если остановиться где-то, что называется, дикарем, то придется везти с собой еще и генератор. Но в случае совсем уж дикой природы вы не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов не всегда трезвого и доброжелательного вида. В кемпинге безопаснее, но, несмотря на запрет на шум, велика вероятность среди ночи вспомнить тексты «быдлошансона» из 90-х, ведь гулять на природе русские люди любят и умеют. Тем не менее аренда автодома для поездки на водохранилище на выходные или к морю на недельку-другую — довольно интересное и увлекательное приключение, не лишенное романтики. Да и комфорта у такой машины не занимать. А что, прекрасная антиковидная альтернатива поездам, самолетам и гостиницам. Прочитали: 231.
По его словам, мобильные жилые модули — это яхты на колесах. Чтобы клиент остался доволен, специалисты по его заказу ищут материалы, придумывают концепцию, рассчитывают прочность и устанавливают все необходимое. За четыре года работы компания стала не только делать кемперы, но и заниматься их реставрацией и восстановлением. На Vladivostok Boat Show 2022 посетители могли увидеть базовую комплектацию дома на колесах, где есть электроснабжение, солнечная панель, насос, вода и другие удобства для комфортного путешествия. Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки.
Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп.
Яхта на колесах
- Комментарии
- Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
- Дом на колёсах: сколько стоит купить и содержать автодом
- Статистика
- Автодома люкс-класса | купить на
Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах
Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом.
Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Как устроен крутой дом на колёсах? О романтике путешествия в таком формате я расскажу в отдельном материале, а в этом хочу показать, как устроен автомобиль с кроватью, душем и духовкой на борту, и как всем этим пользоваться. А также поведать о практической стороне: насколько удобно ездить на автокемпере и что вообще ощущает водитель. Смотрите подробный видеообзор машины на базе Fiat Ducato и читайте небольшой ликбез о домах на колёсах. И обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях — постараюсь ответить на них в грядущем материале о путешествии! Преимущество первых — в манёвренности, компактности, простоте управления, а вторых — в цене и просторе внутри. Автокемперы другие названия — кемпервэн, моторхоум, автодом строятся сторонними компаниями на базе коммерческих фургонов или автопроизводителями иногда и тюнинг-фирмами на основе минивэнов. На базе небольшого минивэна можно сделать только компактный автодом без туалета и душа, но уже с кухней и спальными местами для четверых — для этого им и нужна подъёмная крыша.
Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса. Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом.
Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает?
В цену входят электричество, вода, зона барбекю, иногда стиральная машина. Вместо кемпинга можно встать на платную охраняемую парковку — будет дешевле, но удобств меньше. Мы находим кемпинги, парковки, заправки газа и воды в приложении Park 4 night. В нем автопутешественники отмечают на карте нужные точки. Мы тоже отмечаем, если находим что-то, чего еще нет на карте.
Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа.
Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора. Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15. В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок.
Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей.
Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова. В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме. Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно. В подмосковном Пушкино Михаил нашел мастерскую, где суровые работяги установили на пикап сварную раму, которую сверху покрыли алюкобондом — композитным материалом из алюминия и пластика.
Модуль на 20 сантиметров выступал за лобовое стекло, на 30 сантиметров — за багажник и по габаритам мог считаться грузом. Внутри Михаил сам утеплил его пенопластом, на пол постелили ламинат, оставшийся после ремонта квартиры. Вся конструкция с материалами и работой обошлась в 150 тысяч рублей. Летом 2021 года Катя и Миша отправились с кемпером в первое большое путешествие: Каргополь , Архангельск , Карелия. А прошлой зимой проехали больше тысячи километров по Воронежской и Волгоградской областям и по Чувашии. Самодельный автодом оказался удобным: над кабиной водителя — кровать почти полтора метра шириной, по бортам — лавки, посередине стол, под ним — запаска.
Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета. Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис. Основное оснащение автодома достаточно стандартное. В него входят собственная электростанция на аккумуляторах и электрогенераторе, система подачи воды, несколько ёмкостей для питьевой, технической и сточных вод. Фактически автодом обладает большой степенью автономности, чтобы отправиться в нём в длинное путешествие. Если в дополнение ко всей имеющейся бытовой технике установить полноценную спутниковую связь, здесь вполне можно не только жить, но и работать. Впрочем, в кемпере и без этого хватает современных технологий. Например, всё оснащение управляется при помощи электронных панелей с сенсорными переключателями, которые разбросаны по всему автодому. Если пожелает заказчик, такой автобус всегда можно оснастить по последнему слову техники.
ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме
это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах.
Яхты на колесах
Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины! Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место. Еще больше контента от "Яхты на колесах".
Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной». Интерьеру здесь, разумеется, уделено особое внимание. Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной. Высота потолков — чуть больше двух метров.
В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи. И это тоже правильно. Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом. В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло — машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет. К продажам «прикрутили» и сервис Вот так и родилась компания «Автокемпер». Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. Компания «Автокемпер» - крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов. Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании. Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию. Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь. Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана». Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период. Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день. Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300. Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить.
Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя. Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах. Еду можно готовить прямо в нем, а если остановиться где-то, что называется, дикарем, то придется везти с собой еще и генератор. Но в случае совсем уж дикой природы вы не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов не всегда трезвого и доброжелательного вида. В кемпинге безопаснее, но, несмотря на запрет на шум, велика вероятность среди ночи вспомнить тексты «быдлошансона» из 90-х, ведь гулять на природе русские люди любят и умеют.
Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый.
Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили
Кемперы линейки Vantare строятся на базе шасси Prevost, а конструкция спланирована с учетом максимальной комфортности. Просторный салон на стоянках увеличивается еще больше за счет боковых выдвижных слотов от 1 до 4, в зависимости от модели. Элементы управления на сенсорных панелях интуитивно понятны, а стильный интерьер создает уютную обстановку. Каждая деталь подчеркивает великолепие и роскошь: от напольных покрытий с индивидуальным рисунком до душа, облицованного художественной плиткой. Автодом оснащен всей необходимой техникой и декорирован дорогими материалами, что делает его настоящим мобильным особняком. Прикупить Vantare Prevost в свой автопарк обойдется в 2. Внутри царит комфорт и уют. Его дизайн вобрал в себя конструктивные черты гоночных автомобилей, яхт и самолетов. Так, выхлопная система позаимствована у спорткаров, входная лестница сделана как трап бизнес-джета, а кокпит водителя с панорамным лобовым стеклом вдохновлен кабиной реактивного самолета.
Кемпер управляется дистанционно, а перечень удобств включает все для комфортного проживания: от современной бытовой техники и роскошной мебели до интернета и спутникового телевидения. Одна из ярких особенность Palazzo Superior — это зона отдыха Sky Lounge с подогреваемым полом, забранным паркетом, массажными креслами и баром, выдвигаемым одним нажатием кнопки. Ценник на эту роскошь начинается от 2. Интерьер сочетает элегантность и роскошь.
Смотреть видео-презентацию Что нового: Только взгляните! Новейший VW Amarok с однорядной кабиной предоставляет достаточно места для двоих. Более подробная информация о фургонах и жилых модулях будет доступна в ближайшее время.
Заказать брошюры Вас заинтересовали автодома bimobil?
Его стоимость достигает 200 000 000 рублей. Футуристический внешний вид Elemment Palazzo Elemment Palazzo, лайнер на колесах класса люкс. Внешне Elemment Palazzo сочетает в себе черты автомобиля, яхты и авиалайнера. Автодом оснащен 6-ти цилиндровым рядным двигателем Volvo, мощностью в 600 лошадиных сил.
Длина автодома составляет 12 метров, высота 4 метра. Высота с выдвижной крышей — 6 метров, ширина 2,55 метров, ширина в раздвижном состоянии 5 метров. Общая площадь автодома - 68 кв. Попасть на верхний этаж автодома можно по лестнице которая напоминает трап самолета, выдвигающийся нажатием кнопки. Схема внутреннего расположения Elemment Palazzo Контроль над автомобилем осуществляется при помощи центральной комплексной системы, которая отвечает за безопасность и комфорт.
Управление происходит при помощи сенсорного экрана.
К примеру, клиент может выбрать количество выдвижных секций, увеличивающих площадь кухни, спальни, а также зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и габариты гаража. В маленький, например, поместятся только несколько велосипедов либо квадроцикл, в средний — Smart, а в самый большой гараж — автомобиль длиной до 4,5 метра. Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание.