Новости впр определите и запишите основную мысль текста

8. Анализ текста (определение основной мысли).

Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)

Дерим-Оглу 8. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? ВПР четвёртый класс страница 61 упражнение шесть Прочитай текст и Выполни задания 6-14 Запиши ответы на отведённых для этого строках что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста срочно нужна ℹℹИнформация Помогите. Мы выполним все задания по ВПР: ставим ударения в словах, определяем основную мысль текста, разбираем слово по составу и много другое.

Содержание

  • Основная мысль текста 6 класс впр
  • ВПР по русскому языку. 6 класс. Проверочная работа № 8
  • ВПР. Русский язык. 7 класс. Как оценивается задание № 9? Основная мысль текста.
  • Определите и запишите основную мысль текста паустовский
  • Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
  • Ответы на вопрос:

Определите и запишите основную мысль текста паустовский

Поликарпову Возраст животных и растений можно определить разными способами. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды.

Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.

Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.

Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы?

Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил.

Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6.

Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.

Назовите великих и удельных князей своим должностным лицам, которые были отменены при Иване iv 24. В каком городе на Западе возводились крепости при Годунове По вертикали 1. Человек, состоящий в рядах гвардии, созданной Иваном Грозным 2. Назовите митрополита, который венчал Ивана IV на царство 3. Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 5. Главным соперником Руси в Поволжье в конце xv — первой половине xvi в. В 1551 г. Дайте его название 7.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12-14 текста. В предложениях 9-11 найдите слово со значением «внешнее великолепие, пышность, излишество в удовольствиях». Выпишите это слово.

Главная мысль текста впр

Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. 9. Определите и запишите основную мысль текста. Задание 8. Определите и запишите основную мысль текста. 8 Определите и запишите основную мысль текста. 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей.

Определите и запишите основную мысль текста.(1) К двенадцати появилась Маша. ........

Тип речи в предложениях 17-18 - вопросительные предложения. Почему Долина гейзеров привлекает посетителей? Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы".

Как научить ребенка определять основную мысль текста. Как определить основную мысль текста 4 класс. Определи и запиши основную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.

Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите основную мысль текста ответ. Что хотел сказать Автор читателю определи. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ответы. Определи и запишите основную мысль текста.

Определите и запишите основную мысль мысль текста. Задания определить и запишите основную мысль текста. Выпишите и определите основную мысль текста. Основная мысль текста ВПР. Определи и запиши основную мысль текста 8 класс. План текста из трех пунктов.

Составить план текста из 3 пунктов. Составьте и запишите план текста. Составьте план текста из трех пунктов. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс. Определите основную мысль текста и запишите ее..

Впервые я увидел Волгоград ранним летним утром основная мысль текста. Впервые я увидел Волгоград ранним летним утром план текста. Ранним летним утром текст. Определите и запишите основную мысль текста вариант 5. Определите и запишите основную мысль текста ответ текст 2. Определите и запишите основную мысль текста прекрасное мгновение.

Определите и запишите основную мысль текста выйдя рано.

Запишите ответ. Ответ Ответ может быть сформулирован так: Каждый из нас сейчас тратит десять—двенадцать ведёр воды в день, а в старину даже жители большого города расходовали только одно ведро воды. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке Задание 10.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12-14 текста.

Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: уникальный; 2 подбор синонима к данному слову: уникальный — редкий.

Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения». Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста.

Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1.

Ответ: Баталия — битва, сражение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности.

Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста.

Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10.

Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать.

Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ: Примерный план. Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница.

Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества.

Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте.

В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.

Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас.

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой.

Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце.

Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы.

Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий.

Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21.

ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем

Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. Определите и запишите основную мысль текста.(1)Пришла зима. Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС.

Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,

Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «моряк» «моряком» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «удивительный» из 2-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Удивительный — 11. В 4-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.

Куда ни глян.. А если присмотр.. А ещё на свеж.. Тут лучше не сп.. Вот где-то вв.. Сидя на стар..

Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую принадлежность слова «куколка» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову 6. Объясните значение фразеологизма вставлять палки в колёса, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Остались вопросы?

Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. Главная. Русский язык. Определите и за. 7 Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста. (1)Под навесами рыбного рынка лежали вываленные напоказ живые богатства Чёрного моря.

Определите основную мысль текста впр 7

Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий