Новости вкусно так

С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей.

Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке

Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России.

Больше по теме

  • Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
  • "Вкусно и точка" - новое название российского "Макдоналдса"
  • Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка"
  • Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс
  • Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку
  • Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка» - МК

ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом

В первую очередь стоит упомянуть, что проблемы в заведениях сети начались уже с самых первых дней их работы. Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью.

Несмотря на анонс в СМИ, в Петербурге 13 июня первые рестораны под новым названием не заработали. Как ранее писала «Фонтанка», это может произойти 20 июня. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети.

Владелец сети отметил, что люди сами могут заняться этим вопросом, так как у "Вкусно — и точка" и без того хватает дел и забот. Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку. Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях.

«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов

Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Владелец российского преемника «Макдоналдса» Александр Говор сначала говорил, что посетители сами «ножками придут» в рестораны быстрого питания. Но потом в компании всё же решили, что ножками к ценителям фастфуда пойдут и курьеры тоже. Правда, собственную доставку сеть, похоже, решила не развивать. Обсудить О доставке во «Вкусно — и точка» договорились с сервисами «Яндекс. Еда» и Delivery Club.

Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления.

Сейчас используются временные вывески — растяжки. Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка».

Источник: «Вкусно — и точка» Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. Об этом якобы сообщил сам владелец сети. Что касается наших обещаний, мы их выполняем — доставка заработает до Нового года. А людям советую черпать информацию из официальных источников», — отметил Говор.

Владелец "Вкусно – точка" заявил, что в ресторанах не будут вводить доставку

У нас и так забот хватает», — привёл Telegram-канал якобы его слова. В компании отвергли эту информацию vc. По словам пресс-службы, «Вкусно — и точка» планирует запустить доставку до конца 2022 года и ведёт переговоры с партнёрами, а распространяемая цитата «недостоверна и исходит из недобросовестных источников».

Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции.

Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно.

Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая.

Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания. Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс.

Кстати, о названии. Как выяснилось, оно может стать предметом скандала. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года.

Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12.

Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня.

Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания.

Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс. Кстати, о названии. Как выяснилось, оно может стать предметом скандала. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Как будет называться в конце концов новая сеть, не знаю, но среди посетителей уже распространилось название "Не Макдональдс".

RU Анастасия Марьина Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети. RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки.

Кулинария. Вкусные рецепты

Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы - Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев.

“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

  • КАК ТАК ВКУСНО
  • Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube | Маркетинг | Новости |
  • Как и где сейчас работают «Вкусно и точка»
  • Лента новостей
  • “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%

Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать». Также бизнесмен подтвердил, что меню будет отличаться от классического. В частности, в нем не будет «Биг Маков» и «МакФлури», о чем уже сообщалось ранее.

Что случилось? Соответствующая информацию в ответ на запрос Inkazan сообщили в пресс-службе регионального ведомства. Сюжет По данным представителя Росгвардии по Татарстану, о случившемся впервые узнали сотрудники заведения общественного питания. Работники ресторана, расположенного на Мамадышском тракте, вызвали правоохранителей.

В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине.

За это время ее посетили миллионы людей. Одним из них стала журналист Ирина Мишина, которая неожиданно узнала обратную сторону новой сети и тайны ее сервиса. Расположение в людном месте, напротив ТЦ, рядом с несколькими автобусными остановками и метро обещало сделать его бойкой точкой. Насчет вкусной — мы с семьей решили проверить. Очередь на вход в ресторан "Вкусно-и точка" на Большой Дорогомиловской в Москве. Посещение заведения начался с очереди. Как выяснилось позже, причиной этого было не массовое желание посетить новый ресторан быстрой российское еды. Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна. Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме.

MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей

Телеканал «Москва-24» со ссылкой на источник сообщил, что название сети ресторанов «Вкусно и точка» временное, и его скоро поменяют. Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий