Новости вестник мининского университета

Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке!

Описание научного журнала

  • Вестник мининского - 90 фото
  • ‪Ирина Сергеевна Винникова‬ - ‪Академия Google‬
  • Vestnik.mininuniver.ru
  • Similar Items
  • Мининский университет | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Вестник мининского университета

Вестник мининского - 90 фото

Из них 120 журналов по направлению «Психология» и 261 журнал по направлению «Народное образование». Если говорить о первом принципе расчета Science Index, то все библиометрические показатели, используемые при расчете нового рейтинга, учитывают только цитирование из публикаций ядра РИНЦ. Сам оцениваемый журнал может и не входить в ядро, но ссылки на него берутся только из ядра. Таких журналов из России в области «Психология» —26, а в области «Народное образование» —20. Сравнение показателей российских журналов в рейтинге Science Index по направлению «Психология» 1.

Образование В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза. Участниками стали более 200 школьников Нижегородской области.

Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

Мининский вестник - фотоподборка

Для этого необходимо формирование высокого уровня экологической культуры у широких слоев населения. Поэтому за последние десятилетия значение экологии необычайно возросло. Экология как учебный предмет — неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения, которая вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций, ключевых компетенций. Учебная программа Жуковской И. Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И. Рассматриваются основные закономерности функционирования природных систем различного уровня от популяций и элементарных экосистем до биосферы , факторы, определяющие их устойчивость, продуктивность. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и литосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на экологоправовой инструментарий охраны природы.

Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них. Историческое развитие экологической культуры человека, понятие духовного мира человека, формирование экологического сознания являются важными разделами в учебном пособии. Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение.

Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с.

Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества.

Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета.

Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках. Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью.

Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета. Так, советский искусствовед, исследователь русской иконописи В.

Практика пользования цветом иконописца имеет свою специфику. Общеизвестно, что цветовая гамма в живописи служит отражением эмоции и настроения. Применительно к иконному цвету к этому добавляется импульс духовно-мистических истин и прозрений.

Цвет в иконе дан локально, он не знает деления на свет, тень и полутень. Из-за этого предметы и явления, изображенные на плоскости иконы, монолитны, представлены выделенными, цельными «пятнами». Цвета при этом не смешиваются, даются каждый отдельно, связь же их устанавливается на семантико-символическом уровне.

Иллюстративным примером указанного послойного нанесения цвета на иконную плоскость можно привести процесс создания лика иконы. Он включает в себя такие этапы: одноцветная основа зеленовато-коричневого цвета санкирь , прокладка, плавка, телесный колер, румяна и пробела. Прояснив изобразительную колористическую практику иконописи, обратимся непосредственно к цветам иконы и их символико-смысловому уровню.

Первоначально мы остановимся на связи богословско-философского концепта света с использованием золота в иконе, а потом предпримем попытку разложить символико-смысловую палитру цветов иконы. Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества. Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства.

Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с.

Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона.

С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события.

Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия. Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист.

Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е. Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с.

На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию. Неслучайно в иконе им покрываются одежды Христа, Богородицы и христианских подвижников. Аверинцев, историк культуры и исследователь византийской эстетики, в своей работе «Золото в системе символов ранневизантийской культуры», прослеживая связь между золотом и произведением изобразительного искусства, утверждает, что золото являет себя своего рода фундаментом цвета иконы, так как оно символизирует сферу божества и «восьмого дня творения», образ которого дан в духовно-мистической традиции христианства [2, с.

Итак, теперь совершим попытку разложить, последовательно представить цветовую палитру иконописца. При указании цвета мы будем параллельно приводить его символический смысл согласно богословско-философской мысли христианства и давать ссылки на наиболее часто встречающиеся фрагменты различных икон, содержащих рассматриваемый цвет. Наименование цвета Белый цвет Красный цвет Синий цвет Символическое содержание цвета Святость, чистота, непорочность, причастность божеству, отражение «света Бога» Духовный огонь, царская власть, образ воскресения и восьмого дня творения.

Но вместе с этим этот цвет имеет апокалипсические смыслы Образ небесной сферы и духовного, райского бытия; богородичный цвет Зеленый цвет Образ «древа жизни», вечная жизнь, духовное цветение Коричневый цвет охра Бренность человеческого существования, аскетизм духа смирение и отречение от мира Непостижимость вселенной и, одновременно, пустота бытия без Бога Черный цвет Иконописный пример 1. Пелена младенца Христа икона «Рождество Христово». Душа Богородицы икона «Успение Пресвятой Богородцы».

Одежды праведников Икона «Радость праведных о Господе…» 1. Одежды Христа и Богородицы. Образ «геенны огненной» икона «Страшный Суд» 1.

Практически все настенные храмовые росписи имеют своим фоном голубой синий цвет. Одежды Богородицы икона «Покров Пресвятой Богородицы» 1. Позем на многих иконах зеленого цвета, что означает отражение бытия будущего века, описываемого в христианстве 1.

Также используется для изображения позема: основной цвет всем известных «иконных горок». Одежда пустынников и монахов 1. Фон иконы «Господь Саваоф».

Дьяконов Г. Концепция диалога М. Материалы Международной конференции Смоленск, 23—25 октября 2003 г.

Смоленск, 2003. Егоров С. Методологические идеи К.

Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. Исаев Л.

Ушинский — основатель русской дидактической и методической школы. Карпова T. Великий русский педагог К.

Ярославль, 1975. Колпакова М. К проблеме ценностного самоопределения.

Серия IV: Педагогика. Копьев А. Кучинский Г.

Психология внутреннего диалога. Минск, 1988. Лордкипанидзе Д.

Классик русской педагогики К. Мелик-Пашаев А. Психология художественного творчества.

Ступеньки к творчеству.

Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с. Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона. С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события. Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия.

Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист. Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е. Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с. На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию. Неслучайно в иконе им покрываются одежды Христа, Богородицы и христианских подвижников. Аверинцев, историк культуры и исследователь византийской эстетики, в своей работе «Золото в системе символов ранневизантийской культуры», прослеживая связь между золотом и произведением изобразительного искусства, утверждает, что золото являет себя своего рода фундаментом цвета иконы, так как оно символизирует сферу божества и «восьмого дня творения», образ которого дан в духовно-мистической традиции христианства [2, с. Итак, теперь совершим попытку разложить, последовательно представить цветовую палитру иконописца. При указании цвета мы будем параллельно приводить его символический смысл согласно богословско-философской мысли христианства и давать ссылки на наиболее часто встречающиеся фрагменты различных икон, содержащих рассматриваемый цвет.

Наименование цвета Белый цвет Красный цвет Синий цвет Символическое содержание цвета Святость, чистота, непорочность, причастность божеству, отражение «света Бога» Духовный огонь, царская власть, образ воскресения и восьмого дня творения. Но вместе с этим этот цвет имеет апокалипсические смыслы Образ небесной сферы и духовного, райского бытия; богородичный цвет Зеленый цвет Образ «древа жизни», вечная жизнь, духовное цветение Коричневый цвет охра Бренность человеческого существования, аскетизм духа смирение и отречение от мира Непостижимость вселенной и, одновременно, пустота бытия без Бога Черный цвет Иконописный пример 1. Пелена младенца Христа икона «Рождество Христово». Душа Богородицы икона «Успение Пресвятой Богородцы». Одежды праведников Икона «Радость праведных о Господе…» 1. Одежды Христа и Богородицы. Образ «геенны огненной» икона «Страшный Суд» 1. Практически все настенные храмовые росписи имеют своим фоном голубой синий цвет. Одежды Богородицы икона «Покров Пресвятой Богородицы» 1. Позем на многих иконах зеленого цвета, что означает отражение бытия будущего века, описываемого в христианстве 1.

Также используется для изображения позема: основной цвет всем известных «иконных горок». Одежда пустынников и монахов 1. Фон иконы «Господь Саваоф». Пропасть ада икона «Страшный суд» Обращение к рассмотрению цвета в иконе кроме чисто искусствоведческих и эстетических целей имеет значение и для прояснения онтологической специфики иконического изображения. Он способен пробуждать в душе человека ощущение красоты как духовной субстанции. Такое ощущение определенно способствует выработке религиозного мироощущения. Перейдем к иконическому изображению. Цветовое многообразие иконы призвано явить созерцающему ее человеку «свет Бога», концепция которого присутствует в богословско-философской мысли христианства. Указанная интеллектуальная традиция стоит на позиции, что цвет также играет свою роль в феномене явленности трансцендентного бытия посредством иконы. Речь о цвете иконы, таким образом, наводит на мысль о нем как пребывающем на грани между тварным и нетварным родами бытия, используя богословскую терминологию.

Луч света божества падает на изобразительную плоскость, преображаясь в цвет, и освещает ее [2, с. Сжато цвет в иконе может быть охарактеризован как «оплотненный» «свет Бога», материализация доступных свойств и качеств божественного бытия, пригодных для визуального отражения. Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы. Волков Н. Цвет в живописи. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священно-безмолвствующих. Грищенко А. Вопросы живописи.

Русская икона как искусство живописи. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп. Максима Исповедника. Ионайтис О. Образы русской средневековой иконописи [Электронный ресурс]. Исаев А. Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве. Магнитогорск: МаГУ, 2011.

Вестник Мининского университета

  • ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА - научный журнал на ЭкспертМиК
  • ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
  • Вестник мининского университета
  • Ссылок за год

Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158

Вестник Череповецкого государственного университета • 2018 • №6. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание. Мобильное приложение Мининского университета предоставляет абитуриенту возможность ознакомиться с перечнем образовательных программ и узнать условия. Издатель/учредитель: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина.

Другие журналы в этой предметной области

  • Другие журналы в этой предметной области
  • Similar Items
  • Ссылок за год
  • Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология - №71 | Вестник ПСТГУ
  • Новости Мининского университета - YouTube
  • Описание научного журнала

Мининский университет

Вестник мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Вестник Российского университета дружбы народов. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Подробная информация о научном журнале «ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ.

Новый рейтинг российских научных журналов Science Index

Key-title in original characters: Вестник Мининского университета. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мобильное приложение Мининского университета предоставляет абитуриенту возможность ознакомиться с перечнем образовательных программ и узнать условия. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. ЗСНО и Мининский университет будут организовывать научные, научно-практические, научно-методические конференции, круглые столы и другие мероприятия.

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

Минина преподаватели. Буклет Мининского. Цель и задачи Мининского университета. Мининский университет ремонт. МФЦ Мининский университет. Скитневская Мининский. Конференция с молодыми специалистами. Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Лунин Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет.

Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн. Титульный лист Мининский университет. Проекты Мининского университета. Вузы партнеры. Университеты Нижегородской области. Институт Мининский Нижний Новгород выпускники 2018 фото. Консультация психолога в Мининском университете. Мининский университет обои. Эмблема НГПУ им.

Козьмы Минина. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Кудрявцев Владимир Александрович Мининский университет фотографии. Беляева Татьяна Константиновна Мининский университет фото. Реклама Мининского университета. Новый логотип Мининского университета. Мининский университет 3 корпус. Дубна лингвистический Факультет. Мининский университет 7 корпус.

Московский экономико-лингвистический институт. Мининский университет внутри. Преподаватели Мининского университета. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мудл Мининский. Финансовая грамотность НГПУ. Корпуса Мининского университета. НГПУ им Минина. Мининский университет 1 корпус. Сдобняков Виктор Владимирович Мининский университет.

Мининский университет ректор. Мининский университет аудитории. Библиотека Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Мининский университет изнутри.

В системе экологического образования экология как учебный предмет занимает значительное место, поскольку является важной наукой в познании законов природы, в решении глобальных экологических проблем, в формировании научной картины мира.

Недостаточность экологической грамотности порождает угрозу безопасности человека и природы, недооценку роли науки в решении экологических проблем. К сожалению, осознание экологических проблем еще не обеспечивает их решения и предупреждения. В связи с этим ведущие ученые уделяют особое внимание коэволюционным взаимоотношениям человечества и природы, имея в виду духовно-нравственный аспект экологического совершенствования человека, что осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологического и нравственного сознания. Для этого необходимо формирование высокого уровня экологической культуры у широких слоев населения. Поэтому за последние десятилетия значение экологии необычайно возросло. Экология как учебный предмет — неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения, которая вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций, ключевых компетенций.

Учебная программа Жуковской И. Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И. Рассматриваются основные закономерности функционирования природных систем различного уровня от популяций и элементарных экосистем до биосферы , факторы, определяющие их устойчивость, продуктивность. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и литосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на экологоправовой инструментарий охраны природы.

Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них. Историческое развитие экологической культуры человека, понятие духовного мира человека, формирование экологического сознания являются важными разделами в учебном пособии. Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды.

Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Переход на учет цитирования только из ядра РИНЦ 2. Учет только идентифицированных ссылок 3.

Тематическая нормировка на уровне статей 4. Выбор показателей и весовых коэффициентов Новые показатели Science Index можно посмотреть на карточках журналов и в обновленном разделе « Сравнение журналов » на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. Всего рейтинг Science Index включает на данный момент более 3800 наименований журналов.

Вестник мининского университета - фото сборник

niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Вестник Мининского университета. Вестник Мининского университета. Saved in: Bibliographic Details. Вестник Мининского университета. Мининский. Вестники университетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий