Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
- Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
- Выявлены вторичные признаки корональных выбросов Солнца
- Аккумулятор, содержащий Углерод-14
- «Вечные» батарейки и аккумуляторы — Мир новостей
Новости по теме
- Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
- Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
- Альтернативная энергетика
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев. Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.
Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах. Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов.
Достоинства нанопроводов как части батарейки не вызывали сомнения, но, как и многие другие прогрессивные материалы, эти элементы имеют и уязвимости. Дело в том, что нанопровод очень тонкий и хрупкий.
В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца.
Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность.
Данную информацию сообщает ftimes. В частности, корпус этого вечного аккумулятора выполнен из органического стекла, что также является одним из наиболее оптимальных вариантов. Согласно данным ученых, уже сейчас данный аккумулятор способен выдержать более двух сотен тысяч циклов и разряда, и заряда.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. |
Вечный аккумулятор может стать реальностью | Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. |
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет | protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. |
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож | В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. |
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии | РБК Тренды | Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США. |
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона | Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. |
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку | Новости. - Аккумуляторы. |
СМИ в соцсетях
К примеру, электрокар с подобной батареей есть у Toyota , в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Последняя заявляет, что электромобили с их твердотельной сульфидной батареей смогут проезжать на одной заправке не менее 1 000 км. Фото: архив av.
Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках. К примеру, одна такая батарея смогла бы работать несколько служебных сроков обслуживаемой техники. Успешные эксперименты Мия продолжала месяц, что позволило в деталях исследовать работу нового аккумулятора и сделать обнадеживающие выводы о его возможном применении уже в коммерческих целях.
Причем чем выше температура, тем больше скорость его диффузии. Поэтому для безопасности тритий выделяют, концентрируют и переводят в твердое состояние, чтобы утилизировать вместе с остальными радиоактивными отходами».
На некоторых реакторах изотоп специально вырабатывают для подобных нужд, хотя это производство трудно назвать массовым. И даже такие количества требуют контроля специалистов. Излучение Распадаясь, радиоактивные элементы создают разные виды опасного излучения: это могут быть потоки ядер гелия альфа-излучение , высокоэнергетических фотонов гамма и электронов бета. При распаде трития образуется почти чистое бета-излучение с частицами невысоких энергий. Они неспособны проникнуть сквозь кожу, а в воздухе пролетают всего несколько миллиметров. По словам Александра Аникина, небольшое количество молекулярного трития, даже попав в легкие, за время между вдохом и выдохом не сможет нанести серьезного вреда. Проблема в том, что это водород, а значит, он способен легко встроиться в молекулы воды, оказываясь в жидкостях тела и даже биологических полимерах, включая ДНК. С учетом того, что 1 кюри соответствует 37 млрд Бк, легко подсчитать, что 1 г этого изотопа способен загрязнить десятки миллионов тонн воды, сделав ее опасной. Неудивительно, что улавливанию и нейтрализации этого элемента уделяется такое внимание.
Александр Аникин, заместитель директора отделения, начальник научно-технического отдела разработки технологии и оборудования для получения изотопов и изотопной продукции ВНИИНМ им. Бочвара: «В прессе можно встретить сенсационные заявления о создании тритиевых батареек для смартфонов. Это, конечно, мечта: такой источник позволит телефону обходиться без подзарядки годами. Мы и сами просчитывали подобный вариант, но поняли, что пока он вряд ли возможен. Но все же их недостаточно для питания целого гаджета — либо батарейка будет слишком большой и потеряет одно из главных своих преимуществ, компактность».
В электросамокатах и электрокарах аккумуляторы тоже литиевые. Однако у всего, что сделано с применением лития, есть один большой недостаток - самовозгорание. Литиевые аккумуляторы иногда взрываются. Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода - бусофит.
Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
Аспирантка случайно изобрела "вечный" аккумулятор | А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. |
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею | Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. |
«Вечный» аккумулятор для смартфона | «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Действие радиоактивного трития можно увидеть и на часах, которые светятся в темноте. Компания City Labs производитель атомных батарей считает, что новый «девайс» будет «держать» температуру от минус пятидесяти до плюс ста пятидесяти градусов Цельсия, не реагировать на вибрацию, резкие встряски и изменение высоты. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.
Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность.
Данную информацию сообщает ftimes. В частности, корпус этого вечного аккумулятора выполнен из органического стекла, что также является одним из наиболее оптимальных вариантов. Согласно данным ученых, уже сейчас данный аккумулятор способен выдержать более двух сотен тысяч циклов и разряда, и заряда.
Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков. У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди.
Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве. Однако сейчас ученые еще дорабатывают конструкции аккумуляторов нового типа и технологии их изготовления, чтобы повысить рабочие характеристики и безопасность при эксплуатации. Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю.
При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Вечные аккумуляторы для телефонов. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов.