Новости в чем конфликт рассказа свои и чужие

1)Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве сообщества и человека,в проблемных отношениях между недалёкими людьми. Рассказ «Свои и чужие» Тэффи был написан в 1912 году. Произведение представляет собой излюбленный жанр Надежды Тэффи – миниатюру, построенную на описании незначительного комического происшествия. Внешним конфликтом пьесы А.Н. Островского «Гроза» становится конфликт «своих» и «чужих».

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 Страница 215

В свой рассказ Тэффи вставляет два маленьких рассказа о том, какое мнение о своих и чужих бытует в обществе. 1)конфликт рассказа "свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми. отношения с близкими людьми приносят больше неприятностей и боли,чем отношения с люди намного тактичней и мягче. «Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи Творчество Надежды Александровны Лохвицкой, писавшей под псевдонимом Тэффи, переживает сейчас вторую волну. 1. Какой приём лежит в основе сюжета рассказа «Свои и чужие»?

«Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи

3)Имеются ли в рассказе элементы поучительн ости, морали? 1. Противопоставление (свои-чужие) кта, как такового нет. в чем конфликт рассказа свои и чужие. Конфликт в литературном произведении. Конфликты из литературных произведений. Рассказ о конфликте. «Свои и чужие» – это рассказ, в котором показана жизненная ситуация. Внешним конфликтом пьесы А.Н. Островского «Гроза» становится конфликт «своих» и «чужих».

В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?

  • ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!! Проблема в произведении Н.Тэффи "Свои и Чужие" - вопрос №783372
  • В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в повествовании завязка кульминация и развяз…
  • Презентация, доклад на тему Анализ рассказа Н. Тэффи Свои и чужие
  • Смысл рассказа "Свои и чужие" Тэффи | Какой Смысл
  • Похожие презентации
  • Подробный ответ:

Стилистика и содержание рассказа «Свои и чужие»

  • «Какие эмоции вызвал у вас рассказ "Свои и чужие"? Согласны ли вы с автором? Почему?» — Яндекс Кью
  • ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!! Пробле… - вопрос №783372 - Литература
  • Сочинение-рассуждение " как избежать конфликта с близкими,по рассказу "свои и чужие" ".
  • Суть противостояния между «своими» и «чужими» рассказана в этой статье.
  • Популярно: Литература

Какие главные проблемы в рассказе Тэффи Свои и чужие?

Литература 01. Отношения с близкими людьми приносят больше неприятностей и боли,чем отношения с чужими. Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Литература В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?

Возникает страх потерять привычное, стать непонятным и незащищенным. Это тема, затрагиваемая в рассказе «Свои и чужие». Негативные эмоции героя проистекают из его неспособности понять и принять новое. Понятие «чужой» воспринимается им как угроза личности и целостности. Страх перед чужими людьми приводит к расширению пропасти между «своими» и «чужими», созданию барьеров и столкновению интересов. Однако, в отличие от героя рассказа, в реальной жизни негативные эмоции и страх можно преодолеть и приступить к пониманию и сотрудничеству с «чужими». Важно находить общие интересы и строить взаимопонимание, несмотря на различия. Это поможет облегчить напряжение и создать гармоничные отношения между людьми. Конкуренция и ограниченные ресурсы Ограниченность ресурсов означает, что их количество ограничено и не может удовлетворить все потребности и желания каждого участника. Это может быть связано как с материальными ресурсами, так и с нематериальными, такими как время, внимание или возможности. Конкуренция за ограниченные ресурсы может привести к различным видам конфликтов. Люди могут столкнуться с необходимостью бороться за ресурс, пытаясь его захватить или сохранить для себя. Возникают ситуации, когда люди вынуждены принимать решения и делать выборы, которые могут нанести вред другим участникам. Конкуренция за ресурсы может также возникать из-за различных ценностей и нужд каждого индивидуума или группы. Когда ценности и приоритеты людей не совпадают, возникают споры и конфликты в попытке удовлетворить свои потребности за счет других. Ограниченность ресурсов и конкуренция могут быть источником непонимания, неприятия и неравенства. Неравномерное распределение ресурсов может создавать ситуацию, когда одни люди получают больше возможностей и привилегий, чем другие. Это может приводить к расслоению общества и увеличению социальных и экономических неравенств. Решение конфликта, связанного с конкуренцией и ограниченными ресурсами, может быть сложным и требует поиска компромиссов и справедливого распределения ресурсов.

На примере Феклуши можно доказать, что «своим» в городе Калинове можно быть, не являясь коренным жителей, ведь Феклуша — человек пришлый. В то же время коренной житель Кулигин является для города Калинова «чужим», потому что он не принимает принципов «темного царства». Он хочет развивать город, делать его лучше, привносить в него коренные изменения. За идеи и цели Кулигина называют странным чудаком. Неудивительно, ведь он выражает позицию за преобразования и изменения, которые не приемлют «самодуры». Ярким представителем «чужих» становится Катерина. И дело заключается не столько в том, что она приезжая, сколько в том, что у нее совершенно другие представления о жизни. Катерина привыкла к свободе, поэтому не может смириться с тем, что при владычестве «темного царства» она не получает свободы.

«Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи

В чём конфликт рассказа свои и чужие​ - ответ на вопрос №12857074 Еще более заметной в рассказе, с точки зрения необычности авторского деления на «своих» и «чужих», становится оппозиция «свой -чужой» на социальном уровне.
Свои и чужие · Краткое содержание рассказа «Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи Творчество Надежды Александровны Лохвицкой, писавшей под псевдонимом Тэффи, переживает сейчас вторую волну.
«Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи Рассказ "Свои и чужие" Надежды Тэффи вращается вокруг конфликта между отношениями с близкими и с незнакомыми людьми.

В чем конфликт свои и чужие. Н

Суть противостояния между "своими" и "чужими" рассказана в этой статье. - Сюжет произведения «Свои и чужие» построен на доказательстве следующего тезиса: «Чем больше у человека своих, тем больше знает он о тебе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете».
Вы точно человек? 1)Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми.
Смысл рассказа "Свои и чужие" Тэффи | Какой Смысл Презентация, доклад на тему Анализ рассказа Н. Тэффи Свои и чужие.

Анализ произведения «Свои и чужие» Тэффи.

Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам. Позиция автора-не осмеяние,а восприятие жизни такой,какая она есть,без прикрас и не сгущая краски.

Рады потому, что можем сказать: «Вот каковы они все оказались! Нам лень было бы даже имя ее узнать. Так, мимоходом, по привычке, справились бы: - Ас кем она, собственно говоря, жила? На этом бы все и кончилось. Трагические годы русской революции дали бы нам сотни славных имен, если бы мы их хотели узнать и запомнить. То, что иногда рассказывалось вскользь и слушалось мельком, перешло бы в героические легенды и жило бы вечно в памяти другого народа. Мы, русские, этого не умеем. Помню, после корниловского наступления на Петроград один из участников его похода рассказывал побледневшими губами: - Они были как дьяволы, эти матросы.

Они бросались прямо под броневик, чтобы проколоть штыком резервуар с бензином. Я этого ужаса никогда не забуду! Колеса наползали прямо на мягкое, на их тела, кости хрустели под нами, по живым людям ехали. Гибли одни - на их место бросались другие. Господи, что же это за люди! Откуда такие взялись! Я встретила потом, через несколько месяцев, этого офицера. Вспомнила, что он рассказывал что-то интересное, что я плохо слушала и почти забыла. Вы еще удивлялись, что они такие безумные... Правила машиной женщина.

С платформы грузовика торчало несколько винтовок, криво и недвижно. Их не держали живые руки. Скорчившиеся около них люди не шевелились. Они все были убиты. Женщина остановила грузовик, оглянула своих мертвых, выпрямилась, спокойная, открытая, незащищенная, одна перед направленными на нее дулами ружей, перекрестилась широким русским крестом и повернула ручку пулемета. Никто не узнавал потом ее имени. И о том, что была такая, теперь уже никто и не вспомнит. Рассказывают о том, как белые русские войска окружили красных матросов. Часть пленных сдалась - бросилась на колени и подняла руки. Остальные немедленно отошли от них в сторону.

Чего вы хотите? Где это было - не помню. Никто не вспомнит. Мы помним Шарлотту Корде. Она ближе нам. Она носила белый чепчик и была француженкой, и ее так хорошо полюбили и описали французские писатели. А наши - они нам не нужны. Особенности построения сюжета и композиции в комической новелле Тэффи "Свои и чужие". Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вы выявите особенности построения сюжета и композиции лирической сатиры Тэффи, способы формирования диалога между автором и читателем, в ходе которого обнаруживается внутренняя несостоятельность героев, бессмысленность их поступков.

До революции литературная слава Тэффи была поистине огромна. Ею «восхищались буквально все, — вспоминает И. Одоевцева, — начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II». Только её. Никого не надо. Одну Тэффи! Не исключено, что действительность и миф слишком тесно сплелись в этих воспоминаниях, — имя Тэффи всегда окружали легенды и мифы, зачастую авторство последних принадлежало ей самой. Излюбленный жанр Тэффи - миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия. Иванов утверждал: «Тэффи-юмористка — культурный, умный, хороший писатель. Серьезная Тэффи - неповторимое явление русской литературы, которому через сто лет будут удивляться».

Художественный такт, чисто женская мягкость сочетаются в рассказах Тэффи с едкой иронией, комическое сближается с трагическим. Полностью отвергнув октябрьский переворот 1917 года, Тэффи оказались среди вынужденных эмигрантов.

В свойственной ей сатирической манере писательница высмеивает, как люди делятся на «чужих» и «своих» и как общаются между собой, исходя из этого разделения.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Свои и чужие», которое пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет.

Главные герои Рассказчик — человек, который любит наблюдать за людьми и подмечать особенности в их поведении и общении друг с другом. Краткое содержание Окружающие люди делятся на «своих» и «чужих». Своими, как правило, называют тех людей, о которых известно, « сколько им лет и сколько у них денег ».

И нужно очень осторожно относиться к тому, чтобы чужие не стали своими, потому что последние имеют обыкновение « непременно резать вам в глаза правду-матку, тогда как чужие должны деликатно привирать ».

Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие. Далее идёт развитие темы,описывание поведения и поступков своих и чужих. Кульминация в конце рассказа,она же является и развязкой произведения.

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 Страница 215

По дате 0 1 Конфликт рассказа «Свои и чужие» в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми. Отношения с близкими людьми приносят больше неприятностей и боли,чем отношения с чужими. Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие.

На этом бы все и кончилось. Трагические годы русской революции дали бы нам сотни славных имен, если бы мы их хотели узнать и запомнить. То, что иногда рассказывалось вскользь и слушалось мельком, перешло бы в героические легенды и жило бы вечно в памяти другого народа. Мы, русские, этого не умеем. Помню, после корниловского наступления на Петроград один из участников его похода рассказывал побледневшими губами: - Они были как дьяволы, эти матросы. Они бросались прямо под броневик, чтобы проколоть штыком резервуар с бензином. Я этого ужаса никогда не забуду!

Колеса наползали прямо на мягкое, на их тела, кости хрустели под нами, по живым людям ехали. Гибли одни - на их место бросались другие. Господи, что же это за люди! Откуда такие взялись! Я встретила потом, через несколько месяцев, этого офицера. Вспомнила, что он рассказывал что-то интересное, что я плохо слушала и почти забыла. Вы еще удивлялись, что они такие безумные... Правила машиной женщина. С платформы грузовика торчало несколько винтовок, криво и недвижно.

Их не держали живые руки. Скорчившиеся около них люди не шевелились. Они все были убиты. Женщина остановила грузовик, оглянула своих мертвых, выпрямилась, спокойная, открытая, незащищенная, одна перед направленными на нее дулами ружей, перекрестилась широким русским крестом и повернула ручку пулемета. Никто не узнавал потом ее имени. И о том, что была такая, теперь уже никто и не вспомнит. Рассказывают о том, как белые русские войска окружили красных матросов. Часть пленных сдалась - бросилась на колени и подняла руки. Остальные немедленно отошли от них в сторону.

Чего вы хотите? Где это было - не помню. Никто не вспомнит. Мы помним Шарлотту Корде. Она ближе нам. Она носила белый чепчик и была француженкой, и ее так хорошо полюбили и описали французские писатели. А наши - они нам не нужны. Особенности построения сюжета и композиции в комической новелле Тэффи "Свои и чужие". Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке вы выявите особенности построения сюжета и композиции лирической сатиры Тэффи, способы формирования диалога между автором и читателем, в ходе которого обнаруживается внутренняя несостоятельность героев, бессмысленность их поступков. До революции литературная слава Тэффи была поистине огромна. Ею «восхищались буквально все, — вспоминает И. Одоевцева, — начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II». Только её. Никого не надо. Одну Тэффи! Не исключено, что действительность и миф слишком тесно сплелись в этих воспоминаниях, — имя Тэффи всегда окружали легенды и мифы, зачастую авторство последних принадлежало ей самой. Излюбленный жанр Тэффи - миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия.

Иванов утверждал: «Тэффи-юмористка — культурный, умный, хороший писатель. Серьезная Тэффи - неповторимое явление русской литературы, которому через сто лет будут удивляться». Художественный такт, чисто женская мягкость сочетаются в рассказах Тэффи с едкой иронией, комическое сближается с трагическим. Полностью отвергнув октябрьский переворот 1917 года, Тэффи оказались среди вынужденных эмигрантов. В эмиграции: жизнь Тэффи сложилась внешне благополучно. Она жила в Париже, много писала, печаталась в газете « Последние новости » и других изданиях. Но что-то умерло в ней безвозвратно.

Вопрос-ответ Какой смысл у рассказа «Свои и чужие» Тэффи? Рассказ «Свои и чужие» Тэффи основан на противопоставлении различных социальных слоев в России конца XIX — начала XX века и показывает, как неравенство в обществе может привести к моральному упадку и жизненным трудностям даже для тех, кто принадлежит к высшим слоям общества. Каким образом проявляется моральный урок в рассказе «Свои и чужие» Тэффи?

Моральный урок в рассказе заключается в том, что социальные различия и неравенство могут приводить к неприятию, а иногда и ненависти между людьми. Тэффи демонстрирует, что мятежность бедных и угнетенных может привести к бунту, а бесчувственность богатых — к их моральному падению. Какова роль мальчика в рассказе «Свои и чужие» Тэффи? Мальчик в рассказе играет роль наблюдателя и морального судьи. В своих размышлениях он выражает наше право судить поведение главных персонажей. Он помогает читателю понять неправильность некоторых поступков и выявить глубинные причины, лежащие за конфликтом главных персонажей. В своих произведениях Тэффи рассматривает широкий диапазон тем, включая социальные различия, моральную уродливость, насилие и конфликты.

Свой же, узнав, что вы простудились, выйдя в дождь без галош, начнёт обвинять вас в беспечности, назовёт вашу болезнь ерундой и велит немедленно вылезать из постели. Именно так свои подбадривают больного родственника. Дружить с чужими очень приятно. Чужие принимают вас весело, делают вид, что рады вашему приходу до экстаза. Поскольку вы не знаете их возраста, они встречают вас нарядными и моложавыми. Так как вы не знаете, насколько они богаты, вас проведут в лучшую комнату, вкусно накормят из самой красивой посуды и развлекут интересными разговорами о вашем уме, таланте и новой шляпке. Чужие всегда уверены, что ваши «дела и предприятия вам, наверное, великолепно удадутся». Свои же «вылезают хмурые и унылые», ведь им не надо скрывать свой возраст, они и вам о вашем возрасте напомнят без стеснения. Угостят вас чаем «с вчерашними сухарями» из чайника с отбитым носиком и будут говорить о скучных бытовых мелочах. Насчёт ваших дел у своих всегда плохие предчувствия, они уверены, что ни одно ваше начинание из-за вашей беспечности и безалаберности ничем хорошим не кончится, и вы должны выкинуть дурацкую затею из головы. Сознание, что чужие приятнее своих, постепенно проникает в народные массы.

Какие главные проблемы в рассказе Тэффи Свои и чужие?

Ответы : В чём конфликт рассказа? Свои и чужие «Свои и чужие» – рассказ, обладающий невероятной силой воздействия на читателей.
«Свои и чужие. Н Рассказ «Свои и чужие» Тэффи был написан в 1912 году. Произведение представляет собой излюбленный жанр Надежды Тэффи – миниатюру, построенную на описании незначительного комического происшествия.

Анализ произведения «Свои и чужие» (Тэффи).

Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Меркин, С. Зинин, В. Учебник: Литература. Специфика обучаемых: общеобразовательный класс, четвертый год обучения по данной программе. Тип урока: интерактивное изучение нового материала. В связи с заявленными целями в ходе занятия должны быть решены следующие задачи: 1 когнитивные: - расширить поле имеющихся знаний по литературе, - познакомить учащихся с творчеством Надежды Тэффи, темами и особенностями творчества писательницы; 2 операциональные: - продолжить формирование умения критически оценить произведение литературы, - совершенствовать навык анализа прозаического текста; - развитие навыка исследовательской работы с текстом, выразительного чтения, коммуникативных способностей учащихся, - развитие критического мышления современного старшеклассника; 3 аксиологические: - формирование нравственно-эстетических представлений учащихся в процессе анализа рассказа «Свои и чужие» 1913 и 1923 гг.

Форма работы — фронтальная, парная, самостоятельная. Методы и приемы — наблюдение, сопоставление, решение проблемных вопросов и ситуаций, анализ, моделирование, опережающее обучение. Особенно ценным представляется такое действие обучающихся, как анализ современных продуктов творческой деятельности и синтез всех имеющихся учебных компетенций обучающихся для формирования отношения к произведениям русской литературы. Предполагаемый результат — вооружение способом понимания своеобразия произведения, который заключается в выстраивании правильной иерархии первостепенного определяющего и второстепенного дополнительного, сопутствующего содержания. Оборудование: компьютер, проектор, проекционный экран, карточки, таблицы, кластер, словари. Мобилизующий этап.

В 1907 г. Директор обратил внимание, и вскоре пьеса была поставлена на сцене Малого театра. Псевдоним стал именем, имя - судьбой. В 1920 г. Тэффи эмигрирует из России, как и многие деятели культуры и писатели после Октябрьской революции 1917г. К этому времени она уже была писателем с огромной славой, чья популярность затмевала другие имена.

Ею «восхищались буквально все, — вспоминает И. Одоевцева, — начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II». Только ее. Никого не надо.

Тихон и Борис, хоть и противятся, но все же живут по тем жизненным принципам, которым учат Кабаниха и Дикой. К «своим» причисляются и представители молодого поколения, которые приспосабливаются к «темному царству». Варвара признается, что научилась обманывать, чтобы жить, как ей хочется, не вызывая недовольства матери.

Кудряш тоже приспособился к принципам «темного царства», живя по принципу, чтобы все было «шито-крыто». Это значит, что Варвара и Кудряш не способны на протест или бунт против самодурства, они научились жить так, чтобы воплощать собственные желания. Тем, кто смирился, и тем, кто приспособился, уже опротивели старые порядки, однако они не делают попыток протестовать и бунтовать, они соблюдают все правила формально, но все же соблюдают. Это типичный представитель старых порядков, поэтому Феклушу уважают в городе. Ее слушает сама Кабаниха.

В произведении она раскрывает тему двойных стандартов и лицемерия, которые часто проявляются в отношениях между своими. В то же время, чужие люди могут быть более открытыми, честными и поддерживающими. Одной из ключевых проблем, которую поднимает автор, является концепция "клеветы". Тэффи показывает, как свои люди готовы слушать и принимать негативные суждения о других своих, не проверяя их правдивость, в то время как с чужими они могут быть более осторожны и критически настроены.

Миниатюрная лирическая сатира 6. В рассказе грустное и смешное переплетаются и составляют единое целое. Со времен Петра Первого слово Конфеты произносилось по-разному. Оно просто обозначало сласти, сладости. Но первый раз это слово произносится с издевкой в "12 стульях" Ильфа и Петрова.

Надежда Тэффи. Проблематика сатирического рассказа «Свои и чужие»

В свой рассказ Тэффи вставляет два маленьких рассказа о том, какое мнение о своих и чужих бытует в обществе. Рассказ «Свои и чужие» Тэффи был написан в 1912 году. Произведение представляет собой излюбленный жанр Надежды Тэффи – миниатюру, построенную на описании незначительного комического происшествия. Один из основных конфликтов, который прослеживается в рассказе, заключается в противостоянии между своими и чужими.

Разбор причин конфликта между личным и общественным в рассказе «Свои и чужие».

Евдокия Савельевна видела высокомерное, пренебрежительное отношение Оли к одноклассникам, видела ее эгоизм. Оля верила в свое собственное величие и чувствовала превосходство над окружающими ее детьми. Это раздражало умудренную жизненным опытом учительницу, поэтому она устроила выставку работ всех, кто рисует, у Оли взяла только два рисунка.

Слайд 12 Найдите фразы, передающие отношение своих и чужих. Слайд 13 Особенности лирической сатиры Тэффи Самовыражение автора в форме монолога, обращённого к читателю, которого он постоянно имеет в виду. Ориентация на устное воспроизведение.

Главными проблемами, которые освещены автором, это двойственность оценки ситуации, когда доброе отношение и участи «своих», оказывается хуже, чем лесть и дежурные фразы «чужих». Конечно еще проблемой этого рассказа является то, что автор пытается показать моральное несовершенство своих современников, которые собственно и придерживаются описанного автором, мнения.

Она очевидна? Ответ 154 Luluput 1 Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми. Отношения с близкими людьми приносят больше неприятностей и боли,чем отношения с чужими. Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий