Чтобы в полной мере использовать возможности программы, нужно знать, как начисляются бонусы "Спасибо" от Сбербанка. Большое спасибо, Огромное спасибо, Больше, чем спасибо - отменяются. за бонусы); до 30% за покупки у партнёров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
Самое большое обновление программы лояльности Сбера: «СберСпасибо» без уровней и условий
Обновленная программа «Спасибо» от Сбербанка полностью отменяет все предыдущие условия, уровни и ограничения, влияющие на размер бонусного кешбэка. Сбербанк объявил об упрощении перехода на новые уровни в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». «Сбербанк» придумал, как эффективно ловить мошенников — он будет слушать все ваши разговоры.
Программа «Спасибо от Сбербанка» становится проще
То, как будут начисляться бонусы, напрямую зависит от уровня привилегий, которых клиент достиг в бонусной системе «Спасибо от Сбербанка». Обновленная программа отменит все условия, уровни и ограничения, влиявшие на размер получаемого бонусного кешбэка. Раньше в программе СберСпасибо начисление бонусов зависело от уровня привилегий клиента – начиная от «Спасибо» и заканчивая «Больше, чем Спасибо».
Сбербанк изменил условия программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
И пока не ясно, можно ли будет конвертировать бонусы в рубли. Ранее такая возможность предоставлялась клиентам с 4-м уровнем привилегий по курсу, который не очень выгодный: 1 бонус равен 0,5 рублей. Новые условия программы лояльности размещены на сайте и вступают в действие с 8 апреля 2024 года. По словам пресс-служба банка, бонусы Спасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки. За покупки у партнёров экосистемы будет начисляться максимальное количество бонусов. Новые условия будут доступны некоторым клиентам в апреле, а к лету - уже всем.
Помимо этого, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные. Ранее подключение данных категорий было возможно в обмен на бонусы. А клиентам молодёжного сегмента, помимо уже существующих привилегий, станут доступны на выбор две новые категории с повышенным начислением бонусов: «Онлайн-игры» и «Образование». А обладателям карт Momentum с 1 сентября начисление бонусов за любые операции будет приостановлено.
Категории будут меняться каждый месяц, и нужно не забывать выбирать их, иначе кэшбэк вообще не будет начисляться. Новые условия «СберСпасибо» действуют лишь для некоторых клиентов. Доступ к ним для всех пользователей без исключения будет открыт летом этого года.
Теперь не нужно выполнять задания, и появилась возможность настроить её индивидуально под себя в зависимости от своих трат. Условия программы отличаются в зависимости от того, подключена ли у клиента платная подписка «СберПрайм». С подпиской: Без подписки: Начисление кэшбэка больше не зависит от соотношения безналичных операций и обналичивания средств.
Когда обновляется уровень Сберспасибо
«Спасибо» — это аналог традиционного кешбэка, только Сбербанк вместо рублей начисляет бонусы. Программа лояльности «СберСпасибо» Сбербанка вводит изменения в правила уровней привилегий, которые направлены на стимулирование клиентов совершать ещё больше безналичных платежей.С 1 сентября. теперь не будет уровней и условий. Таким образом, банк запускает самое масштабное обновление своей программы. 1 июля «Сбербанк» изменит условия программы лояльности «Спасибо».
СберCпасибо и Sokolov кидают на повышенный кешбэк спасибо (Update: вопрос урегулирован)
Узнайте, где можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбера и получить максимальную выгоду при покупках в лучших магазинах и сервисах. Сбербанк существенно изменит условия программы лояльности, начнет начислять бонусы "СберСпасибо" за любые действия в сервисах банка и партнеров. Бонусы «СберСпасибо» будут начислять не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров, рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. Тегичто такое программа лояльности в банке сбербанк, как поменять категории в сбер спасибо, как в сбербанке посмотреть подписки, как начисляются бонусы спасибо от сбербанка в 2023 году, программа для изменения чеков сбербанка. Подключить начисление повышенных бонусов на АЗС можно в личном кабинете программы "Спасибо от Сбербанка", через специальное мобильное приложение "Спасибо" (раздел "Уровни привилегий") или позвонив на бесплатный номер 900. Сбербанк существенно изменит условия программы лояльности, начнет начислять бонусы "СберСпасибо" за любые действия в сервисах банка и партнеров.
«СберСпасибо» меняет правила программы лояльности для поощрения безналичных платежей
С этого дня Сбербанк разделил свою бонусную программу на четыре уровня привилегий. Это Спасибо, Большое спасибо, Огромное спасибо и Больше, чем спасибо. Про бонусную программу Спасибо от сбербанка слышала давно, но все думала, А зачем мне. Раньше в программе СберСпасибо начисление бонусов зависело от уровня привилегий клиента – начиная от «Спасибо» и заканчивая «Больше, чем Спасибо». Потратить бонусы с выгодой можно на распродажах Зелёного дня, который продлится до 12 ноября включительно. Коротко: Сбербанк обещает повышенный процент (3%) за покупку в сети ювелирных магазинов Sokolov, а по факту начисляет только 0,5% мотивируя выдуманными правилами, которых нет в условиях акции. Причем правила придумываются разными операторами на ходу. «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо».
Программа «Спасибо» от Сбербанка: новая программа лояльности и уровни
Бонусы могут исчезнуть, если вы нарушили правила программы, или если бонусы сгорели они действуют в течение 2 лет. Что делать клиентам Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации. Возможно, в компании произошел какой-то сбой или вы нарушили правила, о которых не знали. В первом случае банк обещает разблокировать счета или вернуть бонусы «Спасибо».
Что говорят эксперты Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды. Так банки не получают прибыли с пользователей.
Например, клиент может настроить ежемесячный автоплатеж за ЖКХ в приложении или на сайте, который автоматически будет выполнять задание для уровня. Для достижения уровня «Больше, чем Спасибо» нужно выполнить три задания вместо старых 10. Помимо минимального уровня безналичного оборота и использования Сбербанк Онлайн, нужно лишь раз в месяц пополнять или открывать любой вклад на любую сумму.
Например, за задания, выполненные весной, привилегии клиент получает летом. Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: «За прошедший с обновления программы год мы видим, что наши клиенты стали более осознанно подходить к накоплению бонусов и начали чаще расплачиваться картами банка.
Отметим, что по-прежнему действует округление до 100 рублей в меньшую сторону кроме общественного транспорта. И пока не ясно, можно ли будет конвертировать бонусы в рубли. Ранее такая возможность предоставлялась клиентам с 4-м уровнем привилегий по курсу, который не очень выгодный: 1 бонус равен 0,5 рублей. Новые условия программы лояльности размещены на сайте и вступают в действие с 8 апреля 2024 года. По словам пресс-служба банка, бонусы Спасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки. За покупки у партнёров экосистемы будет начисляться максимальное количество бонусов.
Например, за задания, выполненные весной, привилегии клиент получает летом. Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: «За прошедший с обновления программы год мы видим, что наши клиенты стали более осознанно подходить к накоплению бонусов и начали чаще расплачиваться картами банка. Некоторая часть из них даже не изменила своего привычного поведения, но стала получать больше привилегий. Мы продолжаем развивать программу и внимательно слушаем наших клиентов, поэтому наш следующий шаг — сделать задания для уровней проще и дать еще больше выгоды участникам. Так, с июня мы в 10 раз увеличиваем лимиты по начислению повышенных бонусов в категориях». Если у клиента есть молодежная или социальная карта, карта Platinum и выше, то его минимальный уровень — «Большое Спасибо».