торговом центре "Модный сезон".
Торговая галерея Модный Сезон, Москва, Охотный Ряд, д 2
Из отчетности 2023 года следует, что собственником галереи является ООО «Форси». Она также владеет частью здания, которое функционирует как отель Four Seasons Hotel Moscow. По материалам rambler.
При этом нет жестких ограничений по технологии: здесь можно встретить и буквы из нержавеющей стали, и цельноклееные с внутренней подсветкой, и с контражуром. Но при всем многообразии по технологическому исполнению вывески похожи. К тому же здесь применяются материалы и светотехника только премиального уровня. Так, в качестве подложки для фасадных вывесок всегда используется прозрачный литой поликарбонат толщиной 10 мм — этот материал со временем не коробится, не темнеет и, самое главное, обладает антивандальными качествами. Место обязывает уделять большое внимание выбору светотехники - подсветка всех вывесок сделана на ярких светодиодах одного типа, что снижает риск репутационных потерь не только для отдельных брендов, но и для торговой галереи в целом.
Опыт компании позволяет выполнять задачи любой сложности. Даже если порой отработанная на других магазинах сетевого бренда технология изготовления вывески не подходила под концепцию для размещения на фасаде «Модного сезона», она адаптировалась с учетом фирменного стиля марки и ключевых требований концепции ТЦ. Компания «Акведук реклама» предложила заменить традиционные желтые буквы на белые, иначе вывеска плохо читалась бы на прозрачном фоне подложки. Вывеска для гастрономического бутика Hediard по брендбуку не могла иметь световое лицо - для нее был найден выход в применении технологии контражурной подсветки.
Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло.
В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды.
Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами.
Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки.
Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.
Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она.
Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон».
Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции».
Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».
Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости.
Обеспечительные меры были наложены на торговую галерею и площади отеля Мещанским районным судом 19 марта 2024 года.
Помещения были арестованы 3 апреля нынешнего года. Васильев, начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП , выступающий истцом, просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Коллекции мировых брендов со скидками до 30%!
Издание РБК писало, что в 2015 году предприниматель и политик Сулейман Керимов продал сначала торговую галерею «Модный сезон», а затем и всю гостиницу «Москва» Юрию и Алексею Хотиным. Помимо комфортного и разнообразного шопинга в торговой галерее на постоянной основе проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия. Почувствуйте модный сезон вместе с CASUAL DAY in lady & gentleman CITY! Фото новости: "Судебные приставы добиваются передачи торговой галереи «Модный сезон» и части здания отеля Four Seasons государству". Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами. Неделя моды прошла в торговой галерее SEASONS, куда мог попасть любой желающий, чтобы познакомиться с трендами следующего сезона и окунуться в мир моды.
Керимов продал галерею «Модный сезон»
ТЦ Модный Сезон относится к категории Торговая галерея, расположен по адресу Москва, Охотный Ряд, д 2 и насчитывает 110 магазинов и организаций в нем. Суд в Москве арестовал торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons в здании возле Кремля, выяснил РБК. Торговый центр «Галерея Москва» на Охотном ряду, 2 был подвергнут ренеймингу.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»
- В Москве пройдет Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023
- Популярные новостройки
- В «Новых Вешках» открылся модный сезон
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
«Настоящая российская история успеха»: чем известен Хотин
- Расположение и схема проезда
- TOP SECRET стали партнером крупного проекта - Seasons Fashion Week
- Сегодня читают
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
Почему миллиардер Керимов срочно продает ТГ «Модный сезон» в Москве
Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов. Судебные приставы хотят изъять у экс-владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном Ряду. Судебные приставы намерены изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons в Охотном ряду в Москве. Торговая Галерея «Модный Сезон» расположена по адресу Охотный ряд, 2, в здании бывшей гостиницы Москва и является частью многофункционального комплекса, общая площадь которого составляет 180 000 кв.м.
Парковка ТЦ «Модный сезон»
- Московская неделя моды 2022
- Неделя моды в Торговой галерее Seasons
- База знаний
- Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами
- Часть отеля Four Seasons и торговую галерею на Охотном ряду потребовали передать государству
Seasons Fashion Week SS’2023
В финале Недели моды состоится показ коллекции Георгия Блека — основателя бренда George Black и признанного виртуоза игры с оригинальными вышивками, принтами и формами. Билеты на «Неделю моды Seasons Fashion Week» можно оформить на сайте.
Новые Черёмушки. Ключи в день сделки!
Самый высокий жилой небоскреб. Квартиры от 44 до 211 м2. Старт продаж! Квартиры White box от 8,5 млн!
Рядом более 10 школ, детские развивающие центры! Готовая отделка в 2-х стилях. Престижный район ЗАО. Подземный паркинг.
С отделкой в 3 стилях! Выгода до 800 тыс. Река, парки.
Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники». Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «На сегодняшний момент торговая галерея Seasons является не только модным и концептуальным пространством для разнообразного шопинга, но и популярной площадкой для проведения различных актуальных мероприятий. Проект интересен всем, кто следит за модой и при этом ведет активную светскую жизнь. Проводимый компанией ребрендинг и реализация новой концепции открывает новые возможности как для арендаторов, так и для посетителей торговой галереи. Я уверена, что в ближайшее время мы услышим об открытии в проекте новых громких имен из мира моды, а также нестандартных ресторанных концепций».
Этой коллекцией Zak Mini Monster — современный художник, иллюстратор и дизайнер, хотел отразить своё видение бренда. Для этого он разработал набор уникальных виджетов, которые сформировались в визуальный язык коллекции. Специально выстроенная оверсайз-линейка размеров дает ощущение полной свободы в повседневной жизни. Далее свою новую коллекцию покажет российский бренд Happy Winter, который во второй раз принимает участие в Seasons Fashion Week. В этом сезоне марка продолжает экспериментировать с фасонами и оттенками верхней одежды, предлагая в своих коллекциях объемные модели, укороченные варианты и пуховики-куртки. А хитом бренда, несомненно, остаётся длинное пальто, в которое можно укутаться словно в одеяло. В одной коллекции сочетается пять разных направлений — красная дорожка, деловой фетиш, городской шик, серия платьев для выпускных вечеров и свадебный экстаз. Patricia Reiss — это женская одежда вне времени и шаблонов. Бренд вдохновляется историями из жизни своих героинь. Он отвечает современным тенденциям и предвосхищает тренды будущего, сохраняя верность классическим идеальным формам.