— Alfa Romeo (@alfa_romeo) January 28, 2022. Alfa Romeo опубликовала еще одно видео-превью Tonale через свой аккаунт в Twitter. Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании. Italian auto manufacturer Alfa Romeo revealed its newest 2023 Tonale, a hybrid electric vehicle with NFT and blockchain technology. В основу Alfa Romeo Milano легла платформа CMP2, на которой также базируются Opel Mokka, Fiat 600, Peugeot 2008 и Jeep Avenger.
2023 Alfa Romeo Stelvio Ti, пробег - 17 км, Цвет - Vulcano Black Metallic за 51280 $
Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. От прекрасного Alfa Romeo Stelvio 2023 года выпуска трудно оторвать взгляд. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo некоторое время назад уже имел своего представителя в сегменте B. Как сообщает издание SPEEDME. Discover the 2024 Alfa Romeo Tonale, a luxury SUV that delivers stunning Italian design with a turbocharged engine and best-in-class horsepower. A fleet of Alfa Romeo Stelvio prototypes was spotted on a car trailer while hiding revised headlights and taillights, but showing an Estrema badge. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Alfa's second crossover model features an available 285-hp plug-in-hybrid powertrain and an NFT that keeps track of its service history. Alfa Romeo объявила о нескольких изменениях в Stelvio 2024 года, который теперь доступен в дилерских центрах в США.
Alfa Romeo обещает электрический аналог MiTo в 2024 году
К такому выводу пришли авторы портала HotCars, составившие рейтинг автомобилей, которые больше всего интересуют угонщиков. Он стал продолжением Tipo 33 — иконы авторынка 60-х годов прошлого века и одного из самых красивых автомобилей в истории.
Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер. Наверное, основным минусом бампера будет черная глянцевая вставка в самом низу.
Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру. Последняя деталь в экстерьере нового Alfa Romeo Tonale 2023 — крыша. Пока производитель достоверно раскрыл два варианта крыши: сплошная и с люком. Будет ли панорамная крыша достоверно неизвестно.
С другой же стороны для подобного класса автомобилей есть вероятность установки панорамы. В стандартный набор не будут входить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Лишь антенна в виде акульего плавника на задней части крыши. С другой же стороны рейлинги только портили бы грозный стиль кроссовера. Что ж, новый Alfa Romeo Tonale действительно сможет удивить своим дизайном экстерьера.
Плавные линии, отсутствие лишних деталей за которые пришлось бы переплачивать и выдержанный стиль. Интерьер нового кроссовера Строго и без излишеств роскоши получился салон нового Alfa Romeo Tonale. Передняя панель выполнена в несколько каскадов, при этом последний, обшит замшей или кожей. Не пошли дизайнеры на поводу моды относительно сенсорных панелей. В общем автомобиль в салоне получился больше практичным, нежели модным, при этом строгий и со спортивным характером.
На него выводится не только развлекательная информация, но и данные о состоянии автомобиля, а так же дублирование по управлению функциями кроссовера. Сам же дисплей выполнен в виде планшета с графикой неплохого качества. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов прямоугольной формы. Ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Может это не столь современно, но весьма практично.
Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо нечем не удивит. Небольшая ниша для хранения мелочей, беспроводная зарядка и шайба выбора режима передвижения. Ниже по тоннелю расположили рычаг автоматической коробки передач, кнопку электромеханического ручника, а так же активацию ассистента парковки. Заканчивает все это пара подстаканников и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Приятным плюсом будет яркая прострочка на передней панели, дверных накладках и других элементах, выполненная под цвет кузова или на выбор покупателя.
Что касается самого интерьера Alfa Romeo Tonale, то он больше выполнен в спортивном стиле, хотя мягкий и комфортный.
Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху». Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л. Гибридная силовая установка Alfa Romeo Tonale Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.
Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет.
Пока тестовые прототипы, которые попадаются в объективы фотошпионов, полностью покрыты камуфляжной маскировкой. Судя по новым снимкам, с точки зрения размеров автомобиль окажется близок к Stelvio. Габариты последнего, напомним, составляют: 4687x1903x1648 мм, а размер колесной базы равен 2818 мм.
Если говорить о визуальных отличиях, то «Тонале» получит более короткую переднюю часть кузова и как минимум другую оптику.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. Alfa Romeo Tonale 2023 – 2023-Alfa-Romeo-Tonale-18-Alfa-Romeo-Tonale-2023 – Движение24. Откуда Он? Alfa Romeo представила Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году (помните те, автосалоны?) в концептуальной форме. От прекрасного Alfa Romeo Stelvio 2023 года выпуска трудно оторвать взгляд. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. Бренд Alfa Romeo планирует выпуск гибридного внедорожника Tonale в 2023 году.
В «Альфа Ромео» заявили, что в сезоне-2024 их болид будет абсолютно другим
Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. На примере Alfa Romeo 8C он демонстрирует атмосферность и погружение в атмосферу, которыми славится серия. Новый суперкар Alfa Romeo: финальный тизер. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.
Представлен суперкар Alfa Romeo 33 Stradale
По-прежнему команда Alfa Romeo будет использовать 1,6-литровый гибридный двигатель Ferrari V6 с турбокомпрессором и углом развала 90°, а также систему рекуперации энергии и 8-ступенчатую коробку передач от Ferrari. Команда «Альфа Ромео» представила новую машину «Формулы-1». я Alfa Romeo объявила о выходе на рынок обновленных Giulia и Stelvio.
Представлен обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023-2024 (фото, цена, обзор)
Оригинальный Alfa Romeo 33 Stradale представлял собой дорожную версию гоночного Tipo 33. Современная его интерпретация получила осовремененный внешний вид, и каждый кузов будет собираться вручную на фабрике Touring Superleggera. В любом случае в основу силовой установки ляжет бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. В первом варианте мощность спорткупе составит 620 л.
Запуск продаж запланирован на третий квартал этого года, цены будут объявлены позже.
Таким образом, Alfa Romeo делает ставку на инновации и стиль, предлагая рынку не просто новый автомобиль, а настоящий символ современных технологий и итальянского дизайна. Автор: Юлия Зурилина.
The 15.
A completely independent suspension is standard on all versions, with adaptive dampers as an option. Only a European model, which had a less powerful hybrid powertrain than what will be available in North America, has been available for us to test drive thus far. There are also two well-known paddle shifters available.
Дополнительная подвеска с электронной регулировкой еще больше увеличивает спортивный настрой. Альфа утверждает, что технология торможения Tonale «плавно» сбалансирует регенеративное и механическое торможение, а также функции ABS, в то же время электронное рулевое управление с усилителем будет быстрым и точным. Нам не терпится проверить эти утверждения.
А Что Внутри? Позиционируя Alfa как новый глобальный премиальный бренд Stellantis, автопроизводитель приложил все усилия, чтобы сделать салон Tonale высококлассным, не наступая на пятки своему коллеге по итальянской марке Stellantis, Maserati. Салон не является революционным, но он богато обставлен и ориентирован на водителя, что является шагом вперед в функциональности по сравнению с временами Giulia и Stelvio. Как и в большинстве новых автомобилей в наши дни, центральными элементами салона являются два больших экрана спереди. Перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Этот реконфигурируемый экран обладает обычным набором возможностей регулировки, а также возможностью отображения аналоговых приборов, вдохновленных приборными панелями культовых Alfa Giulia Super и GT Junior.
Центральный дисплей с диагональю 10,3 дюйма работает с новейшим информационно-развлекательным комплексом Stellantis Uconnect 5, но с эксклюзивной графикой и функциональностью. Альфа заявляет, что эта привлекательная система предлагает возможность обновления по воздуху, беспроводную интеграцию с CarPlay и Android Auto, а также Amazon Alexa. Альфа говорит, что каждому автомобилю будет предоставлен свой собственный NFT, когда он будет выпускаться с конвейера в Италии. Затем, как только автомобиль попадет к своему владельцу, информация по NFT может постоянно обновляться дилерами Alfa с указанием пробега, истории обслуживания и информации об авариях.