Владею РАВ-4 японский сборки, покупал новый, пробег х проблем.
Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии)
Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Toyota Rav4 I Недостатки Авто С Пробегом, Минусы И Болячки Тойота Рав 4. Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии! Купить подержанные Toyota RAV4 у официального дилера БорисХоф. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Подобрать Б/У авто по параметрам
- IV поколение (рестайлинг)
- Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом
- Динамика (график) цен нового Тойота Рав4
- Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
- Купить Toyota RAV4 с пробегом: Цены на Тойота РАВ4 бу в Москве - АвтоСпецЦентр
- «Превзошла мои ожидания»: я купила праворульную Toyota RAV4 2019 года на японском аукционе
Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера
Акции Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели.
После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее. У хитрого механизма подъёма клапанов слабое место вакуумный насос. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» капризные. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода.
Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров. Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик.
Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км.
Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители. Правда, ступичные подшипники спереди все равно придется менять в сборе со ступицей, зато шаровые опоры меняются отдельно и стоят недорого.
С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой — проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя. Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления. Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии — на этом покупатели экономить уже не хотели.
Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием. Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла — а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула. Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом.
Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью.
В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50.
После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда - трещины на корпусе дифференциала, через них быстренько убежит масло, что убьёт весь узел.
Монопривод — вариант редкий. Бесхитростный полный привод получился просто на зависть надёжным. Здесь текут сальники полуосей и хвостовиков после 100 тысяч км. У «дорестайла» подшипник муфты начинает голосить на полсотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей!
В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. С подвеской все хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, и в два — задние. Ступичные подшипники в регионах их меняют на 120-150 тысячах км.
Своевременно обслуживание - и она оправдает титул «неубиваемая». Но весьма угоняемая! Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова.
Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание
А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь. Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный. Багажник без горба 3. Стуки задней подвески Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот. Самая частая проблема на дорестайлинговых авто — стуки при проезде неровностей из задней части.
Причина нашлась быстро — ошибки в расчете сайлентблоков. Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии. С самой подвеской получилось неоднозначно. Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится.
Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» — качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все. Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох. Интерьер обновленной модели 2015 года Шумоизоляция — однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4. Шумно, тут даже спорить бессмысленно!
Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster. Стоимость содержания Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно.
Получите помощь экспертов в подборе авто Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Подбор автомобиля Отберем лучшие предложения, проверим все документы и проведем полную диагностику Выездная диагностика Проведём диагностику и проверим историю выбранного вами автомобиля Специалист на день Проверим до 5 выбранных вами автомобилей за один день Добавить фото или скриншоты До 6 файлов, размер каждого — не более 20Мб Не больше 6-ти фото. Размер одного фото не более 20МБ Оставить заявку.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега.
Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата. Коробки с мотором 2. Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется. Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2. При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать.
Автомобили Toyota rav4 с пробегом
Серьезные поломки с ней встречаются нечасто. На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника вискомуфты. Возможны течи через сальники заднего редуктора. Независимая подвеска RAV4 демонстрирует приличный ресурс. Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора. Зачастую они требуют обновления еще до 50 000 км. Остальные элементы передней подвески как минимум в два раз ресурснее. Например, амортизаторы могут выдержать и 150 000 км. Элементы задней подвески в целом еще более живучие. Проблемное место — сайлент-блоки продольных рычагов, которые пробивает при движении по разбитым дорогам. Спасает установка заменителей.
Стуки рулевой рейки устранялись в основном по гарантии. Большой пробег и мало опций Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владелец этого серого кроссовера оценил его в 2 250 000 рублей. Мы решили познакомиться с машиной поближе. Этот рестайлинговый RAV4 2017 года выпуска прибыл к нам из США в прошлом году, а значит, скорее всего, был бит и крашен. Так и есть. С левой стороны обнаружился окрас заднего крыла и задней двери. Шпатлевки при ремонте явно не жалели. Хорошо, что хотя бы в проеме окрасов нет и следов сварки не обнаружено. Остальные детали — в родной краске.
Также обнаружилось неоригинальное лобовое стекло. Комплектация полна заокеанских странностей. По российским меркам отсутствие климат-контроля на RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — дикость. Не видать и подогревов. Но все остальные опции, среди которых камера заднего вида и электрический фаркоп, имеются. В салоне местами нашлись царапины, слегка поврежден один из воздуховодов, но с учетом пробега состояние приличное. По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе. Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы.
А вот кузову обязательно нужен антикор. Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести». Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей. Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка.
С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере. Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха.
Машина 4-й по счету генерации дебютировала в Лос-Анджелесе осенью 2012 года и поступила в продажу почти год спустя. Что касается самого современного варианта 5-й генерации, то его премьера состоялась в Нью- Йорке в 2018 году. Модель получила ультрасовременный дизайн и 2 варианта полного привода на выбор. В нашем автосалоне You Auto вы найдете кроссоверы разных поколений, каждый из которых обладает своими преимуществами. Испытайте их возможности у нас на тест-драйве!
И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать. Так что лучше вообще сюда не заходить. Для вашего же спокойствия 43.
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец. Полный или передний? Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся. Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится. Подвески вечные, а колодки горят С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч.
Toyota RAV4 5-дв. V поколение
Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. Toyota RAV4 2019 года с левым рулем и тканевыми сиденьями в автосалонах Красноярска стоила от 2 900 000 ₽ — это сильно выходило за рамки моего бюджета.
Подержанные автомобили Toyota RAV 4 в наличии (1)
Так, например, цена переднеприводной версии с 2-литровым двигателем и передним приводом в базовой комплектации снизилась на 300 тыс. А топовая версия с тем же мотором, но полным приводом, подешевела на 600 тыс.
Блок дроссельной заслонки нуждается в регулярном обслуживании. В грязном состоянии мотор будет расстраивать владельца плохими запусками и не ровной работой. Даже топливные форсунки которые являются слабым местом дизельных двигателей, на данном агрегате служат 200 тыс пробега. Если такой двигатель начинает подъедать немного масла, не печальтесь это конструктивная особенность, но по этой причине снижен ресурс клапана ЕГР.
Чистка клапана обойдется в 2 тыс рублей. Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости убрали с панели приборов, поэтому узнать о протечках можно только визуально под капотом. В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега. Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей.
Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку.
Что касается полного привода, то основная причина проблем - текущие сальники трансмиссии. Если вовремя убирать "сопливость" и менять трансмиссионные жидкости не реже 40 тыс. За такую дилеры АвтоВАЗа хотят 844 900 рублей. Что за эти деньги предложит подержанная Toyota? Такую машину уже реально найти с пробегом до 200 тыс. Правда, есть несколько подвохов: после рестайлинга на Toyota RAV4 III изменилась практически вся техническая часть и не сказать, что в лучшую сторону.
Во-первых, изменился базовый двигатель. Вместо проверенного агрегата RAV4 получил обновленный мотор 2. Во-вторых, надежный автомат Aisin заменили на вариатор, который в целом оказался вынослив, но критичен к светофорным гонкам и внедорожным вылазкам. В общем, если коробку не мучить, тысяч 200 она должна вытерпеть. Зато повезет любителям механики - не очень расторопную 5-ступенчатую трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, которая оказалась не менее надежна.
Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л. Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика. Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене.
Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс. Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса. Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс. Если же придется менять помпу, то готовьте от 1500 до 3000 руб. В условиях Москвы и крупных городов, где вовсю используются агрессивные реагенты, радиатор охлаждения ДВС требует замены раз в три-пять лет. Если не гнаться за оригиналом, то деталь не очень дорогая — 6-8 тыс. Сцепление выхаживает 150—200 тыс. Примерно столько же служит без ремонта и АКП.
На рассматриваемых нами RAV4 используется четырехступенчатая U140. Проблем с этой коробкой практически нет. Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS.
6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4
Все проблемы связаны в основном с навесным оборудованием, а потому решаемы относительно недорого. А вот редкого дизеля 2. Агрегат получился ненадежным, так что может доставить массу проблем. Не зря на следующем поколении RAV4 "Тойота" с российских продаж его-таки сняла. Пятиступенчатая механика, кстати, тоже вполне надежна, но не сильно резвее и куда менее ликвиднее автоматической трансмиссии. Что касается полного привода, то основная причина проблем - текущие сальники трансмиссии. Если вовремя убирать "сопливость" и менять трансмиссионные жидкости не реже 40 тыс.
За такую дилеры АвтоВАЗа хотят 844 900 рублей. Что за эти деньги предложит подержанная Toyota? Такую машину уже реально найти с пробегом до 200 тыс. Правда, есть несколько подвохов: после рестайлинга на Toyota RAV4 III изменилась практически вся техническая часть и не сказать, что в лучшую сторону.
Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.
Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок. В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам. Автомату — да! А что механика и вариатор? Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально.
Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы. С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых.
Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально. Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы! Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант.
Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.
Основные источники скрипа передние сидение водителя и спиральный контакт в рулевом колесе, замена которого может стоить 5 тыс рублей. Если на передней панели или на лобовом стекле появилась влага, то виной всему крепление солнцезащитных козырьков, проклейка изоляции стоит 5 тыс рублей. Кожа на рулевом колесе протирается уже на 50 тыс пробега и замена стоит 3 тыс рублей, ну или можно обойтись простой оплеткой. Если у вас отказал электропривод задней двери, Вам нужно обратится к местному дилеру Тойота, так как данный элемент подходит под сервисную компанию.
Также блок управления электроприводом может выйти из строя от перегрева, когда задняя дверь не может закрыться. Бензиновые двигатели Рав4 стандартные атмосферные Без турбо нагнетателей. Второй мотор 2. Но после приобретения Рав4 с рук лучше провести внеплановую ревизию данного узла. Моторы весьма надежны, но требуют обслуживания каждые 10 тыс км. Блок дроссельной заслонки нуждается в регулярном обслуживании.
Изначально к нам поставляли автомобили из Японии, а с 2015-го уже рестайлинговые версии стали собирать в Санкт-Петербурге. Двигатели Моторная линейка RAV4 четвертого поколения состояла из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизеля объемом 2,2л. Двигатель 2.
В ней достаточно быстро в среднем, уже через 50 тысяч километров выходил из строя актуатор блок управления. Деталь неремонтопригодная и весьма дорогая порядка 40 тысяч рублей. В питерских рестайлинговых машинах Valvematic уже не устанавливали. А на «рафике» еще и минимизировали некоторые его «болячки». Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала. Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей.
А вот дизельный двигатель 2. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях , этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами. На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах. При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила. Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней.
После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2. Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты. Коробки передач На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной. Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2.
RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке
Toyota RAV4 Long III (XA30). Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 111000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий. Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4. Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Купите Toyota RAV4 БУ в кредит без взноса.