1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор. Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации. Потом мы их оптимизировали, а кнопку оставили из ностальгических соображений. Руководство по верстке материалов из шорткодов и прочего. У верстальщиков есть еще своя методичка в гугл-документах. Когда в админке сохраняют статью, по ней проходит типограф.
Это скрипт, который меняет часть конструкций в тексте так, чтобы они соответствовали правилам типографики и редполитики журнала. Например, проставляет знак рубля и неразрывные пробелы.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.
Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей. Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse... Click to collapse...
Hover to expand...
Бренд-медиа на примере «Тинькофф Журнала», или Как сделать вкусный контент и завоевать доверие аудитории Бренд-медиа на примере «Тинькофф Журнала», или Как сделать вкусный контент и завоевать доверие аудитории Бренд-медиа как способ коммуникации появились не случайно — жизнь заставила. Глобализация и технический прогресс с огромной скоростью меняют представление человека о бизнесе. Сегодня бренд-медиа — действенный и мощный механизм в борьбе за клиентов — идут навстречу потребителю и ориентированы только на него.
Предлагаем разобрать подробнее, что такое бренд-медиа и в чём заключается их успех, на примере успешных отечественных кейсов. Что такое бренд-медиа Бренд-медиа — медийный продукт, который создан и производится от имени конкретного бренда, со своей структурой, стилем, тематикой и периодичностью. Основные цели таких медиа — транслировать в сознание людей ценности бренда и выстроить доверительные, долгосрочные отношения между брендом и аудиторией. Добиться этого можно только путём постоянного взаимодействия с людьми.
Сегодня бренд-медиа живут в сети — блоги, сайты, Telegram-каналы, соцсети и т. В борьбе за каждого пользователя ставку приходится делать на качество. Возникновение Бренд-медиа появились вовремя: обычная реклама перестала работать. Давно канули времена, когда компании для привлечения клиентов было достаточно разместить свою информацию на щите у дороги.
В начале потеряла свою эффективность модульная реклама. Потом люди научились видеть и отсеивать «джинсу». Как же донести информацию от корпораций и брендов до потребителей? В итоге сейчас есть два эффективных варианта взаимодействия с аудиторией: работа с селебрити и бренд-медиа.
У этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Второй вариант более сложный, зато эффективнее формирует долгосрочную привязанность аудитории. Поскольку свой селебрити у Тинькофф уже был, да ещё какой, то очевидным был второй путь — бренд-медиа». И самый яркий из них — «Тинькофф Журнал» — кейс, вошедший в историю.
Число просмотров отдельных статей на сайте превышает 1 млн, аудитория в Telegram и Instagram — 81 тыс. В чём же феномен такого успеха? В издании читателю расскажут о том, как получать пособия и льготы, грамотно экономить и тратить, и многое другое. Помимо чисто финансовых тем, здесь можно найти информацию о путешествиях, как по России, так и по миру, получить реальные советы — как пройти обучение за границей и многое другое.
Полнота и точность информации, реальные истории, понятный язык — фирменный почерк «Т—Ж». А краткие курсы, например, по получению ипотеки, опросы и тесты на закрепление темы держат медиа с читателем в постоянной коммуникации. Естественно, эти материалы пишут не юристы, а какие-то копирайтеры. И это страшно — ты идёшь с какой-то конкретной болью и получаешь ответ, который может направить тебя не в ту сторону, и ты сделаешь ошибку, которая может стоить тебе несколько сотен тысяч рублей, например.
Конкурировать такими инфобизнесменами и копирайтерами довольно просто. Особенно, если ты — банк. Ты можешь позволить себе организовать такое количество проверок, такое качество экспертов, которые смотрят каждую статью, каждый материал, что людям это, действительно, будет помогать. И здесь главное в том, что у жителей России была потребность в таком журнале.
Рая, 2018 год. Издание информирует свою аудиторию, ничего не навязывая, а следовательно, не вызывает у потребителя ощущения того, что ему хотят что-то «впарить». У нас, как в любом медиа внутри, ад, но, что важно — все знают, что делать дальше. И это важно.
Каждое действие происходит по стандарту» из выступления А. Александр Рай основатель и издатель «Т—Ж» Продвижение. Как всё начиналось У истоков «Т—Ж» стоит один автор, Вордпресс и идея сделать медиа, полезное для читателей, а не для банка. В начале пути не было и речи том, чтобы вложить в продвижение журнала миллионы.
Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два. Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было.
Тинькофф Журнал
Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог.
Тинькофф журнал
Ужасно дорого, но красиво. Провел собеседование, обычно меня на них не зовут, но тут был особый случай. Помог в поиске программиста. У нас есть два эйчара, но на рынке дефицит кадров из-за высокого спроса, так что они не могли найти сотрудника сами. Я привлек знакомых, в итоге мы нашли двух хороших специалистов буквально за один день. Заключили еще один договор на игру, стоимость проекта — 5 млн рублей. Договорились о ежемесячных платежах — по 500 000 Р в течение 10 месяцев.
Выпил кокосового сока, вкусно. Потом увлекся, съел еще шоколадное мороженое «Баскин-Роббинс». Решил, что это будет весь мой ужин. Дети поужинали грибным супом из своих сушеных грибов: поблизости растет много белых. Помог сыну сделать домашнее задание по шахматам. Погулял по поселку.
Наконец-то ясное и чистое небо, видны звезды. Съел доширак. Да, иногда прямо хочется. Купаемся в джакузи всей семьей. Немного поработал с отделом продаж: навели порядок в документах, составили для продавцов инструкцию, как правильно продавать наши ИТ-продукты, описали регламент работы, тонкости и способы повышения конверсии. Думаем с женой про наш «план десяти квартир».
По нему мы собираемся купить десять квартир в Москве. Три у нас уже есть. Суть плана — сдавать жилье и получать в месяц полмиллиона рублей в виде пассивного дохода. Тогда, если ситуация с бизнесом изменится либо я заболею или умру, у семьи останется хороший доход. План неплохой, но слишком простой. Хотя, возможно, чем проще, тем лучше.
Пока обсуждали, появилась идея нанять личного повара. Жена вкусно готовит, но мы не следим за БЖУ и калориями. Сыграл одну партию в «Доту», выпил горячего шоколада и пошел спать. День четвертый, четверг 09:30. Просыпался медленно — дремал, пока жена делала мне массаж шеи. Важные переговоры с клиентом.
Общались целый час. Едем в Чехов, в торговый центр «Карнавал» — погулять и купить продуктов. Провели в ТЦ несколько часов. Стреляли в тире, играли в детской комнате. Поели в «Иль патио», с собой купили еды в «Ростиксе». На гулянки, ресторан и еду домой потратили 8500 Р.
Вернулись домой. Ввел бухгалтера в курс дела, рассказал обо всех должностных обязанностях. Она приступила к работе. Уволилась продажник, хорошая девочка. Жена сделала мне массаж ног, расслабился. Съел мороженое «Кит-кат», решил в обед больше ничего не есть.
На совещании с руководителем отдела продаж приняли решение нанимать колцентр, потому что штатные продажники у нас отваливаются. Оказалось, что найти людей на холодные звонки — то еще приключение. Предлагаем зарплату от 40 000 Р в месяц, желающих огромное количество, но в итоге через сутки они уходят, объясняя свое решение тем, что холодные или теплые звонки их не интересуют. Спрашивается, откуда тогда в резюме опыт работы? Увеличил ставки на рекламу в «Яндекс-директе». Сходил в «Дикси», купил вина, пива и шоколадок.
Посмотрел с сыном видео про шахматы. Поиграли на PS4 в классную семейную игру Rayman Legends. Сэкономил в Тинькофф 4990 Р. Просто позвонил и сказал, что отказываюсь от их расчетного счета, в ответ мне предложили месяц бесплатного обслуживания — это как раз 4990 Р. Не ужинал, так как знал, что вечером будет пиво. Как правило, я пью алкоголь из расчета две бутылки вина или два литра пива в неделю, например в пятницу и субботу вечером.
Пиво, фисташки. Смотрим с женой «Лучше звоните Солу». Дети спят.
Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной. В чем риски При борьбе с дропами невозможно исключить риски ошибочной блокировки счетов добросовестных клиентов, предупреждает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Вот первая пятерка:.
Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск В апреле приняли закон о путевках для работников за счет работодателя. Про этот закон в СМИ писали, что с 2019 года россияне получат по 50 тысяч рублей на отпуск. В новом выпуске подкаста разбираемся вместе с Катей Мирошкиной, стоит ли ждать этих денег: 1. Обязаны ли работодатели теперь оплачивать отпуск сотрудникам? Кого на самом деле касаются новые изменения в законе? Можно ли поехать за границу за счет работодателя?
Средний возраст держателя Tinkoff Junior — 11 лет. Такой высокий процент объясняется тем, что многие молодые люди после достижения 15 лет начинают чаще переходить на взрослые банковские карты. Ежемесячно родители пополняют счет ребенка в среднем на 5 тыс. Примерно треть операций — переводы с карты на карту.
journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
Как хранить деньги в 2023 — рубли, валюта, гречка? Как получить от государства все. Если у вас есть дети или если вы платите налоги. Зачем жертвовать и сколько. В каждой из отраслей эксперты расскажут, как максимально грамотно распоряжаться деньгами. Например, о самых частых проблемах при оформлении налоговых вычетов; о том, что изменилось в господдержке в 2023 году; какие новые схемы мошенничества придумали за последний год; какие выплаты возможны в медицине и другом. Тинькофф Журнал — одно из главных финансовых медиа в России, которое открыто говорит о деньгах уже 8 лет.
Наша задача — помогать людям жить лучше.
Все уроки разработаны с учетом рекомендаций психологов. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ».
Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций. Какие ставки по вкладам предлагают банки Система дроп-мониторинга уже есть у ВТБ — за 2023 год банк задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов банка и других кредитных организаций.
Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами.
Над курсами работали ведущие психологи, которые поделились своим мнением и дали ценные советы.
Один день с главным редактором Бизнес-секретов
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.
Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
В качестве тестового задания необходимо подготовить статью для Тинькофф Журнала. За нее кандидату заплатят стандартный гонорар в размере 10 тыс. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. Читайте также:.
Для этого нужно войти в счет Tinkoff Black, затем в настройки и включить отправку кэшбэка в благотворительный фонд. Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования. Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность». Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном».
Тинькофф Журнал— издание с ежемесячной аудиторией более 16 млн человек. Каждый месяц журнал выпускает более 500 материалов о личных финансах, правах, инвестициях, бизнесе, карьере, медицине, недвижимости, технологиях, образовании, путешествиях и развлечениях.
Приоритет будет отдаваться фондам, которые уже были подключены к платформам сервис «Маяк» от Добро. Также приоритет будет отдаваться НКО, которые в том числе оказывают системную, а не только адресную помощь нуждающимся.
Как помочь фондам, принимающим участие в проекте, через приложение Тинькофф: Настроить регулярную отправку кэшбэка в сервисе «Кэшбэк во благо». Для этого нужно войти в счет Tinkoff Black, затем в настройки и включить отправку кэшбэка в благотворительный фонд. Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования.
Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность».
Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое.
Ваш пароль
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных | Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. |
Тинькофф Журнал (Т—Ж): блог про деньги от банка Tinkoff | Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. |
Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
новости Краснодара. На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». Просмотрите доску «Дневники трат» в Pinterest пользователя Тинькофф Журнал, на которую подписаны 1 159 человек. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги.
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
Лучшие тексты попадают на главную страницу журнала. Основные рубрики: инвестиции, бизнес, разборы законов, дневники трат, калькуляторы, путешествия, медицина и здоровье, недвижимость, благотворительность. Среднее количество публикуемых статей в неделю — 150. Яндекс ИКС: 38 700. Посещаемость сайта: 9 800 000 посетителей ежемесячно.
Дополнительные сервисы доступны зарегистрированным пользователям сайта. Без регистрации можно пользоваться сервисом «Сравнятор» для поиска IT-курсов по реальным отзывам студентов. Сайт журнала занимает 27 место в России по трафику. Основатель — Александр Рай.
Аудитория: широкий круг читателей от опытных бизнесменов до обычных граждан, которые хотят повысить свою финансовую грамотность или общий уровень развития.
Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика.
Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления.
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить.
Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации.
Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам.
Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг. Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса. Сделал альгинатную маску и лег на коврик.
Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать. Постоянно делаю альгинатные маски марки La Miso, они есть на «Озоне». Выравнивают кожу, подтягивают, охлаждают. День второй, вторник Траты за день: 235 200 Р 12:00. Полдень — мое обычное время подъема по утрам. Это моя привычка с 17 лет. Пробовал месяц вставать в 8—9 утра — продуктивности ноль, поэтому забросил эту идею. Люблю все как в отеле, поэтому даже кровать заправляю так, будто только что была горничная Кровать, как и многие другие предметы мебели в квартире, — моя. Когда заезжал, я попросил собственника вывезти из квартиры почти все.
Кровать эта стоила 150 тысяч, два матраса — 100 тысяч, девять подушек Togas — 90 тысяч, наволочки, наматрасники, пододеяльники, простыня — в сумме еще около 150 тысяч. Покупал все год назад. Покачал пресс, помылся, позавтракал. На завтрак съел то, что купил вчера в магазине. Еще поджарил хлеб в тостере и добавил сверху авокадо. Параллельно делал дела с разными клиентами, которые находятся на моем quality-ведении. Я не люблю общаться напрямую с заказчиками наших услуг, поэтому все мои контакты с владельцами бизнесов происходят обычно через управляющих конкретным проектом. Обычно мы комплексно работаем с тем или иным бизнесом. На каждый проект сразу назначаются управляющий, копирайтер, дизайнер, фотограф, креативный менеджер, контент-мейкер, таргетолог и другие по необходимости.
Отдельно quality-менеджера берут нечасто. Сегодня искал человека для дальнейшего ведения ютуб-проекта среди людей, которые проходили обучение в нашем диджитал-агентстве.
А мы с интересом читали все ваши комментарии и думали, как еще вас порадовать. Мы много раз говорили, что не готовы публиковать третьи дневники трат за неделю. Но Новый год — время чудес, и на предстоящих праздниках мы решили сделать исключение. Ждем в комментариях!
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
Тинькофф Журнал. 8 апр. «Когда фармацевт советует более дорогой или дешевый аналог лекарства, это не всегда связано с корыстным интересом. Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Материал Тинькофф Банк запускает блог о путешествиях и разыгрывает авиабилеты на Бали, портал ПЛАС | Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. |
Как устроен Тинькофф журнал: дневник трат, налоги, инвестиции | Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. |
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой | Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. |
Тинькофф Журнал | | Руководитель розницы Росбанка покинет пост на фоне сделки с «Тинькофф» Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК. |