Как работает тариф Тройка 90 минут Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить. проездной на 90 минут на любой вид транспорта будет стоить 81 рубль вместо 75 рублей; проезд по карте «Тройка» в метро и МЦД обойдётся в 71 рубль. Фактически в апреле 2013 года (когда была внедрена новая билетная система — с картой «Тройка», тарифом «90 минут» и прочими современными радостями) он стоил 17 тысяч рублей, а сейчас 19,5 тысяч — то есть более, чем за 10 лет подорожал всего на 15%. Для пользователей карты "Тройка" стали доступны новые функции в приложении "Московский транспорт". При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» с тарифом «Кошелёк» активируется тариф «90 минут».
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году
Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей.
Кто мне объяснит, давно ли это и почему такая дискриминация? Раньше ведь всегда включался тариф "90 минут", если на Тройке лежат просто деньги Anonymous 29. Я звонила в Мосгортранс, они сказали, что да, списано неправильно, приезжайте в головной офис, вам вернут деньги. Это было 2 года назад, деньги так и продолжают списываться, если пересадка на один и тот же номер маршрута. Сказали то, что я выше написала. А насчет возврата. У меня зависли деньги, когда я удаленно пополняла Тройку.
То есть, если в каком-то месте возникает или дефицит машин, или большое количество желающих уехать, то цена поездки автоматом повышается, чтобы привлечь в эту точку больше свободных водителей. А если, наоборот, спрос маленький, а машин много, то цена понижается до базового тарифа. Поэтому повысить цены необходимо. А если бензин, машины и запчасти к ним снова повысятся в цене, то вырастет и стоимость поездки в такси. Иначе просто не на чем будет ездить», — предположил Николай Кодолов. Популярное за сутки.
Белорусский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы. Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет.
В Москве отменили платные пересадки на транспорте в течение 90 минут
Билет «90 минут» позволяет совершить 1 поездку в метро / монорельсе и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. поездка по тарифу «90 минут» — на 6 ₽, до 75 ₽. С 2 января появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте, сообщили в дептрансе. Проезд по карте «Тройка» вместо 50 рублей обойдется в 54 рубля, по тарифу «90 минут» — в 81 рубль вместо прежних 75 рублей. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. ↑ Тарифы «Единый» и «90 минут» можно записать на карту «Тройка» в Москве (ru).
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей сейчас 51 рубль. Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей.
Зона действия услуги Как сообщает сайт столичной подземки, совершить бесплатную пересадку можно: — между метро, МЦК и МЦД при оплате проезда «Тройкой», банковской картой, биометрией и телефоном; — на всем наземном транспорте — не только между разными маршрутами, но и в рамках одного при оплате картой «Тройка». Привязка «Тройки» Для того, чтобы в течение 90 минут можно было бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой, необходимо привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».
Услуга будет подключена в течение 12 часов после привязки карты.
С «Единым» или «90 минут» стоимость списывается в установленном размере в метро и наземном транспорте. Приоритет планов зависит от активности пассажира — карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше.
По «Единому» билет на метро покупается за 65 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 25 рублей по тарифу «90 минут». При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму — за автобус, троллейбус или трамвай.
Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют.
Кошелек Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки».
Услуга «Автоплатёж» — это настраиваемое автоматическое обновление «Кошелька» с банковской карты по наступлению конкретной даты. Проверка состояния счёта Существует два основных способа проверить баланс карты — дистанционно или непосредственно с карточки. Простой способ — воспользоваться специальным терминалом в точках продаж, на станциях метро. Информационный терминал жёлтого цвета выдаёт информацию об остатке денег на счету, об окончании срока действия тарифов и оставшемся количестве поездок. Проверка происходит бесконтактным способом — для этого карточку подносят к считывающему устройству. Аналогичную информацию может предоставить кассир в билетной кассе метрополитена, контролёр в поезде. Кроме того, проверка происходит через терминалы в киосках ГУП «Мострансавто», или в терминалах официальных партнеров — МегаФона и Элекснета, в кассах Аэроэкспресса.
Состояние баланса отображается и через мобильное приложение «Мой проездной», которое работает на смартфонах с поддержкой функции NFC, при подключении сервиса «Мобильный билет». Если такой возможности нет, можно позвонить в службу клиентской поддержки по номер 3210, после чего нужно нажать кнопку 4 — произойдёт переадресация звонка оператору, который сообщит нужную информацию. Возможности управления со смартфона Для управления функционалом карты с помощью смартфона разработано приложение «Мой проездной». С его помощью держатели карт российских банков могут пополнить баланс, купить любой билет, записать купленный тариф на транспортную карту — однако всё это при условии, что смартфон поддерживает технологию NFC. Для использования карту прикладывают к задней части телефона, выбирают соответствующий тип билета, оплачивают и подписывают к карточке. С помощью приложения можно осуществлять полное управление работой карты — отслеживать актуальное состояние билета на карте, выбрать любой тип билета для Тройки, оплатить его, записать на карту. Аналогичные действия можно совершать с абонементами на электрички. Также функционал приложения позволяет совершить отложенное автоматическое пополнение баланса карты, просмотреть историю совершённых операций, привязать любое количество банковских карт для безопасности платежных операций.
Решить неисправность «Тройки» Неисправности транспортной карты могут быть двух типов — с механическими повреждениями, или без них. При этом возникают проблемы с пополнением баланса, со считыванием карты в транспорте, с проверкой состояния «Кошелька» или привязкой билета к карточке. Пассажиры с неисправной картой обращаются в сервисные центры «Московский транспорт», которые работают ежедневно, кроме государственных выходных. Иногда карту меняют или восстанавливают сразу при обращении. Кроме того, можно попросить помощи в кассе любой станции метро, обратиться в автоматизированные киоски Мосгортранса, или на Лубянский проезд, 5, в пассажирское агентство Мосгортранса. Пассажир передаёт специалисту или кассиру неисправную карту, прилагая к ней заявление о проведении экспертизы. Билеты на временную замену карты не выдаются, однако срок действия проездных, потерянный на время ремонта или восстановления, компенсируется.
Как изменились тарифы? В Москве подорожал проезд на общественном транспорте
По тарифу "90 минут" серия поездок с пересадками в течение отведенного интервала будет стоить 75 рублей вместо 69. Залоговая стоимость "Тройки" составит 80 рублей, а не 50, но зато записанные на нее билеты впервые можно будет "замораживать" на срок до 14 дней, если, например, пользователь уехал в отпуск. Останется прежней стоимость билета "ТАТ" для пассажиров, которые ездят только на наземном транспорте: безлимитка на год по-прежнему будет стоить 14 тысяч рублей. Также не изменятся цены на годовой билет во всех видах транспорта - 19,5 тысячи рублей с привязкой центральной зоны МЦД и 24 450 рублей с включением зоны "Пригород".
Зона действия услуги Как сообщает сайт столичной подземки, совершить бесплатную пересадку можно: — между метро, МЦК и МЦД при оплате проезда «Тройкой», банковской картой, биометрией и телефоном; — на всем наземном транспорте — не только между разными маршрутами, но и в рамках одного при оплате картой «Тройка». Привязка «Тройки» Для того, чтобы в течение 90 минут можно было бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой, необходимо привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Услуга будет подключена в течение 12 часов после привязки карты.
Сколько стоит пересадка по тройке? Вы заходите в метро и оплачиваете проезд Тройкой, приложив её к турникету. С карты спишется 40 рублей; Через полчаса вы делаете пересадку на автобус трамвай или троллейбус.
Оплачивая проезд Тройкой, его стоимость составит 22 рубля. Сколько стоит безлимитная карта Тройка на месяц? Стоимость льготных проездных на метро и МЦД для школьников и студентов на 1 месяц повысится с 405 до 415 рублей, на три месяца - с 1215 до 1245 рублей.
Сказали то, что я выше написала. А насчет возврата. У меня зависли деньги, когда я удаленно пополняла Тройку. С карты списались и в Мосгортрансе видно, что ими оплачена моя Тройка, но на Тройке их нет. Я так и не доехала. Anonymous За 2 года они перестроились. Научились посылать.
В Москве проезд по карте «Тройка» подорожал в 4 раза больше, чем разовая поездка
При поездке на МЦД-3 по «Тройке» зеленоградцам будет доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро и МЦК. Картой “Тройка” Тариф “Единый” с лимитом на поездки. Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут. Карта «Тройка» «90 минут»: как она работает и возможности ее тарифа – будут рассмотрены ниже в статье.
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» с тарифом «Кошелёк» активируется тариф «90 минут». поездка по тарифу «90 минут» — на 6 ₽, до 75 ₽. С 2 января появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте, сообщили в дептрансе. Опубликован полный список изменений стоимости проезда на метро и автобусах в Москве со 2 января 2023 года. Станет дороже проезд в наземном транспорте, метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка»: за разовую поездку нужно будет заплатить 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — 75 рублей.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб. Более подробнее в инфографике.
Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го. При этом цены на некоторые билеты и акции будут действовать по-прежнему: - второй год подряд сохраняется тариф на проезд по биометрии - 46 рублей; - пятый год подряд держится стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» - 19500 и 24450 рублей; - останется такой же и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ - 14000 рублей. Из новшеств со 2 января: - впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте.
Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей. Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей. Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей. А единый билет без лимита поездок с включенной зоной "Центральная" будет теперь стоить 770 рублей сейчас - 715 рублей.
При пополнении носителя учитывайте цены: Максимальная сумма в кошельке — 10000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления. Единый На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.
Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен.