интернет-магазин Буквоед. Издательство: СЗКЭО Год издания: 2022 г. Страниц: 320, Твердый переплет Артикул: 837789 [ для заказа по телефону ]. С 2014 года — автор и ведущая радиостанции «Вера». Анонсы издательства на форуме Фантлаба. Большинство издателей узнали о нем сейчас, после того как этот новый орган проверил три книги издательства АСТ.
В Петербурге стартовал Российский международный энергетический форум
На этот раз независимость получит издательское подразделение Nordic Game Supply. Рейтинг 4,5 на основе 15 оценок и 2 отзывов о издательских услугах «СпецЛит», Балтийская, Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская улица, 15-17В. Список всех книг издательства СЗКЭО: новинки и бестселлеры, книжные серии на сайте Фантлаб новинки и планы издательств. Издательство: СЗКЭО серия: большая иллюстрированная энциклопедия. Сзкэо издательство фантлаб форум. Библиотека мировой литературы СЗКЭО.
Последние новинки издательства СЗКЭО
- Книги издательства «СЗКЭО»
- Воображаемые жизни (с иллюстрациями)
- Дарим скидку 10% за подписку на нашу рассылку
- Фантлаб планы издательств
Фантлаб новинки издательств
Престиж бук Эверс. От войны до войны Вера Камша. Отблески Этерны книга. Вера Камша отблески Этерны. Этерна книга. Василий Щепетнев дым Отечества. Василий Щепетнев книги. Василий Щепетнев фантаст. Василий Щепетнев обложки книг. Джо Аберкромби Холодное железо. Джо Аберкромби земной круг книги.
Земной круг Джо Аберкромби персонажи. Холодное железо. Три романа из цикла земной круг. Дэвид Мэдден правка книг. Хайнлайн Роберт "число зверя". Число зверя Роберт Хайнлайн книга. Реквием Роберта Хайнлайна. Игорь Терри Пратчетт. Барраяр Роман. Буджолд Барраярский цикл.
Лоис Макмастер Буджолд Барраярский. Барраяр Лоис Макмастер Буджолд книга. Александр Грин собрание сочинений в 5 томах Терра. Георгий Мартынов писатель фантаст. БПНФ Престиж бук. Георгий Сергеевич Мартынов книги. Лю Цысинь "задача трех тел". Трилогия трех тел. Задача трех тел трилогия. Ересь Хоруса книга 2.
Ересь Хоруса Омнибус том 4. Повелитель мух ересь Хоруса. Ересь Хоруса Омнибус. Хегбом Юлия "Энцелад-Титан". Фантлаб оранжевая. Дуновение смерти Азимов. Дуновение смерти книга. Айзек Азимов убийство в Эй би Эй читать онлайн. Таменунд Издательство. Вадим Калашов "чума теней".
Чума теней книга. Вадим Калашов чума теней книги. Сборник зарубежной фантастики. Книга сборник фантастики. Серия зарубежная фантастика. Книжная серия зарубежная фантастика. Аниме журнала мир фантастики. Мир фантастики журнал за декабрь 2023. Чарльз Стросс оранжерея. Фантлаб планы издательств.
Стросс Чарльз "аччелерандо". Чарльз Стросс небо сингулярности. Задача трех тел книга. Задача трех тел Роман. Задача трех тел третья книга. Задача трёх тел лю Цысинь книга. Ник Перумов 2022.
Также на сайте регулярно выбираются лучшие книги года [18] в разных номинациях [19]. Авторские колонки На сайте существует система «авторской колонки» — нечто среднее между блогом и подборкой статей. Каждый участник может создать свою авторскую колонку [16]. Критика [ править править код ] Обозреватель журнала « Если » Аркадий Рух отметил, что качество контента портала, наполняемого по принципам Веб 2. Они касались как пользовательских отзывов модерируемых постфактум, согласно правилам сайта и оценкам других пользователей , так и премодерируемых текстов сайта — пользовательских аннотаций к книгам и др.
Freedom Letters Георгий Урушадзе, основатель издательства: Издательство Freedom Letters открылось в апреле 2023 года для публикации книг, запрещенных или нежелательных в РФ. Это и современная украинская литература, и честный взгляд на происходящие события, и произведения забаненных в стране авторов, и квир-тексты. Можно было бы сказать, что мы издательство сопротивления, но все-таки на первом месте у нас не политика, а литература. Почему именно сейчас? Запрещают всё больше, на мой взгляд, это напрасные хлопоты. Но это дело власти. А наше дело — давать жизнь хорошим книгам, и в связи с запретами у нас становится больше работы. За первые девять месяцев мы издали около пятидесяти бумажных и 53 электронные книги для взрослых и детей. Можно спросить: за чей счет этот банкет? Проект наш полностью волонтерский, гонорары у нас получают только авторы, необходимые небольшие вложения сделал лично я. Нет ни спонсоров, ни инвесторов. В электронном виде они есть на iBooks, Google play, Amazon, freedomletters. Доступны и за рубли через бота в «Телеграме» и сайт babook. Так что нет никакого сямиздата и тамиздата — пока есть электронная почта, книги будут доступны всем. Планы на 2024-й: опубликовать от 50 до 130 книг все и в бумажном, и в электронном виде , несколько аудиокниг. Сколько всего получится — зависит от покупателей и волонтеров. Редактор «Прочтения» Иван Филиппов. Москва, 2020 год. Институт функционального бессмертия, созданный сорок лет назад, с тех самых пор занимается одной-единственной разработкой — сыворотки, которая предотвратит смерть мозга, — для одного-единственного человека — действующего правителя страны. Но эксперимент за экспериментом оборачиваются провалом, и Брежнева сменяет Андропов, Андропова — Черненко, Черненко — Горбачев. Шанс на успех появляется, когда в лабораторию устраивается талантливая сотрудница, выпускница МГУ Вероника, и начинает проводить испытания с вирусом бешенства. Все переворачивает несчастный случай: из-за замыкания проводки из лаборатории сбегают зараженные мыши — и вирус вырывается на свободу, превращая город в выжженное кладбище ходячих мертвецов. Иван Филиппов написал роман-апокалипсис — жанр так и тянет за собой громадный пласт масскультурных наслоений: от Стивена Кинга и Кормака Маккарти до «Зомби по имени Шон» и «Тепла наших тел». И все это не случайно: в книге найдется место и серьезной проблематике всеобщей катастрофы, перед лицом которой человек человеку волк, а властные иерархии хрупки и бессмысленны, и мягкой иронии и светлой лирике, обильно сдобренным трогательными деталями нашей повседневности. И, конечно, надежде на счастливый финал. Куратор рубрики «Опыты» Непоследние слова: Речи обвиняемых и политзаключенных. Грустная реальность такова, что последние слова на суде у нас превратились в отдельный жанр. Они не должны были, но так и есть. Вообще, последнее слово — такой привет в УПК из времен, когда смертная казнь была еще a thing и подсудимый буквально больше ничего сказать не смог бы. И обычно, когда с правом в стране все в порядке, отдельным жанром оно становиться не должно — зачем? Если суд работает как надо, то и подсудимому ничего не останется, кроме как попросить о снисхождении. Никаких посланий граду и миру не будет. Но так получилось, что формула «Суд не может ограничивать продолжительность последнего слова подсудимого определенным временем» из УПК стала палочкой-выручалочкой, благодаря которой политзаключенные могут высказать то, что они хотели бы сказать раньше, но им мешал, назовем это мягко, страх оказаться на скамье подсудимых среди еще тысячи политзеков. В суде же они по-настоящему свободны — и собранные в эту книгу тексты показывают подчас настоящую глубину мысли и крепкую эссеистику. Горгулья Владимир Кошелев, соредактор издательства «Горгулья»: Издательство «Горгулья» работает с авторами и книгами, которые нельзя вписать в определенные рамки. Все они расположены как будто по другую сторону литературной реальности. Как полагается, в этих текстах время и пространство работают совершенно иначе, а их авторы развивают отдельные, непохожие на другие, стратегии в литературном поле. Мне кажется, что первые наши книги — повесть Натальи Явлюхиной «Иониты» и сборник Наташи Михалевой «тон сонец» — в этом отношении особенно показательны. Ситуация, в которой нам всем приходится существовать, напоминает геологические процессы, связанные с движением материков: они сталкиваются и расходятся. Всё это влияет на видимый ландшафт, на поверхность и фактуру литературы, на изменение ее пейзажа. Нет желания и надобности впадать в зависимость от этого переиначивания, но его нужно учитывать, чтобы быть способным в том числе что-то ему противопоставить. Поэтому «Горгулья» появилась именно сейчас. Мы поставили перед собой определенную цель — издать сотню книг. Как только мы это сделаем, издательство «Горгулья» завершит свою работу. Редактор «Прочтения» Наташа Михалева. С одной стороны, сложно писать о поэзии, если ты от нее далека, с трудом отличаешь ямб от хорея увы! Что есть новаторство, а что — ошибка? Где притаилось смелое решение, а где — бездарность и само других повтор? С другой же стороны — собственное незнание будто бы позволяет говорить с позиции более простой: нравится — не нравится, цепляет или нет. В предисловии стихам Наташи Михалевой присваивается «детскость» не инфантильность, ведь детское «активно, а не пассивно» , и это будто бы созвучно личным впечатлениям: читая Михалеву, действительно возвращаешься не в детство, но в то состояние, когда мир слишком большой — а ты в нем слишком мала, но значит это примерно ничего. Ведь всякое глубокое море можно перейти вброд, задержав дыхание, а смерть — это что-то страшное, но любопытное и не конечное. Ведь как можно поверить, что однажды меня — тебя, ее, его, их — просто не будет? Яна Грецова, главный редактор, Диана Чанкселиани, бренд-менеджер: «Бель Летр» — издательство современной зарубежной литературы для женщин. В нашем портфеле есть и увлекательные исторические романы, и остро-социальная, психологическая проза, и вдохновляющие истории в жанре «фил-гуд», призванные помочь читателям почувствовать себя лучше. Мы стремимся переосмыслить понятие «женской прозы» и показать, что это определение целевое, но не жанровое. Нам кажется важным следить за мировой культурной повесткой и не терять связи с Европой и миром даже в ситуации, когда многие крупные зарубежные издательства заморозили сотрудничество, а отдельные авторы и вовсе ушли с российского книжного рынка. Мы даем нашим читательницам возможность узнать, чем вдохновляются, о чем мечтают, что обсуждают зарубежные современницы, и читать те же книги, которые прямо сейчас можно полистать в книжных магазинах Парижа, Рима, Мадрида. Редсовет «Бель Летр» тщательно отбирает книги, обращая внимание на издания, отмеченные престижными литературными премиями, и оригинальные дебюты, рекомендованные ведущими западными издательствами. В январе 2024 года мы предложим нашим читателям познакомиться со второй частью уже полюбившейся многим книги «Пообещай мне весну» Мелиссы Перрон. А также второй роман Анн-Гаэль Юон «Я помню музыку Прованса» — о памяти личной и семейной, важности внимания к деталям и об искусстве жить. Обозреватель «Прочтения» Франческа Рис. Британка Лия живет в Париже.
Он готов служить им всю жизнь и по доброй воле. Локсли Робин Гуд несомненно влиятельный персонаж, но появляется на страницах романа лишь в нескольких фрагментах. Остаётся Шут Вамба - прирождённый раб Седрика - вот поистине главный герой романа - каждая из его реплик остроумна, каждый поступок обдуман и выразителен. С нетерпением ждёшь его следующего появления и что он выдаст на этот раз. Итак "Айвенго" представляет собой многофигурное произведение, разворачивающее жизнь средневековой Англии во многих картинах - быт благородных домов, пиры, противостояние знати норманнской пришлой и знати саксонской тоже пришлой, но на несколько веков раньше , обычаи рыцарских турниров если их описание показалось вам нудным, попробуйте почитать сэра Мэлори, хехе , обстановка на проезжих дорогах, где бесчинствовали не только бродяги, но и "благородные" рыцари собирали свою дань с проезжих, или похищали с целью получения выкупа, а ещё затронуто сложное положение евреев в стране - необходимых и презираемых одновременно.
В Грозном стартовал международный форум с участием почётных делегатов из стран БРИКС
С 2017 года издательство «СЗКЭО» стало выпускать серию «Библиотека мировой литературы» в твердом переплёте. Главная» Новости» Эксмо издательство новости. Издательство СЗКЭО. Список всех книг издательства СЗКЭО: новинки и бестселлеры, книжные серии на сайте
Скоро: художественная литература
Единомышленниками называются те, чьи оценки в основном совпадают с оценками данного пользователя, а антиподами — те, чьи оценки тех же произведений резко отличаются. Любой пользователь может запросить у движка сайта рекомендацию, основанную на оценках его единомышленников. Жанровый классификатор Продвинутые пользователи «Фантлаба» имеют доступ к жанровому классификатору. Для любого художественного произведения они могут указать, к какому жанру они его причисляют, а также задать дополнительные уточняющие характеристики [16]. Наиболее популярные результаты отображаются на странице произведения. Из списка жанров выбирается один или несколько подходящих фантастика, фэнтези, детектив, исторический роман и т.
Он готов служить им всю жизнь и по доброй воле. Локсли Робин Гуд несомненно влиятельный персонаж, но появляется на страницах романа лишь в нескольких фрагментах.
Остаётся Шут Вамба - прирождённый раб Седрика - вот поистине главный герой романа - каждая из его реплик остроумна, каждый поступок обдуман и выразителен. С нетерпением ждёшь его следующего появления и что он выдаст на этот раз. Итак "Айвенго" представляет собой многофигурное произведение, разворачивающее жизнь средневековой Англии во многих картинах - быт благородных домов, пиры, противостояние знати норманнской пришлой и знати саксонской тоже пришлой, но на несколько веков раньше , обычаи рыцарских турниров если их описание показалось вам нудным, попробуйте почитать сэра Мэлори, хехе , обстановка на проезжих дорогах, где бесчинствовали не только бродяги, но и "благородные" рыцари собирали свою дань с проезжих, или похищали с целью получения выкупа, а ещё затронуто сложное положение евреев в стране - необходимых и презираемых одновременно.
Но наши авторы как флюгер - была популярная Япония - писали в японском сеттинге, щас Китай на пике - по нему пишут. Как народ распробует корейские манхвы - туда уйдут. Мне казалось, как раз японский и корейский этапы у нас уже пройдены. Корейские дорамы и манхвы же куда раньше китайских у нас засветились, нет? Но вообще меня обилие именно наших закосов немного смущает.
Я бы предпочла хороший ориджинал, а не псевдоМосян в сеттинге не пойми чего, как в том же ЗП, например. Очень видна халтура, когда автор не копал вглубь, не изучал культуру, а просто почитал пару новелл и решил, что такуюжу хочет.
Анон пишет: На англе почти не видела закосов под китайщину, зато у нас после популярности Магистра и БН полезли, как грибы после дождя. Но наши авторы как флюгер - была популярная Япония - писали в японском сеттинге, щас Китай на пике - по нему пишут. Как народ распробует корейские манхвы - туда уйдут. Мне казалось, как раз японский и корейский этапы у нас уже пройдены. Корейские дорамы и манхвы же куда раньше китайских у нас засветились, нет?
Но вообще меня обилие именно наших закосов немного смущает. Я бы предпочла хороший ориджинал, а не псевдоМосян в сеттинге не пойми чего, как в том же ЗП, например.
Издательство СЗКЭО
Сзкэо издательство фантлаб форум. Пожаловаться. В Грозном стартовал международный форум «Духовное лидерство и креативная экономика» с участием почётных делегатов из стран БРИКС, организованный мэрией города Грозного в партнерстве с BCMF (BRICS Cultural Media Forum). Expand Menu. Контакты. Библиотека мировой литературы сзкэо планы издательства. ОГРН 1197847150423 - ИНН 7811732600 - 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 84, литер Е, офис 44 - Ликвидатор Троицкий Александр Олегович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные. На этот раз независимость получит издательское подразделение Nordic Game Supply.
Книги издательства «СЗКЭО»
И вот спустя много лет, купив книгу с шикарными и множественными иллюстрациями, мы устроили семейные вечерние чтения этого романа. Я не понимаю, на что жалуются нелюбители тягомотных описаний, сетуя, что их в романе слишком много - да, Скотт излишне подробно описывает одежду каждого нового персонажа и я эти описания как правило или совсем пропускала в детстве или протараторивала сейчас - и обнаружила, что они не были так уж бессмысленны, одежда героев романа действительно была весьма странной на современный взгляд и стоила внимания. В этом романе нет главного героя - на эту роль не могут претендовать ни Седрик, ни его воспитанница благородная Ровена, ни царственный лентяй и обжора Ательстан. Роль самого Уилфреда Айвенго настолько бессловесно-героическая, что её можно назвать ключевой, но никак не главной - он остаётся смутной идеальной фигурой благородных очертаний и помыслов. Он готов служить им всю жизнь и по доброй воле.
Розыгрыш книги. Фантлаб новинки и планы издательств.
Ложная слепота Питер Уоттс книга отзывы. Пасынки Вселенной Роберт Хайнлайн. Роберт Хайнлайн Роман пасынки Вселенной. Пасынки Вселенной Роберт Хайнлайн иллюстрации. Хайнлайн звезды мировой фантастики. Центрполиграф фантлаб.
Фантлаб Дж Гилмана. Кровавое дело Монтепен на фантлаб. Юный исследователь Росмэн книги фантлаб. Фантлаб 100 книг Постер. Абрахам фантлаб. Фантлаб Фантом.
Новинки зарубежных авторов. Джон Уиндем АСТ. Джон Уиндем книги в твердой обложке. Кракен пробуждается Джон Уиндем книга. Джеймс кори книги по порядку. Лаборатория фантастики книги.
Фантлаб форум. Калейдоскоп сборник фантастики. Взломанное будущее. Рибофанк арт. Мир фантастики. Мир фантастики журнал.
Журнал мир фантастики спецвыпуск. Мир фантастики спецвыпуск 3. Фантлаб Советская фантастика. Избранные места из переписки с друзьями Гоголь. Сталкер серебряное издание. Серийные издания фэнтези.
Фантлаб Постер. Владимир Поселягин охотник. Том Уилер Проклятая. Проклятая Миллер Эксмо. Проклятая книга Миллер. Проклятая книга Миллер Уилер.
Эта Смертельная спираль все части по порядку. Буря жнеца книга. Обложки книги буря жнеца. Обложки зарубежный фантастических книг. Книги фантастика список зарубежная. Fantlab 100 книг.
Логотип фантлаб. Аберкромби 1 закон трилогия. Джо Аберкромби трилогия. Джо Аберкромби трилогия первый. Аберкромби книги. Тайная книга хиты зарубежной прозы.
Издательство новая Эра. Ссылка на fantlab. Фантлаб новая. Бомбора книги. Чудо Владимир Алексеев книга. Название викторина фантастических книгах.
Мьевиль Чайна "шрам". Шрам Чайна Мьевиль книга.
Грустная реальность такова, что последние слова на суде у нас превратились в отдельный жанр. Они не должны были, но так и есть.
Вообще, последнее слово — такой привет в УПК из времен, когда смертная казнь была еще a thing и подсудимый буквально больше ничего сказать не смог бы. И обычно, когда с правом в стране все в порядке, отдельным жанром оно становиться не должно — зачем? Если суд работает как надо, то и подсудимому ничего не останется, кроме как попросить о снисхождении. Никаких посланий граду и миру не будет.
Но так получилось, что формула «Суд не может ограничивать продолжительность последнего слова подсудимого определенным временем» из УПК стала палочкой-выручалочкой, благодаря которой политзаключенные могут высказать то, что они хотели бы сказать раньше, но им мешал, назовем это мягко, страх оказаться на скамье подсудимых среди еще тысячи политзеков. В суде же они по-настоящему свободны — и собранные в эту книгу тексты показывают подчас настоящую глубину мысли и крепкую эссеистику. Горгулья Владимир Кошелев, соредактор издательства «Горгулья»: Издательство «Горгулья» работает с авторами и книгами, которые нельзя вписать в определенные рамки. Все они расположены как будто по другую сторону литературной реальности.
Как полагается, в этих текстах время и пространство работают совершенно иначе, а их авторы развивают отдельные, непохожие на другие, стратегии в литературном поле. Мне кажется, что первые наши книги — повесть Натальи Явлюхиной «Иониты» и сборник Наташи Михалевой «тон сонец» — в этом отношении особенно показательны. Ситуация, в которой нам всем приходится существовать, напоминает геологические процессы, связанные с движением материков: они сталкиваются и расходятся. Всё это влияет на видимый ландшафт, на поверхность и фактуру литературы, на изменение ее пейзажа.
Нет желания и надобности впадать в зависимость от этого переиначивания, но его нужно учитывать, чтобы быть способным в том числе что-то ему противопоставить. Поэтому «Горгулья» появилась именно сейчас. Мы поставили перед собой определенную цель — издать сотню книг. Как только мы это сделаем, издательство «Горгулья» завершит свою работу.
Редактор «Прочтения» Наташа Михалева. С одной стороны, сложно писать о поэзии, если ты от нее далека, с трудом отличаешь ямб от хорея увы! Что есть новаторство, а что — ошибка? Где притаилось смелое решение, а где — бездарность и само других повтор?
С другой же стороны — собственное незнание будто бы позволяет говорить с позиции более простой: нравится — не нравится, цепляет или нет. В предисловии стихам Наташи Михалевой присваивается «детскость» не инфантильность, ведь детское «активно, а не пассивно» , и это будто бы созвучно личным впечатлениям: читая Михалеву, действительно возвращаешься не в детство, но в то состояние, когда мир слишком большой — а ты в нем слишком мала, но значит это примерно ничего. Ведь всякое глубокое море можно перейти вброд, задержав дыхание, а смерть — это что-то страшное, но любопытное и не конечное. Ведь как можно поверить, что однажды меня — тебя, ее, его, их — просто не будет?
Яна Грецова, главный редактор, Диана Чанкселиани, бренд-менеджер: «Бель Летр» — издательство современной зарубежной литературы для женщин. В нашем портфеле есть и увлекательные исторические романы, и остро-социальная, психологическая проза, и вдохновляющие истории в жанре «фил-гуд», призванные помочь читателям почувствовать себя лучше. Мы стремимся переосмыслить понятие «женской прозы» и показать, что это определение целевое, но не жанровое. Нам кажется важным следить за мировой культурной повесткой и не терять связи с Европой и миром даже в ситуации, когда многие крупные зарубежные издательства заморозили сотрудничество, а отдельные авторы и вовсе ушли с российского книжного рынка.
Мы даем нашим читательницам возможность узнать, чем вдохновляются, о чем мечтают, что обсуждают зарубежные современницы, и читать те же книги, которые прямо сейчас можно полистать в книжных магазинах Парижа, Рима, Мадрида. Редсовет «Бель Летр» тщательно отбирает книги, обращая внимание на издания, отмеченные престижными литературными премиями, и оригинальные дебюты, рекомендованные ведущими западными издательствами. В январе 2024 года мы предложим нашим читателям познакомиться со второй частью уже полюбившейся многим книги «Пообещай мне весну» Мелиссы Перрон. А также второй роман Анн-Гаэль Юон «Я помню музыку Прованса» — о памяти личной и семейной, важности внимания к деталям и об искусстве жить.
Обозреватель «Прочтения» Франческа Рис. Британка Лия живет в Париже. У нее блестящее филологическое образование, Лия подумывает о магистратуре в Сорбонне, но особо четких целей не ставит, просто плывет по течению, подрабатывая официанткой и репетитором английского и преимущественно наслаждаясь собой. Старомодное объявление в газете о том, что известный писатель ищет помощницу, интригует Лию, она решается на приключение на юге Франции — и она его получит.
Дебют Франчески Рис издалека кажется ироничной историей, наполненной, как газом, романтическим — на грани базового набора клише — флером: два параллельных плана, богемный Лондон 1960-х и современная Ривьера, свободная любовь и время возможностей, страсти без обязательств и... А вот здесь читатель, уже подсевший на богатый сочными яркими деталями сюжет, сталкивается с male gaze во всей красе и его последствиями — брезгливое недоумение вызывают все эти ужимки у современной женщины с настроенной фемоптикой. И постепенно «Наблюдатель» оборачивается драматичной историей о том, что, сколько действительность ни лакируй, со временем поверхность пойдет трещинами, и кракелюр этот не будет выглядеть благородно. Обозреватель «Прочтения» Бьянка Питцорно.
Недавний роман известной и плодовитой итальянской писательницы Бьянки Питцорно, которая пишет книги как для взрослых, так и для маленьких читательниц можно вспомнить ее «Французскую няню», выпущенную в «Самокате». Главным образом «читательниц» — на этом играет сам импринт «Бель Летр», нацеленный на издание переводной «филгуд»-литературы. Действие «Швеи с Сардинии» разворачивается в начале XX века: героиня — бедная девушка, которая зарабатывает себе на жизнь пошивом одежды. Роман многое рассказывает о разных социальных классах, разрыве доходов, об устройстве быта и, конечно, о тканях, швейных машинках и фасонах платьев.
И, конечно, о женщинах того времени: об эмансипированной синьоре, отец которой уважал ее желания; о своенравной американке, жившей не по итальянским законам; о работнице борделя, не потерявшей свое достоинство. История швеи с Сардинии совсем не слащавая — и не могла такой быть, потому что, при всех нюансах жанра, отразила жизнь. Полынь Александр Лазарев, исполнительный директор: В самом начале нашего пути мы поняли, что хотим делать те книги, в которых разбираемся сами, те книги, которые будем любить, перечитывать и сдувать с них пылинки. Именно поэтому мы остановились на варианте фэнтезийной литературы, а если говорить шире, то это еще и мистика, магический реализм и даже хоррор-литература.
Наша специализация состоит в том, что мы выпускаем только русскоязычную литературу, никаких переводов. Однако, мы публикуем авторов со всего света, которые говорят и пишут на русском языке: у нас есть ребята из Беларуси, Швейцарии, Молдовы и других стран. Для нас это честь — работать с молодыми авторами, открывать для рынка и читателей новые имена и популяризовать литературу. Еще одним важным параметром наших книг можно назвать их направленность — между собой мы называем это «интеллектуальное фэнтези».
Большая часть наших книг поднимает важные социальные, исторические, политические моменты, которые скрыты под толщей фэнтезийной оболочки. Мы любим, чтобы читатели думали, когда у них в руках наши книги. Открыться именно в этом году получилось само собой. Мы вышли из небольшой фэнтезийной серии, которая могла бы и дальше существовать, но пришло понимание, что настал тот момент, когда нужно либо расширять это все, находить новых авторов и выходить на новую аудиторию, либо продолжать ехать по старым рельсам, не рискуя и не ища новый потенциал.
Мы выбрали риск — и вот мы здесь. Официально мы анонсировали «Полынь» на первой неделе августа и за пять месяцев успели неплохо пошуметь в фэнтезийно-литературном сообществе, что заряжает нас мотивацией продолжать это дело. В будущем мы хотим делать больше, делать лучше. На 2024 год мы планируем увеличить количество наших книг, количество наших авторов и, конечно, наших читателей.
Основой для экспозиции стали документы, фотографии и иные материалы петербургских архивов и музеев. Поделиться в соцсетях.
Сзкэо форум фантлаб
Библиотека мировой литературы. Книги классика мировой литературы. Ильф и Петров 12 стульев коллекционное иллюстрированное издание. СЗКЭО двенадцать стульев. Золотой теленок. Кожаный переплёт.
У меня была книга, у которой название с обложки стиралось в том месте, где соприкасались пальцы с обложкой. У этой все хорошо, нигде никаких потертостей не обнаружила. Я теперь хочу собрать коллекцию книг в этом издании. Единственный минус это то, что она тяжелая и большая и с собой не возьмёшь в дорогу или просто в кофейне почитать.
Об этом сообщили в пресс-службе издательской группы "Эксмо-АСТ". Москвы "о недопустимости нарушения требований законодательства о противодействии экстремистской деятельности, об информации, информационных технологиях и о защите информации" относительно романов "Маленькая жизнь" Ханьи Янагихара выпускается с 2016 года и "Песнь Ахилла" Мадлен Миллер выпускается с 2019 года.
Ликвидатор — Троицкий Александр Олегович. Юридическое лицо было ликвидировано 2 июня 2021 года.
Рецензии на книги издательства «СЗКЭО»
Самые популярные авторы издательства СЗКЭО. Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве СЗКЭО. Большинство издателей узнали о нем сейчас, после того как этот новый орган проверил три книги издательства АСТ. Большинство издателей узнали о нем сейчас, после того как этот новый орган проверил три книги издательства АСТ.