Новости светлана миронюк

Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Рекомендуем посмотреть

  • File history
  • Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо -
  • Светлана Миронюк | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
  • СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка
  • Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» | РБК Тренды
  • Светлана Миронюк | РИА Новости Медиабанк

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing.

Светлана Миронюк

Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Ключевая миссия Фонда «Друзья» — в том, чтобы выстраивать бизнес-процессы внутри благотворительных организаций, привлекая к этой работе профессиональных управленцев. Но при этом многие заметные фонды создавали люди без специального образования — например, фонд «Вера» Нюты Федермессер. Так что все-таки что важнее? В эпоху 1990-х годов и в начале 2000-х, когда еще только все зарождалось, конечно, внутренний драйв, лидерские качества людей были очень важны. И тогда почти за каждым появившимся фондом стояла личная история человека, который его создал. Но со временем этот сегмент превратился в отрасль.

А когда мы говорим об отрасли, внутри которой работают организации НКО , то вопрос их эффективности, как и в бизнесе, никто не снимал. Получается, мы пытаемся рационализировать сегмент, который вырос из очень эмоциональных и человеческих историй. Это неизбежный этап его взросления. К тому же сейчас, как я считаю, мы находимся на этапе поколенческого сдвига. И именно миллениалы — люди, которые постоянно задаются вопросами «зачем я? Очень много людей, в том числе из бизнеса, стали приходить работать в некоммерческий сектор не потому, что это вдруг стало модным благодаря знаменитостям, а потому, что пришли люди других культурных и поколенческих ценностей.

Это страшно здорово! И для того, чтобы этот поток идей и энергии не иссяк, чтобы не случилось разочарований, чтобы не пришло ощущения «мы бьемся, а ничего не происходит», и необходима профессионализация сферы. Люди каких профессий сейчас необходимы НКО? Юристы, менеджеры, экономисты? Первое: это зависит от профиля НКО. Второе: это вообще не догма.

Я бы не привязывалась к конкретным компетенциям или конкретным дипломам. Мы в Школе филантропии ждем людей самых разных компетенций и прошлого профессионального опыта, даже инвестиционных банкиров, которым надоела их работа или в силу изменений на этом рынке они не находят себя. Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах. Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека.

Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую.

Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад?

Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы.

Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом.

Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах.

Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам.

Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории.

Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования.

Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.

Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности.

Мы, когда перезапускали газету «Московские новости», думали: «О, это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». Ничего подобного!

Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты. Мы сначала ошиблись, потому что начали делать общественно-политическую газету под названием «Московские новости» и столкнулись с тем, что аудитория ждет другое. И довольно быстро перестроили и перекроили редакцию, радикально изменив газету, которая сейчас больше похожа на журнал, там много картинок, ее не читают, а смотрят. Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления.

Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве.

Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ.

А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть? По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей.

У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны. Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее.

Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления. Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ. Нормально ли это, по вашему мнению?

Миронюк поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой». Она отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства. Главред отказалась комментировать решение о ликвидации агентства, отметив, что публикаци соответствующего указа стала неожиданностью для руководства.

Миронюк пояснила,что процедура ликвидация займет около трех месяцев.

СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка

Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости». Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке.

Смена парадигмы

  • Для корреспонденции
  • Миронюк Светлана Васильевна
  • СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
  • Светлана Миронюк - последние новости -
  • Советники Руководителя

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Центральный аппарат Россельхознадзора Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк.
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости».

Центральный аппарат Россельхознадзора

Последние новости о персоне Светлана Миронюк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости».

Миронюк Светлана Васильевна

Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк. В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование

Пришлось ли вам столкнуться с критикой из-за того, что вы не ставили материнство на первый план? Первый, кто мне сказал, что я плохая мать, это моя собственная мама. Я согласилась с этой оценкой. Если ты позволяешь себе из пяти важных ролей, которые исполняешь в течение жизни, в трех быть не перфектной, это перестает быть твоей уязвимостью и проблемой. Скорее, становится осознанной силой. Да, наверное, я плохая мать в традиционно домостроевском смысле, но это никак не влияет на успехи моих детей и их отношение ко мне. Если вы спросите у моих детей, я для них хорошая мать.

Януш Корчак, по-моему, писал, что дети должны расти как сорная трава. В таком случае я полностью выполнила все установки великих педагогов. Я не ходила на родительские собрания, не водила сына на хоккей и не знаю, что такое делать домашние задания с детьми. Но дети от этого не стали хуже или несчастливее, а наша любовь друг к другу и взаимопонимание не стали меньше. Я этот стеклянный потолок разбила. Плюс большая устойчивость в кризисах и быстрота принятия решений, иногда на интуитивном уровне.

Высокая степень тефлоновости, то есть готовности попробовать, ошибиться и попробовать еще раз. Можно ведь попробовать, ошибиться и больше никогда не попробовать, потому что было больно или потому что потерял лицо. Такая хрупкость и страх опозориться, кстати, часто бывают присущи мужчинам. Кого вы выделяете с точки зрения подходов? Раньше были крупные медийные дома, и все знали имя главного редактора и нескольких журналистов-звезд. Но такого иерархически устроенного ландшафта с крупными информационными и медийными аутлетами и нишевыми игроками поменьше, думаю, мы больше не увидим.

Создание, распространение и потребление контента происходит теперь органически по-другому. На орбите удержатся единицы крупных медийных брендов, которые соберут динамический, то есть регулярно сменяемый, звездный состав. Влияние на умы ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры — С точки зрения этих процессов ситуации на Западе и в России сегодня схожи? Влияние на умы демократизировалось, ушло в социальные сети, его растащили инфлюенсеры. Смотрите на цифры: у Криштиану Роналду где-то 300 млн подписчиков. А сколько подписчиков у телеканала CNN?

Это маркер необратимого перераспределения власти над тем, что люди думают и обсуждают. Она теперь все больше персонифицирована и привязана к конкретным людям. Кстати, о том, куда утекло влияние, одним из первых догадался Дональд Трамп и стал общаться со своей аудиторией, а это 80 млн человек, напрямую, через Twitter. Для того чтобы стать медиавлиятельным, совершенно не обязательно теперь проходить весь путь от журналиста до замглавного редактора и к пенсии стать СЕО, соответствовать каким-то нужным профессиональным критериям. Нужно просто быть интересным своей аудитории и регулярно быть «в паблике». Сжатие медиаотрасли и размывание роли журналистики и журналистов, конечно, происходит не только в России, это глобальные процессы.

Повторю еще раз, в 1980-90-х все знали звездные имена авторов и руководителей New York Times или Financial Times. Сегодня, если вы спросите у кого-нибудь фамилию главного редактора, вам ее не назовут, потому что не знают. Это перестало быть важным. Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте?

Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт. Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает. Потому что журналистика не нужна.

Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши.

Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране". Миронюк также рассказала, что ликвидация РИА Новости будет идти три месяца. Поэтому большей части наших проектов, которые ориентированы на внутреннюю повестку, в этой конфигурации я места не вижу", — указала она. Глупо ликвидировать бренды, даже если это написано в указе", — заметила бывший главред. Но мы выше", — резюмировала Миронюк. Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь".

О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря.

Помимо этого она на протяжении многих лет принимает активное участие в работе нескольких благотворительных фондов. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Ключевая миссия Фонда «Друзья» — в том, чтобы выстраивать бизнес-процессы внутри благотворительных организаций, привлекая к этой работе профессиональных управленцев.

Но при этом многие заметные фонды создавали люди без специального образования — например, фонд «Вера» Нюты Федермессер. Так что все-таки что важнее? В эпоху 1990-х годов и в начале 2000-х, когда еще только все зарождалось, конечно, внутренний драйв, лидерские качества людей были очень важны. И тогда почти за каждым появившимся фондом стояла личная история человека, который его создал.

Но со временем этот сегмент превратился в отрасль. А когда мы говорим об отрасли, внутри которой работают организации НКО , то вопрос их эффективности, как и в бизнесе, никто не снимал. Получается, мы пытаемся рационализировать сегмент, который вырос из очень эмоциональных и человеческих историй. Это неизбежный этап его взросления.

К тому же сейчас, как я считаю, мы находимся на этапе поколенческого сдвига. И именно миллениалы — люди, которые постоянно задаются вопросами «зачем я? Очень много людей, в том числе из бизнеса, стали приходить работать в некоммерческий сектор не потому, что это вдруг стало модным благодаря знаменитостям, а потому, что пришли люди других культурных и поколенческих ценностей. Это страшно здорово!

И для того, чтобы этот поток идей и энергии не иссяк, чтобы не случилось разочарований, чтобы не пришло ощущения «мы бьемся, а ничего не происходит», и необходима профессионализация сферы. Люди каких профессий сейчас необходимы НКО? Юристы, менеджеры, экономисты? Первое: это зависит от профиля НКО.

Второе: это вообще не догма. Я бы не привязывалась к конкретным компетенциям или конкретным дипломам. Мы в Школе филантропии ждем людей самых разных компетенций и прошлого профессионального опыта, даже инвестиционных банкиров, которым надоела их работа или в силу изменений на этом рынке они не находят себя. Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах.

Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей.

Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала.

И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью.

С другой стороны, многие руководители начали обновлять организационный дизайн и культуру компаний, заново формулировать цели и ценности, которые объединяют и вдохновляют людей. Эта работа требует не только бизнес-знаний, но и понимания организационного поведения людей. Человек стал одним из главных активов компании, а работа с удержанием и развитием сотрудников, таким образом, становится важнейшим приоритетом на ближайшие годы. Схожие приоритеты сегодня у компаний по всему миру. Развитие человеческого капитала, управление изменениями, инновации в бизнесе — основная цель управленческого образования сейчас в том, чтобы взрастить лидеров для осуществления этих целей. Как меняется управленческое образование в России Сегодня актуальнее говорить не о профессиях, дипломах, навыках, а о способности человека адаптироваться, проявлять гибкость. Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда. Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым. Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями.

Почему Путин упразднил РИА «Новости»?

В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. Статьи с тегом "Светлана Миронюк", Светлана Миронюк, экс-глава РИА «Новости»: «государство само будет освещать свою Олимпиаду».

Новости партнеров

  • Светлана Миронюк – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
  • File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg
  • Смена парадигмы

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.
Миронюк, Светлана Васильевна | Кто такой Миронюк, Светлана Васильевна? Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса.
Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории» Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий