Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем). Заказчиком спила редких дубов оказался Sulpak. SULPAK объявил год сервиса. Генеральный директор компании Дмитрий Провкин рассказал подробнее о контроле качества обслуживания Читайте последние новости на деловом. Sulpak kz семей телефоны.
Пожар в «Сулпаке»
Просмотры: 146 В районном центре открылся «Sulpak» Первый день недели начался с приятной новости для жителей района. В районном центре Чапаева открылся филиал сети магазинов «Sulpak», который является одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой техники и электроники в стране. Филиал, курируемый товариществом с ограниченной ответственностью «ARENA S» расположен в недавно построенном здании частного предпринимательства «Наурзалиева С. В торжественной церемонии открытия магазина принял участие аким района Калияр Айтмухамбетов. В основном, в районе набирает обороты предпринимательство.
Также на сайте размещены адреса сервисных центров, готовых починить сломанную вещь в короткие сроки. Бонусы, позволяющие экономить Во всех магазинах сети действуют специальные «Бонусы Sulpak». Покупая любой товар — от мощного холодильника до беспроводной мышки — Вы получаете на бонусный счет определенное количество условных баллов. В дальнейшем Вы можете их потратить на полную или частичную оплату товара.
Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте, получить доступ в личный кабинет и начать копить бонусы. В момент оформления покупки программа предложит потратить накопленные баллы. Установка техники — дело профессионалов Крупная компания Sulpak имеет собственное сервисное подразделение HiTechnic. Также клиентам доступен монтаж электропроводки, водопровода, установка смягчителей воды. Интернет-магазин бытовой техники и его уникальная служба HiTechnic готова помочь клиентам в любой день недели, в круглосуточном режиме.
Напомним, что 25 ноября был международный день распродаж, называемый "черной пятницей". Некоторые казахстанцы его ждали, чтобы приобрести понравившиеся товары с хорошей скидкой, а другие - не особо верили, что они будут существенными. Возможно, что их скептицизм вполне обоснован...
Они публиковали в соцсетях фотографии и видео с места, где произошел инцидент. На этот случай обратил внимание Президент Касым-Жомарт Токаев - он назвал факт вырубки здоровых деревьев вопиющим и поручил акиму Алматы провести служебное расследование и найти виновных. В Минэкологии озвучили сумму ущерба от вырубки деревьев в Алматы. Здесь заявили, что эти деревья относятся к редким и находящимся под угрозой исчезновения видам растений. Руководитель Управления зеленой экономики Алматы Наталья Ливинская сообщила, что дубы черешчатой породы, которые спилили возле магазина электроники, относятся к редким видам и занесены в Красную книгу Казахстана как вид, подпадающий под исчезновение «вторая категория». В этой связи возбужденное ранее уголовное дело было преквалифицировано.
Магазин электроники Sulpak отзывы
- Sulpak - - Вечерний Алматы
- В Алматы прошла забастовка доставщиков компании Sulpak из-за снижения заработной платы
- SULPAK ЗАРАБОТАЛ В НОВОМ ФОРМАТЕ
- Архивы Sulpak - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Новости компании Sulpak
Работники Sulpak вышли на забастовку из-за недовольства в расчете бонусной системы при оплате труда. Им их недоплачивают. Арыс қаласының 65 жылдығы қарсаңында тұрмыстық техника мен электрониканы сататын «Sulpak» сауда желісі өз жұмысын бастады. Как рассказали в прокуратуре, продавцы-консультанты Sulpak оформляли товарные кредиты на ранее обращавшихся в ТОО Арена S (Sulpak) талдыкорганцев без их ведома. Новости от 19.04.2024 16:58 Фото: Литвиненко.
Sulpak компаниясының тарихы
Устройства от Philips, Nokia и других сегодня, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура сегодня, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО сегодня, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений вчера, 21:20 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» сегодня, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов сегодня, 17:00 Вышел трейлер 3 сезона сериала «Мэр Кингстауна» с Джереми Реннером сегодня, 14:25 Как Saudi Aramco превратилась в жемчужину мировой нефтегазовой сферы сегодня, 14:00 «Большой-маленький секрет».
Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале. Если кто им и пользовался - то не я, смотрите - люфт корпуса, крышки, щель и отпечатки - товар ненадлежащего качества. Ну вы же уже вскрыли упаковку! Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет: - Я вам не верну деньги! Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину "мой" телефон с ценником в минус 3000 тенге. На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине. Третья история произошла с моей тётей.
При покупке менеджер впарил ей премиум пакет обслуживания за 17000 тенге, около 3500 рублей под предлогом того что без него телефон не будет работать правильно, и гарантия дольше будет! Что входит в пакет: - Копирование контактов с симки в телефон. Уже через неделю двоюродный брат позвонил и попросил помочь - телефон нереально тормозил, мало было места, тормозил и перестал работать мобильный интернет и быстро снялись средства со счета. Выяснилось что в процессе настройки мобильного интернета в магазине настройщики неправильно выбрали симку и мобильный интернет использовался с другой симки. Удалил все левые приложения, почистил, тётя довольна. Решил посмотреть что за такой премиум пакет, и был удивлен тому что это не самый дорогой пакет! Однако, цены!
Четвертая история произошла с одной из моих коллег, которая купила там ноутбук. К нам она пришла с такими жалобами: - Компьютер тормозит, глючит, зависает. Носила в Сулпак, там взяли 1000 тенге за диагностику, вернули со словами что все работает. Принесла к нам, начали разбираться: - Драйвера стоят не все - видно что ставились с драйверпака.
Общая площадь возгорания на стене составила 50 кв.
Жертв и пострадавших нет. Причины возгорания и ущерб устанавливаются. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Неплохой был магазин", "Главное, обошлось без жертв", "Аристоны" водонагреватели сразу подорожали", - написали пользователи. Электрические водонагреватели для Байконыра сейчас очень актуальны, в этом городе на все лето отключили горячую воду из-за ремонта и модернизации ТЭЦ.
Sulpak выходит на международный уровень
Новости компании Sulpak | Sulpak стал новым членом европейской группы-лидера в отрасли бытовой электроники Euronics International. |
Как разводят в Sulpak в Казахстане | Пикабу | новости Казахстана. а. |
Соңғы жаңалықтар | Алматинцы с активной гражданской позицией объявили бойкот магазину Sulpak. |
В Уральске «Sulpak» оштрафован за неуважение к покупателям | В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий столичными полицейскими задержаны два сотрудника одного из магазинов крупной торговой сети Sulpak. |
Sulpak отзывы, Семей, ул. Семей Засядко 89, ТД “Аргымак | Sulpak стал новым членом европейской группы-лидера в отрасли бытовой электроники Euronics International. |
Посты с тэгом: Sulpak
Показать содержимое по тегу: Сулпак | "Сулпак" приглашает на ночь скидок. |
сулпак.сэмэы @sulpak.semey в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Тег: Sulpak. НОВОСТИ. Самые яркие рекламные кампании в TikTok в 2023 году. |
На заводе "Qazaq Astyq Group" горит шелуха семечек подсолнуха. - Semey Ainasy | Работники Sulpak вышли на забастовку из-за недовольства в расчете бонусной системы при оплате труда. Им их недоплачивают. |
Режим работы - «SULPAK ELECTRONICS», ТД - Семей
интернет магазин, в которм приятно и выгодно делать покупки! Купила на свою голову ноутбук с "заводской операционной системой" в Sulpak на левом берегу г. Семей. Небывалый ажиотаж, который вызвало открытие магазина бытовой техники «Сулпак» в Зыряновске, едва не привел к трагедии. Магазин бытовой техники Sulpak по адресу область Абай, Семей, улица Кайым Мухамедханова, 36Б — узнать подробнее, показать телефоны.
Последние новости:
В районном центре Чапаева открылся филиал сети магазинов «Sulpak», который является одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой техники и электроники в стране. SULPAK объявил год сервиса. Генеральный директор компании Дмитрий Провкин рассказал подробнее о контроле качества обслуживания Читайте последние новости на деловом. новости Казахстана. а. Новости по тегу # Sulpak. Бизнес под прессингом. — это онлайн магазин с доставкой заказов по всему Казахстану. Работники Sulpak вышли на забастовку из-за недовольства в расчете бонусной системы при оплате труда. Им их недоплачивают.
В Семее открылся еще один супермаркет электроники «Sulpak».
После этого была обрезана лента магазина. В трехэтажном здании данный магазин взял в аренду 2 этажа полностью, 604 кв. В новом магазине создано шесть новых рабочих мест. Здесь будут продаваться аудио, видео, бытовая и офисная техника ведущих мировых производителей, фото-и видеокамеры, холодильники и стиральные машины, компьютеры, планшеты, а также все современные гаджеты и новейшие устройства в мире электроники. Также в ближайшее время будет оказана услуга бесплатной доставки товара на расстояние до 50 км.
По данным «Ведомостей», в залоге недвижимость 16 магазинов сети. Их имена он не называет. По данным сайта компании, в настоящее время у нее 37 магазинов в 20 крупных городах Казахстана. Российский бизнесмен уверен, что Казкоммерцбанк не повлияет на деятельность сети, так как ООО «Арена» ему ничего не должно: «Дело в том, что недвижимость в банк закладывалась бывшими акционерами сети под их обязательства, и это их компания обанкротилась.
Это десятый магазин в городе и сто одиннадцатый в Казахстане. От остальных, по словам руководства «Сулпак» он существенно отличается. Здесь запущена новая концепция для удобства клиентов. То есть вы можете посмотреть направо и вы увидите 12 столов GSM, то есть это уже новое оборудование, новый формат. В честь открытия нового магазина компания «Сулпак» подготовила целый список подарков для своих клиентов. В течении четырех дней, говорят специалисты компании, здесь будет действовать акция низких цен, рассрочка, и дополнительная система скидок. Ну и персональное отношение к каждому клиенту. По словам клиентов, новый магазин порадовал ценами и скидками.
По словам клиентов, новый магазин порадовал ценами и скидками. Говорят, что давно ждали открытия торговой точки «Сулпак» в этом районе города. Удобно рядом с домом. В нашем районе такого магазина нет. Очень удобно. Довольно недорогие цены. Большой ассортимент. Как бы все нравится.
Режим работы - «SULPAK ELECTRONICS», ТД - Семей
«SULPAK ELECTRONICS», ТД - Семей. «vivo Y100 в Sulpak!» от автора Sulpak с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Sulpak). В честь открытия нового магазина в Астане компания «Сулпак» объявила скидки на бытовую технику. Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 44.
SULPAK объявил год сервиса
Азамат в разговоре с корреспондентом Orda. Если реакции не последует, сотрудники прибегнут к помощи СМИ. Корреспондентка Orda. В компании объяснили, что у сотрудников есть определённый план доставок, при выполнении которого они получают свои бонусы. В апреле 2022 года в Актау грузчики сети магазинов Sulpak записали видеообращение с требованием повысить зарплату до 200 тысяч тенге и в знак протеста остановили свою работу. Среди требований заявлена выплата 500 тысяч тенге — это якобы долг ТШО.
Новый тренд на транспарентность ретейла? Дмитрий Провкин: Тренд — громко сказано. Нам понадобились годы внутренней отладки сервиса, чтобы уменьшить количество негативных отзывов.
Мы объявили 2018 год — Годом Сервиса и пригласили к сотрудничеству «Адал», чтобы смотреть не на цифры, а на реальных людей, реальные ситуации. Это сложный кейс для ретейла, но с одним процентом негатива по сети мы решили, что справимся с «открытыми слушаниями». Тот факт, что «Адал» принял наше предложение совместного рассмотрения и работы над конфликтными ситуациями — очень ценен для нас, мы хотим так наладить отношения с потребителем, чтобы свои показатели по негативу снизить до тысячной доли процента. Дмитрий Провкин: Мы не перекладываем ответственность, мы сокращаем дистанцию. Лишние посредники в цепочке — это то, что всегда вредит делу. Первое, что я сделал, придя в компанию 4 года назад, — отказался от личного секретаря, чтобы по всем вопросам взаимодействовать со своими коллегами напрямую! Систему оценки и контроля сервиса мы выстраиваем подобным же образом. Чтобы оперировать реальными цифрами и ситуациями, мы ввели систему sms-оценки. Потребитель оставляет отзыв посредством сообщения, и в систему попадают все данные по операции, мы знаем, кто продавец, какая покупка была совершена, каждый отзыв меньше «4» отрабатывается с клиентом.
Также два раза в месяц по всем точкам проходит исследование в формате «Тайный покупатель» — это огромная работа и деньги серьезные, мы тратим на контроль качества обслуживания более 25 000 000 тенге в год. Сотрудничество с «Адал» — для тех случаев, когда конфликт по какой-то причине вышел за рамки «Sulpak — покупатель». Это еще одна система контроля, взгляд со стороны. Дмитрий Провкин: У нас в Казахстане 100 магазинов, 25 салонов связи, еще два магазина в Бишкеке.
Его специалисты выполняют гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, электроники и прочих товаров. Если потребуется, они произведут установку приборов, настройку электроники. В компании Сулпак работают профессиональные менеджеры, которые всегда помогут выбрать товар, предоставят профессиональные консультации. Их услугами можно воспользоваться как при личном посещении торгового центра, так и при покупках онлайн. Поделитесь прочитанным.
Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры. Наши люди WE: Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен Вы доверяете ему и уверены в его искренности Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби Наш Человек всегда идет вперед и развивается Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела Я ознакомлен.
Интернет-магазин Sulpak – еще проще, еще ближе, еще дешевле
Арыс қаласының 65 жылдығы қарсаңында тұрмыстық техника мен электрониканы сататын «Sulpak» сауда желісі өз жұмысын бастады. ул. Кайым Мухамедханова, 36Б, Семей. Новости из мира кино. 27 июля 2023.
Вакансии в Sulpak
- Интернет-магазин Сулпак: доступные товары для всей семьи
- Навигация мәзірі
- Крупнейшие магазины техники и электроники сделали заявления для покупателей
- Архивы Sulpak – Новое Телевидение
Sulpak акция 20 авто + 1000 призов (4-й роз) г Семей
В обширном и удобном каталоге интернет-магазина электроники и бытовой техники Sulpak представлено более 25 000 брендовых товаров для офиса и дома, регулярно проводятся распродажи, а прайс обновляется. Преимущества посещения интернет-магазина Приобретая крупногабаритную технику или популярный гаджет в розничном отделении, покупатель может быть уверен в том, что получит качественный товар. Но не всегда время работы прогуляться между полок и присмотреть понравившееся бытовое устройство. Интернет-магазин Sulpak позволяет, не выходя из дома, получить множество преимуществ: 1. Не нужно долго искать товар — удобный онлайн-поиск позволит отыскать и сравнить несколько моделей по цене и характеристикам. На сайте Вам всегда доступны ежедневные скидки и выгодные акции на разнообразные группы товаров. Вы гарантированно приобретаете желаемую вещь по выгодной стоимости. Не можете сразу забрать купленную технику? Закажите удобную доставку с курьером, либо бытовой прибор будет дожидаться Вас в магазине в течение 3 дней.
Интернет-магазин Сулпак создан для потребностей каждого и справляется с этой задачей наилучшим образом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей и миллионная аудитория постоянных покупателей. В чем залог успеха? Компания Сулпак производит поставку и продажу потребительских товаров почти тридцать лет, а покупатели могут совершать выбор на онлайн или офлайн площадках. Торговые центры бренда расположены во многих регионах Казахстана, интернет магазин Сулпак имеет удобный интерфейс, в каталоге представлены актуальные товары по лучшей стоимости.
Компания постоянно расширяет ассортимент, поставляет новинки электроники, крупной и мелкой бытовой техники ведущих мировых производителей. Представленные товары легко найти в виртуальном каталоге в соответствующих категориях.
Вы гарантированно приобретаете желаемую вещь по выгодной стоимости. Не можете сразу забрать купленную технику? Закажите удобную доставку с курьером, либо бытовой прибор будет дожидаться Вас в магазине в течение 3 дней. Верните или обменяйте товар в течение 14 дней с момента продажи. При наличии кассового чека это не составит труда.
Также на сайте размещены адреса сервисных центров, готовых починить сломанную вещь в короткие сроки. Бонусы, позволяющие экономить Во всех магазинах сети действуют специальные «Бонусы Sulpak». Покупая любой товар — от мощного холодильника до беспроводной мышки — Вы получаете на бонусный счет определенное количество условных баллов. В дальнейшем Вы можете их потратить на полную или частичную оплату товара.
Мы открываем магазин только когда уверены, что он будет выполнять планируемые обороты и приносить прибыль. Убыточные объекты мы закрываем. Я и хочу подчеркнуть, за последние 4 года мы не закрыли ни одного объекта и в целом удовлетворены вкладом новых магазинов. Дмитрий Провкин: Конечно, нет. Мы обязательно учитываем тенденции глобального рынка. В 2014 году компания вступила в европейский закупочный кооператив Euronics. В кооперацию входят 29 розничных организаций из 36 стран мира, это более 8 800 торговых точек и суммарный оборот 22 млрд долларов США. Дмитрий Провкин: Я несколько лет проработал в сегменте компьютерной техники, смартфонов и думаю, что эта история с популярным смартфоном раздута и интерпретирована СМИ таким образом, чтобы она «звучала» и была «горячей». Если разбираться по сути, то новая версия софта более требовательна к самому устройству, естественно, в предыдущих моделях технологически не учтены требования нового софта и для того, чтобы обеспечить стабильную работу устройств предыдущего поколения, производитель вынужден находить решения, которые позволят обеспечить стабильность работы и разумный расход аккумулятора. Мы не участвуем в подогреве таких мнений, и производитель, и покупатель — это наши партнеры. Поэтому мы учитываем интересы обеих сторон опять-таки через сервис. Все работы HiTechnic осуществляет только по лицензии, с соблюдением всех процедурных стандартов! Дмитрий Провкин: Были звонки от сотрудников в наш Call-центр. Он работает и на прием внутренних жалоб в том числе, вот и пожаловались, что мы из них академиков делаем. Но если серьезно, сервис, его понимание, стандарты меняются, с каждым годом требования потребителей к качеству обслуживания растут, поэтому изменения сервисных установок для персонала, актуализация программ обучения — постоянный процесс. Плюс технологии, мы ведь не только продаем технологии, мы их у себя внедряем.