«Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников
В этом году Хабаровский судостроительный завод сдал заказчику - магаданской компании ООО "Маг-Си Интернешнл" - первое краболовное судно "Омолон", выполненное по программе "Квоты под киль". Второе судно "Кедон" планируется к сдаче в сентябре. В декабре 2021 года заключен контракт на строительство несамоходного землесоса с ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" из города Городца Нижегородской области. Эксплуатация землесоса планируется в бассейне Амура для проведения дноуглубительных работ.
На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур. Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень».
Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки.
В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества. Напомним, в прошлом году Юрий Марфин и Сергей Королев стали победителями в конкурсе «Лидеры России» - флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395 Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Земснаряды проекта 4395 со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока
На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск | На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество | Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. |
Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями. В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути.
Для этого в большом количестве нужны были ледокольно-транспортные суда. Во второй половине сороковых годов ленинградский инженер Николай Маклаковский спроектировал ледокольно-транспортное судно «Лена». Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов. Поэтому заказ на ледокольно-транспортные суда разместили в Голландии. Там для СССР построили шесть таких судов. Но позже голландцы под давлением США отказались от такого сотрудничества. Поэтому было принято решение строить подобные суда в СССР.
За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции. Также вместе с АО «Объединенная судостроительная корпорация» решатся вопрос строительства ледового буксира для работы в порту Тугуро-Чумиканского района.
Нам нужно два пассажирских судна на Курильские острова», — спросил полпред в ходе рабочего визита в Хабаровск 26 апреля. Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования. Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит.
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях. Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. ему исполнилось 70 лет.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода. В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф. На 18 августа спланирован контрольный выход. И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса. Добывать морепродукты будет ловушками. А в порт доставлять живым. За все 70 лет работы такие суда здесь собирают впервые.
Для Военно-морского флота было построено 99 единиц атомных и дизель-электрических подводных лодок, 62 боевых надводных корабля. Произведен средний ремонт 13 подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Проект был разработан в КБ «Рубин». Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность. В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода — Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю. Как рассказали ТИА «Острова» в пресс-службе полпреда, пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон. Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю.