“Аллахумма лякя сумту, ва бикя ааманту, ва ‘аляйкя таваккяльту, ва ‘аля ризкыкя афтарту, фагфирлии йя гаффаару маа каддамту ва маа аххарту.” Перевод: “О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя положился, Твоей пищей разговелся. Транскрипция дуа Субханака:Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа та'аля джаддука уа ля иляха гойрукПеревод дуа Субханака:Слава Тебе, о Аллах. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».
Чтение намаза по сунне пророка. Порядок выполнения намазов
Аллахумма инни астагфирука ли занби ва ас-алюка рахматак. О Аллах! Я прошу у Тебя прощения моих грехов, и Твоего милосердия 10. Аллахуммагфирли хатайайа ва зунуби куллаха. Прости все мои грехи и проступки 11.
Раббана ля туахызна ин-насина ау ахтана. Раббана уа ля тахмиль аляйна исран кама хамалтаху аля-ллязина мин каблина. Раббана уа ля тухамильна ма ля таката ляна бихи, уа афу анна уа-гфир ляна уа-рхамна анта мауляна фансурна аляль-каумиль-кафирин Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись.
Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам!
Прости нас и помилуй! Ты — наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми [Коран, сура аль-Бакара, аят 286] 12.
Ашхаду алля иляха иля-ллах, ва-ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух! Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благословения! Мир нам и всем праведным рабам Аллаха!
Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник! Иннака хамидун маджид! Ва барик аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама баракта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Восхвали Мухаммада и его род так же, как ты восхвалил Ибрахима и его род! Поистине, Ты — Достохвальный, Славный!
После произносите "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх.
Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн. Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх". Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам" На этом намаз завершен. Фард утреннего намаза.
Для этого я по возможности даже слегка отклоняюсь назад. Удовлетворившись этим оложением, перехожу к следующему движению. Следующим моим движением является сажда.
Когда имам, произнося такбир, склоняется в сажду, с завершением его такбира я тоже произношу такбир и совершаю первую сажду. При совершении сажды сперва на землю опускаются мои колени, затем ладони, потом нос, а затем лоб. В положении сажды мой вес равномерно распределяется спереди между руками и головой: а не перевожу всю тяжесть только на голову, освобождая руки от тяжести, и наоборот, не опираюсь полностью на руки, поддерживая тяжесть головы. Но поддерживается тяжесть моего тела в определенной степени и моей поясничной частью. В сажде мой живот не касается бедер, по мере возможности, исходя из наличия условий в мечети, я стараюсь совершить сажду, стремясь коснуться лбом земли поддавшись как можно дальше вперед. Локтями я не касаюсь земли, потому что совершение сажды касаясь земли локтями Пророк алайхиссалам назвал «собачьей саждой». Когда я совершаю намаз сам один, то мои подмышки тоже открыты. Но в джамаате я стараюсь быть собраннее-скованее, потому что этого требуют сплоченность в рядах и скученность в мечети. И если я разведу локти в стороны, то мои локтевые кости ибо когда локоть сгибается локтевые кости выпирают наружу будут причинять неудобства находящимся рядом со мной собратьям в ряду, а это, хотя я и не желаю того, станет причиной уменьшения савабов за мой намаз и намаз моих собратьев.
В сажде я стараюсь держаться особым образом: это мое самое униженное и покорное состояние, потому как касаясь земли лбом и носом, я пребываю в чрезвычайном унижении и делаю это только для Аллаха, больше ни для кого, ни в какой ситуации я не делаю так. А мое осознание этого своего положения есть мои смирение и покорность в сажде. А еще, я из хадисов узнал, что мое самое приближенное к моему Господу состояние — это положение в сажде. И именно в этом моем состоянии, в положении саджды мой Владыка, обладающий сифатом Всемилостивого, касается моего лица Своим лицом. Это чувство дарует мне наслаждение. Это удовольствие я стараюсь растянуть как можно дольше: произношу «Субхана раббийал аълаа» три раза, или пять раз, или семь раз, или больше нечетное количество раз. Чем больше, тем лучше. Разумеется, я так делаю, когда совершаю намаз один. Если же совершаю намаз за имамом или сам возглавляю намаз, то соблюдаю среднюю продолжительность этого, не затягиваю и не сокращаю.
Во время сажды пальцы рук держу максимально плотно сжатыми друг к другу и держу всех их направленными в сторону киблы, в том числе и большие пальцы, то есть ладони лежат направленными в сторону киблы параллельно по отношению друг к другу. При этом расстояние между ладонями равняется ширине плеч, а кончики больших пальцев ложаться на одной линии с моими бровями когда я опускаю лицо на землю. Взгляд мой в саджде направлен на кончик носа. Опустившись в сажду, я уже не пытаюсь убрать мешающие мне вещи с места этого поклона, выравнивать шероховатости. Потому что это навредит моему намазу. В сажде я не кладу ладони направленными наискось внутрь так, чтобы линии их направлений пересекались друг с другом, потому что при этом, прежде всего, я отверну их от киблы, а во вторых, именно в этом положении мои локти отчасти вывернутся в стороны и упрутся твердойц частью в рядом стоящих. Разве не навредит моему собственному намазу то, если я твердой частью своего тела — локтевой костью причиню боль своему собрату и доставлю ему беспокойство в намазе, и в особенности во время сажды? Когда имам с такбиром поднимает голову из первой сажды, я тоже следую за ним и с такбиром усаживаюсь. В этом положении я два раза произношу «Аллохуммагфирли».
В сидячем положении ладони свободно лежат на бедрах, пальцы рук направлены в сторону киблы, не слишком плотно сжаты, не очень растопырены, в средне-собранном состоянии. Кончики пальцев наравне со сгибом колена, не выпирают вперед за чашу колена и не сильно оттянуты назад. Ноги же, находятся в положении, при котором бедра касаются икорной части, а ягодицы — пяток, при этом носок левой ноги направлен в правую сторону. А стопа правой ноги поставлена вертикально, пальцы изгибаясь упираются в землю и кончиками направлены в сторону киблы. Взор направлен на грудь, с уклоном в левую ее часть, там где сердце. В этом положении я следую за такбиром имама и склоняюсь во вторую сажду. При этом повтоярются все состояния, выполненные в первой сажде. Когда имам с такбиром встает в кийам после второй сажды, я тоже переношу свой вес на ноги и по мере возможности, не опираясь на руки, встаю в кийам. Как только выпрямляюсь, складываю руки.
Я уже сказал о состоянии моих ног в кийаме, то есть как ставлю их: обе ступни одинаково направлены пальцами в сторону киблы, а не так, чтобы одна была направлена направо, другая налево. Именно это положение сохраняется для моей правой ноги и когда я опускаюсь в сажду, и когда встаю с сажды. То есть носок моей правой стопы почти не сдвигается с места, и в кийаме, и в сажде носок правой стопы находится там же, где и был, и когда я встаю с сажды, то встаю в ряд в точности на прежнем месте, на той первоначальной линии, на которой я становился в ряд.
Субханака аллахумма ва бихамдика - 88 фото
Размер: 6.44 MB, Длительность: 3:31, Битрейт: 256kb. – «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Субханака аллахумма ва бихамдика. Суры для намаза обязательные. Передается от Абда (ибн Аби Любаба), что Умар ибн аль-Хаттаб читал вслух вот эти слова: «Субханака Аллахумма ва бихамдик табаракасмук ва Тааля джаддук ва ля иляха гайрук – Пресвят Ты, о Аллах, и хвала Тебе, благословенно имя Твое и возвышено могущество Твое.
Достоверность ду’а аль-истифтах «Субхана-кя, Аллахумма…»
Все это указывает на то, что данное дуа «Субханака-Ллахумма уабихамдика уатабарака-смука уата’аля джаддука уа ля иляха гъайрука!», достоверное и является Сунной, в чем нет ин ша-Аллах сомнений! Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам! 1)«Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-ка-с-саляму.
Субханака дуа listen online
Support My Islam This Ramadan! Donate subhanaka allahumma wa bihamdika The beginning dua of salah was mentioned in a number of different hadith narrations and begins with subhanaka allahumma wa bihamdika. According to Hanafi and Hanbali madhhabs, it is sunnah to read this dua when opening your prayer.
Нет божества, кроме Аллаха, и мы не поклоняемся никому, кроме Него! Ему принадлежат блага, превосходство и прекрасная хвала!
Нет божества, кроме Аллаха! Ему одному мы поклоняемся, даже если это не нравится неверующим! Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле.
Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое, тогда как они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол Подножие Трона объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий» аль-Бакара, 2:255.
Между тем, кто прочтет после намаза этот аят, и раем будет стоять всего лишь смерть. Желательно также читать после намаза суру «аль-Ихлас» Искренность : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Куль хува-ллаху ахад! Лям йалид ва лям йуляд!
Ва лям йаку-ль-ляху куфуван ахад! Суру «аль-Фаляк» «Рассвет» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Мин шарри ма халяк! Ва мин шарри гасикин иза вакаб!
Ва мин шарри-н-наффасати фи-ль-укад! Ва мин шарри хасидин иза хасад! Суру «ан-Нас» «Люди» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим!
Снова произносим такбир: «Аллаху Акбар» и совершаем земной поклон. После чтения ташахуда мусульманка читает салават. Затем желательно совершить дуа на арабском языке, не поднимая рук. Во время чтения ташахуда, на словах «Ашхаду алля иляха» можно поднять указательный палец правой руки, направив его в сторону Киблы не вверх!
Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством ». Аль-Бухари, Муслим 3. Ля иляха илля-Ллаху, мухлисына ля-ху-д-дина, ва ляу кариха-ль кафирун! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и мы никому не поклоняемся, кроме Него. Он оказывает благодеяния и милости, и Ему следует воздавать достойную хвалу. Нет бога, кроме Аллаха, и мы искренни в исповедании религии пред Ним, даже если это ненавистно неверующим! Сообщается, что Ибн аз-Зубайр сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносил эти слова после каждой молитвы» Муслим. Абу Дауд, ан-Насаи 5. Затем сказать: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ему принадлежит владычество, и Ему — хвала, и Он всё может! Муслим 6. Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи 7. Аятуль-Курси 255-й аят суры аль-Бакара — 1 раз. Передают со слов Абу Умамы о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто будет читать «Аят аль-Курсий» после завершения каждой обязательной молитвы, ничто не помешает войти в Рай за исключением того, что [он должен сначала] умереть». Ибн Хиббан, ат-Табарани 8. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамд. Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может».
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Скачать mp3
Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее правая стопа остается в вертикальном положении. Просидев в этом положении столько, сколько необходимо для фиксирования всех частей тела 1 раз сказать «Субхан-Аллах» , говорим «Аллаху Акбар» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Второй ракаат Сунны Утренней молитвы: 1. Поднявшись в положение Стоя Кыйам , произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и, сложив руки на поясе чуть ниже пупка, читаем вновь поочередно «Би-сми-ль-Лаhи-р-Рахмани-р-Рахим! Затем читаем или один длинный айат, или три кротких айата из Корана, или короткую суру. Например, читаем суру 112 — "Ихлас": "Кьуль Хува-л-Лаху ахад.
Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, вал лям йакуллаху куфуван ахад". Затем, также как и в первом ракаате, произносим тихо про себя : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! Полностью выпрямившись в положение стоя, произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Опять опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола.
Локти и живот у мужчин не должны соприкасаться между собой, а также касаться колен и пола. Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее.
Дуа Аль. Дуа после намаза Аллахумма. Дуа в начале намаза. Молитва перед едой мусульманская. Молитва перед едой и после еды мусульманская. Дуа после еды. Дуа перед едой.
Самые любимые слова Аллаха. Самые ненавистные слова для Аллаха. Самые любимые Слава аллах1а. Дуа утром и вечером крепость мусульманина. Молитва из Корана чтобы забеременеть. Мусульманские молитвы от болезней исцеляющие. Сура чтобы забеременеть. Молитва на мусульманском кладбище. Дуа на кладбище.
Дуа мусульманские молитвы. Дуа которая читается утром и вечером. Дуа вечернее. Субханака дубасы. Субханака ва бихамдика. Субханака перевод. Субханака Аллахумма ва. Субхьэнэллахьи УЭ бихьэмдихи субхьэнэ. Субханаллахиль Азим.
Субханалагь ва бихамдихи субханала. Субханаллохи валхамдихи Субханаллохи. Суры для намаза. Короткие Суры. Суры для намаза для начинающих. Намаз Суры для намаза. Правильное чтение Суры субханака. Мусульманская молитва на удачу. Молитва от врагов мусульманская.
Молитва мусульманская на удачу в делах. Ассана субханака. Субханака Аллахумма ва бихамдика ва. Исламские молитвы. Молитва от бед мусульманская. Мусульманскиема Литвы. Молитва Аллаху. Молитва Ислам. Дуа для прощения грехов.
Дуа для отпущения грехов. Дуа прощение у Аллаха за грехи. Дуа Фарадж. Дуа после обязательной молитвы. Дуа после намаза бомдод. Дуа от бесплодия. Дуа чтобы забеременеть. Дуа для беременности.
Полностью выпрямившись, произносим : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и, опираясь на ладони, касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы. Локти и живот не должны соприкасаться и касаться пола. Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее правая стопа остается в вертикальном положении. Просидев в этом положении столько, сколько необходимо для фиксирования всех частей тела 1 раз сказать «Субхан-ал-Лах» , говорим «Аллаху Акбар» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Затем читаем на память из Корана. В этом ракаате рекомендуется читать суру 109 - "Кяфирун": «Куль: йа аййух-аль-кяфирун! Лякум динукум ва лийа дин» — Скажи: «О вы, неверные! Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться, и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться, и я не поклоняюсь тому, чему вы поклонялись, и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться! У вас — ваша вера, и у меня — моя вера! Затем, также как и в первом ракаате, произносим : "Аллаху Акбар" Аллах Велик и совершаем поясной поклон - рукуу. Полностью выпрямившись, произносим: "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Подворачивая под себя левую стопу и садятся на нее. Правая стопа остается в вертикальном положении, а пальцы этой стопы направлены в сторону Киблы. В этом положении фиксируем все части тела произнося в это время 1 раз «Субхан-ал-Лах». Затем говорим тихо : "Аллаху Акбар", совершая при этом второй земной поклон - суджуд. После второго суджуда,садимся на левую стопу и читаем только «ат-Тахиййат»: «Аттахиййату лиль-Лахи вассалавату ваттаибату ассаламу алайка аййуханабиййу ва рахмату-л-Лахи ва баракату-Ху ассаламу аляйна ва аляаа ибадил-Лахи-с-салихийн. Ашхаду алляаа иляха илля-л-Лах ва ашхаду анна Мухаммадан абду-Ху ва расулю-Ху». Следом читаем суру , или аяты , или на выбор - один длинный айат величиной с короткую суру , или одну короткую суру. Рекомендуется суру 112 — "Ихлас": "Кьуль Хува-л-Лаху ахад. Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, вал лям йакуллаху куфуван ахад". После прочтения короткой суры, руки не опуская вниз делаем такбир , руки поднимаем на уровне плеч , ладони смотрят в сторону Кибли и произносится такбир: «Аллаху Акбар». После такбира руки складываются в положении дуа , раскрытые ладони и читается мольба "Кунут". Поистине мы обращаемся к Тебе за помощью и просим твоего прощения. Веди нас путем праведным. В Тебя мы верим и Тебе приносим наши раскаяния.
Перед выполнением любой молитвы верующий обязан иметь чёткое побуждение для её вознесения. Другими словами, в своём сердце он обязан точно определиться, какую молитву будет выполнять. Побуждение рождается в сердце, а вот излагать его вслух непозволительно! Поэтому, исходя из вышеперечисленных сведений, можно с уверенностью заключить, что главное в ежедневной молитве — это знать, как правильно проводится вечерний намаз, во сколько начинается! Правоверный мусульманин должен отключиться от всего мирского, сосредоточившись только на обращении к Всевышнему. Что такое тахарат? Определённый ряд совершаемых действий выводит человека из состояния ритуальной нечистоты джанаба. Тахарат бывает двух видов: внутренний или внешний. Внутренний очищает душу от неблаговидных поступков, грехов. Внешний — от нечистот на плоти, обуви, одежде или в жилище. Тахарат для мусульман — это свет, очищающий помыслы, побуждения. Помимо того, что его нужно выполнять перед каждым намазом, неплохо совершать малое омовение в любое свободное время. Не стоит пренебрегать таким полезным деянием, как обновление вуду. Крайне важно помнить, что без гусля малое омовение недействительно. Всё, что разрушает гусль, губит и тахарат! Отличия женского и мужского намаза Женская молитва фактически ничем не отличается от мужской. Для женщины крайне важно совершать вечерний намаз и другие молитвы, следуя предъявляемым к ней требованиям. Поэтому выполнение домашней молитвы гораздо предпочтительнее, дабы не отвлекаться от насущных забот. К тому же у женщин имеется несколько специфических состояний. Когда женщину посещают характерные для неё стадии менструации, послеродовых кровоочищений, это существенно ограничивает выполнение повседневного исламского долга. Такое же правило распространяется и на другие типы кровотечений, выделений, препятствующих выполнять молитвы. Дабы не ошибиться, крайне важно правильно различать эти состояния! Так как в одних случаях это запрещено, в других случаях — необходимо выполнять молитвы как обычно. Когда женщине доступно полное омовение? Каждому состоянию соответствует своё характерное название, а долг обучить самой молитве и знанию того, во сколько начинается вечерний намаз, обычно возлагается на её покровителя или мужа. Узур — это противоестественное кровотечение. Нифас — послеродовое кровоочищение. И наконец, хаийд — это ежемесячное очищение. Для каждой женщины понимание, отличие этих состояний является фардом. К сожалению, гусль женщина может выполнять исключительно после полного прекращения хайд, нифас или супружеской близости. Как известно, тахарат — это прямой путь к намазу, без него молитва принята не будет! А намаз является ключом от Рая. Однако вуду можно, и даже нужно, производить в подобные периоды. Не стоит забывать, что малое омовение, особенно для женщины, не менее существенно. Если вуду выполнено по всем канонам, с должным искренним побуждением, человек будет одарён благословением баракат. Правила везде одинаковые! Правоверные мусульмане, обитающие в разных странах , обязаны произносить молитву исключительно на арабском языке. Впрочем, это не значит, что можно только вызубрить арабские слова. Все слова, входящие в намаз, должны быть понятны каждому мусульманину. Иначе молитва теряет всякий смысл. Одежда для выполнения намаза не может быть неприличной, облегающей, прозрачной. Мужчины должны как минимум прикрывать зону от колен до пупка. Вдобавок его плечи также должны быть чем-то покрыты. Перед началом намаза, правоверный должен отчётливо произнести её название и, подняв руки к небу, согнутые в локтях, сказать фразу: «Аллаху Акбар»! После восхваления Всевышнего, мусульмане, складывая руки на груди, накрыв правой левую, совершают не только вечерний намаз, но и остальные молитвы. Основные правила в совершении намаза для женщин Как читать вечерний намаз женщинам? Молящаяся женщина должна покрыть всё тело, исключая лицо и кисти рук. Более того, женщине не позволительно при выполнении поясного поклона удерживать спину так же ровно, как и мужчина. Следом за поклоном мусульманка должна присесть на левую ногу , направив обе стопы вправо. Также женщине запрещено ставить ноги на ширине плеч, нарушая этим право мужчины. А во время выполнения поклонов требуется быть предельно точной в движениях. Если внезапно какое-то место на теле оголилось, нужно быстро его спрятать, продолжив обряд. Во время молитвы женщина не должна отвлекаться. Как правильно молиться начинающей женщине? Впрочем, сегодня существует множество новообращённых в Ислам женщин, которым совершенно неведомы правила выполнения намаза. Поэтому мы поведаем вам, как осуществляется вечерний женщин. Все молитвы выполняются в чистоте одежда, помещение на отдельном коврике для молитв, или расстилается свежая одежда. Сначала нужно сделать малое омовение. Малое омовение способно избавить человека от злобы, негативных помыслов. Злоба — это пламя, а его, как известно, гасят водой. Именно поэтому вуду может оказаться прекрасным решением, если человек намеревается освободиться от гнева. Вдобавок, если человеком, пребывающем в тахарате, осуществляются благие деяния, то награда за них возрастает. О чём также имеется напоминание в Хадисах. Один Хадис приравнивает намаз к пятикратному омовению в реке. Хадис — это изречение Пророка Мухаммеда. В них упоминается, что при воскрешении все будут пребывать в состоянии отчаянного смятения. Тогда возникнет Пророк и возьмёт с собой тех, кто выполнял омовение тахарат и осуществлял намаз. Каким образом он узнает всех? Похожим образом и я узнаю между других людей и заберу с Собой. Все участки плоти будут сиять от тахарата, намаза». Малое омовение вуду В соответствии с шариатом, малое омовение состоит из четырёх первостепенных фард вуду. Сначала нужно по три раза умыть лицо и прополоскать ротовую полость и нос. Границами лица принято считать: по ширине — от одной мочки уха до другой, а по длине — от участка, где начинают расти волосы, до краешка подбородка. Далее следует три раза вымыть руки, включая локтевой сустав. Если на пальцы надеты кольца или перстни, их обязательно нужно сместить для проникновения воды. После чего необходимо протереть кожу головы, предварительно смочив руки один раз. Далее один раз следует протереть уши, шею наружной стороной руки, но уже без повторного смачивания рук. Изнутри уши протирают указательными пальцами , а снаружи — большими. И наконец, три раза омываются ноги, с изначальным очищением между пальцами. Однако выполнить процедуру нужно исключительно на коже головы, а не шее или лбу. Основные правила омовения Во время омовения нужно избавиться от всего, что может затруднить проникновение воды. Например, краски, лака для ногтей, воска, теста. Впрочем, хна совершенно не препятствует попаданию воды. Вдобавок требуется очистить те участки, куда вода при обычном купании может не попасть. Например, складки пупка, кожу под бровями, за ухом, а также его раковину. Женщинам рекомендуется промывать проколы для серёг, если они существуют. В связи с тем, что очищение обязывает к мытью кожи на голове и волос, если сплетённые косы не мешают проникновению воды к корням, их можно не распускать. Главное, трижды обмыть голову, чтобы вода попала на кожу. После того как все срамные зоны вымыты, а из тела удалены все нечистоты, нужно совершить малое омовение без очищения ног. Трижды облив тело водой, начав с головы, переходят сначала к правому плечу, потом к левому. Только после омовения всего тела можно приступать к ногам. Обязательные требования для женщин Мы, конечно же, уже много знаем о том, как проводить вечерний намаз, во сколько. Осталось лишь уточнить некоторые детали.
subhanaka allahumma wa bihamdika
Передается, что Пророк (с.а.в.), встав ночью, совершив такбир, говорил: «Субханакаллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва та‘аля джаддука ва ля иляха гайрук». Istiftah, meaning the Dua for opening Salah that was mentioned in a number of different hadith narrations. Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик. Ля илаха илла Анта субханака инни Кунту мина ззалимин. Желательно добавить к этому слова: «Субханака-л-лахумма раббана ва би-хамдик! Слушайте и скачивайте субханака бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: dfb8).
Достоверность ду’а аль-истифтах «Субхана-кя, Аллахумма…»
Вспомнит тот, кто боязлив. И отвернется от него несчастнейший, 12. Который будет гореть в огне величайшем. Потом не умрет он там и не будет жив. Получил прибыль тот, кто очистился, 15. И помянул имя Господа своего и помолился. Да, вы предпочитаете жизнь ближайшую, 17. А последняя лучше и длительнее. Поистине, это — в свитках первых, 19. Свитках Ибрахима и Мусы! После Кираата чтения Корана , опуская руки, произносим: "Аллаху Акбар" Аллах Велик и одновременно совершаем поясной поклон - рукуу.
Напомним, что в положении рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени. Затем,: "Сами-ал-Лаhу лиман хамидах» - Аллах слышит того, кто Его восхваляет и «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему — - возвращаемся в положение стоя — кыйам. Полностью выпрямившись, произносим : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и, опираясь на ладони, касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы. Локти и живот не должны соприкасаться и касаться пола. Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее правая стопа остается в вертикальном положении. Просидев в этом положении столько, сколько необходимо для фиксирования всех частей тела 1 раз сказать «Субхан-ал-Лах» , говорим «Аллаху Акбар» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Затем читаем на память из Корана.
В этом ракаате рекомендуется читать суру 109 - "Кяфирун": «Куль: йа аййух-аль-кяфирун! Лякум динукум ва лийа дин» — Скажи: «О вы, неверные! Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться, и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться, и я не поклоняюсь тому, чему вы поклонялись, и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться! У вас — ваша вера, и у меня — моя вера! Затем, также как и в первом ракаате, произносим : "Аллаху Акбар" Аллах Велик и совершаем поясной поклон - рукуу. Полностью выпрямившись, произносим: "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Подворачивая под себя левую стопу и садятся на нее. Правая стопа остается в вертикальном положении, а пальцы этой стопы направлены в сторону Киблы.
Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам" На этом намаз завершен. Фард утреннего намаза. В принципе фард и сунна намаз друг от друга ни чем не отличается, меняется только намерение что совершаете фард намаз и для мужчин а так же тем кто стал имамов в намазе нужно читать в слух суры и такбиры "Аллаху акбар". Фард утреннего намаза Фард утреннего намаза в принципе ни чем не отличается от сунны намаза, меняется только намерение, что совершаете фард намаз и для мужчин а так же тех кто стал имамом в намазе нужно читать суру аль-Фатиха и короткую суру, такбиры "Аллаху акбар", некоторые зикры вслух. Первый ракаат Стоя, делаете намерение ният совершить намаз:"Намереваюсь ради Аллаха совершить 2 ракаата утреннего Фаджр или Субх фард намаз". После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды рис. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда на второй ракаат. Ва лям йакулляхуу куфуван ахад" Суру аль-Фатиха и короткую суру имам, а так же мужчины читают вслух, "Амин" произносится про себя рис.
В положении кыям стоя , последовательно читается: ду"а «Субханака», «А"узу-Бисмиллях», суру «Фатиха» и сура из Корана. Руку"у — поясной поклон. Со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и в этом положении читать: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Мужчины во время руку"а руки с разведенными пальцами кладут на колени и держат прямыми ноги и спину; у женщин колени и спина согнуты не полностью, а пальцы собраны вместе. Выпрямляясь с руку"а произносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись, произносится: «Раббана лякяль хамд» Суджуд — земной поклон. Сказав «Аллаху Акбар», коснуться пола сначала коленями, потом руками, потом лбом и носом; при этом голова находится между кистями рук, ноги не отрываются от земли, глаза смотрят на кончик носа. В этом положении повторить 3 раза: «Субхана Рабби аль А"ля» Во время суджуда у мужчин локти не касаются земли и разведены от боков. Стопы ног параллельны друг другу, пальцы направлены в сторону Кыблы. У женщин локти прижаты к бокам, ноги в том же положении, что и у мужчин. Ку"уд - сидение между двумя суджудами : со словами «Аллаху Акбар» оторвать лоб от земли и сесть на колени. Руки положить на колени, взгляд направлен на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы; женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Со словами «Аллаху Акбар» совершается второй суджуд и в этом положении читается: «Субхана Рабби аль А"ля» - 3 раза Выход из суджуда. Сначала следует поднять голову, затем оторвав от земли руки, положить их на бедра и подняться с колен. Встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения второго рака"ата и в положении кыяма стоя сложить руки на животе мужчины или на груди женщины. Так же, как и в первом рака"ате, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясьпроизносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись проговаривается: «Раббана лякяль хамд». Произнося «Аллаху Акбар», подняться из положения саджда и сесть на колени. Кисти рук находятся на коленях, глаза смотрят на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы. Женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Сидя, читается «Ташаххуд» это считается первым сидением. После встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения третьего рака"ата. Так же, как и в предыдущих рака"атах, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясь, проговариваются слова: «Сами"Аллаху лиман хамидах», полностью выпрямившись произнести: «Раббана лякяль хамд». Со словами «Аллаху Акбар», совершить саджда. В этом положении читается «Субхана Рабби аль А"ля» 3 раза. Со словами «Аллаху Акбар», сесть между суджудами. Последнее сидение. Сидя, последовательно читать «Ташаххуд», «Салават», ду"а «Раббана». Салям - Сначала повернуть голову направо при этом смотреть на плечо и произнести «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Так же, повернув голову налево, произносится «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Подняв руки до уровня плеч, ладонями к верху прочитать ду"а после саляма: «Аллахумма антассаляму ва минкассаляму табаракта йа заль джаляяли валь икрам». После этого протираем ладонями лицо. На этом 3 рака"ата фарза магриб намаза завершены. Отличается только намерение, которое произносится так: «Вознамерился выполнить 2 рака"ата сегодняшней сунны магриб намаза ради Аллаха ». Илдус хазрат Файзов, специально для сайт Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий В некоторых источниках приводится описание намаза "Аввабин" и в доказательство приводят следующие хадисы: 1. Изречения Посланника Аллаhа соллаллаhу алейhи ва саллям : "Кто выполнит 6 ракаатов после четвертого намаза аль-магриб до наступления времени пятого намаза аль-"иша, без злых разговоров, то получит награду как за 12 лет ибадата". Аз-Захаби в его биографии писал: «От него передается два неприемлемых хадиса и этот один из них». Шейх аль-Албани назвал хадис очень слабым. Этот хадис передал ат-Табарани. Шейх аль-Албани назвал этот хадис слабым. Имам ат-Тирмизи, аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Мунзири и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Иракъи, имам аз-Захаби и шейх аль-Албани. Не следует путать данные хадисы с хадисом, в котором говорится о совершении Сунны в два рака"ата после молитвы магъриб, которые из числа сунан ар-рауатиб установленные сунан намазы. Начинается сразу после захода солнца и длится до захода шафака абъяд. Три ракаата фарда вечернего намаза В вечернем намазе в 3 ракаате после суры аль-Фатиха не читается короткая сура или аят. Для мужчин когда читают индвидуально и тому кто стал имамом в намазе нужно читать в первых в двух ракаатах суру аль-Фатиха и короткую суру вслух, а так же такбиры "Аллаху акбар" , некоторые зикры. Первый ракаат "Намереваюсь ради Аллаха совершить 3 ракаата фарда вечернего Магриб или Ахшам намаза". После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда на второй ракаат. После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" имам, а так же мужчины читают вслух после говорите "Раббана уа лякаль хамд" рис. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух И снова словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После произносите "Аллаху акбар" имам произносит вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн. Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх".
Ва нyснии аляйкяльхайра кyлляхяя нашкyрукя уаляа накфyрyк. Смысл: «Аллах мой, просим у Тебя помощи, направления на путь истины и прощения наших грехов. Веря Тебе, раскаиваясь перед Тобой, с надеждой полагаемся на Тебя. За каждое добро мы воздаем хвалу Тебе и благодарим за блага, которые Ты даруешь. Никогда не впадаем в неверие отрицая Тебя. Мы против тех, кто не признает Тебя и отказываемся от них. Аллах мой, молимся, только Тебе, совершаем намаз и поклоняемся лишь Тебе. Мы всей силой стараемся проявлять покорность Тебе. Надеемся только на Твою милость и боимся Твоей кары.
Дуа субханака
Дуа текст. Сура субханака текст. Молитва субханака. Субханака слова. Тасбих дугасы. Дуа Сана субханака. Субханэкэ Аллахуммэ. Дуа АС Сана. Дуа субханака Аллахумма.
Дуа субханака транскрипция. Сурраи субхонака Оллохума. Салават на арабском. Сано дувоси. Сано сураси. Сано Дуа. Дуа Аль истифтах текст. Дуа обращение к Аллаху.
АС-Сана Сура. Сура Сана на арабском. Дуа после омовения. Дуа после омовения на арабском. Аллахумма гфирли. Сура АС Сана транскрипция. Субханака Аллахумма ва бихамдика. Дуа субханака на арабском.
Раббана Атина фиддунья. Субханеке Дуа. Сура субханака Аллахумма. Сана текст. Санна Сура. Намазе Дуа Сана. Намаз субханака Аллахумма. Дуа после намаза.
Дуа утром и вечером. Дуа утром и вечером крепость. Крепость мусульманина утром и вечером. Дуа субханака текст. Дуа Сана текст на арабском. Сура субханака Аллахумма текст. Сура Субханакаллахумма. Сана намаз.
Дуа субханака АС-Сана. Истихара Дуа крепость мусульманина. Арабские молитвы текст на арабском. Молитва на арабском текст. Сура искренность. Сана Сура. Сура искренность текст. Аль истифтах.
Дуа истифтах. Дуа восхваление Аллаха.
Также я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. Субханака аллахумма ва бихамдика ашхаду ан ля иляха илля анта астагфирукя ва атубу иляйка. Сделай меня часто кающимся рабом и часто очищающимся. Ты далек от всех недостатков и изъянов. О Аллах, я прославляю Тебя! Я свидетельствую, что нет другого божества, кроме Тебя!
Я прошу прощения у Тебя и раскаиваюсь в своих грехах». Также я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник», без сомнения, перед этим человеком раскроются восемь дверей Рая. Он войдет в райские сады через ту дверь, через какую пожелает». Хадис приведен в сборнике Муслима, а имам Тирмизи приводит такие слова: «Ты далек от каких бы то ни было недостатков и изъянов. Я прошу прощения у Тебя и раскаиваюсь в своих грехах» [8]. Стоя лицом в направлении киблы, выпить немного воды. После завершения вуду один, два или три раза прочитать суру «аль-Кадр».
Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, закончил намаз, то сказал: «Кто из вас читал? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я подумал, что кто-то из вас соперничает со мной в прочтении этой суры». Сподвижники в намазах читали суры, которые читаются про себя 2. После аль-Фатихи читается еще сура 3. Потом поднял голову, улыбаясь. Мы сказали: «Что рассмешило тебя, о Посланник Аллаха? Мы даровали тебе аль-Каусар. Совершай же намаз для Господа Твоего и закали. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал тогда: «Поистине, это — река, которую обещал мне Мой Господь, велик Он и могуч, и у нее много благ. Это водоем, к которому придет моя община умма в Судный День. Сосуды этого водоема по количеству, как звезды.
Твое величие безмерно Твоя слава безгранична и нет никакого божества, кроме Тебя». Мир и здравие тебе, о, Пророк! И милость Аллаха и Его благодать. Мир и здравие нам и добрым рабам Аллаха. Ва настагфирукя ва настахдийк. Ва нyснии аляйкяльхайра кyлляхяя нашкyрукя уаляа накфyрyк. Смысл: «Аллах мой, просим у Тебя помощи, направления на путь истины и прощения наших грехов. Веря Тебе, раскаиваясь перед Тобой, с надеждой полагаемся на Тебя. За каждое добро мы воздаем хвалу Тебе и благодарим за блага, которые Ты даруешь.