Новости стелс машины

Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой. Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта. На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси.

USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”

Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми - Полный список проделанных работ по модернизации и обновлению Stels ATV GUEPARD 2017 и 2018 года.
Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024» Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл.
Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года Новости от производителя квадроциклов Stels.

Нам нужно готовиться к полномасштабной войне, в этом уверен создатель авиасайта "Стелc-машины"

Форум и сайт «Стелс машины». Автомобиль стелс Самые крутые картинки на сайте Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. "РГ" разобралась с тем, что за "стелс-камеры" появились на российских дорогах.

Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс»

Руководителями проекта выступили выпускники Политеха. А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов. Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве. Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления.

Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard.

В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Масса квадроцикла составляет менее 470 кг — у бензинового Stels Guepard, например, значительно больше.

Последний был заложен на «Северной верфи» в 2016 году.

Известно, что корпус корвета полностью достроен, а его надстройка формируется.

Учитывая, что все прошлые «Корветы» являются заднеприводными, гибрид как раз может реализовать и полный привод. Третье подтверждение — «режим стелс» на приборной панели. Скорее всего под ним подразумевается режим передвижения на «чистой» электрической тяге.

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России

Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года. Тегеран тоже замахивался на создание боевого самолёта по технологии "стелс", но до реального воплощения дело не дошло. Полный список проделанных работ по модернизации и обновлению Stels ATV GUEPARD 2017 и 2018 года.

The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России Его может спровоцировать штамм "стелс-омикрон".
Новости о квадроциклах Stels (Стелс). Новости про квадроциклы 2024 года в Нижнем Новгороде Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS.

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Новый силовой агрегата сделал квадроцикл тише, а также повысил проходимость и плавность хода. Руководителями проекта выступили выпускники Политеха. А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов. Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве.

Однако, с технической точки зрения имеется несколько важных отличий. Планируется, что в продажу Stels Guepard 1000 поступит уже во 2-ой половине 2023-го года.

Ориентировочная цена составит около 1,5 миллионов рублей. Актуальные темы:.

Козлова был построен "прозрачный" вариант самолета АИР-4. Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом. Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя.

Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами.

Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж.

Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0.

Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению. Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится.

Козлова был построен "прозрачный" вариант самолета АИР-4. Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом. Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж. Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению. Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится.

РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют

Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии. Дизайн автомобиля напоминает одновременно и стелс-бомбардировщики, и гипертрофированный суперкар Lamborghini Reventon, выпускавшийся в 2007-2009 годах. Форум и сайт «Стелс машины». Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году.

Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика

Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года.

Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл

Типичный пример такого рода гаджетов - многофункциональный комплекс "АвтоУраган". Этот "соглядатай" снабжен широкоугольной видеокамерой без излучателя радиоволн, а данные о фиксируемом скоростном режиме формируются по количеству кадров в видео проезда автомобиля в границах зоны контроля. Программа здесь вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, обозначая такие машины красным цветом. При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром. Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов.

Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы. Машина получит дозвуковую скорость полета.

Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым. При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку.

Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов.

Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов.

Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР. По одной из версий, Уфимцев действовал по заданию спецслужб и намеренно ввел западных инженеров в заблуждение. Именно поэтому в Югославии советские ПВО впоследствии легко засекали американский истребитель-невидимку F-117 "Ночной ястреб".

У американского F-35 такая же проблема. Как только оружие располагают на внешних подвесках, вся скрытность исчезает, потому что радары отлично видят эти подвески и расположенное на них оружие", - рассказал доктор военных наук Константин Сивков.

После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей. Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули. Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках. Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым.

При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов.

На дорогах России появились «стелс-камеры»

машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС. Автомобиль стелс Самые крутые картинки на сайте

На базе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс»

Самый дорогой внедорожник в мире, технология Стелс в авто - YouTube Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом.
Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023 У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway.
«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться.

Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023.

По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме. Новый самолет, которых предполагается закупить минимум сто впоследствии до 175 — 200 , изменит баланс сил в мировой военной авиации, поскольку «невидимка» B-21 Raider с треугольным крылом умеет скрываться даже от систем ПВО последнего поколения. Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту.

Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Ниссан Скайлайн дрифт , Техталон на автомобиль в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Обсудить autoevolution По данным Autoevolution, в Таунсвилле, Квинсленд, несколько электрических мотоциклов Stealth B-52 были испытаны лёгкой кавалерией 6 октября. Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer.

Новейшую технику показали на видео. В движение Stealth B-52 приводится электромотором, встроенным в ступицу колеса. Мощность агрегата — 6,2 кВт.

Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться?

Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту. Недаром современные философы утверждают, что человек не вышел из животного состояния даже одной ногой, а только слегка обозначил такое намерение. Более того, у него есть все шансы — забыть и про это намерение… Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий