«Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
Внедрение IT-продуктов – Бизнес-консультирование | «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. |
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр — Маркетинг на | Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. |
Риелторов впервые приглашают на Движение | "Помощь" Агентского модуля CRM. |
Цифровизация группы «Самолет», создание «Самолет Плюс»: управленческие практики | Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. |
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь. Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Глобально подход к методологии оценки премии не меняется, а сам показатель методично растет. Для нас этот интегральный показатель — один из множества, который позволяет в целом посмотреть, что у нас с происходит с продажей и ценой. У нас формально уже есть четыре офиса «Самолет Плюс» в Казахстане, один — в Узбекистане и один — в Беларуси. Формально — потому что на момент их открытия не было стратегии, и дальнейшую экспансию мы приостановили. Надеюсь, что в течение 3—6 месяцев в одной из этих стран мы запустим что-то похожее на то, что делаем в России. Чтобы выявить наиболее интересные регионы, мы провели исследование. Взяли 85 экономических параметров с сайта Всемирного банка и с помощью искусственного интеллекта построили модель, которой задали один вопрос: какие страны больше всего похожи на Россию? Были использованы разные методы, и в зависимости от метода получились разные подборки, из которых мы в итоге выбрали одиннадцать стран. Роль лидера в процессах трансформации Интересно, как личность лидеров компании влияет на процессы. В случае «Самолета» очевидно, что пройденный путь определи и личные качества управленческой команды.
Давайте поговорим про вас. Как подходили к формированию текущей структуры, как взращивали корпоративную культуру компании, в которой теперь все хотят работать? Почему вам было важно победить на конкурсе «Лидеры России», хоть и не с первого раза? В нашем обществе есть установка: если у тебя не получилось, ты неудачник. Но я считаю, что если у тебя не получилось, ты усвоил урок и попробовал еще раз — ты молодец, и это гораздо круче, чем если бы у тебя получилось с первого раза. В нашей компании гармонично смешаны кооперация и конкуренция. Каждый хочет доказать, что он лучший, самый сильный, и при этом все помнят о том, что без сотрудничества успеха не достичь. Это, кстати, очень похоже на «Лидеров России» — там без команды победить невозможно. Почему с третьего раза? Это простое желание побеждать и не бояться, что не получается сразу.
Например, в этом году объем продаж мебели — 13 млрд, а в следующем будет под 30 млрд с учетом продаж по компании «Самолет Плюс». Выйти на такие объемы удалось не сразу. Мы запускали продажу мебели трижды: в первый раз вообще ничего не получилось, во второй продали 50 кухонь, но сработали в минус и сделали ужасный дизайн. Стало очевидно, что это наша системная ошибка. Сейчас мы хотим создать платформу для ремонтов по всей России. Мы взяли человека, который имеет два неуспешных опыта запуска подобных проектов. Для нас опыт этого кандидата бесценный. Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово.
Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет.
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т.
Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.
Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами.
Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне.
Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия.
И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин. Генеральные директора, руководители отделов продаж и маркетинга агентств недвижимости, сильнейшие бизнес-тренеры, топовые риелторы соберутся в одном месте, чтобы обсудить новые поведенческие сценарии целевой аудитории и изменение потребительского спроса, лучшие практики управления агентствами недвижимости, личный бренд и многое другое. Завершать каждый из дней будут выступление хедлайнера и вечерняя программа: квиз, стендап и музыкальное шоу.
По словам управляющего директора группы «Самолет» Дмитрия Волкова, тенденция на качественный сервис и универсальность уже четко сформировалась, и для синхронизации всего рынка очень полезно проводить такие масштабные мероприятия как «Движение» для представителей отрасли со всей России: —— Мы решили стать соорганизаторами первого события «Движения» для агентов, чтобы отразить последние тенденции рынка в самой архитектуре программы, а также иметь возможность напрямую коммуницировать со всеми участниками и экспертами при подготовке и на площадке. Ожидаем, что предстоящий форум даст новый импульс развития агентскому бизнесу в стране.
Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности. Достаточно перейти на сайт и оставить заявку. Please open Telegram to view this post.
А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
"Помощь" Агентского модуля CRM. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию. Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании.
Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине. Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого. Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца.
Пакет дополнительных документов: предложения по рубрикам контент-плана, рекомендации по работе с сегментами, инструкции к разработанным инструментам. Они добавляют ясности для клиента, ускоряют внедрение и упрощают реализацию стратегии. Планы Реализация стратегии — отдельный большой проект. Нам с клиентом предстоит: Использовать и при необходимости совершенствовать новые инструменты.
Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама.
Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился.
Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы.
Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения.
All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets... Cheap Flights Want to book cheap flight tickets?
А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах.
Как и какую выбрать СРМ-систему?
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Второй запрос был связан с тем, что компания изначально задумывалась публичной. В 2016 году мы начали подготовку к внедрению инноваций по разным направлениям с пониманием того, что для большинства инвесторов будет важно, чем мы отличаемся от коллег по цеху. Существует ли методология, которая позволяет увидеть общую карту происходящего в компании более отчетливо? Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях.
Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность.
Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор.
Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес! Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда.
В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта. Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет.
То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений. Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт. На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году.
Начав свою деятельность в 1995 году, как небольшое агентство, работающее в подмосковной Электростали, "Мегаполис-Сервис" за почти тридцатилетнюю историю наработал огромный опыт с клиентами, банками, застройщиками и другими участниками рынка недвижимости. За эти годы компания прошла сквозь все политические и экономические кризисы, окрепла и выросла в одну из крупнейших федеральных сетей. Его отличает разветвленная сеть собственных офисов и партнерских агентств, успешная франшиза, в которую влились десятки региональных компаний. И партнеры корпорации неоднократно убеждались в правильности выбранного пути. Но время не стоит на месте.
Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.
Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности.
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.