Новости спилберг фильмография

Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде.

Стивен Спилберг фильмография

IMDb: 8,5. Известный археолог и специалист по оккультным наукам Индиана Джонс отправляется на поиски священного Ковчега Завета. Но так как реликвией хочет завладеть Адольф Гитлер, доктору Джонсу придётся противостоять и древним ловушкам, и злобным фашистам. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде.

Свое умение снимать стопроцентные хиты режиссер подтвердил не одним десятком фильмов. В восьмидесятые годы одним из таких хитов стала киноэпопея о приключениях Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли. Не надо далеко ходить за примером из 21-го века, экранизация одноименного романа Герберта Уэлса « Война Миров » 2005 с Томом Крузом , в первые несколько дней проката собрала более 200 миллионов долларов. Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом. Также неизгладимое впечатление в сердцах зрителей оставила и более ранняя его работа - « Спасти рядового Райана » 1998. Давно ходит такая притча: "Фильм может снять любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр", поэтому многие актеры, не раздумывая соглашаются сниматься в его фильмах, спрашивая про гонорары в самую последнюю очередь. Ведь только благодаря Спилбергу актеры делятся на два лагеря, те, которые работали с ним и те, которые только мечтают об этом. Останавливаться на достигнутом режиссер, конечно же, не собирается.

Также не забудьте оставить отзыв об фильме который посмотрите. Стивен Спилберг лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Стивен Аллан Спилберг — продюсер, режиссер, актер, сценарист, монтажер. Родился 18 декабря 1946 года в США, и имеет украинские корни, его бабушка родом с Одессы. Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега 1981 Ученому древних цивилизаций и мастеру по оккультным наукам Индиану поручают задание. Правительство страны отправляет его в поиски редкой вещи.

Именно Лукас со Спилбергом, став режиссерами, но оставаясь в душе подростками, вывели их в мейнстрим. Причем Стивен не только сам ставил прибыльный сай-фай, но и продюсировал такие коммерчески успешные проекты, как "Балбесы", "Назад в будущее", "Гремлины". Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи А началось все с того, что в школьные годы Спилберг заболел кино. На камеру Super 8 он вместе с одноклассниками снимал "фантастику" и "войнушку", спецэффекты к которым делались тут же, на коленке. Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи. Все это сделало его одним из первых режиссеров поколения "телевизионщиков". Собственно, дебют Спилберга состоялся как раз на ТВ. Есть в его телевизионной фильмографии и такой хоррор, как "Что-то зловещее", отмеченный на "Кинопоиске" красноречивой оценкой 4,7. Спилберг не боялся прослыть ремесленником и "человеком системы" Спилберг грезил о кино, ничто больше его не интересовало: ни музыка, ни искусство, ни политика, ни литература — поэтому разработка сценариев давалась ему с таким трудом. Изначально Стивен был человеком системы, идеальным винтиком голливудской индустрии, в котором не было ни грамма восстания или протеста Мэттью Роббинс Сценарист Все это отличало его от великих современников: Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Брайана Де Пальмы, которые хотели перенести на экран свое видение жизни, стать настоящими кинохудожниками. Знакомство с ними сыграло для режиссера определяющую роль: от них он почерпнул идеи авторского кино и личностного высказывания. И несмотря на то что у Спилберга был довольно консервативный почерк, это не помешало ему в 1971 году на студии ABC поставить виртуозный телефильм "Дуэль" о противостоянии водителя легкового автомобиля и гигантского грузовика. Эта картина сделала Спилберга любимцем французской критики — после того как ее заметили, она прокатилась по экранам Европы и Японии, а вдохновившиеся высокими рейтингами продюсеры даже попросили режиссера доснять 15 минут, чтобы выпустить фильм в кинотеатрах. Так в "Дуэли" появилось несколько новых эффектных сцен. Понять успех этого произведения несложно.

Стивен спилберг фильмы список фото

Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии.

Звезды голливуда и мирового кино

Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Но потом, вместе со своим приятелем Джорджем Лукасом он решил создать собственного героя. Так и родился образ умного и бесстрашного героя в шляпе и с хлыстом. Потом история переросла в трилогию, а ещё позже сняли и приквел-сериал, и продолжения, но их зрители оценили намного хуже.

Между делом юношу дважды отвергали в киношколе с формулировкой «слишком бездарен». В русле Universal Спилберг начал с сериалов включая «Коломбо» , а его первая полнометражная лента «Дуэль» взяла Гран-при фестиваля в Авориазе.

Впереди маячил творческий расцвет, астрономические заработки и орден Британской империи за вклад в развитие индустрии. Картина об акуле-людоеде стала первой в череде голливудских блокбастеров, которые традиционно выходят летом и приносят огромную прибыль. При бюджете в семь миллионов долларов «Челюсти» собрали 260 миллионов. Удивительно, но атмосфера страха достигалась преимущественно за счет музыки и хичкоковских «намеков» на появление хищника - механические акулы частенько ломались. Идею о приключенческой саге режиссер обсудил с Джорджем Лукасом.

Именно создатель «Звездных войн» подсказал другу совместить должность археолога с хлыстом и шляпой. Кстати, в сценарии Джонс был прописан как Индиана Смит, а фамилию сменил в последний момент. На съемках «Индианы Джонса и храма судьбы» в конце 1980-х Стивен познакомился со своей будущей женой Кейт Кэпшоу. Однако режиссер отказался от сиквела в пользу кровожадного хоррора о гуманоидах «Ночное небо».

Обитатели парка оказались на свободе, над жизнью людей нависла угроза. Смотреть онлайн КиноПоиск Особое мнение 2002 В мире будущего нет преступности, это становится возможным благодаря особому отделу по предотвращению преступлений.

Система всегда работает идеально. Предполагаемого убийцу устраняют до совершения им правонарушения. Джон Андертон работает в этом отделе. Однажды в списке нового убийцы он видит свое имя. Джон пытается изменить судьбу и обмануть систему. На чьей стороне окажется главный герой, удастся ли ему исправить ход событий?

Смотреть онлайн КиноПоиск Искусственный разум 2001 Из-за глобальных экологических проблем территории для проживания людей сокращаются. Власти Америки принимают закон, ограничивающий рождение детей. Появляются андроиды запрограммированные на любовь к своим хозяевам. Один из таких роботов по имени Дэвид появляется в семье Моники и Генри. Их собственный сын Мартин был болен и потому отправлен на лечение. К Дэвиду все привязались и полюбили его, но с возвращением Мартина отношения в семье резко меняются.

Смотреть онлайн КиноПоиск Дуэль 1972 Действия кинокартины происходят на бескрайней дороге, ведущей через пустыню. Здесь возникает смертельная дуэль. Сумасшедший бензовоз без водителя на огромной скорости мчится за легковым автомобилем, стремясь уничтожить его. В фильме поднята философская тема злого рока, неотступно следующего за человеком. Смотреть онлайн КиноПоиск Челюсти 1975 В маленьком солнечном городке на побережье обнаружены останки человеческого тела, принадлежащие девушке. Гигантская белая акула выбрала свою первую жертву.

Количество жертв увеличивается с каждым днем. Город пребывает в страхе и напряжении. Остановить кровожадную акулу и сразиться с опасным хищником отправляются рыбак Квинт, шеф местной полиции Мартин Броуди и океанолог Мэтт Хупер. Впереди смертельная схватка с гигантской акулой. Шли годы, мальчик рос, а вместе с ним и этот чистокровный, предназначенный для верховой езды жеребенок. Конь Джоуи стал настоящим другом семьи, но бедность вынудила главу семьи продать коня.

Джоуи попал в английскую армию во время Первой мировой войны и стал боевым конем. В разгар военных действий Альберт отправляется в опасный путь, чтобы вернуть своего друга. Смотреть онлайн КиноПоиск Коломбо: Убийство по книге 1971 Это история об успешном писательском дуэте. Джим Феррис — талантливый писатель. Кен Франклин — прекрасный коммерсант, но абсолютно бездарный. Вместе они создают популярные детективы о несравненной миссис Мелвиль.

Джим хочет оставить совместную работу, тогда Кен задумывается об убийстве. Преступление очень закручено. Однако в дело вступает лейтенант Коломбо. В период Холодной войны ЦРУ назначает ему трудную миссию — устроить переговоры с СССР с целью освобождения захваченного американского летчика самолета-разведчика. Несмотря на трудность задания, Джеймс стремится выполнить возложенную на него миссию. Террористы захватили нескольких израильских спортсменов после Олимпиады и жестоко расправились с ними в аэропорту.

Чтобы остановить злодеяния, правительство организовывает специальный отряд с агентом Авнером. Военных ожидает опасная погоня и безумная схватка, но зло должно быть остановлено. Иначе, теракт повлечет за собой другие жестокие преступления. Смотреть онлайн КиноПоиск Близкие контакты третьей степени 1977 По всей Земле происходят странные события. Неожиданно появляются пропавшие самолеты. В пустыне найдено судно, исчезнувшее в Бермудском треугольнике.

Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов. Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет.

Фильмография

Серия называлась «Глаза». Он стал самым молодым режиссером, с которым когда-либо заключался подобный договор. Стивену был всего 21 год. Тот контракт стал бесценным для него: попав в среду теле- и кинопроизводителей, обзаведясь знакомствами среди продюсеров, узнав секреты «кухни» Фабрики Грез, уже режиссер Стивен Спилберг твердо встал на дорогу, ведущую к успеху. Сперва он мог стать режиссером полнометражной картины «Малкольм Уинклер», но из-за трудностей с подбором актеров фильм так и не был снят. Тем временем он снял новую работу: серию для фантастического сериала «Лос-Анджелес 2017». Эта его вещь произвела большое впечатление на боссов киностудии, и они поверили в его талант. Потом была еще одна серия «Ночной галереи», и наконец он дебютирует в серьезном кино с телефильмом «Дуэль» 1971 - про смертельную схватку между обычным человеком, едущим на легковушке в другой город, и странным водителем бензовоза, пытающимся протаранить его на пустынной дороге. Скептики могли быть посрамлены: профессионально выстроенный видеоряд, динамика действия и очевидно удавшийся психологизм ясно дали понять — молодой человек способен на многое. Лишь кургузый сюжет не давал записать картину в потенциальные хиты, но для дебюта фильм вышел замечательный — не чета тогдашним потугам будущего автора «Властелина Колец» Питера Джексона с его ужаснейшим «Плохим вкусом», или режиссера Сэма Рэйми, наснимавшего во всех отношениях чудовищных «Зловещих мертвецов». Неудивительно, что «Дуэль» победила на фестивале «Авориаз», после чего боссы студии приняли решение пустить ее в американский прокат.

Хвалебные отзывы критиков сыграли огромную роль в развитии дальнейшей карьеры Спилберга. И наконец, в 28 лет, после нескольких успешно реализованных телевизионных проектов Стивен Спилберг снимает свою первую кинокартину, которая стала уже по-настоящему зрелой работой начинающего мастера своего дела — «Шугарлендский экспресс» 1974 с тогда еще дебютанткой Голди Хоун в главной роли. Это трогательная и трагическая история про супругов-неудачников, которые, протестуя против того, что власти забрали у них ребенка, захватывают полицейскую машину вместе с копом и пытаются бежать в соседний штат. Критики самым теплым образом отозвались о картине — нечасто можно было встретить такую реакцию у придирчивых киноспецов того времени. Ни много ни мало — «Появление нового великого режиссера» - вот что писали они. В фильме была Доброта — то, что насквозь пронизывает почти все работы режиссера. Душевное Тепло, которое могло ощутить самое черствое сердце. Это был успех, пусть и не коммерческий. Спилберг не преминул закрепить его, сняв в 1975-м свой первый настоящий блокбастер, взорвавший чарты семидесятых и вызвавший целую волну подражателей — «Челюсти». Роман Питера Бенчли про поединок троих смельчаков в открытом море с трехтонной белой акулой привлек внимание продюсеров — Ричарда Занука и Дэвида Брауна — они-то и предложили Стивену снять данный фильм.

Теперь это классика, и справочник о том, Как Надо снимать кино. Тогда это было откровением. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии. Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца — перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери». Ошеломляющий успех у публики и три «Оскара» показали узколобым педагогам из Калифорнийской школы кино, что им с их профессиональной слепотой пора на пенсию — то был фильм, который, ни много ни мало, стал рекордсменом кассовых сборов Америки, а значит — и всего мира. На сегодня он собрал чуть ли не полмиллиарда. А тогда, в семидесятые, магическая отметка в 100 миллионов долларов впервые покорилась именно Спилбергу — и с того момента, несмотря на молодость ему тогда не было еще и тридцати режиссер Стивен Спилберг стал одним из самых авторитетных людей Голливуда, да таковым и остался по сей день.

Кстати, Форбс не преминул упомянуть его, как одного из самых молодых мультимиллионеров — но это так, к слову. Следующий фильм также стал вехой — но уже не среди триллеров, а в научно-фантастическом кино. СТивен Спилберг изучил множество свидетельств очевидцев НЛО, и старался с наибольшей убедительностью передать атмосферу самого контакта, и событий, предшествовавших ему. Это ему удалось — чарующий видеоряд, уникальные по тем временам спецэффекты Дугласа Трамбалла и величественная музыка симфонического оркестра в сочетании с игрой талантливого Ричарда Дрейфуса сделали фильм по-настоящему выдающимся. Теперь мир не ждал от Спилберга ничего, кроме хитов — перед следующим фильмом все замерли в ожидании — что будет? Тут прозвучал раздражающий диссонанс. Дорогущая картина «1941» 1979 была ужасна. Комедийный фарс про события Второй Мировой войны уже настораживает не содержал внутри себя ничего, кроме набора нелепых шуток про идиотов-японцев, пытающихся из своей подлодки «взорвать Голливуд», и вместо этого разносящих в щепки пустой парк аттракционов, идиотов-янки, принимающих за японский самолет все, что движется в небе, и, паля почем зря, разносящих полгорода, все это приправлено несуразицей про красотку, с которой заняться любовью можно только в летящем самолете, да кретинов-гражданских, изо всех сил стремящихся оборонить родные Штаты от агрессора, и постоянно попадающих из-за своей глупости впросак. Ни одного проработанного характера, ни одной сильной сцены — и вместе с тем массовые драки, головокружительные трюки, и шутки, шутки, шутки про войну… Разочарование было настолько сильным, что фильм еле окупился — то была одна из очень редких неудач Спилберга, которая опустошала карманы инвесторов, вместо того, чтоб туго набивать их — прибыль получили позже только за счет иностранных зрителей, а в Штатах фильм провалился с треском… В 1980 Спилберг возвращается к «Близким контактам», дополняя фильм новыми эпизодами, в частности, сценой в интерьере корабля инопланетян и исправляя некоторые неточности — на свет появилась так называемая «Режиссерская версия». Позднее он жалел о некоторых дополнениях — например, интерьер корабля спустя несколько лет из «длинной» версии он все же изъял, считая, что эта деталь должна остаться для зрителя тайной..

После «1941» нужно было реабилитироваться, да так, чтобы ни у кого на свете не возникло больше сомнений в режиссерском даре талантливого Спилберга. И вот на свет появляется мощный проект, ставший настоящей иконой любителей приключенческого кино — легендарный «Индиана Джонс: В посиках утраченного Ковчега » 1981. Он был выпущен в содружестве с другом Спилберга и создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом. Приключения отважного археолога его сыграл любимец Лукаса Харрисон Форд, игравший Хана Соло в «Звездных войнах» не оставили публику равнодушной — огромные кассовые сборы и невероятная популярность киносериала проект был задуман как трилогия превзошли все ожидания. Самый кассовый фильм года, несколько номинаций на «Оскар» и вечная слава Эталона Приключенческого Кино.

Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет. Захватывающие киноленты "Челюсти", "Индиана Джонс", "Инопланетянин", "Парк юрского периода" становятся превосходными образцами развлекательного кино, а фильм "Список Шиндлера" был удостоен сразу семи Оскаров.

Цинцинатти, штат Огайо, США. Стивен увлекся кинематографом еще в раннем детстве: первые ленты в его режиссерской фильмографии датированы 1959 годом - тогда ему было всего 12 лет, а это означает, что камеру он взял в руки гораздо раньше этого возраста. Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E. В « Искусственном Разуме », идею которого на протяжении долгих лет вынашивал Стэнли Кубрик, Спилберг сумел рассказать трогательную историю ребенка-робота, мечтавшего о нормальной детской жизни, семье и материнской любви.

Рейтинг IMDb: 7,07. Сюжет: В любой школе есть ученики с плохими оценками и поведением. Вот и наша история о не управляемом ученике.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Предлагаем посмотреть фильмы Стивена Спилберга. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Программа ТВ Видео Новости Смотреть онлайн. Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн.

Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. Фильм 2001 года Стивена Спилберга.

Стивен Спилберг — фильмография

The next couple of years, Spielberg directed a couple of movies that would portend his future career in movies. In 1964, he directed Firelight 1964 , a movie about aliens invading a small town. In 1967, he directed Slipstream 1967 , which was unfinished. Spielberg had a unique and classic early directing project, Duel 1971 , with Dennis Weaver. All of his work in television and short films, as well as his directing projects, were just a hint of the wellspring of talent that would dazzle audiences all over the world. It was his next effort, however, that made him an international superstar among directors: Jaws 1975. This classic shark attack tale started the tradition of the summer blockbuster or, at least, he was credited with starting the tradition. Spielberg produced and directed two films in 1982.

The first was Poltergeist 1982 , but the highest-grossing movie of all time up to that point was the alien story E. Spielberg also helped pioneer the practice of product placement. In 1984, Spielberg followed up "Raiders" with Indiana Jones and the Temple of Doom 1984 , which was a commercial success but did not receive the critical acclaim of its predecessor. As a producer, Spielberg took on many projects in the 1980s, such as The Goonies 1985 , and was the brains behind the little monsters in Gremlins 1984.

И, к счастью, у него был идеальный соратник в лице композитора Джона Уильямса, изобретательно наполнившего его партитуру страхом. Независимо от того, сколько раз вы его видели, «Челюсти» все еще имеют свирепую хватку. Скотт Хьювер 2. Инопланетянин 1982 Amblin Entertainment Спилберг был на вершине своего мастерства, когда снимал «Инопланетянина», и это почти идеальный голливудский коктейль.

На самом деле, это Спилберг во всей его спилберговской форме, проверяющий каждый компонент: темное подбрюшье пригорода, детское чудо, инопланетян, прибывающих на Землю, страшных правительственных типов, отсутствующих родителей, великолепную операторскую работу, захватывающее дух действие, изумительную визуальную практику и эффекты, чудесную музыку и умное редактирование, и много искренней, вызывающей слезы болтовни а также немного не слишком тонкого продакт-плейсмента. Лучше всего — актерский состав. Кроме того, Питер Койот убедительно очеловечивает Киза — злодея, который появляется как раз вовремя, чтобы помочь нашим героям. Более 40 лет спустя мы все еще охаем, ахаем, смеемся, плачем и радостно звоним домой. Ян Спеллинг 1. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Lucasfilm Ltd. Только такой кинематографически уверенный в себе художник, как Спилберг, посмеет после критической оценки «1941», вернуться в десятилетие 40-х для своего следующего фильма. Конечно, не повредило то, что он придумал эту концепцию вместе с другим киноманом, ставшим маэстро блокбастеров Джорджем Лукасом, еще раз соединив мономифические темы с образами с коллективным сознанием поп-культуры: на этот раз это были ретро-бумажные клиффхэнгерные сериалы.

И кто лучше Спилберга увлечет этот непритязательный, но внутренне привлекательный жанр с изобретательными, кинетическими визуальными эффектами и первоклассными производственными ценностями?

Стивен Спилберг Через несколько лет Стивен Спилберг закончил работу над фильмом "Огненные огни", который рассказывает о похищении людей инопланетянами. Этот фильм был профинансирован родителями Стивена, и даже показан в местном кинотеатре. Расходы на съемки составили около 600 долларов, мать Стивена кормила съемочную группу бесплатно, а отец занимался созданием декораций.

Это был началом кинематографической карьеры Спилберга. Фильмы Когда Стивен Спилберг достиг 19 лет, он дважды пытался поступить в школу киноискусств при Университете Южной Калифорнии, но оба раза ему отказали, отметив его как "бездарность" в резюме. Однако Спилберг не сдался и поступил в технический колледж, где снял 26-минутный фильм "Эмблин". Этот фильм был замечен представителями кинокомпании "Universal".

Мысли о кино не покидали молодого человека. Одна известная компания заключила договор с молодым человеком. Изначально Стивен Спилберг работал над производством сериалов, таких как "Психиатр", "Ночная галерея", "Коломбо. Убийство по книге" и "Что-то зловещее".

В 1971 году он создал небольшой фильм-катастрофу "Дуэль", где только один актер играл главную роль. В 1974 году продюсеры компании "Universal" предложили начинающему режиссеру снять свой первый полнометражный криминальный фильм "Шугарлендский экспресс" с Голди Хоун в главной роли, который получил хорошие отзывы. Однако настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов "Челюсти", который вышел в 1975 году и удерживал рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже были сняты три сиквела этого легендарного фильма, но уже без участия Спилберга.

После успеха фильма ужасов "Челюсти", продюсеры заинтересовались идеей молодого режиссера о создании фильма о пришельцах из космоса. Так появились научно-популярные фильмы, наполненные удивительными событиями, невероятными приключениями и древними страхами - "Близкие контакты третьей степени" 1977 и "Инопланетянин" 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал свои силы в комедийном жанре и снял сатирический фильм "1941". В 1981 году был выпущен приключенческий боевик "Индиана Джонс.

В поисках утраченного ковчега", где главную роль исполнил Харрисон Форд.

После того как власти, наконец, арестовывают корабль, рабов отправляют в Соединенные Штаты, где они попадают в тюрьму по обвинению в убийстве. Начинается процесс, затрагивающий основы американского правосудия и привлекающий внимание всей нации. Но для самих подсудимых это прежде всего борьба за свои права и свободу. Есть мнение, что фильм мог бы получить немало призов, если бы не тот же «Титаник» Камерона, который привлек к себе все мировое внимание. Увы, кассовые сборы оставляли желать много лучшего. Новая драма о войне — «Спасти рядового Райана» 1998 принесла 5 «Оскаров». Уникальный способ съемки с помощью старой кинокамеры, а также монтаж по старым технологиям без использования компьютеров создали уникальный дух, выдержанный от первого кадра до последнего. Фильм, как и многие другие творения Спилберга, стал событием, уникальным в своем роде. Стэнли Кубрик, так и не снявший этот фильм, был другом Спилберга, и вот проект получил жизнь.

Кассовые сборы были меньше, чем ожидалось, хотя фильм получился великолепный — сложный, лиричный и невероятно мощный визуально. Но вот последовавшее «Особое мнение» 2002 по рассказу Филиппа К. Дика с Томом Крузом в главной роли вызвало восторг у аудитории, собрав на 30 миллионов долларов больше, чем ожидалось. Уже шесть лет существует особый допреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Она работает идеально, но самое страшное начинается, когда руководитель допреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого даже не знает… «Поймай меня, если сможешь» 2002 с ДиКаприо и Хэнксом в главных ролях — очередная удача. Захватывающая история о противостоянии гениального мошенника и агента ФБР держит в напряжении до последнего кадра, притом она еще и снята на основе реальных событий, а прототип главного героя — отошедший от дел аферист Эбигнейл, участвовал в съемках в качестве консультанта! И снова фильм, основанный на реальных событиях, снова Том Хэнкс — «Терминал» 2004 , про застрявшего из-за проблем с документами в американском аэропорту жителя одной из стран Восточной Европы.

В 2005-м Спилберг и Том Круз снова работают вместе на съемочной площадке «Войны миров» 2005 по пьесе Уэллса столетней давности. Спилберг был горячим поклонником книги, и экранизации 1953-го года. И хотя фильм собрал полмиллиарда долларов, нельзя не отметить некоторую торопливость второй половины фильма, из которой словно изъяли без остатка заключительную батальную сцену. Вместе с тем это — полновесная, мощная работа с немалым количеством уникальных стилистических находок. В том же году выходит «Мюнхен» - тяжелая драма с Эриком Бана в главной роли про чудовищные события во время немецкой Олимпиады в 1972-м году, когда от рук террористов погибла вся израильская сборная, после чего спецслужбы Израиля вынесли всем виновным в этом злодеянии смертный приговор и привели его в исполнение. На сегодня это один из самых спорных фильмов Спилберга — в частности, из-за того, что режиссеру не удалось соблюсти историческую достоверность достаточно недавних событий. В 2008 вышла четвертая часть «Индианы Джонса» - Стивена вдохновил на съемки продолжения сын, спросивший, когда же выйдут четвертая и пятая части? Поклонники стиля режиссера не были разочарованы: атмосфера и свойства изобразительного ряда знаменитой трилогии, равно как и ее фантастические допущения и условности — все осталось неприкосновенным и порадовало поклонников отважного археолога в 2008-м году. Примечательно, что фильм стал чемпионом по киноляпам — всего их насчитали более 60. Чего стоит только полет Индианы в свинцовом холодильнике!

Как бы то ни было, зрители всего мира с огромным удовольствием смотрели этот фильм, отмечая, что Мастер не растерял свой дар. Наконец, в ноябре 2011 года, в кинотеатрах появляется первый анимационный фильм режиссера под названием " Приключения Тинтина: Тайна Единорога ". Даже странно, что маэстро обратился к жанру компьютерной анимации только сейчас - ведь продвинутые технологии позволяют воплотить на экране самые невероятные сцены. Вольная экранизация комиксов французского художника Эрже, тесно переплетенная с антуражем "Индианы Джонса", поразила зрителей всего мира в самое сердце, не оставив желать лучшего. На сегодняшний день это попросту лучший анимационный фильм мира, превосходящий конкурентов по всем статьям. В развлекательном приключенческом жанре Силберг чувствует себя как рыба в воде, неизменно выдавая вдохновенные и захватывающие картины. Зрелище, которое предлагает нам Стивен Спилберг — всегда нечто особенное. Нельзя не ощутить присутствие Стивена на съемочной площадке из-за особого вдохновения, пронизывающего экшн-сцены, плавности и стремительности повествования, присущего лишь ему визуального ряда с использованием теней, уникального юмора. Несомненно, Спилберг — явление выдающееся в мировом кино, а в национальном — живая легенда, и уже много лет подряд. Сегодня состояние режиссера оценивается в 3 миллиарда долларов, фильмы Стивена Спилберга собрали по всему миру немыслимую кассу почти в десять миллиардов, его имя знает весь мир.

И что самое главное — он по-прежнему в строю и действует, готовя нам фантастический боевик «Межзвездный», зубодробительный экшн с Уиллом Смитом «Олдбой» и масштабную историческую драму про Авраама Линкольна с Лайамом Нисоном в главной роли. И это только как режиссер. А ведь он еще и видеоигры делает. Личная жизнь C 1984 по 1989 Спилберг был женат на актрисе Эми Ирвинг, и при разводе режиссер заплатил ей чудовищную сумму в 100 миллионов долларов, так что бракоразводный процесс сразу попал на третье место в мире по сумме, выплаченной бывшей жене, а на втором и первом были промышленники - миллиардеры. От этого брака остался сын Макс Сэмюэл, с которым Стивен до сих пор сохраняет тесные отношения. Второй союз оказался более удачным — избранницей режиссера стала актриса Кейт Кэпшоу, которую Стивен снял во второй части «Индианы Джонса». Они поженились в 1991-м, хотя у них были близкие отношения еще с середины 80-х, а в 90-м у них даже родилась дочь Саша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий