Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска. Россия и Китай планируют снять спин-офф мультсериала «Смешарики». После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Приглашаем посмотреть мультфильм «Смешарики: Пин-код» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Культура - 14 октября 2023 - Новости Уфы -
Сезоны и серии
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
- Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка
- Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим - Hi-Tech
- Смешарики — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко | Правмир
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос, симуляцию и будущее
«Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко.
Научные смешарики - фото сборник
С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. В простой истории-метафоре детям объясняются различные жизненные ситуации», — рассказывают создатели сериала. Именно поэтому проект стал идеальным инструментом для экологического просвещения детей. Когда о бедах, которые человек принёс природе, и о том, как обращаться с природой бережно, рассказывают любимые герои — ребёнок воспринимает это позитивно, а не как скучное нравоучение. Кстати, в сериале есть не только «экопросветительские» эпизоды. В рамках федеральной информационной кампании «Останови огонь» в прошлом году в «Смешариках» появилось несколько серий, объясняющих правила пожарной безопасности.
Коллекция содержит 5000 уникальных NFT с аксессуарами разной редкости. В ней представлены дизайны с классическими образами Смешариков и образами персонажей из киноальманаха «Смешарики снимают кино». Каждый NFT демонстрирует любимых героев с уникальными, характерными деталями.
А вторая проблема — и я могу это сказать с определенной долей ответственности — у союзмультфильмовских фильмов практически не было настоящей драматургии. Мы знаем, что весь театр, все кино держится на драматургии. Но увы и ах, в советских мультфильмах ее не было. Почему не было? А вспомним, как вообще создавалась наша отечественная анимация.
В 1937 году вывезли из Америки, за валюту, всю диснеевскую технологию. Технологию и машинную, и производственную, организационную. Но зато мы решили построить мультидеологию, нашу, советскую. Для этого были призваны лучшие педагоги, что, в общем, правильно. И что же у них получилось? Они, что называется, благими намерениями выстилали дорогу в ад. Они решили: «А мы сейчас будем что-нибудь хорошее воспитывать у детей через мультики! И сделали детское кино очень дидактическим, назидательным.
Ежик с белочкой пошли собирать грибы. Пошел дождь, они намокли. Потом на небе выступила радуга. Белочка сказала: «Ой, как хорошо в лесу! Прилетели светлячки, пропели им песенку и предложили показать дорогу домой. Так все со всеми подружились и счастливо вернулись домой. Это называется — борьба лучшего с хорошим. Ну и кому же тут будет сопереживать ребенок, особенно современный?
Вообще, сопереживают лишь тому, у кого случилась неприятность, у кого трудноразрешимая проблема, кто попал в беду и ему нужно из нее выкарабкаться. И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение. Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился.
Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации.
Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице.
Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц». Лиса выгнала зайца из дома. И где ему теперь жить? И как? Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими. Увы, не все. И даже не большинство, а очень немногие. Остальное сейчас просто стесняются показывать.
Но вспомните: это же было! Вспомните, как сытые спокойные кукольные дети или зверушки считают облака или выясняют, у кого профессия лучше. Педагогическая классика, жанр «веселые уроки». Фильм начинается бодрым призывом «а давайте» и кончается моралью: если вы потерялись, вам помогут светлячки, стоит лишь сказать волшебное слово «пожалуйста». Такое, знаете ли, простенькое учебное кино. Нельзя даже сказать, что оно плохое или вредное, но к искусству это не имеет почти никакого отношения. К сожалению, нам очень мешает миф о громадном творческом наследии советской анимации. О том, что большинство тогдашних наших мультфильмов были вялыми, занудными, а зачастую и халтурно сделанными, сейчас стараются не вспоминать.
Дескать, зачем разрушать наши славные традиции?
Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать. Мне кажется, сработало несколько факторов. Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть. Они больше приходят из живописи и так далее. А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии.
И по ним сделан сериал. Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской. И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат.
Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»!
интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». Его героями являются уже хорошо знакомые российским детям и взрослым Смешарики. Цель мультфильма – знакомить с миром технологий и инноваций в науке. Последние новости. Культура - 14 октября 2023 - Новости. Культура - 14 октября 2023 - Новости.
Подожди...
- «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко | Канобу
- 25-я серия - "Нечто"
- Философия и наука в «Смешариках»
- «Забавно и со смыслом!»: Лукьяненко о сценарии к фильму вселенной «Смешариков»
Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка
Потом все это дело мы отдаем на редактуру китайским специалистам. Причем не переводчикам: нам перевод-то второй раз не нужен! Мультфильм смотрят специалисты по детскому творчеству, по детской литературе, детской анимации. Они хорошо знают реалии местной культуры. Понимают, как китайские дети воспринимают мультфильмы, что им нравится больше.
Поэтому вклад китайской стороны неоценим. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. Взять, например, сцену из «Новогодней почты», где Нюша поливает из чайника спящего Мышарика. Дети сидели и не то что не смеялись — они просто теряли интерес к мультфильму.
Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку.
Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц».
Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа.
Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история.
Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.
Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».
Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона».
Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».
Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Как искали название среди сотен вариантов — от «Идеального мира» до «Сластен»? Почему встреча с гуру отечественной анимации Анатолием Прохоровым была судьбоносной? При чем здесь плюшевый Винни-Пух и как строить крепкую драматургию в мире без насилия и злодеев-антагонистов? Хотя сценарист «Смешариков» и работал над «Улицей разбитых фонарей». Бонус — рассказ о создании персонажа-интроверта Ежика он же Колюня, он же Ежуня, он же Жожик , озвученного в английской версии голосом Соника. Илья Попов — предприниматель и продюсер, «российский Илон Маск от анимации», эксперт в сфере лицензирования детских товаров и услуг. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Рики» «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и другие мультфильмы. Лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга». На момент начала истории ему 22, он руководит петербургской компанией FunGame, которая выпускает настольные игры с 1998 по 2003 годы их издали несколько сотен. Салават Шайхинуров — арт-директор и художник-постановщик «Смешариков». В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей. Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот». Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется.
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. «Смешарики» времён своего расцвета удачно балансируют между приторным «Лунтиком», где бесхарактерные персонажи попросту вылеплены из воспитательных стереотипов. 25 апреля на онлайн-платформе вышла первая NFT-коллекция с героями Ромашковой долины «Смешарики х TON Сезон 1». Коллекция содержит 5000 уникальных NFT.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Первую серию «Спокойствие» в формате 2D можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Смешарики». Всего будет произведено 11 эпизодов о приключениях любимых героев. смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет!
Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
Так что вопрос, могут ли достоверно смешарики познать бога, прямо как у нас, остается открытым. Природа реальности: мы уже отметили, что многих смешариков волнует вопрос природы реальности. С учетом, что в полете фантазии сценаристов немалую роль в сюжете играет фантазия самих персонажей, часто реальность изменяется под силой воображения. Какова же реальность тогда? Она объективна и существует независимо от сознания смешариков? Она зависит от создателей? Она есть в воображении каждого из смешариков и подвластна им? Какой способ познания мира лучше: нередко научный способ познания мира сталкивается в смешариках со свободным полетом фантазии и искусством.
Так Лосяш в серии, в которой неизвестный метеорит принес ему сорняк, пытался измерить этот самый сорняк всеми научными способами. В итоге он открыл, что все, что он может познать о сорняке — это музыку, танцы и ощущение счастья, которое цветок продуцирует. Лосяш как сциентист не выдержал такого откровения и уничтожил сорняк, потому что для него то, что не может быть познано наукой, не может существовать вообще. Наука и «Пин-код» «Смешарики» 2003 - 2023 «Пин-код» — это образовательный анимационный сериал, созданный на базе вселенной «Смешариков». Этот проект был запущен после успеха основного сериала «Смешарики» и ориентирован на более подробное и глубокое изучение научных и технологических тем. Основной герой «Пин-кода» — Пин, пингвин, один из персонажей «Смешариков». В этом сериале Пин вместе со своими друзьями изучает различные научные явления, технологии и изобретения.
В истории мирового искусства вы легко можете найти своего Лосяша, Кроша и Копатыча. И нам захотелось в формате тотальной инсталляции рассказать именно о том, что содержит в себе каждый герой, чем он увлекается, чем вдохновляется". Справка "РГ": "Смешарики" - анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия "Смешариков" вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении двадцати лет. За эти годы на студии "Петербург" было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические "Азбуки со Смешариками", а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира.
Производством мультсериала займутся группа компаний «Рики» работала над франшизой «Смешарики и Центральный канал Китайского Телевидения.
Сотрудничество между Россией и Китаем в сфере анимационного производства открывает большие перспективы для обеих стран. Проект, создаваемый с участием самых популярных анимационных персонажей России и Китая, способен вобрать в себя всё лучшее из современной мультипликационной культуры наших государств. Убежден в успехе этого и будущих совместных анимационных проектов России и Китая.
Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров! Смешарики решают отправиться в совместное путешествие, не подозревая, что им предстоит пережить самое захватывающее приключение, которое изменит их взгляд на мир, смысл жизни и суть вещей. На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает.
«Смешарики» стали NFT-артом
"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. Смешарики – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Мультсериал «Смешарики» иногда показывают даже на факультетах психологии и философии в университетах, сообщил режиссер, автор наиболее философских эпизодов мультфильма. События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля.
Об организаторах
- В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью
- Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
- ❗❓Наука для детей - Иммунитет и ДНК. Биология. Сборник | Смешарики Пинкод
- Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка
- Почему? - Смешарики смотреть онлайн
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка
Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
В этом эпизоде вы о законах Паскаля, Бернулли, Архимеда и о том, как их можно использовать на практике... В этом эпизоде вы узнаете как устроен оптический микроскоп, как работает электронный микроскоп... Масса Смешарики Пин-код - Горшочек не вари! Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. В этом эпизоде вы узнаете о законах сохранения энергии и массы, о скорости света , и о самой известной формуле Альберта Эйнштейна... Как это работает - Компас.
Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею.
Ежик выразил непонимание, что это за соцсеть и зачем друг приобрел ее. Вот, что сказал ему Крош: «Это же классно! Ты можешь делиться своими мыслями, идеями. Рассказывать о том, что у тебя происходит. И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости». После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке. Правда, русскоязычный перевод все же был.
В другой серии Крош пытается убедить Ежика, что они живут в матрице. У нас своя жизнь. Если мы и вправду в матрице, то хотя бы мы дружим и получаем удовольствие от жизни.