Новости симс 3 секреты

Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на. Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и.

База знаний по игре The Sims 3

Нос — тут вам и размеры, и длина, и ширина и многое другое. Можно сделать со всем этим боксера со стажем, если вы понимаете о чем я. Рот — настраивается размер и расположение, а также добавляются разные параметры, связанные с чертами губ. Приметы — сюда просто входят дополнительные кожные элементы: можно добавить родинок или веснушек. Косметика — выбираются тени, подводки и прочие красивые штучки вроде грима и помады. Собственно, это отлично подходит для женских персонажей, хотя экспериментировать никто не запрещает. Одежда — вам предлагается выбрать несколько костюмов, которые сим будет надевать в определенные периоды дня или жизни. К примеру, можете выбрать пижаму и деловой костюм, повседневную форму и т. Собственно, в этом разделе по настройке персонажа вы не найдете каких-то сложностей, ведь из условленного количества костюмов надо выбрать 5 основных. Единственное, вам надо знать, что костюмы собираются из разных составных: верхняя часть, куда входя футболки, куртки, а также нижняя часть с брюками, шортами и прочим.

Дальше идут наряды, куда входят все составляющие предыдущих пунктов — низ и верх. Отличительная фишка нарядов состоит в том, что они подаются как целые костюмы. Остались обувь с аксессуарами, где в последнем пункте можно обнаружить серьги, очки, часы, кольца и прочие украшения. Характер — в сравнении с предыдущими частями, данная вкладка претерпела изменений. Теперь особенности отличаются названиями, а не цифрами. Сим может быть добрым, злым, чистюлей, поваром или даже просто бояться техники. От характера зависит многое, так что не стоит им пренебрегать. Создавайте сима обдуманно, чтобы в итоге ему жилось спокойно, а иначе он быстро ощутит себя беспомощным, после чего может и на тот свет отъехать. Мало того, характеры добавляют персонажем определенные способности.

Так, к примеру, человек вредина умеет по-разному выводить из себя других симов. Секрет: время от времени в игре будут всплывать подсказки о том, как сработает характер персонажа в данной ситуации. Далее важно знать, что у взрослых симов характер состоит из 5 пунктов, куда входят все те же особенности, но только их становится больше. Когда сим рождается в игре, то приобретает изначально 2 пункта характера, после чего добавляет 3 пункта на протяжении всего роста. Младенец имеет 2 характера, ребенок 3, а подросток 4. И только после перехода во взрослую жизнь сим получает пятую черту. Дальше интереснее, ведь характеры могут противоречить друг другу, так что будьте внимательны при выборе. Естественно, по логике вещей не может быть сим неопрятным, но в то же время чистюлей. Отдельного упоминания заслуживает пункт Цель всей жизни.

Вы можете выбрать симу один из пяти вариантов, после чего ему всячески необходимо будет в игровом процессе стремиться к ним или хотя бы удовлетворять эти цели. Бывают они совершенно разными, но генерируются на основе выбранных характеров. Как только сим достигает своей жизненной цели, то сразу же становится невероятно счастливым, но об этом чуть ниже. Дополнительно в характер включаются предпочтения сима, куда входят любимые вещи — цвета, музыка, блюда и т. Соответственно, бездумно их тоже выбирать не стоит, так как любимая еда будет вызывать у сима восторг, тогда как остальные блюда он будет встречать едва ли с улыбкой на губах. Последним пунктом выбора в создании персонажа является голос. После этого есть несколько вариантов действий — либо вы сохраняете одного персонажа и начинаете игру, либо нажимаете Добавить персонажа, благодаря чему добавляете ему пару уже изначально. Тем же, кому нравятся свидания и постоянные встречи с новыми людьми, советую создавать одиночку, чтобы он искал себе пару. Если выбрали создание второго персонажа, тогда необходимо будет обозначить, какие между ними отношения.

Где муж, где жена, где, может быть, сестра или брат и т. Интерфейс После создания всех симов вы сможете посетить главный город, где и будет происходить основное действие. Перед вами появится карта, на которой будет несколько пустых домов в разных районах. В одном из них можно будет поселиться, а затем начать обустраивать комнаты мебелью. На все про все выдается только 20 000 долларов. Секрет: мало кто знает, но игрок может выбирать любые семьи в городе, беря их под свое управление. Так, можно переключаться даже в процессе игры, после чего ИИ будет перехватывать управления оставшихся семей на себя. Изначально хотелось бы приступить к рассмотрению интерфейса. Именно с помощью всех окружающих вас кнопочек и будет осуществляться управление — не только персонажем, но и общими условиями — домом, интерьером и т.

К примеру, можно будет крутить-вертеть камеру, чтобы подбираться к симам с разных сторон — это сделано для удобства создания интерьера, а также для понимания окружения, ведь мир перед вами в полном 3D. Есть возможность перематывать время, ускоряя его, замедляя или останавливая. Назад отматывать не разрешается! Карта города — теперь каждый пользователь может осмотреть окружающую среду с помощью камеры с птичьего полета. Это как раз функция, которая в дополнение ко всему останавливает время. На карте в таком режиме можно просмотреть детали о том, посреди чего стоит ваш дом — есть ли соседи, может, какие заведения, парки, офисы и т. Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж.

Тиберий в большой огранке "Яйцо" 5 тибериев огранки спираль, 3 миротвория огранки "Яйцо" Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных.

Источник изображения: simsaddicts. Он начнет кричать и в итоге выпрыгнет из душевой. Если персонаж будет смотреть через телескоп днем, то он будет смущаться и краснеть, а после упомянет какого-то соседа. Через некоторое время этот сосед придет на разборки и начнет выяснять отношения. The Sims 3 Воображаемый друг В DLC «Все возрасты» есть тряпичная кукла, которую могут получить малыши только в качестве подарка от родственников. Если малыш подружится с этой куклой, то она превратится в одушевленного персонажа, но все еще из ткани и ниток. Когда кукла будет с ребенком общаться и играть, никто, кроме малыша, не увидит этого — всем будет казаться, что сим разговаривает сам с собой. С каждым этапом взросления ребенка будет расти и кукла. А когда сим станет совсем взрослым, он сможет дать воображаемому другу зелье, чтобы тот превратился в реального человека, — и тогда его все увидят. Бессмертный неудачник Если у персонажа есть черта характера «Невезучий», то он никогда не умрет: Смерть каждый раз будет возвращать персонажа в мир живых. Но есть один способ навсегда убить сима — его надо отправить на острова для дайвинга. Если сим задержится под водой надолго, то к нему подплывет голодная акула и оставит от персонажа лишь косточки. В таком случае он уже не воскреснет. Маленькие секреты У пожарных при прокачке карьеры появляется черта характера «Несгораемый». Даже если такой сим будет сидеть в огне, он не сгорит. Интересный момент: эта черта характера наследуемая, поэтому дети пожарных тоже могут родиться несгораемыми.

Мы также тестируем всевозможные комбинации игровых дополнений и каталогов. Например, необходимо удостовериться, что обновления будут доступны в том числе и тем, кто обладает лишь базовой игрой The Sims 3. Нам нужно проверить это обновление на примере тех, у кого есть и базовая игра, и новое дополнение The Sims 3 Showtime, и, конечно же, будут такие игроки, у которых есть все пакеты дополнений и каталогов! Это очень трудоемкий процесс, настолько, что я даже не в силах это описать. Так как очень много разнообразного оборудования, программного обеспечения в особенности, операционных систем и сочетаний установленных игровых дополнений и каталогов, размер обновлений сильно разнится. Например, обновленная до последней версии базовая игра требует гораздо меньше времени на обновление при установке The Sims 3 Showtime чем та, что только-только установлена с диска. Базовая игра первой версии потребует установки всех промежуточных обновлений за последние три года, тогда как обновленная - лишь небольшое дельта-обновление, необходимое для должного функционирования The Sims 3 Showtime. Своевременное обновление игры уменьшает размер всех дальнейших обновлений и, соответственно, время, необходимое на их загрузку из сети Интернет. Это также поможет нам выявить проблемы, которые Вы можете наблюдать во время игры. Все из нашей команды разработчиков проводят много времени за игрой дома, так что мы как нельзя лучше понимаем все возможные трудности, которые Вы можете испытывать в игровом процессе.

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая

Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери. Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое! При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей.

Секреты и факты о The Sims 3

Играю в : The Sims 2 Сообщения : 72 Откуда : Украина,Мариуполь Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка» — своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на что-либо или на кого-либо. Разработчики игры оставили свои секреты—сюрпризы у всех на глазах, многие уже нашли их в своем игровом мире, но даже не задумывались о том, что это и есть те самые пасхальные яйца, а те кто догадался, не всегда могли понять, что же хотели сказать нам авторы тем или иным сюрпризом. И так рассмотрим пасхальные яйца в The Sims 3: Практически все кулинарные изыски наших любимых симов начинаются с такого простого блюда как вафли, но наверняка вам и в голову не приходило заглянуть на заднюю сторону коробки из-под молока, а она чуть ли не прямая ссылка на столь известного, но правда далеко не всеми любимого, «Трагического клоуна» из The Sims 1. Есть еще и картина весьма похожая на того же самого бедолагу. Известная для любителей порыбачить рыбка-лицедей так же является напоминание о трагическом клоуне, в английской версии она так и называется The Tragic Clownfish. Но это далеко не последняя дань уважения персонажу, который успел по портить нервы нашим симам. Чуть ли не главное пасхальное яйцо, посвященное памяти Трагическому клоуну, расположено на кладбище Сансет Велли по левую сторону от входа — это надгробие под названием Трагик Клаун. Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью.

Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера. Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах.

Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно. Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности.

Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь 37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки 38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами — нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом 39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал — еще не посещенные области скрыты. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере 43. Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер 44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки 45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества — от отвратительного до очень высокого 46. Найденные в гробницах артефакты можно обменять на особые объекты или увезти домой, в качестве сувенира. В The Sims 3 Мир Приключений заложен алгоритм, позволяющий классифицировать фотографии, сделанные симом. Умная игра теперь с легкостью отличит фото человека от фотографии дерева и поместит в альбоме, в соответствующую категорию. В гробницах можно найти древние монеты, за которые можно приобрести награды у особых торговцев. В The Sims 3 Мир Приключений появится журнал квестов. В нем будет отображаться вся статистика о ходе приключений — уровень визы, количество собранных камней и т. Когда один член семьи открывает помещение, то второй тоже может туда проникнуть, поэтому путешествовать лучше всего с семьей 51. Вернувшись домой симы могут рассказывать своим друзьям и знакомым о своих приключениях 52. Засунув руку в отверстия, расположенные на стене или на полу симы могут обнаружить сокровища или другие ценные вещи, но некоторые отверстия могут содержать неприятные сюрпризы — стаи жуков, которые вылетят и атакуют вашего сима, если их потревожить 53. Появится новый вид жуков — жуки скарабеи. Они, как и жуки из стандартного соседства будут объектом коллекционирования.

Отношения а что бы линия отношений быстрее заполнялась, нужно при разговоре, восхищаться карьерой собеседника, или его чертой характера; б при чертах характера «дружелюбный, сплетник, обаятельны», быстрее развиваются дружеские отношения с симами в городе; в чтобы быстрее подружиться с начальником и стремительно продвигаться по карьерной лестнице, сим должен обладать чертой характера, «карьерист и сплетник». Карьера а карьеристы быстрее получают повышение; б симы с дипломом, получают намного больше зарплату; в если в «колодце желаний» выбрать желание «власть», то сим сразу получает повышение, можно загадывать несколько раз ; г пригласив домой начальника, можно попросить у него повышения, при соответствующих отношениях и карьерной колбой. Хорошие эмоции а повесив в доме занавески и постелив ковры, у сима появиться хорошая эмоция «уют в доме»; б если в доме есть стиральная машина, у всей семьи появится эмоция «чистая одежда»; в свою любимую еду, персонаж всегда приготовит безукоризненно, и за столом, с удовольствием похлопает в ладоши; г пройдя в салоне красоты комплекс процедур, можно повысить все колбы потребностей и получить хорошую эмоцию на целую неделю; д детям и персонажам с чертой характера «вечное дитя» можно положить в багаж, игрушку — мишку, и во время сна, хорошая эмоция будет обеспечена. Здесь подобраны лишь некоторые секреты игры симс3, ведь в ней таится еще много интересного и неизведанного.

Пасхалки The Sims 3

Кликая по источникам света, можно изменять их цвет и яркость. Симов можно состарить в любое время, а не только по окончанию возрастного периода. Купите торт для дня рождения и отдайте его симу, которого хотите состарить, чтобы тот задул на нем свечки. Симы-дети могут рыбачить в бассейнах. Добрые симы могут жертвовать деньги на благотворительность. Для этого выберите доброго сима и кликните по почтовому ящику. Когда рок-звезды появляются на публике, люди вокруг будут либо восторженно приветствовать их, либо неодобрительно гудеть.

Рукастые симы могут подключить колонки так, чтобы музыку по работающему радио было слышно во всем доме.

Загружаете файл с сохранением он же «Сохраненная игра». У вас откроется консоль, синяя строка вверху экрана. Туда вы будете вводить код. Введите нужную вам команду и нажмите Enter.

Список кодов для Симс 3 Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Максимально возможная сумма — 9 999 999 симолеонов; shazaam — код добавит 2 500 очков счастья симу, который выбран на момент ввода кода; modify traits — очистит или установит черты характера сима; make happy — убирает все негативные эффекты настроения персонажей в доме; set age [число] — установит нужное количество лет для выбранного сима; ageuptonpc on — превращает сима в неконтролируемого NPC, который живет в вашем доме. Для детей тоже применимо; forcetwins — сначала выберите беременного сима, а затем вводите эту команду. Код позволяет получить близнецов при родах; edit in cas — открывает окно кастомизации сима; make me know everyone — ваш сим будет знать всех в городе; make friends for me — добавляет выбранному симу несколько рандомных друзей в отношения. Удобно применять, если по условиям работы для повышения требуется завести несколько друзей; resetsim [имя] [фамилия] — «перезапуск» или обнуление сима.

Это отсылка к 13-тому чемпиону мира по шахматам — Гарри Каспарову. Также он упоминается в цели «За звание чемпиона», где вашему симу предстоит встретиться с гроссмейстером в театре. Обе этих цели относятся к навыку логики.

Интересно, что сам гроссмейстер к моменту выпуска игры уже и не был чемпионом, да и вообще в шахматы перестал профессионально играть. Кстати, в английской версии игры в цели фигурирует имя Argyle Sinclair. Как оказалось, музыка из прошлых частей игры нашла себе место и в мире The Sims 3.

Композиция, играющая при посещении книжного магазина, является джазовой музыкой из « The Sims 2: Университет », а внутри закусочной мы слышим трек из « The Sims 2: Ночная жизнь ». Внутри салона красоты узнаются мотивы из режима строительства игры The Sims. Музыка, играющая в лифте из дополнения «В сумерках», также является композицией из игры The Sims.

Кроме того, в некоторых кроличьих норах звучит музыка из MySims.

Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе.

Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний.

Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина.

Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц.

Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза.

Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ?

Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день.

Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить?

И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора.

Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов.

Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите».

И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз.

Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания.

Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть?

Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры.

Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно.

Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую.

Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая.

Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение.

Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля.

Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение.

28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3

Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.

10 самых безумных смертей в The Sims

Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3.

20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"

По словам разработчиков, унитаз был единственным объектом первой версии игры, которым персонажи разного пола пользовались по-разному — мужчины поднимали сиденье! Экология игры С выходом в 2009 году игры The Sims3 персонажи игры стали более "экологичными": теперь они не только могут выращивать для себя еду, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, выбрав для передвижения по городу велосипед или "Toyota Prius". Привет, сосед! В 2009 году персонажи игры впервые получили возможность свободно покидать свои дома и посещать соседей, не попадая на экран загрузки. Можно также прогуляться по городской площади, прокатиться на велосипеде на пляж или хорошенько размяться в спортзале. Вот это вещь!

В 2006 году The Sims впервые пополнилась коллекцией потрясающих аксессуаров для домов ваших персонажей и нарядной одежды для них самих. На сегодняшний день увидели свет вот уже девять каталогов с предметами для семьи, отдыха, дома, сада и, разумеется, шикарной жизни. Не менее миллиона поклонников The Sims ежедневно выходят в сеть. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить крупнейший в мире стадион — стадион Первого мая в Северной Корее. Кроме того, вас порадуют новые возможности для игры с любимыми персонажами, например SimПриятель, SimСоциум и SimДруг.

Играйте как хотите! Особое очарование The Simsсостоит в том, что в эту игру невозможно играть "правильно" или "неправильно". Некоторые игроки только и делают, что строят роскошные дома, другие занимаются личной жизнью персонажей, а третьим нравится устраивать хаос и неразбериху везде, где бы они ни появились. Может быть, вы относитесь к последней группе? Если вы когда-нибудь убирали лесенку из бассейна, в котором плещется ваш персонаж, скорее всего, ответ — "да".

Может показаться, что с ее смертью закончится и террор старой ханжи, но не тут то было, ей на замену пришла госпожа Круплеботтом, являющаяся дальней родственницей своей покойной предшественницы. В книжном магазине можно обнаружить столь занятную книгу под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», эта книга ни что иное как история семьи Крумплеботтом. Самыми явными пасхалками, связанными с книгами, являются серия книг про Гарика Покера. Еще одна занимательная книга - «Убийство в Новосельске». Возможно это ссылка на Александра Гота. Он является сыном Беллы и Мортимера Гот, а также братом Касандры. В отличии от остальной семьи его не было в The Sims. Книга ссылается на исчезновение Беллы Гот в The Sims 2.

Это не последнее упоминание об этой девушке - есть картина, очень напоминающая ее, которую любой может приобрести в магазине. Для любителей рисования уже давно не секрет, что можно нарисовать маленькую картину, на которой будет изображена Белла гот в своем красном платье среди надгробий, чуть поодаль ее стоит Касандра в белой рубашке. Также при хорошем уровне навыка рисования можно нарисовать большую картину, на которой изображен мужчина в смокинге и девушка в красном платье, существует мнение, что это Белла Гот с Мортимером стоящие на балконе. А еще на чертежном столе ваш сим может нарисовать портрет Беллы Гот в черно-белых тонах, именно такой, какой она была представленна на многочилсенных скриншотах в Симс 2. В магазине с помощью кода Buydebug можно купить миниатюрное поместье Гот из The Sims 2. Очередная ссылка на The Sims 2 также связанна с картиной. Симы могут нарисовать среднюю картину, на которой изображена Оливия в молодости, брошенная перед алтарем. А вот Социальному кролику в The Sims 3 повезло меньше всего, эта занятная картина, единственно что напоминает нам о нем.

Ваших детей и подростков могут пригласить на школьную экскурсию в мавзолей, где есть вероятность, что после поездки они получат занимательный плакат—картину, на которой изображено кладбище с привидениями. Здесь есть призраки, умершие от все возможных смертей, но если присмотреться, то слева от мавзолея можно увидеть призрака зеленого цвета.

Но это далеко не последняя дань уважения персонажу, который успел по портить нервы нашим симам. Чуть ли не главное пасхальное яйцо, посвященное памяти Трагическому клоуну, расположено на кладбище Сансет Велли по левую сторону от входа — это надгробие под названием Трагик Клаун. Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью. Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера.

Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах. В The Sims 3 так же есть Агнес Толстопятко, правда ее молодая версия. Здесь она выступает в роли молодой незамужней женщины, весьма несчастной. Еще она является тетей Мортимера Гота. Они отличаются внешне, цветом глаз, формой носа и губ. Мисс Круплеботтом в The Sims 2 похоронена на кладбище в поместье Гот и является лишь в виде призрака, ее наряд заметно изменился, как и выражение лица, теперь она кажется немного счастливее нежели была раньше.

В «The Sims 2» события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом. Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого. Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена?

Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку. Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун Китежград и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий