Новости схт театр спб

В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров. Социально-художественный театр l Театр СХТ Санкт-Петербург Россия. Социально-Художественный театр г. Санкт – Петербурга –это театр, который решает социальные проблемы художественным образом.

Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам»

Мы создали свой театр! Показать полностью… Мы выбираем такое название, потому что хотим быть нужными не только любящему театр зрителю, а каждому, кто нуждается в помощи. Мы уверены, что театр может очень многое — поддержать, научить, вылечить, объяснить. Для нас ТЕАТР — это способ жить, преодолевать себя и возникшие на пути трудности, обретать внутреннюю свободу.

И с этого момента весь последующий репертуар «Фантомные боли», «Три истории», «Сотворившая чудо» и т. В репертуаре театра следующие спектакли: «Сотворившая чудо» по пьесе У. Володина, «Циники» по роману Анатолия Мариенгофа, «Кафка. Письма к Милене», основанный на личной переписке Франца Кафки, а также «Зло» по роману Яна Гийу, социальный проект «Зеркало» на основе личных историях подростков из приюта, «Фантомные боли» по пьесе Василия Сигарева, «Пойдем, нас ждет машина» по пьесе Ю. Клавдиева, «В молчании» по пьесе И.

Мы надеемся, что найдутся здравомыслящие люди и смогут обьяснить, за что и почему нам запрещают работать. Вопрос остается открытым. В связи с этим мы обращаемся к нашим зрителям с просьбой: если вы можете сейчас не возвращать билеты на наши спектакли и просто отложить визит в наш театр до возобновления работы театра. Ваша солидарность укрепляет веру в наше будущее. Сохраните билеты,пожалуйста. Билеты будут действительны на спектакли до конца 2021 года. Благодарим вас за понимание и поддержку!

По мнению театральных критиков, хедлайнером стал спектакль «Котлован» Новосибирского государственного театра «Старый дом» в постановке известного российского режиссёра Антона Фёдорова. Премьера спектакля по известной повести Андрея Платонова прошла в июне 2023 года и стала большим событием для всего театрального пространства. Татьяна Ильина, директор театра «Старый дом»: «Театр "Старый дом" стал одним из самых ожидаемых гостей фестиваля LOFT, билеты были раскуплены за считанные дни. Самым большим переживанием для дирекции фестиваля была проблема рассадки всех желающих попасть на спектакль.

28 Апреля, воскресенье

  • Мероприятия в камерной сцене СХТ
  • Социально-Художественный Театр (СХТ)
  • похожие мероприятия
  • Малая сцена
  • Сложные времена для СХТ — Ассоциация русских театров зарубежья
  • Театры – участники:

В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому

Социально-художественный театр Санкт-Петербург, Россия. Социально-Художественный Театр города Санкт-Петербурга – основной и главный организатор проекта по созданию Видеокниги. Присоединяйтесь к сообществу Социально-художественный театр l Театр СХТ и узнайте все о его популярности, видимости и подписчиках. адрес, телефон, отзывы. схт театр спб — статьи и видео в Дзене. Социально-Художественный театр запускает краудфандинг совместно с на ремонт своей новой площадки — Камерной сцены СХТ.

НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО ПРИНЦИП

Пусть на языке жестов, но только так девочка сможет стать собой. И когда, казалось бы, надежды на спасение уже нет и раскрасневшаяся, с растрепанными от очередной схватки волосами Анни ожесточенно рисует на ладони Элен слова, чудо происходит. От очередного прикосновения к руке девочка встрепенулась, ее пустое выражение лица приобрело едва уловимую сосредоточенность. Она внимательно «слушает», что взволнованная Анни нервно дрожащей рукой рисует на ладони. Так Элен открывает мир слов и обретает свободу. Фото К. Грачевой и ее педагоги. В репертуаре совсем еще молодого театра пока мало названий, некоторые спектакли по разным причинам играются нечасто: сведение графиков актеров, занятых в различных сторонних проектах, самостоятельная транспортировка декораций и костюмов, работа на чужих площадках — все эти организационные задачи часто затрудняют работу СХТ. Театр находится в эстетическом поиске, его спектакли не подвести под один художественный знаменатель. Но с каждой новой постановкой театр становится смелее в выборе материала и его воплощении на сцене.

Режиссеры постепенно отходят от линейного повествования, пробуя форму реалити-шоу, игры, психоделических вариаций на тему жизни. И все же в программке можно встретить имена Григория Татаренко и Станислава Дёмина. Актеры переодеваются в женскую одежду, показывая свою заинтересованность и сопричастность важной для XXI века теме права женщины на свободный выбор и независимость. Выразительный акцент в глубине сцены — каркас большого треугольника, внутри затянутый пленкой. Согласно символике, эта геометрическая фигура — древний знак женского начала и материнства. На его фоне разворачивается драма главной героини Марлин Василиса Денисова. Плюснина Элен. В новой постановке исполнители не углубляются в характеры своих персонажей, а надевают маски и дают героев яркими, крупными мазками: грубость и необразованность Безумной Греты, средневековой женщины, шаржированно показывает Станислав Дёмин, а Анна Дразнина превращает Госпожу Ниджо в японскую фарфоровую куклу нингё. В одной из первых сцен героиня представлена сильно уставшей и измученной: ее фигура тяжело осела в рабочем кресле, руки и ноги бессильно разбросаны в разные стороны, а голова свесилась на грудь.

Опьянение, в котором Марлин находится в начале действия, срывает с нее привычную маску сильной женщины, обнажая душевное и физическое измождение, которые она прячет не только от других людей, но и, в первую очередь, от самой себя. Дёмин Изабелла Берд. Выбеленные лица и одинаковая одежда, скупые полумеханические движения делают их неживыми персонажами истории. Но каждая из них — образец сильной и волевой женщины своей эпохи. Их истории порой шокируют и вызывают недоумение: настолько они вне современной системы моральных норм. Хрупкая и беззащитная на первый взгляд Гризельда Ксении Плюсниной удивляет стойкостью духа и силой характера. Легкость ее интонаций, мерцающие во взгляде уверенность и кротость обескураживают Марлин. Легкомысленная наложница Госпожа Ниджо с улыбкой и озорством в глазах рассказывает о любви императора, за которой стояли унижения и боль. Впрочем, она не оценивает это как насилие, а лишь удивленно распахивает свои большие глаза и недоумевающе улыбается каждый раз, когда Марлин высказывает возмущение.

Главная героиня искренне не понимает своих собеседниц, но она не понимает и того, что, в общем-то, является одной из них… Да, ее жизнь не такая жестокая, совсем не кровавая, но не менее страшная. Закерьяева Папесса Иоанна. Фото П. Губанова Позже зритель знакомится с племянницей Марлин — Энджи Анна Дразнина , их сюжетные линии развиваются параллельно.

Мы уверены, что театр может очень многое — поддержать, научить, вылечить, объяснить. Для нас ТЕАТР — это способ жить, преодолевать себя и возникшие на пути трудности, обретать внутреннюю свободу. И этим пониманием и ощущением мы хотим делиться с нашим зрителем.

Первым проектом станет совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и с помощью актерских тренингов пытающиеся вернуться к нормальной жизни.

Симонова «Русские люди» и А. Корнейчука «Фронт».

Премьера «Фронта» состоялась 2 июня 1942 года. В те дни, когда шли бои под Москвой и под Сталинградом, театр играл «Русские люди» каждый день, иногда по 10-12 раз подряд. Ставили этот спектакль режиссёры В.

Радомысленский и В. Накануне нового 1944 года была показана пьеса А. Островского "Поздняя любовь".

В 1945 году, радость победы Красной Армии вызвала к жизни яркие, красочные спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова и «Слуга двух господ» К. Все три постановки осуществили режиссёр В.

Валентин Николаевич в этот же период выпустил две яркие премьеры - спектакли "Офицер флота" и «Белое море». Послевоенные годы Флотского театра Шойхет И. В 1949 году в Мурманск возвращается Исай Борисович Шойхет и встает у руля Драматического театра Северного флота в качестве главного режиссера.

На этом посту он остается до 1968 года, а затем и в период с 1978 по 1980 год. Именно под его началом окончательно сформировался творческий коллектив театра, его репертуар, художественные принципы и традиции. Годы, когда Шойхет был главрежем Драматического театра Северного флота стали временем расцвета театра.

При нем были поставлены десятки спектаклей, получивших общественное признание в СССР и за рубежом, театр много гастролировал. Исай Борисович отдал заполярной сцене не просто годы, но целые десятилетия жизни, став одним из основоположников флотского театра и его традиций. На сцене Флотского театра шли такие его спектакли, как - «За вторым фронтом» В.

Собко, «Последняя жертва» и «Бешеные деньги» А. Островского, «Незабываемый 1919-й» и «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского, «Разлом» и «Песнь о черноморцах» Б.

Лавренева, «Шакалы» А. Якобсона, «Отелло» и «Король Лир» В. Шекспира, «Порт-Артур» И.

Попова и А.

На первых этапах мы стараемся больше узнать друг о друге. Конечно, возникают трудности, если ребёнок сталкивался ранее с насилием, домогательствами и так далее. Поэтому мы не требуем, чтобы он сразу перед нами раскрылся и доверился. Это очень долгий путь. Далее мы начинаем думать над тем, какой материал выбрать как основу для работы. За время работы дети становятся дружны, так как у них появляется общая идея, которой они буквально «горят».

Особенность проекта ещё и в том, что эти спектакли действительно имеют художественную ценность. Режиссёры придумывают, подбирают такие художественные приёмы, которые легки в исполнении для непрофессионального актёра, но при этом зрелищны, выразительны на сцене. Благодаря этому подростки чувствуют и понимают, что принимают участие не просто в своеобразном детском утреннике, а в действительно настоящем спектакле. После этапа знакомства мы приступаем к репетициям, помогаем детям преодолеть свои страхи — выйти на сцену и погрузиться в обстоятельства жизни в театре. Это уже не просто комната тренинга, а реальная сцена. Ну и завершающим этапом становится выступление перед зрителем — публичное высказывание. Это только спектакли или же ещё какие-либо мероприятия или проекты социальной направленности?

Как пример, у нас был интересный проект совместно с фондом актёра Андрея Носкова. Мы работали с подопечными психоневрологических диспансеров. На базе каждого такого диспансера есть реабилитационные центры. Как правило, для восстановления пациентов в них применяется арт-терапия в разных видах. Как оказалось, в одном из городских диспансеров есть сцена. И нам предложили сотрудничество. Наши ребята проводили тренинги, помогали подопечным диспансера проводить репетиции.

Таким образом, мы попробовали себя в роли наставников.

В Петербурге возрождают финский театр

В Театре у Нарвских ворот покажут премьеру «Малыша» Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT.
Социально-художествнный театр (СХТ) Театры Петербурга закрылись с 19 марта по 30 апреля.

В Театре имени Ленсовета появилась сказка для взрослых: Анна Алексахина сыграла Бабу Ягу

В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров Социально-художественный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«Социально-художественный театр» – купить билеты в театр в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Социально-Художественный Театр города Санкт-Петербурга – основной и главный организатор проекта по созданию Видеокниги.
Театр СХТ: русский роуд-трип с покойником | Musecube Театрально-педагогический метод Ларисы Грачевой был опробован при постановке спектаклей Социально-Художественного театра с непрофессиональными актерами — людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и показал свою высокую эффективность.

Спектакль "Спектакль, которого нет"

В данный момент платформа ведёт сбор средств для петербургского Социально-Художественного Театра (СХТ) и «Театрального проекта 27». О том, как арт-терапия превращается в полноценные спектакли, Ирина Эфрос поговорила с актрисами Социально-художественного театра (СХТ) Алиной Король и Ксенией Плюсниной. Театр «Социально-художественный театр» по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 72, метро Кировский завод, +7 921 995 04 41.

Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля

Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет. За участие в работе V Санкт-Петербургского международного культурного форума со спектаклем «Зло» в декабре 2016 год театр получил благодарность от организаторов форума. Театру Европы в Петербурге грозит штраф из-за помады на столе и швабр. Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена 30 марта в 23:57. 4 мая в Театре у Нарвских ворот состоится премьера спектакля «Малыш» по пьесе Андрея Зинчука. На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости.

Социально-художественный театр г. Санкт-Петербурга

В Театре у Нарвских ворот покажут премьеру «Малыша» Социально-Художественный Театр города Санкт-Петербурга – основной и главный организатор проекта по созданию Видеокниги.
Новости СХТ (Социально-Художественный театр) Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена вчера в 14:09.
Артисты Красноярского театра Пушкина выступят на сцене Санкт-Петербургского ТЮЗа адрес, телефон, отзывы.
Социально-художественный театр готовится к открытию на бывшей малой сцене ДК имени Газа Московский режиссер Никита Кобелев стал новым главным режиссером Александринского театра в Санкт-Петербурге, сменив на этом посту Николая Рощина.
НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО ПРИНЦИП Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Основная сцена.

Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля

Сейчас в Санкт-Петербурге. Профессионалы — КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум». Актуальные новости о предстоящих мероприятиях в Театре Ленсовета. Читайте о 90-летнем юбилее и других знаковых событиях в жизни театра.

Социально-художественный театр представит премьеру спектакля на новой площадке

Старая соседка, грубые полицейские с леденцом во рту, таксист с разговорами о прогнившей России, хирурги с трясущимися руками. И три ключевые образа: москвичка-веганка в розовой шубе; седой батя в трениках, клетчатой рубашке, майке-алкоголичке и тапках; быдловатый вор в белом худи и джинсовке. Актеры играют комически, давая эти русские маски.

Володина, «Циники» по роману Анатолия Мариенгофа, «Кафка. Письма к Милене», основанный на личной переписке Франца Кафки, а также «Зло» по роману Яна Гийу, социальный проект «Зеркало» на основе личных историях подростков из приюта, «Фантомные боли» по пьесе Василия Сигарева, «Пойдем, нас ждет машина» по пьесе Ю. Клавдиева, «В молчании» по пьесе И. Журвихина, «Чайка. Сны Маши Ш.

Спектакли, запланированные к показу в сентябре, будут сыграны на прежнем месте, уже проданные билеты — действительны. Здание на Биржевой стало домом для целого культурного кластера — там размещаются музыкальные клубы и другие молодежные площадки для встреч и общения. На сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры есть положительное заключение на проведение капремонта здания по этому адресу. Судя по этой информации, там должна появиться гостиница.

Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать.

Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно.

Поэтому мы с Ксюшей распределили между собой роли плохого и хорошего полицейского и иногда менялись. Но к вам же приходят и такие зрители. Как они реагируют на спектакли? Ксения: Они всегда очень искренне на всё откликаются, как дети. Если им становится скучно, то они даже физически не могут себя сдержать. Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты.

Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть. Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя.

Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится. Мы стараемся понять истинную причину такого поведения. Эти ребята растут в среде, которая «приучает» их защищаться. Главное, что педагоги должны понимать, — это то, что у этих ребят нет нормальной социальной адаптации и их надо этому учить. Поэтому мы ни от кого не отказываемся, это был бы педагогический провал. В этом смысле для меня примером служит режиссер Дима Крестьянкин.

Он обладает прямо-таки супертерпением и к каждому может найти подход. Ребята его очень уважают. Светлана Бойкова, Ксения Плюснина. Алина: Не скажу, что очень часто, но, конечно, всякое случается. В театре выход на сцену с одним и тем же текстом становится рутиной. Для наших ребят очень важно быть услышанными, но, как правило, они не готовы делиться своими непростыми историями жизни по многу раз. Ксения: Большинство участников из программы «12 шагов» уже долго находились в ремиссии, поэтому особых проблем не возникало — все люди довольно ответственные.

Нам с ними очень повезло! С подростками из «Театрального дома» бывает так: они взрослеют и хотят двигаться дальше — учатся, работают, влюбляются, и не всегда остается время на театр. Мне кажется, главное — никого не заставлять. Человек знает, что всегда есть возможность вернуться. Не обязательно участвовать в спектакле, можно просто прийти на занятие пообщаться. Одна участница была с нами почти с самого начала, потом ушла, а недавно решила снова присоединиться. И никто не сказал ей: «Вали отсюда, ты слишком много пропустила».

Кстати, за это время она очень выросла как актриса. Алина: В любом случае в наших спектаклях нет общей сюжетной линии, это всё отдельные истории. И если актер выходит из спектакля, структура от этого не страдает. Ксения: Для них это один их способов реабилитации.

CXT-LANDING

Социально-художественный театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Вакансии Люди театра История Пресса о театре Технические возможности Документы Учредители и партнеры Клуб друзей театра Где купить билет Возврат электронных билетов. Подписаться на новости цехъ театра. В нашей рассылке вы найдете афишу, промокоды на покупку билетов, приглашения на предпремьерные и закрытые показы наших спектаклей и многое другое. За участие в работе V Санкт-Петербургского международного культурного форума со спектаклем «Зло» в декабре 2016 год театр получил благодарность от организаторов форума. В театральной библиотеке — документальное доказательство былой популярности финского национального театра в Петербурге.

Виртуальный хостинг

  • Большая сцена
  • CXT teatr S-Peterburg - YouTube
  • СХТ - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • Мероприятия в камерной сцене СХТ
  • Новости СХТ (Социально-Художественный театр)

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

Она внимательно «слушает», что взволнованная Анни нервно дрожащей рукой рисует на ладони. Так Элен открывает мир слов и обретает свободу. Фото К. Грачевой и ее педагоги. В репертуаре совсем еще молодого театра пока мало названий, некоторые спектакли по разным причинам играются нечасто: сведение графиков актеров, занятых в различных сторонних проектах, самостоятельная транспортировка декораций и костюмов, работа на чужих площадках — все эти организационные задачи часто затрудняют работу СХТ. Театр находится в эстетическом поиске, его спектакли не подвести под один художественный знаменатель. Но с каждой новой постановкой театр становится смелее в выборе материала и его воплощении на сцене.

Режиссеры постепенно отходят от линейного повествования, пробуя форму реалити-шоу, игры, психоделических вариаций на тему жизни. И все же в программке можно встретить имена Григория Татаренко и Станислава Дёмина. Актеры переодеваются в женскую одежду, показывая свою заинтересованность и сопричастность важной для XXI века теме права женщины на свободный выбор и независимость. Выразительный акцент в глубине сцены — каркас большого треугольника, внутри затянутый пленкой. Согласно символике, эта геометрическая фигура — древний знак женского начала и материнства. На его фоне разворачивается драма главной героини Марлин Василиса Денисова.

Плюснина Элен. В новой постановке исполнители не углубляются в характеры своих персонажей, а надевают маски и дают героев яркими, крупными мазками: грубость и необразованность Безумной Греты, средневековой женщины, шаржированно показывает Станислав Дёмин, а Анна Дразнина превращает Госпожу Ниджо в японскую фарфоровую куклу нингё. В одной из первых сцен героиня представлена сильно уставшей и измученной: ее фигура тяжело осела в рабочем кресле, руки и ноги бессильно разбросаны в разные стороны, а голова свесилась на грудь. Опьянение, в котором Марлин находится в начале действия, срывает с нее привычную маску сильной женщины, обнажая душевное и физическое измождение, которые она прячет не только от других людей, но и, в первую очередь, от самой себя. Дёмин Изабелла Берд. Выбеленные лица и одинаковая одежда, скупые полумеханические движения делают их неживыми персонажами истории.

Но каждая из них — образец сильной и волевой женщины своей эпохи. Их истории порой шокируют и вызывают недоумение: настолько они вне современной системы моральных норм. Хрупкая и беззащитная на первый взгляд Гризельда Ксении Плюсниной удивляет стойкостью духа и силой характера. Легкость ее интонаций, мерцающие во взгляде уверенность и кротость обескураживают Марлин. Легкомысленная наложница Госпожа Ниджо с улыбкой и озорством в глазах рассказывает о любви императора, за которой стояли унижения и боль. Впрочем, она не оценивает это как насилие, а лишь удивленно распахивает свои большие глаза и недоумевающе улыбается каждый раз, когда Марлин высказывает возмущение.

Главная героиня искренне не понимает своих собеседниц, но она не понимает и того, что, в общем-то, является одной из них… Да, ее жизнь не такая жестокая, совсем не кровавая, но не менее страшная. Закерьяева Папесса Иоанна. Фото П. Губанова Позже зритель знакомится с племянницей Марлин — Энджи Анна Дразнина , их сюжетные линии развиваются параллельно. Непоседливая и озорная девочка из-за недостатка ласки и нежности матери Джойс Ангелина Закерьяева порой груба и резка в общении с другими людьми. Хрупкий подросток тянется к Марлин, пытаясь от нее получить заботу.

Доброта и нежность важны Энджи, она всячески тянется то к матери, то к своей тете в поисках проявления любви: девочка порывисто их обнимает, целует, по-детски неуклюже пытается обратить на себя внимание.

В честь этого события, по словам Градковского, губернатор Петербурга Александр Беглов преподнёс подарок в виде сертификата на 90 млн рублей. Средства потратят на покупку нового звукового и светового оборудования — оно пригодится, когда артисты и другие сотрудники театра переедет на временную площадку. Чтобы полноценно показывать технически сложные спектакли, нам необходима дополнительная аппаратура», — рассказал Градковский.

Кого слушать?

Кто провоцирует? Где макароны? Кто последний?

Или тридцать. Или сто». Спектакль «Пурга» по мотивам пьесы Анастасии Букреевой «Черная пурга».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий