После того как преподаватель принимает зачетную работу, ребенок получает по почте диплом о прохождении курса. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Школы Вероники Калачевой. Школа рисования Kalacheva School была создана Вероникой Калачевой пару лет назад, но уже успела приобрести популярность даже за пределами Москвы. Школе рисования 3 года! Школа рисования Вероники Калачевой.
Вероника Калачева
Искусство учиться Школа рисования Вероники Калачевой Мир меняется, если меняетесь вы. С чего начать личную трансформацию? Совместно со школой рисования Вероники Калачевой , в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. Фасады зданий, наушники-капельки, смартфоны — все это ветки буйного леса изобретений. Нейробиолог Дэвид Иглмен и композитор Энтони Брандт исследуют креативность с научной точки зрения и доказывают, что тяга к придумыванию — потребность нашего мозга.
Вы узнаете, почему люди создают альтернативные миры.
Помимо комфортного графика и профессионализма преподавателей, школа предлагает и другие возможности: Выгодные цены на мастер-классы и лекции с дипломированными знатоками своего дела. Для не-москвичей есть возможность обучаться рисованию онлайн. Сама Вероника и другие участники проекта проводят вебинары для всех желающих.
Как проходят вебинары, вы можете посмотреть на сайте Kalachevaschool Ru Обучение в школе проводится для всех уровней владения мастерством: от начального до продвинутого. Кроме того, поражает спектр направлений: школа предлагает изучить и классические натюрморты, и фэшн-иллюстрации, и портретную живопись, и леттеринг, и другие области современного рисунка. Оперативная и внимательная служба техподдержки поможет определиться с подходящим для вас курсом. Для продвинутых участников на сайте регулярно проводятся конкурсы тематического рисунка с заманчивыми призами для художников.
Получатель может также сам выбрать курс по душе: вы приобретаете сертификат на определенную сумму, а адресат уже сам решает, на какой мастер-класс ее потратить.
На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек.
Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело.
Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30.
У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени. Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика.
По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой.
Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди.
Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта.
Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос. Сапоги того сапожника: школы GetCourse Что касается нас самих — да-да, мы всё ещё запускаем школы. Сейчас, помимо самой платформы, у нас пять ключевых образовательных проектов: школа рисования Вероники Калачёвой, школа фитнеса с Екатериной Усмановой, проект «Сила воли 24» с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой, школа лидерства Радислава Гандапаса и проект «Хакаматон» с Ириной Хакамадой.
Инсталляция же дает возможность шагнуть еще глубже, расширяя возможности взаимодействия со зрителем. Я часто работаю на стыке фигуратива и абстракции: в моих работах можно увидеть как узнаваемые образы, так и недосказанные фрагменты. Я и сама такая: с одной стороны, мне важно сохранять границы и соблюдать формальные правила, с другой — я ценю свободу и спонтанность.
Вероника Калачева: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Вероника Калачева, художник-иллюстратор, основательница школы рисования. Школа рисования Вероники Калачевой проводит детский онлайн курс акварельной живописи для детей от 10 до 13 лет. Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисо.
Школа Вероники Калачевой
рейтинг обучения на Classbe - выбирайте лучшие курсы Kalacheva School 2024 года в каталоге! Уроки рисования для взрослых и детей с нуля в художественной школе живописи Вероники Калачевой в Москве. Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы рисования Вероники Калачевой. Школа Калачёвой выделяется среди них своим разнообразием и высоким уровнем курсов. Школа Вероники Калачёвой. Есть два формата: в студии и онлайн. Занятия в студиях проходят в небольших группах, я объясняю основы, технику, рисую вместе с вами, направляю. Kalacheva School — самая большая онлайн-школа рисования в России, основанная в 2013 году известным художником Вероникой Калачёвой.
Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой
Именно такие чудеса происходят в Школе рисования Вероники Калачёвой, где можно обучиться живописи, скетчингу и многому другому. Занятия ведут профессиональные художники, востребованные коммерческие иллюстраторы и каллиграфы.
В Школе работают 22 преподавателя, в числе которых лучшие выпускники школы. Школа Вероники Калачёвой регулярно проводит бесплатные онлайн мастер-классы по живописи. Во время трансляции вместе с преподавателем рисуют в среднем 2 000 - 3000 человек со всего мира.
С чего начать личную трансформацию? Совместно со школой рисования Вероники Калачевой , в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. Фасады зданий, наушники-капельки, смартфоны — все это ветки буйного леса изобретений.
Нейробиолог Дэвид Иглмен и композитор Энтони Брандт исследуют креативность с научной точки зрения и доказывают, что тяга к придумыванию — потребность нашего мозга. Вы узнаете, почему люди создают альтернативные миры. Или как связаны сверхскоростной поезд и зимородок.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Праздничный вебинар Вероники Калачевой — нам 7 лет!
Система абонементов. В каждый абонемент входит более 100 уроков на любой вкус. Доступ к занятиям. Уроки, входящие в абонемент, доступны 3,6 или 12 месяцев. Отдельные курсы доступны 3 месяца. Высокое качество онлайн-курсов Школы Вероники Калачевой подтверждено лицензией министерства образования Российской Федерации на оказание образовательных услуг. Курсы в Школе Вероники Калачевой содержат мощный заряд творчества для детей и взрослых. В интернете можно найти немало комментариев об обучении на платформе.
Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели.
Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос. Сапоги того сапожника: школы GetCourse Что касается нас самих — да-да, мы всё ещё запускаем школы. Сейчас, помимо самой платформы, у нас пять ключевых образовательных проектов: школа рисования Вероники Калачёвой, школа фитнеса с Екатериной Усмановой, проект «Сила воли 24» с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой, школа лидерства Радислава Гандапаса и проект «Хакаматон» с Ириной Хакамадой.
Эти школы мы продюсируем самостоятельно — они из тех, которые, что называется, выстрелили. И есть ещё 10 проектов, которые мы пытались запустить экспериментировали с игрой на гитаре, кулинарией , но они не пошли. Сейчас на платформе GetCourse хостятся больше 8000 школ — они занимают, по нашим оценкам, около половины всего рынка онлайн-образования. Услуги продюсирования небольших школ у нас нет. При том, что у GetCourse много позитивного опыта в запуске школ, нет такого, чтобы мы в любой нише были в состоянии запустить успешный образовательный проект. Всегда есть какой-то нюанс, почему это срабатывает или нет. Нашу собственную нишу, в которой мы планируем развиваться, в народе называют «мягкой». Панель управления и радары для бизнеса И наконец, хочу затронуть тот самый системный подход, заявленный в начале поста.
Я долго был программистом, потом вырос в управленца, но математик во мне ещё жив. Поэтому дела стараюсь вести, основываясь на данных и аналитике. Есть около двух десятков табличек с отчётами, которые постоянно обновляются и в разных разрезах показывают, что происходит с бизнесом. Думаю, что информация об этих инструментах будет уместна в сообществе. Первая табличка, которую я смотрю каждый день, — это «План продаж». Он разбит помесячно на 3 составляющие: продления, новые клиенты, прочие продажи. Продления — это те аккаунты и школы, которые уже с нами. План продлений показывает, сколько денег они принесут за следующий месяц, если продлят свои аккаунты.
Вторая часть плана — новые клиенты — показывает, сколько денег принесут те, кто в этом месяце платит первый раз. Третья часть плана — все прочие продажи. К примеру, у нас есть курсы администраторов GetCourse, которые ведём мы сами, есть услуги консультаций, настройки школы под ключ. План разбит по дням, чтобы был виден процент выполнения: сколько на данный момент выполнено, сколько должно было быть выполнено, какое отклонение, в плюс оно или в минус. Табличка обновляется автоматически, я её просматриваю каждый день, а иногда и несколько раз в день захожу посмотреть. Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса. Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»?
Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450. Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее. Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ. Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу. Для меня это превентивный показатель, например можно будет заранее увидеть, если рост остановился. Пока он не останавливается, но по этой табличке я пойму, что рост остановился, намного раньше, чем я увижу это у себя в остальных показателях. В четвертой табличке фиксируется квалификация лидов.
Когда регистрируется потенциальный клиент — «лид» — его на входе встречает вопрос: зачем он зарегистрировался? Есть 7 вариантов ответа: хочу открыть онлайн-школу, зашёл просто посмотреть, мне сказали зарегистрироваться, потому что я обучаюсь на каком-то курсе, и т. В зависимости от причины, по которой лид зарегистрировался, выходит очень разное количество покупателей. Например, те, кто зарегистрировался, потому что кто-то попросил, потом почти не покупают аккаунт.
Это был мой первый опыт самостоятельного письма с натуры. Проверяющий педагог на курсе Полина Арутюнова - очень внимательно и детально разбирала каждую работу, объяснения все были понятны, ответ приходил в течении суток. С удовольствием поучилась бы лично у Полины оффлайн, если бы она брала учеников. Также хочу выделить и поблагодарить менеджера Аллу- очень вежливая, внимательная, тактичная, помогла все оформить, открыла доступ раньше старта курса, за несколько дней до окончания курса позвонила узнать все ли в порядке, всем ли довольна или нет.
Она мне представилась как персональный менеджер - очень приятно что в школе такой подход и каждого ученика ведет свой менеджер. Я осталась довольна политикой школы, профессиональными педагогами, главное, Вероника Калачева, смогла мне очень подробно и детально показать возможности акварели.
Несмотря на большое количество предлагаемых программ, сортировка всегда остается под рукой. Безусловно, для каждого ученика важно знать, кто будет его преподавателем. Раздел «Педагоги» заочно ознакомит вас с преподавательским составом, где можно сразу увидеть какие занятия ведет тот или иной педагог. В личном кабинете можно забронировать место в выбранном курсе либо выкупить его полностью. Боитесь пропустить что-то интересное? Подписка на рассылку позволит быть в курсе всех новостей, уроков и событий в школе. Спрашивайте, обсуждайте, делитесь своими впечатлениями — все для вас любимых ;- Уже сейчас можно начинать обучение, не отходя от компьютера.
Доходные художества
Школе рисования 3 года! они бомбические. И вот в период самоизоляции, когда мы активно пользуемся интернетом и теми возможностями, которые он даёт, я наткнулась на эту чудесную школу и меня очаровали работы её основательницы Вероники Калачёвой. Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. Ленина. После того как преподаватель принимает зачетную работу, ребенок получает по почте диплом о прохождении курса. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Школы Вероники Калачевой.
Акварель: полный курс Вероники Калачевой
Отзывы Kalacheva School | “ Вторым проектом, проявившим бизнес-потенциал ниши онлайн-курсов для широкой аудитории, стала школа Вероники Калачёвой. |
Kalacheva School: все детские курсы и цены | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве. |
Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой
Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой. Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы рисования Вероники Калачевой. Ведущая Школа рисования в Европе: Наш телеграм-канал: учим взрослых рисованию акварелью, маслом и пастелью. Школа рисования Вероники Калачевой. Москва, Столярный переулок, д.3, к.18.