Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА

То ли дело было раньше играли, например, рокабилли и регги. С них начинали «Маркшейдер Кунст». Известная питерская группа. А потом, потом стало непонятно, даже с чего начинать. Что ее основатели, геологи, нет, хотя они и имеют дела с геологическими пластами латиноамериканской музыки и тектонической ее активности. Что это не искусство разграничения, так переводит «Википедия» их название, так нет, это фьюжн латино-ямайских и карибских ритмов. Рецепт искать разве что в самой музыке: «Лето диктует правила кваса-кваса». Жаркая музыка, спрашивать какая, лишнее, понять почему — достаточно в нашем городе высунуть нос на улицу.

Дремлет притихший северный город. Хмурое небо над головой.

Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года, не дожив до 52-летия всего один день, сообщает «URA». Он родился 23 января 1972 года в Ленинграде. Музыкальную группу Marksheider Kunst Ефременко вместе с сокурсниками создал в 20 лет во время учебы в вузе на маркшейдера специальность в горнодобывающей промышленности.

Владимир Ткаченко поощрял зал за грокое и дружное пение в «Лавацца». А балагур Максим Кучеренко пытался оспорить припев этого произведения, резонно заметив, что «целоваться» мы всегда успеем, а вот насчет «напиваться» стоит обмозговать. Предложение было принято в одной из следующих песен - «Дети портвейна». Исполнив «Ракеты на Марс», музыканты сообщили об интересной тенденции в современном рок-процессе: отсутствии моды на выход на бис. Поэтому они перешли к этой части концерта, не удаляясь за сцену.

В «Гагарин, я вас любила» они вспомнили «о тайном», ну а в «Йоге и алкоголе» Максим Кучеренко показал замысловатые позы из описанной в песне системы упражнений.

Джаз из-под полы — Здравствуйте, Сергей! Никогда не брала интервью в такое время. Именно там корни вашей любви к музыке? Как в песне группы «Кино» про папу, который был когда-то битником.

Это про моего папу. В детстве он укладывал меня спать под Pink Floyd. Правда, постепенно всё стало меняться. Кроме папы был еще один очень важный в этом плане для меня человек — учитель музыки Валерий Иванович Шляхтов. В мое время у него был есть и сейчас детский ансамбль «Синкопа».

Это человек, под крылом которого выросло немало музыкантов и вообще творческих людей. С ним мы занимались джазом «из-под полы» и пионерской песней в открытую. Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас. По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле.

Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений. Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили. Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом.

Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов. Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration. Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива.

Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями. Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте. Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель.

Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем. Меня это впечатляло. Лестница в небо у каждого своя — А взгляды на жизнь? Какие они были тогда, по юности? Live punk, die young перифраз «Live fast, die young» англ.

Наступает такой возраст, время музыки, под которую мальчики и девочки прижимаются в темноте друг к другу. И что между ними возникает?

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»

Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Маркшейдер Кунст. музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге.

Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице.
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.".
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января.
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы.
С ямайским приветом из северной столицы Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко.

МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА

Уже 23 января лидеру петербургской группы исполнилось бы 52 года. Как отметил директор группы, Ефременко с декабря неважно себя чувствовал. При этом музыкант вместе с Marksheider Kunst давал концерты в Петербурге 19 и 21 января.

Такого не бывает. Только в дурном сне», - написал Рейн в своем Telegram-канале. Группа Markscheider Kunst образовалась в 1992 году в Санкт-Петербурге.

А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными.

И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов.

Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко.

И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел.

Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки.

В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов.

По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое».

Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы.

Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее.

Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции.

Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко.

Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи!

В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета. Коллектив, название которого переводится как «искусство горных инженеров», был в числе первых исполнителей рокабилли в России. За три десятилетия активности группа выпустила десять альбомов.

Группа стала одной из первых на российской рок-сцене, исполняющих музыку в жанрах ска, румбы, афробит и сальса. Уход Сергея Ефременко оставляет пустоту в сердцах его поклонников и всех, кто ценил его творчество. Мы соболезнуем родным и близким певца в этой тяжелой потере.

В предыдущем сообщении отмечалось, что намеченный на 26 января концерт в Москве, приуроченный ко дню рождения музыканта, отменен. За помощью к врачам он обратился недавно.

Все разбиты, большое горе», — добавил Рачков изданию 78.

Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью. Группа Marksheider Kunst, основанная в 1992 году в Петербурге, пользовалась большой популярностью среди молодежи, регулярно выступая в клубах и радуя своих слушателей ямайскими ритмами и праздничной атмосферой.

В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице. Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst». В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова.

Лента новостей

  • Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • «Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» |
  • Правила комментирования
  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — РТ на русском
  • Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека

Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst"

Певун, электрогитарист и создатель текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко умер 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской клинике Санкт-Петербурга. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова.

С ямайским приветом из северной столицы

Не помню, хотели ли мы бабушку успокоить или еще что. Однако пошли безоговорочно. В общем-то, сомнений в существовании Бога у нас никогда и не было. Но в церковь стали ходить, уже нарожав детей. Крестить надо? Пошли к батюшке в храм на Смоленке: «Здрасть, нам ребеночка покрестить». Времени с тех пор много прошло. Были ли случаи разочарования, сложности внутри церковной жизни? Например, с одним священником мы не сошлись. Но любые непонимания не могут отвратить.

Наоборот, стал стараться не только прийти в храм, а именно к этому человеку на исповедь. Надо понимать, что конфликт — следствие гордыни, всяко священник не старается специально тебе что-то в жизни испортить. Значит, это тебе для чего-то другого… — Пришлось что-то в своей жизни кардинально менять с приходом в Церковь? Но не резко. Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места. Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение. Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит.

Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая. Неужели нет внутри места «достоевщине»? Куда ж без этого?! Конечно, есть. Только они внутри. Пока ты сам в себе копаешься, чему-то учишься, куда-то стремишься, шагаешь, тыкаешься носом — ты живой. Но как только гордо написал свое имя звездами на небесах, всё — труп. Слава Богу, у нас звездных заносов нет.

Как, например, Константин Кинчев? Был у меня такой опыт в юности. Вляпался как-то в секту, сходил на пару собраний, и вот меня понесло. Со всеми хотелось спорить, что-то доказывать, разъяснять. И я чесал языком, пока не встретился с одним своим добрым другом, настоящим волшебником, в хорошем смысле слова, который мне расколдовал голову за одну беседу. Поговорил с ним и осознал: «Кто я такой, чтобы проповедовать? Рукополагали меня? Разрешение давали рот открывать на эту тему?

Соболезнования родным и близким... Группа Markscheider Kunst была основана в Петербурге в 1992 году, на сегодняшний день их дискография насчитывает 11 альбомов. При этом если изначально музыканты выбрали для исполнения стиль рокабилли, то в дальнейшем в их песнях всё чаще звучали мотивы этнической музыки, в частности — ямайской и латиноамериканаской.

По его словам, Ефременко плохо себя чувствовал с декабря. Источник: Reuters Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января.

В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»

Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. на Васильевском острове. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен.

Другие новости

  • Смотрите также
  • Святой из «Тамтама»
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
  • 25 мая 19:30
  • В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий