Как раз сегодня получила СМС с промокодом, дающим скидку на покупки в Сбермаркете. На сайте Сбермаркет существует специальный раздел, где покупатели могут оставлять свои отзывы, рекомендации и замечания относительно предоставления услуг по доставке. На сайте Сбермаркет существует специальный раздел, где покупатели могут оставлять свои отзывы, рекомендации и замечания относительно предоставления услуг по доставке. И отзывы покупателей постоянно отрицательные, кто вообще будут там покупать с таким отношением. Заказ с быстрой доставкой в СберМаркете в среднем обходится клиентам в 1430 рублей и включает в себя 13 позиций.
Рейтинги сервисов
- Кто пользуется доставкой сбермаркет?
- СберМаркет - отзывы и новости компании
- Публикации
- Сбермаркет отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
- На старт, внимание, марш!
Сбермаркет, у вас худший сервис
Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая — в 129 рублей. Аналитики СберМаркета подсчитали, что этот шаг позволит россиянам уже в августе сэкономить более 150 миллионов рублей. Кроме того, уменьшить стоимость заказа позволяют скидки на товары, а также участие в программе лояльности. Комментирует Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем разные возможности сэкономить — программа лояльности, в рамках которой копить и тратить бонусы от СберСпасибо могут держатели карт любых банков, акции, скидки, спецпредложения, раздел «Дешевле, чем в магазине».
Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить.
Это песня вообще отдельная. Как такового возврата средств у них нет, есть сторно, отследить что, сколько и за что вернули практически невозножно. Надеемся, что с ребрендингом данная площадка пойдет на поправку.
Обвиняют сервис в обмане 10 апреля 2022 16:16 Дарья Новожилова Пользователи «СберМаркета» пожаловались на отмену бесплатной доставки, которая была преимуществом для владельцев подписки «СберПрайм» — вместо неё с 11 апреля клиентам обещают начислять повышенные бонусы. Возмущённые новыми условиями покупатели заполнили соцсети сервиса гневными сообщениями, в которых обвиняют компанию в мошенничестве и обещают отключить подписку. На замену бесплатной доставке компания обещает клиентам повышенные бонусы «СберСпасибо». Судя по новым условиям, в зависимости от суммы заказа и вида подписки пользователям вернётся от двух до десяти процентов бонусами. Скриншот новых условий.
По виду Кожа должна быть гладкой, ровной, без повреждений. На её поверхности не должно быть вмятин и точек бордового цвета. На ощупь Спелый плод должен быть довольно жёстким.
Отзывы сотрудников о компании СберМаркет
Еще один заказ-два — это все на итоговом вознаграждении отражается. Не тот товар привезли Денис пятница, 15 апреля Привезли не тот товар, за который взяли деньги. Служба поддержки 2 часа рассматривает вопрос. Уже ночь , ответа так и нет. Деньги не вернули.
Недостатки: Бестолковая Служба поддержки, ничего не решают, только пересылают вопросы в свои службы Надоели отзывы полудурков! Виктор пятница, 15 апреля Задолбали якобы сотрудники этой конторы с самовосхвалением. Вы довольны, а потребитель нет, поэтому скоро лафа закончится, шарагу вашу поганую прикроют, а вас повыгоняют. Мне удобно.
Алиса четверг, 14 апреля Когда оформлялась как самозанятая в Сбермаркет была возможность выбрать точку, где работать. У меня Лента под боком, в нее как раз требовались сборщики заказов. После мини-экзамена была направлена именно сюда. Меня устраивает Стас вторник, 12 апреля Когда я оформлялся как самозанятый в службу доставки Сбермаркет для меня показателем надежной компании и адекватного отношения к работникам было то, что здесь практически нет текучки, многие здесь работают и год, и даже больше.
В основном покидают коллектив те, кто переезжает в другой район города или другой регион. Конечно, есть и те, кто приходит не до конца понимая обязанности сборщика… Когда я оформлялся как самозанятый в службу доставки Сбермаркет для меня показателем надежной компании и адекватного отношения к работникам было то, что здесь практически нет текучки, многие здесь работают и год, и даже больше. Конечно, есть и те, кто приходит не до конца понимая обязанности сборщика заказов и курьера, поэтому для них ритм работы становится сюрпризом. Меня же все устраивает, главное — удобный график и хорошее вознаграждение, с остальным можно мириться.
Отвратительно Татьяна суббота, 9 апреля 07. И оплатила и это была очень большая ошибка. Доставка стояла на 09. Во второй половине я начала звонить курьеру, чтобы узнать где заказ 721697241, тк это подарок и он мне нужен к 10.
Курьер не отвечал. Примерно на 4 раз он ответил и фактически послал, мол ждите… 07. Примерно на 4 раз он ответил и фактически послал, мол ждите когда я позвоню. Никаких конкретных сроков он не называет.
Позвонила в мегамеркет, там меня любезно послали в службу доставки либо предложили отменить заказ.
Казалось бы, компенсации могли бы сгладить косяки с их стороны, НО во первых они копеешные и такой траты времени и нервов не стоят промокод порядка 200р на заказ от 1500 , во вторых их не всегда предлагают в качестве "извините", в третьих даже если говорят что выслали промокод, они его НЕ ВЫСЫЛАЮТ!! В последний раз они даже не извинялись за свой косяк, а просто на "отвали" медленно и неспешно делали вид, что решают мою проблему.
Я надеюсь все понимают две вещи Не у всех в наше время есть возможность ходить по магазинам и носить большие сумки с продуктами регулярно, особенно если в семье нет автомобиля и рядом нет крупных маркетов. Сервис испортился, очень сильно, благо есть альтернативы, которые лучше следят за тем, чтобы их клиенты были довольны, к ним я и буду призывать уходить. Уверен найдутся люди, которые пользуются сервисом и им повезло не попасть в те неприятности, которые случились у меня и моих близких.
Я лишь высказал свое мнение и привел в пример свой жизненный опыт, возможно кому-то он будет полезен и предостережет от будущих проблем.
Клиенты распробовали наш сервис, знаю, некоторые по 3-4 раза в неделю делают заказы, считай, вообще за покупками продуктовыми не ходят. Поэтому я понимаю, что на мне большая ответственность: чтобы оправдать такое доверие клиентов, нужно каждую позицию собирать очень тщательно, как для себя. И я всегда стараюсь это делать.
Звоню курьеру - мол, может не довезли что-то - он говорит, все вопросы к магазину или к кому там, не к нему в общем. Мне-то при этом не деньги нужны это понятно, что обязаны вернуть за то, чего не было - еще б и просто так списывали , мне нужны сами товары, которые я выбирала и ждала полдня, на которые я рассчитывала!
Пишу в чат - тоже очень сочувствующим тоном мне сообщают сначала, что надо выбрать товары, подлежащие возврату. Ладно, выбираю, потом говорят, что возможен все-таки «довоз», спрашивают, когда мне удобно. Говорю - в ближайшее. Логично было бы, что раз возник такой косяк, то хоть сам управляющий там этой точкой должен вне всякой очереди привезти быстрее эти товары.
СберМегаМаркет отзывы:
- Отзывы о Сбермаркет ру
- Отзывы о сервисе СберМаркет
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Отзыв покупателя СБЕРмаркет. - YouTube
СберМаркет вдвое снизил стоимость доставки
«Сбермаркет» начал опрашивать постоянных клиентов, дабы выяснить: как пользователи отнесутся к превращению сервиса доставки продуктов в маркетплейс. «Сбермаркет» начал опрашивать постоянных клиентов, дабы выяснить: как пользователи отнесутся к превращению сервиса доставки продуктов в маркетплейс. Недавно я оставила здесь плохой отзыв о СберМаркете так, как была расстроена неудачной покупкой товаров.
Магазины в категориях:
- Интернет-магазин СберМаркет (Метро) - поделитесь отзывами Форум
- Все о доставке СберМаркет
- Сбермаркет - крайне НЕ советую, поберегите нервы | Пикабу
- Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников
Сбермаркет, у вас худший сервис
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе СберМаркет 2022-2023 года. «Сбермаркет» начал опрашивать постоянных клиентов, дабы выяснить: как пользователи отнесутся к превращению сервиса доставки продуктов в маркетплейс. Очень доволен данным сервисом - Много слышал о сервисах по покупке. Я использовал сервис доставки продуктов СберМаркет и заказывал примерно в том же объёме, что и всегда. Причина редактирования: Сбермаркет и проценты списания. Отзывы о магазине СберМаркет. В новом приложении сбермаркета — СуперМаркет для смартфона, будут действовать ваши старые промокоды или нужно получить новый?
Отзывы о магазине СберМаркет
Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево, Автомобильный проезд, 3, стр. 1. Напишите свой отзыв о постамате. Именно так думает Сбермаркет о своих клиентах, точнее не думает, а считает их просто кормовой базой глупцов, которые потерпят. Рейтинг 1,0 на основе 541 оценки и 349 отзывов о постамате «Сбермаркет», Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёшки, торгово-промышленная зона Алтуфьево, Автомобильный проезд, 3, стр. 1. Напишите свой отзыв о постамате.
Отзывы о магазине СберМаркет
Приняли меня тепло Валерия пятница, 8 апреля Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Оказалось, все не так, может просто мне так повезло. Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок… Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок с другими людьми.
Приняли меня тепло, помогали первое время, делились лайфхаками по работе, так что адаптация в компании прошла легко. Очень плохо Катя четверг, 7 апреля Берут предоплату в итоге половина товара заменена дешевыми аналогами. Это просто ужасно.
Поддержка обещала разобраться в ситуации и пропала. Не заказывайте по предоплате, тщательно проверяйте покупки, меня нагрели на 1700 рублей. Совсем обнаглели… Стабильность Ярослав М.
Опыт на двух точках отличался, но не то чтобы сильно — в основном всякие нюансы типа площади маркета и особенностей заказов. В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но… В Сбермаркете работал несколько раз на разных точках — первый раз три года назад, потом ушел, чтобы устроиться на работу и затем вернулся, когда меня сократили. В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но вполне себе дружелюбный, старшие помогают, за косяки наказывают, но не прям сильно.
Сервис ужасный. И постоянно что то привозят не то , возврат не делают! Не рекомендую пользоваться этим сервисом!!
Мой Ашан где я работаю радом с домом. Условия не роскошные но устраивают. Я могу скромно жить, нормально питаться… У меня жизнь наладилась как стала трудится на сборке заказов в Сбермаркете.
Я могу скромно жить, нормально питаться и ни от кого не зависеть. Хороший расклад asdf понедельник, 28 марта 8 месяцев занимаюсь комплектовкой заказов в Сбермаркете. Не могу сказать, что сильно нравится, но вполне приемлемо.
Условия конечно не идеальные, но перекусить есть где, спецодежду — толстовку дают, отношения с руководством в цивилизованном русле. Учет оработанных заказов строгий, выплаты раз внеделю, в пределах 12 тыщ. Так что меня такой расклад устраивает.
Звонят в 7:40 час в врскресенье Гость воскресенье, 27 марта Дважды Позвонили Рано утром в выходной день, а точнее в 7:40 час утра воскресенья, чтобы сообщить, что купленного товара в гипермаркете «Метро» нет. Так же выразили необоснованное предложение самому отменить покупку товара,. Продают воздухя вместо товара , звонят ни Свет ни Заря да еще предлагают самому решать вопрос с отиеной Заказа по вине продавца и маркетплейса….
Дважды Позвонили Рано утром в выходной день, а точнее в 7:40 час утра воскресенья, чтобы сообщить, что купленного товара в гипермаркете «Метро» нет. Продают воздухя вместо товара , звонят ни Свет ни Заря да еще предлагают самому решать вопрос с отиеной Заказа по вине продавца и маркетплейса. Безобразие, Бесцеремонность и неуважение к покупателю.
Достоинства: Красиво оформлена интернет-выставка товаров Бессовестность продавца и маркетплейса, наглость, отсутствие по наличию всего купленного и подтвержденного товара Сотрудников не ценят Гость суббота, 26 марта Отработал почти год и всё бы ничего,но пришла новы супервайзер,губы наказала,а уважением к сотрудникам проехала, партнёры должны почти все вопросы решать сами,а супервайзера только требуе,компания по отношению к партнёрам полное говно Ужастная контора Гость пятница, 25 марта Самая ужасная контора. Операторы просто так протирают штаны. Спорную ситуацию решить не могут 3 месяца.
Потерял почти полсуток на ожидание заказа, и 20 минут на написание этого отзыва. Теперь по пунктам, почему у вас худший сервис: 1. Вы нанимаете людей на горячую линию и заставляете их извиняться за косяки вашей службы логистики и других департаментов. Люди, которые не имеют отношения к вам, по сути, и не могут повлиять на ситуацию - не должны извиняться за косяки и проблемы руководителей. Пусть звонят руководители отделов и приносят извинения за то, что не умеют и не хотят работать и делать сервис не то чтобы лучше, а хотя бы так "делать сервис", в соответствии с лозунгами на ваших рекламных баннерах. За 3 часа не найти курьера, который привезет заказ на расстояние 900 метров в течении 3 часового временного интервала - это нужно обладать особыми альтернативными способностями.
Это то, в чем нуждаются люди и где своевременная доставка очень важна. Если человек болеет и нуждается в лекарствах и делает ставку на ваш "сервис", не зная и не предполагая, что зря, а потом ждет заказ по 10 часов, который будет "с минуты на минуту" - это полный треш. Вы не альтруизмом занимаетесь, вы продаете сервис, не делаете ничего и потом заставляете других людей извиняться за свое бездействие.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Жительница Екатеринбурга пожаловалась на сбой в работе сервиса доставки СберМаркет.
Спасибо за ваше качественное обслуживание. Заказываем продукты и товары для дома через быструю доставку, и они всегда приходят свежими и без задержек. Очень удобно, что есть возможность самовывоза, так как это позволяет мне сэкономить на доставке. Спасибо за вашу работу!
СберМаркет запустил доставку из ресторанов в 19 городах-миллионниках
Женщина рассказала, что оплатила доставку продуктов из магазина, но курьер не доставил ей заказ, при этом ей также не вернули деньги. Мне все оформили и списали деньги. В установленное время до 15 часов заказ не доставили и вообще [ни в какое время] не доставили, но при этом заказ закрыли, как доставленный. Она уточнила, что ситуация произошла 24 октября. Меня оставили без денег и продуктов. Неизвестно, вернут ли деньги. Сказали — ждите 10 дней. Вот такое свинство», — возмущается горожанка.
Уже спустя несколько минут сервис СберМаркет отреагировал на гневный пост горожанки.
Сначала убрать те, что вы уже собрали, а потом добавить заказанный мной. И вишенка на торте: звонит и говорит, что у меня на карте не хватает денег. Я плачу с карты ВТБ за продукты, денег туда перевела по сумме заказа плюс сверху пару сотен рублей. А мне вместо заказа на 1600 руб предлагают заплатить 2000 руб! Говорю: если бы я хотела сделать заказ на 2000 руб, я бы его сделала.
Но мне нужен заказ на 1600 руб. Итого почти плюс 1 кг мяса получился. И я даже на это согласилась. Сказала, что убрать из заказа.
Краткая история, этот "сельский" магазин окучивал меня несколько лет, слал промокоды на 500 руб, но всякий раз читая соглашение я понимал что они официально сливают всем кому не лень данные, за такой бонус пусть себе 500 засунут куда поглубже, думал всегда я, но вот шлют они мне 2000 промокод, и тут я продался олень, заказал себе наушники беспроводные в магазине sony center, и использовал промокод. В итоге через день мне приходит ответ что товара нет в наличии, возвращают деньги, тут все ок и быстро, но вот промокода нет, при этом товар у сони центра до сих пор висит в наличии, подозреваю что когда к ним приходит промокод, то они тупо игнорят таких покупателей, пишу в поддержку, там мне отвечают что ваша заявка зарегистрирована GDS-3520143, ну и ВСЁ, уже дней восемь прошло ни ответа ни привета, чат в личном кабинете отключён, в итоге снес свой аккаунт, а это недоразумение, маркетплейс, продолжает жестко спамить на телефон и почту, крайне не рекомендую связываться 1.
Доставка товаров до 30 кг уже входит в стоимость заказа. Курьер донесёт покупки до двери, даже если вы живёте в доме без лифта. Держим своё слово СберМаркет гарантирует качество сервиса, поэтому мы уверены, что продукты приедут свежими и будут доставлены вовремя. А если у вас возникнут вопросы — наша служба поддержки ответит на них.