Новости самый мощный истребитель в мире

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар.

F-15EX Eagle II считается одной из лучших машин ВВС США

  • F-15EX Eagle II считается одной из лучших машин ВВС США
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Беспилотники или истребители?
  • Сухой Су -57
  • Добро пожаловать!

Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня

Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника. После чего разговоры про передачу F-16 вновь стали затухать. Оно и понятно — дорого. А теперь, он возвращается. Судя по информации из открытых источников, радиус обнаружения у "Прометея" около 800 км, дальность поражения — 600 км, а высота полёта до 250 км.

Журналисты военного журнала Military Watch Magazine из Соединенных Штатов составили рейтинг из пяти истребителей с самыми мощными двигателями в мире, включая и российские самолеты Источник фото: european-union. Одной из наиболее важных характеристик двигателя является его тяговая мощность, влияющая на скорость, высоту полета, маневренность и другие характеристики самолета. Самые мощные двигатели позволяют самолетам легче подниматься в воздух, иметь более высокую скорость и лучше маневрировать в различных условиях полета. Дополнительно, они способны обеспечивать питание различных бортовых систем самолета, таких как радары, системы радиоэлектронной борьбы и другие.

По сути, постоянно идёт модернизация и так мощного новейшего истребителя, нарабатываются боевые навыки пилотов. Это многого стоит. Очевидно, такие скромные показатели серийного производства можно объяснить именно постоянной модернизацией машины. Интенсивные боевые испытания в воздушных боях, ударах по наземным целям и подавлении средств ПВО делает, по мнению MilitaryWatch Magazine, российский самолёт лакомым куском для многих стран в коммерческом отношении на международном рынке. Истребитель Су-57 уже заказан Алжиром, на очереди Вьетнам, Индия и многие другие государства.

Однако полученный двигатель значительно слабее и получил обозначение ФЛ-41Ф-1С. Его тяга составляет 137 кН, что означает, что его максимальная тяга на 28 процентов ниже, чем у оригинального АЛ-41Ф. WS-15, J-20B: тяга 183 кН Ожидается, что китайская силовая установка WS-15, разработанная для истребителя пятого поколения J-20, в частности, усовершенствованный вариант J-20B, представленный в 2021 году, сделает самолет самым мощным в мире с точки зрения тяги, причем каждая из его сдвоенных силовых установок, как сообщается, развивает мощность 183 кН. J-20A, который поступил на вооружение в начале 2021 года и оснащен более старым двигателем WS-10C, уже может совершать сверхзвуковые полеты без использования форсажа, но ожидается, что WS-15 обеспечит крейсерские скорости без форсажа, близкие к 2 Махам и, возможно, выше. Прототип J-20. В апреле того же года сообщалось о начале серийного производства двигателя. Сообщается, что основной причиной задержек с разработкой двигателя были трудности с совершенствованием метода массового производства его ультрасовременных монокристаллических турбинных лопаток, хотя время разработки по-прежнему было значительно короче, чем у аналогов двигателя, разработанных за рубежом. АЛ-51, Су-57М: тяга 177 кН Известный на стадии разработки как «Сатурн-30», по названию фирмы, в первую очередь ответственной за программу ОДК «Сатурн», АЛ-51Ф был разработан для второй и гораздо более консервативной российской программы истребителей пятого поколения Су-57, и ожидается, что он поступит на вооружение серийных моделей до конца 2026 года. Су-57 был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить минимальные эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании, при этом АЛ-51Ф, соответственно, является высокоэффективной конструкцией с гораздо меньшими затратами на срок службы, чем варианты АЛ-31 и АЛ-41Ф-1, которыми в настоящее время оснащаются российские истребители. Прототип Су-57. Ожидается, что возможности двигателя по управлению вектором тяги, высокая топливная экономичность и относительно небольшой вес Су-57 сделают истребитель самым маневренным в мире на низких скоростях и, возможно, на высоких скоростях, где с ним будет конкурировать в первую очередь J-20. Ожидается, что Су-57, оснащенные новым двигателем, получат обозначение Су-57М.

На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Люльки Евгения Марчукова.

Иностранцы назвали российский истребитель пятой генерации Су-57 «красивым убийцей» Иностранные пользователи соцсети Twitter активно прокомментировали Парад Победы, состоявшийся 9 мая 2021 года в российской столице. В аккаунте американского военного эксперта Х. Саттона размещено фото истребителей Су-57, поднявшихся в небо над Красной площадью.

Подписчики охотно поддержали Саттона — они заявили, что разделяют его восторг.

Во многих странах эта информация является секретной, но какая-то её часть всё-таки становится доступной широкой публике. Он был создан для борьбы с новейшей на то время американской моделью F-15 «Eagle» и ее аналогами из других стран Запада. Истребитель и в наши дни, пройдя модернизацию, успешно выполняет боевые задачи, противодействуя западной воздушной технике. Тем не менее, американские военно-воздушные силы в 1998 году отказались от его дальнейшей эксплуатации. Для своего времени F-111 был несомненным прорывом по боевой мощи: на внешних подвесах размещалось до девяти разных видов ракет, а в фюзеляже нашлось место для двух бомбовых отсеков и многоствольной зенитной пушки. Его максимальная скорость превышает 2,4 Маха, а выпуск самолёта не прекращен и в наши дни. Он способен в одиночку эффективно контролировать до 900 километров фронта, перехватывая и уничтожая борты противника. Несмотря на то, что первый самолёт этого типа поднялся в небо в далеком 1964 году, он и сегодня, после ряда модернизаций, остаётся в строю.

Во время испытаний пилот не справился с управлением и погиб, после чего программа была быстро свернута. Созданный в далёком 1970 году МиГ-25 в течение нескольких десятилетий удерживал пальму первенства по скорости среди серийных реактивных истребителей всего мира, с лёгкостью достигая 3,2 Маха.

ЭПР истребителя F-35.

Фото: vpk. Хватит ли такого количества машин, чтобы закрыть все потенциально опасные направления, — покажет время. Фото: militaryarms.

В корпорации Chengdu заявляли, что перед ними стояла задача построить машину, способную противостоять любому вероятному противнику в воздухе.

Добро пожаловать!

  • Сухой Су-35
  • Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои
  • MW: Обновленный российский Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
  • 10 самых дорогих военных самолетов в мире
  • Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
  • Появление тяжелого истребителя / Вооружения / Независимая газета

9 самых быстрых и мощных действующих истребителей

Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Сегодня мы расскажем вам о самых могучих военных истребителях на планете. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. Сегодня мы расскажем вам о самых могучих военных истребителях на планете. F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире.

«Адская утка». Су-34 — самый мощный ударный истребитель в мире

С начала реактивной эры ключевым фактором, определяющим летно-технические характеристики военных самолетов, являлись технические параметры их силовых установок Источник фото: Фото редакции Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine MWM составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. Среди названных лидеров оказались и российские воздушные аппараты. Данный двигатель имеет тягу 195 кН и разработан специально для перехватчика МиГ-31М. Впервые поднявшись в воздух в 1985 году, самолет должен был стать основным перехватчиком советских войск ПВО. Отметим, что МиГ-31М является самым тяжелым истребителем в мире с боевой нагрузкой около 41 000 кг.

Фото: vpk. Хватит ли такого количества машин, чтобы закрыть все потенциально опасные направления, — покажет время. Фото: militaryarms.

В корпорации Chengdu заявляли, что перед ними стояла задача построить машину, способную противостоять любому вероятному противнику в воздухе. Точнее, оружие, которое ему дали для их уничтожения.

Одним из предполагаемых вариантов — это аэродром Староконстантинов. На это указывало ряд аналитиков, а также представители николаевского подполья. К слову, по нему неоднократно осуществлялись удары русскими силами ВКС и дронами. В одну из атак, по информации Бориса Рожина, падания пришлись на польских государственных инженеров, занимавшихся модернизацией ракет Storm Shadow и по инструкторам НАТО, среди которых находились и офицеры — пострадало тогда до 15 человек, сколько из них погибло не уточняли. Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ. Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует.

F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить в Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Су-57 можно считать наиболее эффективным образцом самолета-истребителя благодаря множеству технических характеристик. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире. Американский истребитель F-35 на Западе принято считать самым современным и мощным в своем классе. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27.

Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?

Автор подчеркивает, что такая ракетная нагрузка может сделать F-15EX самым тяжеловооруженным истребителем всех времен. Кроме того, модернизированный истребитель получил дистанционное электронное управление и новое бортовое оборудование.

Истребителям пятого поколения уступает лишь стелс-технологиями. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается.

Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения. Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад. В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет. Авиастроители пообещали, что темпы изготовления Су-57 превзойдут 15 единиц в год. Также Military Watch пишет, что по неподтвержденным данным, первым иностранным покупателем российского истребителя может стать Алжир.

На протяжении десятилетий ведущие мировые державы, такие как США и бывший Советский Союз, производили самые мощные двигатели, пока Китай не стал лидером в области проектирования двигателей в 2010-х годах.

С его тягой в 195 кН, этот двигатель предоставляет МиГ-31М уникальные возможности в воздушных баталиях. Другим выдающимся двигателем является F135, устанавливаемый на F-35, который имеет тягу в 191 кН. Несмотря на свою огромную мощь, F-35 имеет свои ограничения по скорости и высоте полета.

Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США

Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 10000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом. Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта. А также корректируемыми бомбами JDAM.

Плюс к тому, «сушки» имеют доступ к широкому спектру классов крылатых ракет, включая в ближайшем будущем и гиперзвуковые. Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ.

Вышеупомянутый И-16 в первоначальном варианте ЦКБ-12 образца 1934 года имел конструкцию массой 445 кг, при этом вес силовой установки составлял почти столько же — 440 кг двигатель М-22 мощностью 435 л. На взлет самолет выруливал, обладая массой 1311 кг. Серийный И-16 тип 29 выпуска 1940 года оснащался мотором М-63 собственной массой 515 кг и развивавшим мощность на 1100 л. Соответственно взлетная масса самолета выросла до 1,8 т. Предпосылки к расколу единого класса истребителей возникли по причине резкого роста массы авиационного вооружения. Вес залпа пуль, выпущенных бортовым оружием в единицу времени вырос с 25 кг в минуту в 1917 году до 200 и более. На итальянском истребителе CR.

На основе трофейных образцов крупнокалиберные пулеметы стали делать и в Советском Союзе. Сначала его устанавливали на истребители Поликарпова. Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году. Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков». Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом. Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки. Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм.

Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе. Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В. Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм. Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту. Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника.

Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более. Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения. Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика. Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов.

Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения. Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра. При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность. Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk.

Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы. Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия».

Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы. А его задняя кромка неровной формы. Антон Валагин Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий