«TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав „Одноклассники“. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. Самой популярной площадкой для общения в России стал мессенджер WhatsApp — им каждый день пользуется 52% жителей России.
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
По общему объёму дневной аудитории мессенджер вышел на 5 место среди российских интернет-ресурсов. В течение прошлого года Telegram наращивал аудиторию, причём резкий всплеск как числа пользователей, так и времени, которое они тратят на ресурс, пришёлся на март 2022 года. Прирост произошёл во всех аудиторных группах, заметнее — в средних и старших по возрасту, за счёт чего площадка за год из самой молодёжной стала универсальной и похожей на другие основные соцсети и мессенджеры.
Then go left to right and count 60 letters. We are using only 60 letters per line. Interspace the letters from line 2 with line 8. Then, line 3 with line 7.
Line 5 with line 6. Example, 28282828, named New line A. Line A-B-C will now total 120 letters each from left to right. This is 60 letters from one line plus 60 letters from the other line now total 120 letters each per line for A-B-C. Then on line A, number all the letters. This will total 120 numbers.
Then delete, from line A numbered letters, 3-8-12-20-24-30-36-41-48-56- 62-69-72-77-82-89-97-104-109-110. From left to right, renumber the russian letters, and they will now total 100. With line B, remove, 7-13-17-23-26-32-38-44-51-58-63-68-79-80-83-93-99-108-111-119. Renumber and line B will total 100. Take line C, and remove 5-10-21-28-33-37-40-46-57-59-64-70-81-85-88-96-98-116-118-120. It also will total 100 russian letters.
Schedule C-2 Words. Riddle Stars. You will need Part 6-7-8 to be completed. This section is using Schedule A-3 for changing russian to english letters. This will give you words. Schedule B-2 Numbers.
Key page used is Part B-2. Schedule A-3 Chart. NEW for Schedule A-1 converting the russian alphabet to the english alphabet. This it is not done as Schedule A-1 which is stated openly. This is done in the same manner as Part A-5. Instead of looking up numbers in the dictionnary we are looking up letters in the dictionnary.
The russian letter is converted to a number, 1 to 33 then the dictionnary will give us the correct english counterpart. They will give you the Key page for Schedule A-3. First four characters only. Schedule A-1 was used to change russian letters to english letters. B98 C9 A52 B13. The full name is not used but only the first four letters.
You will find this name in bold lettering on the Key page. Key page for Part B-8. To be used in Part B-4. Follow the example in Part A-2. Then, column 1, line 1, and on line you look for the first letter you find, including the bold titles. In this case the first is chosen.
Then, column 2, of this page, line l, of this column and the first letter you find, including bold titles. A line of text is now a line of letters. There are no words, simply one letter after another. There may be 20 to 30 letters per line. This will give you 33 english letters, that will correspond to the 33 russian letters in numerical sequence 1 to 33. The procedure is the same as Part A-5.
Use the example of the grid, or chart, same as Part A-6. New riddle named Snow. Schedule D-4. Key Page. MP 15. We are using the prints on the flyer.
On the frontside. What letters are under the right armpit of the lady driver? Use only the last two letters.
Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился. Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений.
Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года. При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента. Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы. Пол авторов в социальных сетях в России Гендерная структура социальных платформ не претерпела заметных изменений. Обратный тренд у YouTube и TilTok.
Структура социальных медиа в России На инфографике данные по Telegram, Дзен и Rutube представлены по русскому языку, не по России. В 2021 году было затишье. Платформы-лидеры и переломные тренды В России лидирующей и по авторам, и по контенту платформой остается ВКонтакте.
YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры. Эта инфраструктура способна обслуживать 52,1 миллиона российских пользователей каждый день и огромное количество — 95,5 миллионов человек каждый месяц. Стоит отметить, что по среднемесячной посещаемости YouTube является абсолютным лидером среди всех социальных сетей Рунета.
Аналитики назвали самые популярные в России соцсети
Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024. 20 самых популярных социальных сетей в мире 2021. 150 соцсетей, популярных в России и за рубежом. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках.
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. активных авторов. Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет.
В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее.
Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр.
Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги.
Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры.
Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты.
Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити.
Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты.
Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций.
Как будут работать мессенджеры? Наиболее популярны для обмена сообщениями, фото и видео каналы WhatsApp, Telegram и Viber. В связи с признанием компании Meta, которой принадлежит WhatsApp, экстремистской организацией, вполне оправдан страх, что мессенджер также запретят. Из-за чего популярность остальных каналов резко взлетела. Пока блокировка не прогнозируется и можно продолжать общение там, где вы привыкли. Но на всякий случай имейте в виду популярные альтернативы: Telegram и Viber, в которых есть богатый функционал и куча возможностей — можно записывать голосовые сообщения, звонить друзьям или отправлять им видео. Можно создавать группы и каналы по интересам. В этом WhatsApp не оригинален. Так куда уходить из заблокированных соцсетей?
Сильно расстраиваться из-за блокировки любимых платформ можно, но не долго. Потому что выбор есть: можно зарегистрироваться в разных соцсетях или остановиться на какой-то одной. ВКонтакте и Одноклассники — самые очевидные варианты для перехода из заблокированных зарубежных сервисов. Это уже проверенные и надёжные флагманы практически с минимально возможной блокировкой. На ваш выбор вы можете присутствовать во всех перечисленных выше сервисах. Российский рынок социальных сетей получил в 2022 году шанс перезагрузиться. Кратко о предназначении каждого из новых проектов. Если вы хотите снимать и монтировать видео, то ваш вариант Yappy. Соцсеть с большим количеством развлекательных функций — ЯRUS. Если вы ищете работу или сотрудничество, то вам в TenChat.
Россграм пока не стоит внимания, время покажет, увенчается ли успехом его запуск или нет. Мессенджеры пока можно использовать любые. Но лучше не ограничиваться одним WhatsApp. Выбор всегда за пользователями. Где комфортнее и понятнее, где функционал полностью устраивает, туда и нужно идти. Оцените, пожалуйста, статью.
Facebook Messenger — 1. Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». Начиная с 2008 года, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в саму платформу Facebook. Понимая потенциал «Facebook Chat», компания провела реконструкцию сервиса и переименовала его в «Facebook Messenger» через два года. Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в свои функции, что делает его предпочтительным выбором для более чем 40 миллионов зарегистрированных компаний по всему миру. Удивительно, что он более популярен в Соединенных Штатах, где около 56. Instagram — 1. Изначально приложение было разработано, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкому кругу интересов. Ранний этап финансирования позволил успешно запустить приложение. В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов, и в тот же месяц количество пользователей увеличилось до более чем 35 миллионов. Через три месяца этот показатель возрос до 80 миллионов, а к 2016 году численность пользователей достигла впечатляющих 500 миллионов. Instagram является очень популярной платформой для маркетинга, рекламы, продвижения бренда и других услуг. Среди его функций — отправка и получение текстовых сообщений, игры, видеозвонки и даже цифровые платежи. Это приложение отличается изобретательностью, несмотря на цензуру и слежку со стороны китайского правительства, и оно собрало более миллиарда активных пользователей. Впечатляющий рост WeChat продолжается несмотря на ограничения. Удивительно, но WeChat стал популярен даже среди пожилых людей. В 2018 году 98. Маркетологи социальных сетей в США рассматривают WeChat как потенциальное маркетинговое направление в ближайшем будущем. TikTok — 689 миллионов активных пользователей. Когда дело доходит до мгновенного успеха, TikTok не оставляет сомнений. Платформа была запущена всего четыре года назад, в 2017 году, и быстро завоевала популярность по всему миру.
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента.
Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры.
Если в 2023 году в соцсетях больше времени проводили россияне в возрасте 30-35 лет. То сейчас этот показатель изменился на 35-40 лет. Среди городов лидируют по траффику Москва и Петербург.
На третьем месте — Казань, которая обошла за год Уфу.
Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года. Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год.
Причем рост затрагивает и охваты, и проведенное в мессенджере время. Наибольшая активность наблюдалась в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023. Более полная версия итогов исследования представлена на сайте Mediascope.
В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter.
Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют.
Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte. Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза.
Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте».
Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный. Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше.
И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный. То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками». Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов.
Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она. Она считает, что эта соцсеть даже не поощряет картинки с текстом к выдаче, поэтому «заходит» бьюти-тематика, а ещё там выкладывают свои фотографии, девочкам такое ближе.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. активных авторов.
Список социальных сетей из России
- Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- Названы самые популярные соцсети и мессенджеры в России | Служба новостей СПР
- Названа самая популярная соцсеть в России
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
- Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Названы самые популярные соцсети и мессенджеры в России
Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей. С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц. Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram. Это позволяет пользователям удобно использовать все свои любимые сервисы внутри одной платформы, не переключаясь на другие приложения. Кроме того, ВКонтакте является незаменимым инструментом для продвижения бизнеса и персонального бренда в России.
Многие компании и маркетологи используют возможности платформы для создания собственных страниц и групп, а также для запуска рекламных кампаний. Пользователи могут получать информацию о новостях, скидках и предложениях от различных компаний и брендов напрямую в своих новостях на ВКонтакте. Telegram Telegram теперь можно считать официальной социальной сетью с наибольшим количеством уникальных пользователей в день DAU в России - 54,3 миллиона человек в прошлом месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона.
Умные вещи 10 августа 2023 9:02 ВКонтакте — лидер среди соцсетей по месячной аудитории в России: в июле она выросла до 87,6 млн Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России Поделиться Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России В июле 2023 аудитория ВКонтакте увеличилась на 4,1 млн по сравнению с прошлым годом и составила 87,6 млн. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете.
Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram. Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest.
На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube. Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram.