Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». В России продолжают разбираться в крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. и новейшее оружие, используемое британским и американским спецназом для разгрома боевиков движения "Талибан" в Афганистане. Пассажир покончил с собой на борту самолета Turkish Airlines, из-за чего экипажу пришлось совершить вынужденную посадку в Алжире.
Сбившийся с курса частный самолет пролетел над Вашингтоном и разбился в Вирджинии
Пассажирский самолет сообщением Сочи – Омск подал сигнал тревоги в полете. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на источник в авиационных службах. Инцидент произошел над Казахстаном. Задержанных погрузили, самолёт был готов к взлёту, и тут стало известно, что российский борт якобы готовится атаковать в воздухе саудовский истребитель. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Бомбовый Ламбо Авентадор от Liberty Walk Вот это коллекция Американский самолёт огневой поддержки Lockheed AC-130, известный как «Ангел Смерти».
Ангел в небе над Хабаровском: трехмесячный малыш умер на борту самолета
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира на борту. Это Ангел Смерти разматал вагинеров в Сирии тогда. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».
Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
"Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США | Автомобильные новости. |
Кто пытался ослепить лазером пилотов летевшего из Волгограда самолета | В четверг, 25 апреля, при выполнении полета на высоте 4000 ft в 3 км юго-восточнее Москвы экипаж самолета В-738 доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности, который виднелся слева из ближайших домов. |
Что еще почитать
- Основные версии крушения
- АНГЕЛ СМЕРТИ? ФЕЙК ИЛИ СЕНСАЦИЯ?: lana_prini — LiveJournal
- Главные новости
- Содержание
- В Сети обсуждают "крушение Ил-76 ЧВК "Вагнера" в Мали: месяц после смерти Пригожина
Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines
По данным онлайн табло аэропорта, самолет отправился из Казани 17 сентября в 12:44 по местному времени. Внезапно во время полета одной из пассажирок, 17-летней девочке-инвалиду стало плохо: произошел приступ и остановка сердца. Два врача, летевшие этим рейсом, сделали девушке массаж сердца и искусственное дыхание, но помочь, к сожалению, ничем не смогли. Лайнер турецкой авиакомпании совершил вынужденную посадку в аэропорту Уральска Казахстан.
Инцидент произошел после того, как Управление по охране труда США оштрафовало Piedmont Airlines, дочернюю компанию American Airlines, на сумму более 15 тысяч долларов. Это произошло после расследования, которое установило, что авиакомпания виновна в смерти сотрудника наземной службы Piedmont Airlines, работавшего в аэропорту Алабамы в канун Нового года.
Отметим, так называемые «взрывные» травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в Росавиации сообщили, что многие пассажиры после обрушения хвостовой части самолета выпали из кабины прямо в своих креслах. Произошло это на высоте 9000 метров.
Сегодня также стало известно, что все люди, находившиеся на борту, погибли с разницей во времени, не превышающей 5-7 минут. По словам источника, близкого к следствию, выводы свидетельствуют о том, что чрезвычайная ситуация на борту развивалась стремительно. Отметим, ранее СМИ сообщили, что личности некоторых погибших пассажиров установят по ресницам и волосам с головы. В общей сложности погибли 224 человека, однако экспертам пока удалось найти хоть какие-то останки только 150 людей. Видимо, личность десятков пассажиров придется устанавливать не по фрагментам тела, а при помощи детальной ДНК-экспертизы, по волосам, ногтям, зубам и т. На генетическую экспертизу в Москву уже отправили более 240 образцов ДНК.
Через полчаса самолет благополучно приземлился в Кольцово. Ранее сообщалось, что вылетевший из Екатеринбурга самолёт столкнулся с птицей. Источник: Uralweb.
AC-130: Тяжеловооруженная лошадка вооруженных сил США, которую критикует Весь Мир.
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение — "АмурПолит.ру" | Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется. |
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира | Аналог американского самолёта непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России. В прессе эту машину называли "ангелом смерти" исключительно американской версии, теперь ситуация может поменяться. |
Ангел смерти - AC-130
Семь лет назад произошла авиакатастрофа над Черным морем | Самолет AC 130 ангел смерти. Тепловые ловушки на самолетах. |
Ангел смерти самолет сша | Тяжеловооруженный самолёт специальны. |
Лазер мог помешать летевшему из Москвы в Волгоград самолету - Новости | Самолет непосредственной огневой поддержки наземных сил на базе среднего транспортника принято именовать «ганшипами». |
"Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США | Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines. |
Ликвидация? Что известно об авиакатастрофе с участием самолета Евгения Пригожина Блокнот. | Смартфон бортпроводника оплавил пол в самолёте «Уральских авиалиний», сообщает telеrgram-канал «Авиаторщина». Всё произошло на борту самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» перед посадкой в Екатеринбурге 23 апреля в 13:00. |
В США сотрудника авиакомпании засосало в двигатель самолета Delta
На борту находилось 145 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Информацию о произошедшем URA. RU подтвердили в пресс-службе авиакомпании. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
Во время полета за ребенком следил врач-реаниматолог, который держал мальчика в специальной люльке.
На протяжении почти всего полета аппараты, подключенные к маленькому пациенту, не фиксировали никаких нарушений, однако, как только лайнер начал снижаться, сработал датчик, который зафиксировал у ребенка сердечный приступ. Врач смог справиться с ним, но через какое-то время, аппарат, закрепленный на ножке мальчика просигнализировал о еще двух сердечных приступах. Но в этот раз специалисты не смогли ничего сделать, так как у них закончился кислород и лекарства. Ребенок скончался до приземления самолета.
Вы тут: Главная Происшествия В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение 26. Суд установил, что самолет рухнул из-за того, что командир не соблюдал федеральные авиационные правила воздушного судна. В результате аварии погибли второй пилот и один из пассажиров.
Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
"Ангел Смерти" AC-130. Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США #shorts
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения (телевизионные и инфракрасные камеры). Сбившийся с курса частный самолет, пролетевший над Вашингтоном, не реагируя на запросы авиадиспетчеров, вскоре разбился в соседней Вирджинии, передает Голос Америки. Смартфон бортпроводника оплавил пол в самолёте «Уральских авиалиний», сообщает telеrgram-канал «Авиаторщина». Всё произошло на борту самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» перед посадкой в Екатеринбурге 23 апреля в 13:00. Самолет рухнул в центральной части Синайского полуострова, обломки разлетелись на 13 км. Выживших не было – 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется.
Семь лет назад произошла авиакатастрофа над Черным морем
Но, наверное, думал, что уж в воздухе дураков быть не может. Душа командира экипажа осталась на земле предков После трагедии особенно пострадала семья командира российского экипажа Александра Гросса. Сначала европейские СМИ обвинили Александра Михайловича в том, что он не знал английского языка и не понимал команд диспетчера, потом сообщили, что именно он допустил роковую ошибку. Хотя, уже через несколько суток после трагедии выяснилось, что на экипаже вины нет, уфимские летчики такие же жертвы, как и их пассажиры.
За сутки до трагедии, 52-летний Александр Михайлович был в саду, расположенном в нескольких минутах ходьбы от аэропорта. Гросс-старший планировал выложить каменной плиткой дорожку от дома до бани. Но не успел - срочно вызвали в аэропорт.
Долго не мог завязать галстук… Семейство Гроссов — воздушное, супруги даже познакомились в небе. Причем и наша свадьба не обошлась без летной истории. Справить торжество мы решили в Белорецке, но вылететь из Уфы не смогли, потому что объявили нелетную погоду.
Пришлось делать крюк: лететь в Магнитогорск, а оттуда добираться поездом. Приезжаем, а у Сашиного дома нас встречают коллеги — летчики, бортпроводники, механики. А оказалось, что они сумели, как партизаны, добраться на «Ли-2», который считался всепогодным самолетом, и сумел довезти шумную компанию.
Связали свою судьбу с небом и дочери Гросса — Кристина и Мануэлла. Экзотические имена девочки получили, потому что семья — этнические немцы. Кристина и Мануэлла по желанию папы выбрали профессию стюардесс.
И всегда объяснял, что в воздухе никогда нельзя расслабляться, потому что за спиной — 150 человек. Примерный семьянин, интеллигент, любитель кроссвордов, знаток восточной кухни и исторической литературы, Гросс очень ответственно относился к своей профессии. О профессионализме и летном мастерстве Александра Михайловича ходили легенды.
Когда самолет сел, мужу аплодировал весь аэропорт. А однажды к нему в кабину зашла стюардесса и вручила наручные часы и визитную карточку одного из высокопоставленных чиновников министерства транспорта. Он просил передать, что за множество лет «полетной» жизни, впервые не почувствовал посадки и был уверен, что самолет находится в воздухе, пока шасси не зашумели по бетону.
После гибели главы семейства Валентина Яковлевна и Кристина ушли из авиации. Тела членов экипажа не раскидало по всему полю, а положило рядышком Штурман Сергей Харлов отметил бы в этом августе свое 61-летие, с его уходом в квартире, где живут его родители Геннадий Семенович и Зоя Федоровна, словно остановилось время. Личные вещи на своих местах.
Книги по авиации, деловые бумаги и учебники английского - Сергей очень много читал, остались там, где он их положил 1 июля 2002 года. Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына.
Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера. Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына.
В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу.
Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе».
С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы.
Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов.
Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154».
А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов.
Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых.
В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье.
Город тут же оцепили, отключили телефонную связь, закрыли телеграф, в Светлогорске ввели чрезвычайное положение. Никто произошедшее в городе не комментировал, но люди все знали. Детсад на улице Ленина был известный, ведомственный, как можно было сделать вид, что был садик, и вдруг не стало. И главное, как скрыть гибель детей?! Но сотрудники КГБ постарались сделать все, чтобы засекретить авиакатастрофу. По домам начали ходить люди в штатском и рекомендовать местным не обсуждать трагедию, остановили работу электричек до Калининграда, перекрыли все выезды из города. Целью властей было как можно быстрее убрать завалы. Вам показалось!
В городе ничего не произошло, так и запомните! Фрагменты фюзеляжа, обломки здания и останки погибших грузили на грузовики и сразу увозили за территорию города. Недалеко от завалов нашли в состоянии обморока нянечку детского сада Анну Незванову, которая в момент катастрофы вышла протереть окна на улицу, взрывной волной ее отбросило на несколько метров от здания. Когда женщина очнулась, обгоревшая и переломанная, она бросилась к развалам, внутри остался ее сын Ваня. Это ради него несколько месяцев назад она устроилась работать в детсад. Обезумевшая от горя женщина, пытаясь достать ребенка, едва не сгорела в огне. Ирина Голушко незадолго до трагедии заболела гриппом. Начали бегать, куда-то выезжали машины, в глазах больничного персонала царили растерянность и признаки какого-то отдаленного ужаса.
Моя мама со слезами на глазах чуть позже рассказала о том, что произошло в моем садике… А вот Валере Рогову накануне трагедии приснился вещий сон, который воплотился в кошмар наяву. Вижу лица своих ребят из садика, объятых пламенем. Огонь какой-то необычный — настоящий факел.
По словам источника, близкого к следствию, выводы свидетельствуют о том, что чрезвычайная ситуация на борту развивалась стремительно. Отметим, ранее СМИ сообщили, что личности некоторых погибших пассажиров установят по ресницам и волосам с головы. В общей сложности погибли 224 человека, однако экспертам пока удалось найти хоть какие-то останки только 150 людей. Видимо, личность десятков пассажиров придется устанавливать не по фрагментам тела, а при помощи детальной ДНК-экспертизы, по волосам, ногтям, зубам и т. На генетическую экспертизу в Москву уже отправили более 240 образцов ДНК. Родственники тем временем продолжают опознавать своих родных. Почти 300 родственникам погибших авиапассажиров лайнера А321, потерпевшего крушение на Синайском полуострове, уже потребовалась медицинская помощь, сообщил директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Олег Салагай.
На данный момент за медицинской помощью обратились 288 родственников, за психологической поддержкой — 345 человек. Чаще всего это было связано с реакциями на стрессовое воздействие, а также с гипертонией.
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Ангел смерти самолет сша
Инцидент произошел после того, как Управление по охране труда США оштрафовало Piedmont Airlines, дочернюю компанию American Airlines, на сумму более 15 тысяч долларов. Это произошло после расследования, которое установило, что авиакомпания виновна в смерти сотрудника наземной службы Piedmont Airlines, работавшего в аэропорту Алабамы в канун Нового года.
В этом случае пилоты, скорее всего, смогли бы и дальше управлять самолетом, спланировать и посадить его без каких-либо катастрофических последствий. Наиболее вероятная версия Учитывая, что другие сценарии развития ситуации маловероятны, похоже, что наиболее правдоподобным объяснением крушения самолета является наличие на борту взрывного устройства.
Джихадисты уже давно одержимы идеей уничтожения пассажирских самолетов с помощью бомб. Чеченские смертники и до этого взрывали российские самолеты, и в ряде случаев это почти удалось сделать и боевикам «Аль-Каиды». Например, речь идет о попытке пронести взрывное устройство на борт самолета в обуви в 2001 году, попытке применения жидких взрывчатых веществ в 2006 году и попытке пронести в самолет взрывчатку в нижнем белье в 2009 году. Кроме того, исламские боевики в последние несколько месяцев использовали в Египте очень сложные и хитроумные взрывные устройства, поэтому действующим в стране боевикам «Аль-Каиды» или «Исламского государства» вполне под силу изготовить и поместить на борту небольшое, но эффективное самодельное взрывное устройство.
Борт 9268 вылетел из аэропорта египетского Шарм-эль-Шейха, уровень обеспечения безопасности в котором, как известно, особенно низок. Представители службы безопасности аэропорта часто предлагают пассажирам за взятку оформить посадку в самолет без прохождения личного досмотра, а поверка багажа осуществляется без такого строгого соблюдения требований безопасности, как в США или Европе. И если некоторые авиакомпании — особенно европейские или израильские авиаперевозчики — часто требуют проведения дополнительных проверок в целях безопасности из-за повышенной угрозы для гражданской авиации, российские авиакомпании, как правило, не следуют их примеру, и дополнительных поверок не требуют.
Поднявшиеся на борт медики лишь констатировали смерть пассажира. Вскоре борт продолжил полет в Благовещенск. Обновлено: по уточненной информации, пассажир жив. Вот история его спасения. В аэропорту Сургута информацию не подтвердили, но и не опровергли.
В аэропорту самолет уже ждали медики, но попав на борт они лишь констатировали смерть пассажирки. Власти и руководство авиакомпании начали расследование по факту произошедшего. Обстоятельства трагедии устанавливаются.
Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса. Смертью молодого вахтовика из ХМАО заинтересовались в Москве. В России продолжают разбираться в крушении самолета Falcon 10 в Афганистане. Доследственную проверку по факту столкновения самолета из Мирного с топливозаправщиком организовали следователи. АС-130 спектр. Ангел смерти самолет. Ангел смерти самолет.
В Сети обсуждают "крушение Ил-76 ЧВК "Вагнера" в Мали: месяц после смерти Пригожина
Почему выбрана именно эта дата — неизвестно. Во всяком случае, пока. Хотя ранее считалось, что он погиб под Артемовском Бахмутом. Военкоры опубликовали свежие фото с этим военнослужащим, сделанные на фронте, пишет ctnews. Версии "чуда" Погиб не Евгений Пригожин, а его двойник. Так как доверять генетической экспертизе, да еще и при загадочном исчезновении останков, — сложно.
На этом видео самолет разбрасывает тепловые ловушки. Эффект действия его 105-мм гаубицы таков, что цели вроде группы боевиков буквально "распыляются" или "разбрызгиваются" в радиусе 1 км. Врага это повергает в настоящий ужас и деморализует, считают спецназовцы. Самолет используют преимущественно ночью в секретных операциях против ключевых фигур среди афганских талибов, сведения о ранге и местонахождении которых добывает разведка. Охоту на них ведут британские спецподразделения под кодовыми названиями "Опергруппа 42" и "Опергруппа 444", пишет газета. Гаубица самолета делает 10 выстрелов в минуту, его огонь дополняется огнем трех роторных 25-мм пушек Гатлинга, делающих 7500 выстрелов в минуту. Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь.
Они будут преподавать в академии гражданской авиации, как не растеряться в таких критических условиях, не разбиться, а сделать жесткую посадку. Они в ковид полмира облетали. Возили больных, никто не сказал — где бумажки, всех спасли. Это их работа. Может, это не коммерческий рейс у них был. Позвонили, сказали: «Выручай, Аркадий. Пришли самолет, жена умирает». Но, видимо, нет, это коммерческий рейс. И они должны понести суровое наказание. И я, как отец, не против сурового наказания. Но я горжусь своим сыном. Посадите самолет в горах, а потом сажайте их на 10-15 лет. Отец не верит, что сын мог сэкономить на топливе, из-за чего и могла произойти трагедия. Да, что-то произошло, то ли течь в баке, то ли что, никто не застрахован. Это самолет, там всегда риски, - убежден Грачев.
Что они жили. И что они погибли - ужасной, бессмысленной смертью. Это не «коллажи», это дань уважениях их жизням. Память о них - красивых, молодых, счастливых. Россияне прощаются с пассажирами погибшего накануне утром над Синайским полуостровом аэробуса А321. На борту авиалайнера было 224 человека, из них — 25 детей Lifenews сообщае т о 29 погибших детях. Выживших в авиакатастрофе не было. Её жизнь трагически оборвалась вместе с 223 погибшими в страшной авиакатастрофе. Со слов подруги Ирины, у нее вскоре должна была быть свадьба, молодой человек тоже работает бортпроводником в этой компании, — сообщила Елена Козлова, цитирует её РИА "Новости". Соцсети мгновенно облетела одна из последних фотографий маленькой девочки, летевшей этим рейсом — Дарине Громовой за несколько дней до трагедии исполнилось десять месяцев. Мама Дарины Громовой, Татьяна, 15 октября 2015 года опубликовала на своей странице "ВКонтакте" фотографию маленькой дочери и подписала ее — "Главный пассажир! Это был их первый отпуск с момента рождения ребенка. Пара расписалась только в августе прошлого года. Дарина стала их первенцем. В знак памяти о погибших пользователи соцсетей делают тысячи репостов этого снимка. Инстаграм-аккаунты россиян переполнены фотографиями горящих свечей, коллажей, в которых использована фотография десятимесячной девочки. На фото малышка стоит у огромного окна и смотрит на взлетно-посадочную полосу. Неизвестный автор успел написать и выложить в Сеть стихотворение , которое немедленно начали репостить пользователи интернета. Хэштеги А321, скорбим и рейс9268 сутки не уходят из топов русскоязычного интернета. Кроме 10-месячной Дарины, которая родилась в декабре прошлого года, на борту потерпевшего крушение самолета была еще годовалая Алиса, полетевшая отдыхать с матерью Любовью. В Санкт-Петербурге осталась ее старшая сестра Лера. В самолете Airbus А321 рейса 9268 были и молодожены, и семьи, отмечавшие годовщину свадьбу, а также пара, которая только обручилась и еще даже не успела спланировать торжество по этому поводу. Как сообщает Lifenews , летевший из Египта молодой человек по имени Евгений незадолго до вылета сделал предложение своей девушке Александре. Как рассказали друзья погибшей пары, он прилетел в Египет специально ради этого. Саша была очень счастлива перед вылетом, буквально порхала. Говорила, что Женя сделает ей сюрприз, сказала, что потом в подробностях все расскажет", — цитирует Анну, подругу погибшей девушки, LifeNews. Стеной памяти в социальной сети "Вконтакте" стала страница, посвященная памяти погибшей в авиакатастрофе 23-летней Влады Сакериной. Пользователи из разных регионов России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Эстонии и Латвии выражают сочувствие и поддержку родным погибших. Сообщения со словами соболезнования оставляют на страницах погибших и их родных из города Волхов, где авиакатастрофа унесла жизни нескольких семей. Пользователи пишут, что при крушении погибла вся семья Богдановых. Другая жительница Волхова Маргарита Симанова, также летевшая из Шарм-эш-Шейха, возила на отдых пожилую маму. Ее семья в это время оставалась дома. Сообщается также, что сына и невестку в страшной авиакатастрофе потерял заместитель директора петербургского кампуса Высшей школы экономики Валерий Гордин. Через месяц Леониду исполнилось бы 29 лет, а его жене Александре Илларионовой — 28. На борту разбившегося самолёта погибла многодетная семья. Супруги Ольга и Юрий Шеины отмечали в Шарм-эль-Шейхе десятую годовщину знакомства и четвёртую — свадьбы. С ними вместе были трое детей. Мы летим домой, — подписала Ольга выложенную в соцсети «ВКонтакте» фотографию мужа с младшей дочкой на трапе самолёта. Жительница Петербурга Евгения Садовская в авиакатастрофе на Синайском полуострове потеряла маму, отчима и дочь. Владимир и Виктория Голенковы отдыхали с внучкой на курорте. Спасибо вам за то, что вы были. Вечная вам память, мои доченька, мама и папа, — написала Евгения на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Вечная память, Сашенька! Об этом сообщили в региональном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России. В крушении погиб начальник скоростного поезда Allegro курсирует между Петербургом и Хельсинки Евгений Брюло и его супруга Марина. Евгению было 30 лет. Рейсом 7К9268 летела сотрудница администрации Всеволожского района 61-летняя Лариса Тарасова со своим мужем Александром. Лариса Фёдоровна занимала должность руководителя отдела развития сельского хозяйства , малого и среднего бизнеса района. Сбор средств для помощи родным погибших объявлен в Тамбове. Семейная пара Клочковых летела на злополучном рейсе в Петербург, чтобы потом отправиться домой. Airbus 321... Он списывался со Светланой в соцсети перед поездкой в Египет. Елена Галанова из Великого Новгорода отметила 23 октября день рождения. Вслед за поздравлениями на её странице в соцсети уже два дня появляются слова скорби. Всегда ты будешь с нами! Улыбающаяся, светлая, добрая, — пишут родные и друзья Елены. На борту самолёта компании «Когалымавиа» летела участница первого сезона телешоу «Топ-модель по-русски» Елена Домашняя и её подруга Ксения Огородова. В сообществе реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» опубликованы воспоминания и тёплые слова о погибшей. Ещё одна жительница Пскова, Екатерина Мурашова отправилась в Египет 24 октября. Девушка выложила в соцсети фотографию из иллюминатора самолёта. Эта запись оказалась последней на странице Екатерины. Армен, ты будешь всегда жив в моей памяти и в моей душе, — пишет в социальной сети «ВКонтакте» мама Армена Вишнёва из города на Неве. Девять утра. По Екатерининскому проспекту медленно движется фура-рефрижератор, ее сопровождают две машины ДПС. Грузовик направляется к зданию бюро судебно-медицинской экспертизы. В кузове - скорбный груз 200.