Новости руслан самолет

В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников.

Все новости

  • 14:40. «Руслан» получил разрешение на взлет
  • Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
  • Обратите внимание:
  • Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
  • «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» - МК

Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске

В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей.

«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»

Также эти самолеты транспортируют промышленные объекты, например турбины для электростанций, карьерные экскаваторы, колонны для перегонки нефти. Ан-124 перевозил оборудование для Бурейской гидроэлектростанции ГЭС. На покупку обновленных «Русланов» претендуют два игрока: российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» и Министерство обороны России — обе структуры говорили о планах приобрести два-три десятка самолетов типа Ан-124. Впрочем, Андрей Крамаренко отмечает, что «Волге» выгодно использовать старые Ан-124: они обходятся достаточно дешево, и их простой не бьет по кошельку компании. В то время как за новые машины, взятые в лизинг, придется платить каждый месяц. Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время рынок крупногабаритных перевозок сократился. Это привело к тому, что проекты в области геологоразведки, разработка новых месторождений, создание новых мощностей по нефтегазопереработке — этот сектор ужался, его инвестиционный потенциал и потребность в перевозках уникального оборудования, такого, как, например, ректификационные колонны, сократились. Да, некоторый спрос сохраняет «Аэрокосмос». Но и здесь есть нюансы.

С учетом миниатюризации спутников они становятся меньше , меняется также их логистика. Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки. Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть.

Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев.

Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей. Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году. Украинские транспортники ждут от Aviall помощи в закупке титана и алюминия, которые используются в самолетостроении. В «Антонове» надеются, что соглашение поможет им наладить закупку комплектующих изделий западного производства в качестве замены российским.

Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России. Aviall также должен помочь с послепродажным обслуживанием машин. Гендиректор «Антонова» говорил о планах выпустить в течение пяти лет не менее пяти самолетов. Производство, по его мнению, возможно запустить в 2019 году. Впрочем, собеседники Daily Storm сомневаются, что на Украине смогут возобновить сборку «Русланов». Им потребуется поставка ряда комплектующих из других стран, в первую очередь из России.

С учетом напряженности отношений, это невозможно. Соглашение с дочкой «Боинга» вряд ли поможет. Речь идет о почти полном перепроектировании. Это долго, дорого. С этим согласен и глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «Есть один вопрос — где деньги? Это возможно.

Вопрос лишь в том, может ли заказчик в лице военно-воздушных сил Украины себе позволить такие самолеты.

Показать больше.

Специалисты "Авиастара" с тех пор занимались ремонтом и обслуживанием "Русланов". Новую жизнь в "Русланы" может вдохнуть российский сверхмощный турбовентиляторный двигатель ПД-35. Его тяга на взлете - от 33 до 40 тонн. Для сравнения, у украинского Д-18Т от 18 до 20 тонн. Если верить двигателестроителям, выпуск ПД-35 может начаться в ближайшее время.

Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными.

Самолет Ан-124

"в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан».

Владельцы и офшоры

  • 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
  • В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
  • В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
  • Содержание
  • Просто Новости

Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет

Сергей Кужугетович отметил факт двухкратного увеличения трафика военно-воздушных перевозок в современной России относительно советских показателей. В связи с этим министр обороны указал на необходимость увеличить закупки транспортных и грузовых бортов для нужд вооружённых сил России. В первую очередь речь шла о модификациях Ил-76 и налаживании производства Ан-124. Вот только с последним у страны есть большие проблемы… Гордость советской авиации. Фото: fishki.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» разработки киевского ОКБ «Антонов» - настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Как это часто бывало в истории СССР при строительстве высокотехнологических устройств и машин, строили 124-ый натурально «всей страной». Самолет отличный. Фото: myskillsconnect.

Если принимать участие мелких предприятий в проекте Ан-124 молодая Российская Федерация еще как-то могла, то вот обойтись без помощи украинских родственников было никак.

В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", г.

Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске Интерфакс 13 ноября 2020, 10:34 Поделиться Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Толмачево". Как сообщил источник, самолет направлялся без груза в Вену. Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе, и он выкатился на 200 метров", - сказал источник.

30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»

Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области.

Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году

Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть. После аварии самолёт был помещён на стоянку в Толмачёво, его ремонтируют и, решают вопрос о дальнейшей эксплуатации.

Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала. Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями.

Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя.

В начале марта прошлого года он оказался в аэропорте канадского города Торонто, привезя туда наборы для тестирования на COVID-19, заказанные правительством Канады и был арестован в рамках антироссийских санкций, введенных в связи с началом СВО в Украине. Кроме «Руслана» в пакет вошли 76 бронеавтомобилей Roshel Senator и 10 тысяч артиллерийских снарядов. Помимо этого, стало известно, что Канада, как и многие другие западные страны передаст Украине истребители F-16. Читайте также:.

В парке авиакомпании уже есть один Ан-124-100. Кроме того, самолёт могла купить китайская структура для создания собственного грузового судна.

КНР уже выкупила документацию по самолёту Ан-225 «Мрия», вдвое превосходящему Ан-124-100 по грузоподъёмности. В 2019 году продажи упадут до минимальных за семь лет: компания «Гражданские самолёты Сухого» поставит всего 15 лайнеров, и все — в Россию.

В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»

По предварительной информации, при посадке у него повредились пневматики и левая основная стойка шасси. Также у машины повреждены крылья. Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты.

В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo.

И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину.

В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124. Не будем вдаваться в детали насчет этого двигателя. Все же это больше удел специалистов из авиаотрасли. Мы лучше поговорим про математику цифр или о том, реально ли удвоение парка Ан-124 к 2025 году. А для этого хотелось бы понять, сколько сейчас АН-124 в строю. От какого количества собственно считать. Открытые источники в интернете нам сообщают, что в строю в Военно-транспортной авиации России находятся 11 самолетов.

То есть тех машин, что реально летают. И тогда согласно логике министра обороны, в 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше. Тогда и "удвоить" проще.

Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.

Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение?

Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.

Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей. Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124? Насколько оправданы усилия на этом направлении. Отвечает Сергей Шойгу: С учетом специальной военной операции загруженности военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза» И вот тут надо заметить, что еще во времена позднего Советского Союза наметилось отставание от США по классу таких тяжелых транспортных самолетов, как АН-124.

Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео

В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. В Новосибирске приступили демонтажу грузового самолёта-гиганта Ан-124 «Руслан».

Что еще почитать

  • Авиазавод под грифом «Секретно» —
  • Все новости
  • MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
  • В России начнут постройку новых самолётов Ан-124
  • Содержание
  • Содержание

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан». Новые транспортники будут оснащены российскими двигателями ПД-35. Новые «Русланы» перестали производить с 2013 года.

Осенью 2020-го лайнер летел из Сеула в Вену и сделал техническую пересадку в Новосибирске. Борт транспортировал более 80 тонн автозапчастей. Покидая новосибирский аэропорт, экипаж столкнулся с неполадками — в самолете произошла поломка двигателя. Прямо в воздухе двигатель развалился, а его осколки повредили фюзеляж, вырубив всю электронику.

Пилотам пришлось экстренно возвращаться в воздушную гавань.

Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники.

Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы. Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки.

Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей.

А в случае с Ан-124 вроде бы все должно быть еще сложнее. Ведь "родина" этого самолета - Украина.

Понятно, что самолет начали производить еще в 1982 году, и в таких случаях принято говорить - "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Но производство двигателя - ключевого компонента, без которого самолет не летает, находилось на Украине на небезызвестном заводе "МоторСич", что в Запорожье. А Украина в вопросах поставки двигателей - нам не партнер, и уже давно, с 2014 года. Впрочем и до 2014 года когда экономические отношения между Россией и Украиной были довольно тесные, никак не удавалось договориться о возобновлении совместного производства "Русланов".

Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске. Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить.

Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину.

В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124. Не будем вдаваться в детали насчет этого двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий