Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. В начале декабря 2022 года в МТС произошло значимое изменение: руководителем розничной сети стал Андрей Губанов. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.
Розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с оператором платежных терминалов ОСМП
А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса.
Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Камалов возглавил компанию-ритейлера одежды Concept Group. Последние кадровые изменения в руководстве МТС произошли в июле текущего года.
Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple. Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию.
Новости МТС
В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Путешественники из МТС Travel напоминают о конкурсе и обещают космические скидки на отели по всему миру. Потратить баллы кешбэка можно на товары розничной сети МТС, подписку онлайн-кинотеатра KION, билеты на концерты, шоу и в театры в сервисе МТС Live и другие предложения экосистемы МТС и партнеров.
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
В МТС назвали срок запуска продаж iPhone 15 - 21.09.2023, ПРАЙМ | В начале декабря 2022 года в МТС произошло значимое изменение: руководителем розничной сети стал Андрей Губанов. |
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО) 23.08.2023 | Банки.ру | Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз. |
МТС - последние новости компании на сегодня - Новости | В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? |
«Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | — генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Воспользоваться предложением можно в любом салоне МТС и онлайн во всех регионах, где присутствует оператор. |
У розничной сети МТС тоже новый глава | Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. |
МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года
Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?
Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн.
Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент. Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет. Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять.
Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем.
Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел. Рост выручки сегмента был заметно быстрее, чем в предыдущие несколько кварталов, но, как мы думаем, может замедлиться во второй половине года. Во многом это будет определяться в диалоге с ФАС по поводу обоснованности повышения тарифов. Такое изменение оказало крайне благоприятное воздействие на рентабельность всей группы.
МТС продолжили оптимизировать размер собственной сети и закрыли net еще 420 точек. Всего за последний год компания сократила количество торговых точек своей сети на 644 шт. Розничная сеть, как мы ожидаем, продолжит демонстрировать стабильный рост финансовых показателей и во второй половине года.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку.
Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные. По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули. Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз. Новости МТС в России и мире. МТС запустила облачную платформу роботизации для ускорения рутинных рабочих процессов в 10-20 раз. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным.
МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года
В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? Оператор связи МТС объявил о закрытии 600 собственных салонов связи в рамках программы оптимизации. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT.
У розничной сети МТС тоже новый глава
Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME | Генеральный директор ООО "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин заявил о готовности крупного бизнеса заняться оптимизацией театров и развитием сферы исполнительских искусств на шестом Балтийском культурном форуме, сообщает пресс-служба компании. |
Новости МТС | Посты Новости Комментарии Пользователи. |
Усиление сети – Microsoft | Информация для прессы | МТС сообщает о расширении сети высокоскоростного домашнего интернета во Владимире в два раза с начала 2021 года. |
Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов | ComNews | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
МТС подарит интернет и связь за рубежом за бронирование отелей
Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. "Аббревиатура МТС оказалась сильнее знака и победила в конце концов. Посты Новости Комментарии Пользователи.
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года
Сейчас программа в тестовом формате доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем проект может быть масштабирован во всех регионах присутствия МТС, уточняется в сообщении.
Почему ПО Smartix для киосков самообслуживания Киоски Smartix объединяют в себе все возможности digital-систем и электронных витрин. По условиям проекта устройства предлагают совершение заказов из ассортимента торговой точки, а также всего Интернет-магазина. Поддерживается редактирование корзины, выбор дополнительных опций, выведение в интерфейсе up-sell и cross-sell предложений. К настоящему моменту оплата осуществляется на киоске магазина, в перспективе возможно оснащение киосков POS-терминалами для безналичной оплаты. Интерфейс киоска также включает раздел, в котором можно оставить отзыв и оценить качество обслуживания.
Качественные устройства и программное обеспечение позволяют предложить клиентам лучший покупательский опыт, быстрое обслуживание и современный уровень сервиса. Внедрение self-service процессов разгружает продавцов-консультантов и оптимизирует их работу.
Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами.
Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно.
Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент. В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент? Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент.
Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет.
Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе.
Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным.
Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов.
Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой.
Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно.
Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент.
В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла.
МТС - все новости на сегодня
Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет! Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Компания объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
МТС отказался от яйца на логотипе
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность | 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. |
МТС О̶ф̶и̶ш̶и̶а̶л̶ – Telegram | Новости и публикации по теме МТС на |
МТС Розничная сеть (ранее Русская Телефонная Компания (РТК) | На странице вы найдете все свежие новости по теме. |